Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 324 posts in this topic

если кому нить интересно, маслянный фильтр подходит от спарка

А родного что ли нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кому нить интересно, маслянный фильтр подходит от спарка

уже поменяли масло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой вопрос никто не ответил значит золотистый ни у кого нет

Я тоже оплачивал на этот цвет. Фонд декабрьский. Позиция 3. Пока не звонили. Если бы поменяли на GSW был бы очень рад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобальтоводы, подскажите пожалста, правда ли, что на ваших конях стоИт двигатель 1.5 с цепной передачей ГРМ? А то тут в соседней теме меня удивили.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а золотистый смотрится хорошо на фото, наверно и грязь менее заметна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, уже проехал 2400 км, а родного фильта нет, пришлось метод тыка применить.От спарка один к одному

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дождался я теперь тоже кобачковод . Машину забрал из славного города Асака сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понаехало на улицах ташкента колобков :D

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, уже проехал 2400 км, а родного фильта нет, пришлось метод тыка применить.От спарка один к одному

это воздушный фильтр подходит от спарка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet Cobalt: названы российские цены

 

Chevrolet рассекретил прайс-лист седана Cobalt. Итак, формальный сменщик Lacetti обойдется покупателю как минимум в 444 000 руб. ...

крайне интересно, как пойдут продажи- если кобальт, который будет идти в РФ за 444т.р., будет эквивалентен нашей первой позиции(т.е. голый , как коленка), то какие у него шансы при весьма спорном дизайне конкурировать с солярисом(445тр), авео(444тр), поло(449т.р.), у которых при такой же цене в базе и АБС, и электростеклоподъемники передних стекол, и подушки безопасности пассажира и водителя

Думаю, все-таки в РФ пойдет за эту цену вторая поза со всеми опциями, которых лишили наших потребителей.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От спарка один к одному

А сравнивают с Ласетти :( Так и надо со Спарком сравнивать.....

 

Так чё там насчёт моего вопроса: Правда ли, что вместо ремня ГРМ на Кобальте поставили цепь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Кобальтов, как утром на морозе авто заводиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Кобальтов, как утром на морозе авто заводиться?

Сегодня утром завелся без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а золотистый смотрится хорошо на фото,

В живую он тоже очень красиво смотрится. У меня Ласетти цвет "дельфин" вот и мечтаю, чтобы мне поменяли и Кобальт на этот цвет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дождался я теперь тоже кобачковод . Машину забрал из славного города Асака сам.

 

поздравляю!, самому заберать - проблем не много будет, или вместе перегонщиком ехали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кому нить интересно, маслянный фильтр подходит от спарка

Откуда инфа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже поменял

Спасибо, будем знать

 

А масло какое залили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместе перегонщиком ехали?

Нет ездил сам . Я просто в своем салоне поинтересовался как приедет машина на трейлере или перегонщик привезет ? они сказали что перегонщик . А зная как они перегоняют машины сказал что сам заберу они оформили все доки я поехал и забрал.

самому заберать - проблем не много будет

проблем особо ни каких не было кроме той что простоял на морозе в Асаке с 2х часов ночи до 8ми утра. Дорога была нормальная Перевал прошел днем и гололеда не было. А так как я очень люблю горы то поездка была даже приятной . Извините за офтоп

 

очень расстроило отсутствие юсби в магнитоле и поменять магнитолу будет довольно проблематично так как она завязана с бортовым компом.

Нужно будет открыть магнитолу может все таки получится туда юсби прикрутить . Так как скорее всего они туда просто контроллер юсби не поставили и сам разьем скорее всего придется и прошивку на магнитоле сменить. но это дело не скорое. К стати в меню есть пункт про динстанционный старт у кого нибудь работает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салоне поинтересовался как приедет машина на трейлере или перегонщик привезет ? это какой салон не рохат случайно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, будем знать

 

А масло какое залили?

кикс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ! давайте лучше узнаем, какой там стоит топл.фильтр,памперс на бензонасосе,а всё другое на втором плане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кикс

мда, думаю кикс для кобальта не совсем то, что нужно...

 

народ! давайте лучше узнаем, какой там стоит топл.фильтр,памперс на бензонасосе,а всё другое на втором плане

да не плохо было бы узнать. но бензонасос снимается точно не с салона как на нексии или лось. когда делал полик, снимали заднее сиденье так там нет дырки чтоб добраться до бензонасоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобальтоводы, подскажите пожалста, правда ли, что на ваших конях стоИт двигатель 1.5 с цепной передачей ГРМ? А то тут в соседней теме меня удивили.......

мотор аналогичен со спарковским, это со слов работника ГМПТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.