Yasnenskiy

Железная дорога

943 posts in this topic

Дорога Ташгузар-Байсун-Кумкурган покруче будет.

Странно, впервые прочитал про неё, хотя за новостями стараюсь следить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога Ташгузар-Байсун-Кумкурган покруче будет. И как достижение и просто технически и геополитически.

Категорично не согласный. Может, лишь с технической стороны вопроса, да и то попросту не знаю. 3 мощнейшие области с около 25% (а то и 30) населения страны до этого момента имели доступ к остальной республике лишь по автотрассе и авиасообщениям, дохленько - через Таджикистан.

Жд через перевал - низкий поклон причастным. Круче этого я не знаю ни одного достижения Узбекистана. Браво!

Самый длинный жд туннель в экс-СССР?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, лишь с технической стороны вопроса, да и то попросту не знаю.

 

Самый длинный жд туннель в экс-СССР?

Говорю-ж - геополитически, ж/д тоннель через Камчик крайне важное событие.

 

Кто знает: Когда закончилось строительство Байкало-Амурской Магистрали?

Ответ: В 2003 году, когда пустили в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель.

 

Читал про его строительство в специализированном журнале. По сравнению с ним - наш, через Камчик, - просто разминка.

 

И, если интересно, просто список тоннелей.

 

Странно, впервые прочитал про неё, хотя за новостями стараюсь следить.

Вообще-то жизнь железнодорожных строителей Узбекистана понасыщеннее будет, чем у ближайших соседей. За время независимости сделано очень много, что неожиданно для многих тех, кто далёк от темы.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога Ташгузар-Байсун-Кумкурган покруче будет.

где можно почитать про крутость, а не про геополитику? гугль хрень всякую выдает, анносы сплошные. википедия тож толком ничего не говорит, только общие фразы...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жд тоннели,когда нельзя обойти строят не от прихоти, а по важным причинам, БАМ с тоннелями стройка века был начат в период резкого обострения ссср-китай (даманский), а наш тоннель построен чтоб независеть от соседнего таджикистана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно почитать про крутость, а не про геополитику? гугль хрень всякую выдает

А у нас всё "засекречено", как обычно. В принципе это может и правильно, когда большие и серьёзные объекты начинают эксплуатироваться без большой помпы и информационных фейерверков? Ограничиваются только кратким сообщением в новостях.

 

Поэтому искать надо исключительно во внутренних информационных ресурсах, газетах-журналах или у Панамы попробовать поинтересоваться, может что расскажет? Он там активно участвовал.

 

Жд тоннели,когда нельзя обойти строят не от прихоти, а по важным причинам, БАМ с тоннелями стройка века был начат в период резкого обострения ссср-китай (даманский), а наш тоннель построен чтоб независеть от соседнего таджикистана.

БАМ - проект 1928 года. Таки да - всё из-за обострения с китайцами. После того как они КВЖД прихватизировали. На эту тему даже есть посредственный сериальчик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

БАМ нужен был что бы молодежь припахать.

туда уезжали лучшие сыны и дочери страны-народа, чтобы не мешать партбоссам спокойно жить на местах.

а от ракет и в то время нельзя было ничего спрятать. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

туда уезжали лучшие сыны и дочери страны-народа,

Это как Вы зеков и любителей "длинного рубля" красиво обозначили!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот. типичные слова партноменклатуры. а в афган тоже не они отправляли, а добровольцы сами ехали , которым нужны были мафоны и джинсы

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорога Ташгузар-Байсун-Кумкурган покруче будет.

И там и там объехали соседнюю страну, так что, пиписьки в этом плане как минимум одинаковые.

А в плане ЖД сообщения с 50% населения страны - эта байсункая жд просто посасывает в сторонке.

