Yasnenskiy

Железная дорога

944 posts in this topic

А у нас всё "засекречено", как обычно.

ок.

Ташгузар-Байсун-Кумкурган ...я правильно понимаю, это дорога через перевал Акробат? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок.

Ташгузар-Байсун-Кумкурган ...я правильно понимаю, это дорога через перевал Акробат? :icon_eek:

Я там не был. С теми местами не знаком. Порыл в тырнете - там есть станция Окработ рядом с перевалом Чак-Чак, что на границе областей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, нашел...

Железнодорожная линия между Ташгузаром и Кумкурганом представляют собой однопутную, не электрифицированную линию протяженностью 222 км, расположенную в горной местности. Местность характеризуется перепадами в высоте до 1180 метров, многочисленными крутыми уклонами более 10‰ и наличием кривых радиусом менее 600 метров.
Так как железнодорожная линия проходит через горную цепь между Кашкадарьей и Сурхандарьей, она представляет собой череду крутых уклонов и кривых с малого радиуса [Рис. 1-2]. Как показано на [Рис. 1-3], станция Акрабат находится на вершине горной цепи и почти все участки дороги до и после этой станции имеют односторонний уклон с разницей высот в 1.180 м.

open_jicareport.jica.go.jp/pdf/12125993_01.pdf

по ссылке есть интересные графики и схемы :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сильно удивитесь, но на Северном Муе землетрясений не меньше будет, чем у нас и посильнее. Плюс радиация. Пять проходческих щитов там скончались. Климат жёстче чем на Камчике.

Представьте, но я не удивлен. Потому, что все, что не у нас, лучше, мощнее, посильнее, жёстче и длинее. Ой переборщил, последнее лишнее. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

последнее лишнее

И то, потому что у нас проводился опрос, а у них - измерение :facepalme: (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://podrobno.uz/cat/economic/po-tunnelyu-cherez-pereval-kamchik-sostoyalsya-pervyy-reys-zheleznodorozhnogo-sostava-/

Про туннель с фото...

контактную сеть не видно.

В туннеле стоит тепловоз.

Мои поздравления строителям туннеля!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

контактную сеть не видно.

Габарит под КС. Так что будет всё-равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про туннель с фото...

контактную сеть не видно.

В туннеле стоит тепловоз.

Под фото надо было надпись сделать: "Дотолкали!" :crazy:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Габарит под КС. Так что будет всё-равно.

Конечно будет. Т.к. вся новая дорога электрофицирована.

Видимо электропоезд будет до ОРЗУ ехать, там для тунеля его на первых порах будет тянуть тепловоз и с той стороны снова электровоз потащит по Долине. Т.к. там электрофикация идет полным ходом

 

ну тебе ясное дело виднее - ты Спец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тебе ясное дело виднее - ты Спец.

Инженер-механик выпуска 1998 года местного политеха. Не ТашИИТовец ни разу.

 

Не Спец тем более. Единственное преимущество - не бакалавр. Гы!

 

Видимо электропоезд будет до ОРЗУ ехать, там для тунеля его на первых порах будет тянуть тепловоз и с той стороны снова электровоз потащит по Долине. Т.к. там электрофикация идет полным ходом

Ко времени регулярной эксплуатации уже будет всё электрифицировано.

 

А на тепловозной тяге там вовсю уже давно поезда рабочие ходят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчёт выхлопа в тоннеле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про туннель с фото...

Узковато.. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчёт выхлопа в тоннеле?

Есть вентиляционные каналы.

Узковато.. :icon_eek:

Он однопутный. Нецелесообразно делать шире установленного габарита для однопутных тоннелей. И проходческая техника вся под это дело заточена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узковато.. :icon_eek:

А ты хотел 14километровый двухпутный тунель? гы...

сколько денег на него бы ушло??

 

Дай Бог, что этот построили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так весь перевал однопутный, да и зачем там два пути

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо электропоезд будет до ОРЗУ ехать, там для тунеля его на первых порах будет тянуть тепловоз и с той стороны снова электровоз потащит по Долине. Т.к. там электрофикация идет полным ходом

Электропоезд будет ехать на все участке, включая тоннель. Просто к дате стыковки не успели натянуть контактный провод. В горах электровоз эффективнее.

