Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 324 posts in this topic

а на холодном сидеть тоже как бы не рекомендуется - до простатита досидеться можно. К тому же у попогрейки в моей машине 2 режима - Hi и Lo. На Lo сидения просто теплые.

от этого Вы его не заработаете!

 

завис между второй и четвертой позой...поэтому и воспрошаю...

смотрите уже по вкусу: АКПП против РКПП. Ну и плюшки всякие. На экспортных был вроде подогрев. Включался на селекторах климата и направления.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по опыту говорю ...после того как вы греете попу даже в режиме Lo при выходе из авто получаете полный комлект простудных заболеваний в областе таза ...

На счет второй позы экспортного варианта скажу что подогрева я не заметил ...завтра покопаюсь еще....

 

У меня пробег 12000 км . Появился шум в обшивке потолка ... Если ктото встречался с этой проблемой то очень большая просьба поделится советом по исправлению ...заранее спасибо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет второй позы экспортного варианта скажу что подогрева я не заметил ...завтра покопаюсь еще....

А у тебя экспортная ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо дефлекторы сели не идеально. На задних дверях. Не до конца закрывают оконный проем.

 

Ну всё же лучше чем те что подбирают на базаре от других машин )

 

почем купили?

 

Резину или дефлекторы?

Резина по 150 у.е. за 1 шт.

Дефлекторы цены на оф сайте локера )

 

По-любому лучше, чем а ля эпика. Я не имел в виду, что плохие. Имел в виду, что найти такие не сложно.

 

Кстати точно такие же диски Всмысле той же фирмы ну и формой спиц и т.д. только 16" и 5 спицевые ( мои 15" и 7 спицевые) тоже видел на фархадском и как то видел на одном лосе и на мазде их. Смотрятся отлично )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А у тебя экспортная ?

У меня 4 тая , у папы 3 у друга 2 рая экспортная вот у него и покопаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения можно заодно узнать во сколько вылилось цена экспортной. если не затруднит конечно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 4 тая , у папы 3 у друга 2 рая экспортная вот у него и покопаюсь

Все экспортные что-ли? Ты не путаешь, просто у второй позы есть два варианта, и оба на местный рынок.

Тоже очень цена интересует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему вроде с Москвы пригнали. Сегодня видел на дороге кобу с брызговиками, вроде от каптивы сзади стояли, идеально ровно сидели, Икром ака не пробовали от каптивы ставить назад?

если честно, даже не интересовался брызговиками от каптивы. наверное цена на них заоблачная. Поищу брызговики среди иномарок, по-дешевле можно найти.

 

Посвятили целую страницу проблеме попагрейки, которой у кобы нет :):).

почему же нету, есть. На работе купили кобальт 4 позы с попогрейками, с юсб, правда без диска. И еще есть родная сигнализация - моргает кнопка центра замка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему же нету, есть. На работе купили кобальт 4 позы с попогрейками, с юсб, правда без диска. И еще есть родная сигнализация - моргает кнопка центра замка.

Я тоже слышал, что на отдельных кобах есть обогрев сидений. Но такие кобы вроде как на внутреннем рынке не реализовываются же, или ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моей машине 2 режима - Hi и Lo.

Это не режим обогрева, это размер принадлежностей для обогрева :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Про шум под крышей- выше же кто- то писал, там шумку надо делать ибо пусто там совсем

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Про шум под крышей- выше же кто- то писал, там шумку надо делать ибо пусто там совсем

видимо он писал не шум от пустоты, а посторонний шум, типа стуков или шуршаний!

 

Я тоже слышал, что на отдельных кобах есть обогрев сидений. Но такие кобы вроде как на внутреннем рынке не реализовываются же, или ошибаюсь.

Лучше бы вместо подогрева сидений сделали подогрев руля! Имхо вещь полезнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все экспортные что-ли? Ты не путаешь, просто у второй позы есть два варианта, и оба на местный рынок.

Тоже очень цена интересует

Экспортная толька вторая позиция и подогрева в ней точно нет... Цена около 17500 потомучто платили в апреле , пересчитывали после повышения плюс еще около 700 тыс за то что экспортная вот и получилось около 17500$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не экспортная, а просто доукомплектованная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 10.000 пробега кто нибудь менял топливной фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 10.000 пробега кто нибудь менял топливной фильтр.

На эту тему ранее было написано много страниц. Все дружно искали, где же у кобальта находится топливный фильтр. Но так и не нашли, потому что его там нет. Какая-то новая технология, вроде бы в 50тыс.надо будет менять топливный модуль, а может и еще попозже. Так что в 10тыс.никто ничего не менял
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята потерял ключ с пультом от своего кобальта . что делать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то на форуме давал номер, но Я не дозвонился, а номер не сохранил. Я бы тоже себе второй ключ сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть один ключ. Складной, как родной с пултом. Но внутри пустышка. Я для себе 3-заказал. Один продал, вторим сам ползуюс, а вот третий могу продать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята потерял ключ с пультом от своего кобальта . что делать ?

Пользоваться дополнительным. Попробуйте сгонять в АС, и там уточнить на счет ключей. Думаю можно через них заказать оригинал ключа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользоваться дополнительным. Попробуйте сгонять в АС, и там уточнить на счет ключей. Думаю можно через них заказать оригинал ключа.

Они на врят-ли помогут. знакомый от Каптиви ключ потерял, он 2-месяца мучился. в итоге в США полный комплект заказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник такой вопрос "Если закрывать машину с пульта на ключе, закрываются ли окна ? если нет то можно ли поставить доводчики стекол что бы все это работало ( чтоб не ставить сигналку), и приблизительную стоимость если кто знает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли поставить доводчики стекол

Да доводчик поставят без проблем!Я сам не ставил,ну помоему в районе 40000 сум,может меньше)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник такой вопрос "Если закрывать машину с пульта на ключе, закрываются ли окна ? если нет то можно ли поставить доводчики стекол что бы все это работало ( чтоб не ставить сигналку), и приблизительную стоимость если кто знает ?

тоже думал обойтись без пульта, но зимой и летом без автозавода хреново.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доводчики стекол что бы все это работало ( чтоб не ставить сигналку), и приблизительную стоимость если кто знает ?

после демонтажа сигнализации оставил доводчики, с пульта всё нормально закрывает.

А сигнализацию вообще не советую ставить, на кобальт она нафиг не нужна. Может на других машинах только ради управления с пульта, а на кобальте пульт уже есть.

Из-за одного автозавода тоже не стоит ставить, пока мотор прогревается всё равно можно что-то проверить, протереть стёкла минуты 2 уходит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.