Может, только в плане помощи в освоении недр страны где-то впереди. ввиду того, что все , что в долине есть, уже освоено :), а что не освоено, то потушено/закопано (мингбулак)

 

И да, не надо сравнивать те ущелья и холмики с Камчиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот. типичные слова партноменклатуры. а в афган тоже не они отправляли, а добровольцы сами ехали , которым нужны были мафоны и джинсы

Типичные слова партноменклатуры - это как-раз таки про "лучших сынов и дочерей".

 

А те, кто "не отправляли" - мелкие чинуши на местах. Это они так в номенклатуру пробивались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камчик - это очень серьёзно. насколько я осведомлён там трудность была в структуре горной породы. поэтому до сегодняшнего дня и не могли построить ничего - тогда технологий не было вроде сегодняшних. теперь будем кататься...

 

Типичные слова партноменклатуры - это как-раз таки про "лучших сынов и дочерей".

 

А те, кто "не отправляли" - мелкие чинуши на местах. Это они так в номенклатуру пробивались.

каждый понимает как хочет. но мозги тогда пудрили капитально. идеология была на высшем уровне. лучше гипноза. да-а-а, были времена...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до сегодняшнего дня и не могли построить ничего - тогда технологий не было вроде сегодняшних. теперь будем кататься...

Тогда на этот объект денег никто не давал.

 

И кататься ещё очень не скоро будем. От сбойки тоннеля до его регулярной эксплуатации с пассажирами обычно до 2-х лет проходит.

 

Что однозначно: в районе Камчика красивейшие места и с железнодорожной инфраструктурой они смотрятся очень здорово! Так что на поезде там, полагаю, с удовольствием можно будет ездить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я регулярно езжу в Фергану. раньше там и воздух был получше (на перевале). сейчас из грузовиков дышать трудно стало, если ветра нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал про его строительство в специализированном журнале. По сравнению с ним - наш, через Камчик, - просто разминка.

А по длине-то наш длинше получается. :palcy: Так что никак не разминка. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по длине-то наш длинше получается. :palcy: Так что никак не разминка. :D

Вы сильно удивитесь, но на Северном Муе землетрясений не меньше будет, чем у нас и посильнее. Плюс радиация. Пять проходческих щитов там скончались. Климат жёстче чем на Камчике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что однозначно: в районе Камчика красивейшие места и с железнодорожной инфраструктурой они смотрятся очень здорово! Так что на поезде там, полагаю, с удовольствием можно будет ездить.

Если учесть время в темном тунеле...то двухместное купе с молодой особой по пути в Долину - это просто...

Одним словом "с удовольствием :D :p можно будет ездить"...

 

P.s. Сколько времени поезд в 14километровом тунеле ехать будет? ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

двухместное купе с молодой особой по пути в Долину

 

P.s. Сколько времени поезд в 14километровом тунеле ехать будет? ;)

Будем просить скорость 14 км/ч, чтоб наслаждаться темнотой и медленным сексом!

 

Ямщ-и-и-и-к, не гони-и лошаде-е-е-ей!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

дожить бы...... от такой жизни, не знаешь, сколько еще протянешь......... :angry:

 

напомните друзья, а из метро можно сразу попасть на вокзал? раньше вроде можно было.. щас просто не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

напомните друзья, а из метро можно сразу попасть на вокзал? раньше вроде можно было.. щас просто не знаю

Переход из северного вокзала на станцию "Ташкент" давно закрыт.

На вокзал вход только через КПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё так? надо было вообще тогда станцию закрыть. ;)

Edited by Bahus
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем-будем....

на каком рейсе такое есть- скажи- завтра поеду:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s. Сколько времени поезд в 14километровом тунеле ехать будет? ;)

Туннель вроде 19км длиной.

P.s S=19км, v=50км/ч => t=19:50=0,38ч=23 мин. Если постараться, должно хватить:facepalme:

Edited by Faralive
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каком рейсе такое есть- скажи- завтра поеду:)

Такой (свой) товарчик бери сам с собой... на нашей ж.д. такого сервиса нет, слава Богу!

сорри за оффтоп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.