Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Менялись только износу подверженные детали, и это радует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оцинкованный кузов же. Хоть и кобальт собирают ужасно, но все же это современная машина, и делается она по современным технологиям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и кобальт собирают ужасно, но делается она по современным технологиям.

Вы Кобальт с НЕКСИЯ или с ДЖЕНТРА сравните - и Вы поймете. Кобальт собран намного лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />. Кобальт собран намного лучше! <br />

Ни по этой ли причине он стоит дороже Жентры в России?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни по этой ли причине он стоит дороже Жентры в России?

нет. не по этой причине... Кобальт - более современный автомобиль, более безопасный и лучше собранный... пусть и "бразильский" :о)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />пусть и "бразильский" :о) <br />

Скорее американский, разработанный в бразилии ;).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее американский, разработанный в бразилии ;).

Ну, закрывающаяся на ключ от замка зажигания крышка бензобака - чисто бразильское изобретение...и дизайн...явно не америкосовский...ТАКОЕ в США вряд ли купят... Сразу скажу - себе бы взял Кобальта, 4ую позицию, желательно "экспортную"... (помечтал) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или бразильскую)) Там и дисплеи в спинках, и юсб, и блютуз))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и дизайн...явно не америкосовский...ТАКОЕ в США вряд ли купят...

Да,мы не амеры,что для них гамно-для нас конфетка!!!Стыдно,что только самое отстойное сплавляют нам,ведь в линейке ЖМ есть масса бюджетников отвечающих требованиям цены и опции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает сайты, где продают зап.части и аксесуары для современной Кобы??? Может онлайн сайты в Бразилии???

А то все сайты знают только Cobalt SS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел ссылку на круиз контроль для Кобы СС, но с электронной педалью газа теоретически можно установить и на наши модели. (знающие меня поправят)

http://www.amazon.com/Complete-Cruise-Control-Cobalt-250-1775/dp/B0046HGC5A/ref=sr_1_8?ie=UTF8&qid=1388253638&sr=8-8&keywords=cruise+control+kit

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для любителей экспериментов вот модель круиз контроля Lite-On AP900C в списке поддерживаемых Кобальт значится..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далаилама. Все бы хорошо, но специально искал модель на Амазоне, больше доверяю, чем Латвийскому сайту. Предполагаю, что заказ в Ташкент сделать будет сложнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я привел больше для ознакомления с наличием данной модели, вполне возможно ее можно найти и на других ресурсах...

и тем более никоим образом не призываю к покупке, на российских форумах эту модель обозначают как возможную для установки на Кобальтах так как он указан в списке поддерживаемых...но сообщений об успешной установке еще не нашел...

надеюсь пока у меня гарантия кончится кто-нибудь освоит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера понравилась электроника с освещением, было удобно, загонял авто в старом городе в узкий тупик задним ходом. Зеркала боковые повернул до конца в низ и к авто - впервые увидел дополнительное освещение между бампером и задними колесами по машиной. В зеркала отлично было видно куда ехать помогало очень, но как только зеркало передвинул в положение от авто, свет выключился?! Это так на всех или это самодельное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно...надо проверить, это на Кобе? позиция, наша или "экспортная"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Кобе?

Да, какая модель не понял, девушка создала пробку, решил выручить, надо себе на авто сделать, очень практично, не мешает другим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра прокатнулся по скользкой дороге. Мой вердикт: резина continental с 3ой позы однозначно не годится для зимы. Тормозной путь навскидку в 1,5 раза длиннее заводской резины лося. Так что советую всем, кто не может похвастаться многолетним опытом вождения по скользкой догоге (по горным дорогам), на зиму ставить зимнюю резину или хотя бы сменить на всесезонку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра прокатнулся по скользкой дороге. Мой вердикт: резина continental с 3ой позы однозначно не годится для зимы.

А на второй позе-Чампиро,вообще кошмар для гололеда ,не тронуться нормально,не затормозить.Однозначно в непогоду (снег и лед) менять на что-нить зимнее ,либо дома сидеть .

Edited by Wiskey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только самое отстойное сплавляют нам,ведь в линейке ЖМ есть масса бюджетников отвечающих требованиям цены и опции

"бюджетники" для Европы...и бюджетные автомобили для юных, развивающихся стран (а мы такие) - разные...

Именно по благосостоянию стран ДжиЭм и выбирает цели поставки своих "чудищ"...:о)

Не было бы Кобальта - мы бы с Нексией еще до 2020г штамповали Нексия-3-4-5 и пр...

 

Сегодня с утра прокатнулся по скользкой дороге. Мой вердикт: резина continental с 3ой позы однозначно не годится для зимы. , на зиму ставить зимнюю резину или хотя бы сменить на всесезонку.

Зайдите на Тему про автошины...там все подробненько написано (в т.ч. мною), в крайнем случае на сайт конти.ру.

 

Зимой - зимние!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был вынужден в снег нарезать круги по городу. Печка очень порадовала, в течении первых минут 15-20 ездил на второй скорости обдува салона, оставшееся время на 1ой - в салоне было очень тепло. Впервые с покупки вчера сработало АБС, с непривычки испугался, но потом понял что АБС это индикатор скользкой дороги на которой лучше резко не тормозить. Всесезонные Nexen Npriz AH5 в гололед вели себя очень неплохо. На пустых дорогах позволял себе резвый разгон и торможение, машину не заносило, только тарахтело АБС. Еще приятным сюрпризом стали боковые зеркала с обогревом, думал у меня такого нет. Всю дорогу зеркала не запотевали и не покрывались каплями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина continental с 3ой позы однозначно не годится для зимы. Тормозной путь навскидку в 1,5 раза длиннее заводской резины лося.

Стоковые шины Кобальта-3,4 и Лачетти любой позы отличаются только типоразмером, тот же Continettal Premium Contact2. Значит тормоза у Лачетти в 1,5 раза эффективнее. Правда раньше на Лачетти также ставили Ханкук и Нексен.

Edited by Maks1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит тормоза у Лачетти в 1,5 раза эффективнее

эффективность тормозов на гололёде отходит на второй план. на первом плане качество сцепления шин с дорогой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит тормоза у Лачетти в 1,5 раза эффективнее

Ну зачем сразу такие выводы, 1.5 раза это аж на 5 метров больше, при 10метрах у Лося. По вашему получается Кобальт при тех же условиях остановится через 15 метров. А вот реальные тесты дают наоборот, качество тормозов у Кобальта с очень неплохими результатами, не смотря на задние барабанные. А кто то что то сказал и уже выводы. Человек чем мерял эти полтора раза? Шагами? Вторая машина была рядом? Или так, по наитию? Скучно от таких выводов становится. Там целые институты занимаются изучением эффективности тормозов, а здесь ляпнули не подумавши и сразу вывод: тормозаговно. Эх. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now