Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 337 posts in this topic

Нет кромки тонировки на лобовом стекле

Тонировки нет – это же хорошо, ничто не должно мешать обзору. А реально мешает то что на ярком встречном солнце отсвечивает дешёвая серая пластмасса на лобовом стекле – её надо было делать чёрной или какой-то велюровой чтобы не отсвечивала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно же понимаю владельцев Cobalt. Они хотят убедить не нас ( в основном владельцев Lacetti), а самих себя что сделали правильный выбор при покубке авто. Хотя лоханули их по полному.

я вообще хотел купить spark, но в салоне в 2012 г можно было встать только на соbalt, а тогда он стоил чуть дороже spark, а потом цена сразу выросла в полтора раза. Конечно лоханули нас по цене, но всё-таки купил cobalt и не жалею, он точно лучше чем spark или нексия, по ходовым качествам и по экономичности лучше чем ласетти. Проигрывает по отделке ласетти и всё, это всё в чём он проигрывает ласетти. Проигрывает евро машинам своего размера – нет ABS, подушек, USB, отделки натуральным деревом и кожей, но они же стоят в 10-15 раз дороже, обычному гражданину Узбекистана их не реально купить, и при этом евро машины рассчитаны на ровные евро дороги, а cobalt на наши дороги.

Всё, забудьте про ласетти – это машина прошлого 20 века, сравнивайте cobalt с его современными одноклассниками, например шкода октавия или с ВАЗ гранта, и cobalt точно лучше гранты.

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как обстоят дела в городе насчет этого?!Часто ли гаишники придираются насчет этого?!

Если имелся в виду Ташкент, то тут нельзя пользоваться боковыми шторками, а с задними у меня проблем за 17 лет ни разу не возникало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зад то высокий. Без датчиков туговато приходится

Самое надёжное – глазомер (чувство габаритов), датчики на большой скорости всё-равно не помогут.

Я где-то на 4-ом месяце вождения научился спереди с точностью 10 см определять расстояние. Теперь сзади осталось, пока точность метр-полметра

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще хотел купить spark, но в салоне в 2012 г можно было встать только на соbalt, а тогда он стоил чуть дороже spark, а потом цена сразу выросла в полтора раза. Конечно лоханули нас по цене, но всё-таки купил cobalt и не жалею, он точно лучше чем spark или нексия, по ходовым качествам и по экономичности лучше чем ласетти. Проигрывает по отделке ласетти и всё, это всё в чём он проигрывает ласетти. Проигрывает евро машинам своего размера – нет ABS, подушек, USB, отделки натуральным деревом и кожей, но они же стоят в 10-15 раз дороже, обычному гражданину Узбекистана их не реально купить, и при этом евро машины рассчитаны на ровные евро дороги, а cobalt на наши дороги.

Всё, забудьте про ласетти – это машина прошлого 20 века, сравнивайте cobalt с его современными одноклассниками, например шкода октавия или с ВАЗ гранта, и cobalt точно лучше гранты.

Как - бы Вам не хотелось - но cobalt во многом уступает ласетти - сам водитель с 25 летним стажем и ездил не только на машинах отечественного автопрома.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно ездил в андижан и никто слова не сказал за шторку, а вот то что габариты лампы синие мозг по крутили

Просто помню отлично также когда с Андижана на перевал заезжал,то таксисты Андижан-Ташкент-Андижан все почему то старались снимать.Сам был удивлен почему.Когда подъехал к таможеннику то видел как рядом валялись эти самые шторки рядом.Хотел сделать тонировку на заднее продовец говорит могут заставить снять.Если точная инфа насчет этого где-нибудь.?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю точно, но как-то кто-то мне говорил что если есть функционирующие боковые зеркала можно хоть забетонировать заднее стекло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то кто-то мне говорил что если есть функционирующие боковые зеркала можно хоть забетонировать заднее стекло :)

смотря какая машина, если у вас тико то смело, если у вас каптива и с заде остановится тико то вряли боковые врятли помогут!

 

Икром ака мне это "юбочка" понравилась.

да, сморятся класс! так как посадка высокая у кобы, после юбок становится идеально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за габаритки такие синие?