 

И проходческая техника вся под это дело заточена.

А проходческая техника китайцами использовалась?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проходческая техника китайцами использовалась?

Скорее всего, они ее сам и привезли. У нас нет еще таких технологий.

 

Электропоезд будет ехать на все участке, включая тоннель. Просто к дате стыковки не успели натянуть контактный провод. В горах электровоз эффективнее.

Т.е. скоро и в туннеле кс протянут?

 

Инженер-механик выпуска 1998 года местного политеха. Не ТашИИТовец ни разу.

Мы оказывается какое то время учились вместе. Может даже и пересекались :D

 

А как насчёт выхлопа в тоннеле?

Вытяжки то есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы оказывается какое то время учились вместе. Может даже и пересекались :D

Я "вечерник", нас потом на заочный перекинули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто связан с логистикой? А точнее интересует перевозка товара из Новосибирска по ЖД, контейнер 20-футовый или консолидированный. Какая стоимость перевозки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электропоезд будет ехать на все участке, включая тоннель. Просто к дате стыковки не успели натянуть контактный провод. В горах электровоз эффективнее.

 

А проходческая техника китайцами использовалась?

 

Двигатель внутреннего сгорания особенно дизели на которых поезда эффективнее любых двигателей в том числе бензиновых, а электродвигателей тем более у которых самый низкий КПД.

Эффективнее дизелей пока ничего нет по КПД.

единственное преимущество электропоезда в том что он мгновенно набирает высокую скорость. Что даёт выигрыш по времени. А условиях высоко интенсивного грузопотока решающий фактор.

Что в итоге на ЖД пути за одинаковое время суммарный грузопоток на электротяге будет больше. А чем больше грузопоток за единицу машино часов тем дешевле в финансово. Вот такой парадокс.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто связан с логистикой? А точнее интересует перевозка товара из Новосибирска по ЖД, контейнер 20-футовый или консолидированный. Какая стоимость перевозки?

Для ориентировки.

От нас фура в Новосибирск обойдётся в 4500 $.

Фура за 1-2 сутки прибывает на место.

Правда фура будет казахская. Т.к. казахи в общем союзе евразес. И идёт без задержки.

А наша саипается. Идиотизм на нашей же границе наши же свои узб фуры раздевают до колёс. Проверяют типа на наркоту. Вот такие неравные условия нашим. Ладно не буду о больном.

А ЖД контейнер в 4-6 раз дольше идёт.

Хотя и дешевле но проигрыш по времени.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ориентировки.

От нас фура в Новосибирск обойдётся в 4500 $.

Фура за 1-2 сутки прибывает на место.

Мне нужно наоборот из Новосибирска к нам. И фура очень большой объем, придется искать с кем консолидировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное преимущество электропоезда в том что он мгновенно набирает высокую скорость. Что даёт выигрыш по времени. А условиях высоко интенсивного грузопотока решающий фактор.

Уважаемый! Какую-то ерунду сочинили!

 

Электровоз ВСЕГДА мощнее тепловоза, газотурбовоза и тем более паровоза!!!

 

Дело не в скоростях, а в объёме и массе перевозимых грузов за одну ходку!

 

Электровозная тяга экономически всегда более выгодная. Поэтому тепловозы в Узбекистане скоро станут экзотикой - вымирающий вид у нас. ТВРЗ практически без работы остался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель внутреннего сгорания особенно дизели на которых поезда эффективнее любых двигателей в том числе бензиновых, а электродвигателей тем более у которых самый низкий КПД.

Эффективнее дизелей пока ничего нет по КПД.

единственное преимущество электропоезда в том что он мгновенно набирает высокую скорость. Что даёт выигрыш по времени. А условиях высоко интенсивного грузопотока решающий фактор.

Что в итоге на ЖД пути за одинаковое время суммарный грузопоток на электротяге будет больше. А чем больше грузопоток за единицу машино часов тем дешевле в финансово. Вот такой парадокс.

Так в тепловозах эти ДВС просто передают крутящий момент на генератор и с него уже подается ток на электро двигатели, которые и тянут тепловоз.

Это сделано из-за того, что коробка передач была бы с сам тепловоз, если бы сразу с движка ездил бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контактная сеть у нас везде есть? Ну долина не в счёт, там только делают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.