диодные лампы, вместо стандартных желтеньких
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушайте, лосеводы! Вы бы шли на свой форум - уже достала ваша желчь по поводу "у кого длиннее"! Здесь собираются кобоводы и обсуждают СВОИ модели и позиции! А модераторам может стоить уже предупреждать и банить за хаянье Кобы и превозношение лося?

 

Теперь по теме: народ у меня 4 позиция, так вот на определенной скорости при разгоне в движке появляется посторонний звук - как будто что-то в резонанс входит - некая вибрация с шумом. причем стоит чуть нажать или сбросить она проходит. Никто не сталкивался?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по теме: народ у меня 4 позиция, так вот на определенной скорости при разгоне в движке появляется посторонний звук - как будто что-то в резонанс входит - некая вибрация с шумом. причем стоит чуть нажать или сбросить она проходит. Никто не сталкивался?

У друга так было перед тем, как мотор заклинил. Езжай к диагностам и чем быстрее, тем лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при разгоне в движке появляется посторонний звук

Может, это гидротрансформатор гудит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, это гидротрансформатор гудит?

ну или резина шумная конти премиум

 

Народ кто установил кнопку багажника? И куда установили? Мне предложили на пластиковую панельку слева от руля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или резина шумная конти премиум

 

Народ кто установил кнопку багажника? И куда установили? Мне предложили на пластиковую панельку слева от руля.

Обычно все туда и ставят
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у меня 4 позиция, так вот на определенной скорости при разгоне в движке появляется посторонний звук - как будто что-то в резонанс входит - некая вибрация с шумом. причем стоит чуть нажать или сбросить она проходит. Никто не сталкивался?

у знакомого тоже на 4 поз. нашли дефект в двигателе, сказали что отправят двигатель на завод по гарантии
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня нашел деталь в салоне, на которой гордо написано Made in USA B) Кажется она единственная сделанная в штатах на всё авто :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Устал я уже своего колобка ждать,в августе должен получить,как получу сразу реснички и юбочку смастерю,для себя и чуть заработать!Раньше тоже обвесами занимались с кентом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у знакомого тоже на 4 поз. нашли дефект в двигателе, сказали что отправят двигатель на завод по гарантии

Это вам привет с ЖМ повертрайн передают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Устал я уже своего колобка ждать,в августе должен получить,как получу сразу реснички и юбочку смастерю,для себя и чуть заработать!Раньше тоже обвесами занимались с кентом.

фото работ ваших есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото работ ваших есть?

Есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форумчане 2 вопроса:

 

1. что скажете про авто черного цвета, в нем действительно жарче чем в других? Каккие еще минусы у авто черного цвета?

2. Сейчас Коба 1 поз в свободной продаже, чего не скажежь за 2 поз. Почему на нее такой небольшой спрос? если проводит паралель с Несий то Нексии простушки всегда шли на ура и их потом спокойно фулили...что не так с Кобой в этом плане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форумчане 2 вопроса:

 

1. что скажете про авто черного цвета, в нем действительно жарче чем в других? Каккие еще минусы у авто черного цвета?

2. Сейчас Коба 1 поз в свободной продаже, чего не скажежь за 2 поз. Почему на нее такой небольшой спрос? если проводит паралель с Несий то Нексии простушки всегда шли на ура и их потом спокойно фулили...что не так с Кобой в этом плане?

Черный всегда считался пристижным цветом - в основном все слуги народа ездят на черном . На молометражке черный цвет не смотрится. Что-бы машина " горела" нужно содержать ее в чистоте .На счет жары - то на мой взглят не жарче чем в других авто
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленый фильтр свой есть или от спарка подходить какой ставят?

фильтр свой, от спарка не ставте. клапан в фильтре спарка расчитан на меньшее давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что скажете про авто черного цвета, в нем действительно жарче чем в других? Каккие еще минусы у авто черного цвета?

у меня это первая чёрная машина,до этого все цвета были светлыми,самый большой минус черного цвета,после мойки через 5 минут пыль заметно сразу и поэтому приходится посещать мойку каждый утро.а так черный цвет очень даже красиво и дерзко смотрится :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр свой, от спарка не ставте. клапан в фильтре спарка расчитан на меньшее давление.

интересно а где найти родной фильтр, везде предлагают от спарка

Edited by abror640
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now