Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 328 posts in this topic

Это смотря как маневрировать. Я 2.1 качаю, уже 9 месяцев на стоковых, 2я поза, нормально всё. Скоростной режим стараюсь в городе не нарушать, но и никто мне не сигналит типа уступи дорогу. Сам обгоняю частенько. Так, что, всё относительно в этом мире, и давление в шинах не исключение. :)

Незнаю точно за кампиру - но у конти точно боковина слабая и при низком давлении боковые нагрузки держит плохо. Просто попробуйте качнуть на 2.4 и попробовать как в поворот входить будет. К тому же на наших дорогах стоковая резина хорошо шишкуется - при 2 атм больше 8 тыков не ходит без шишек по утверждению вулканизаторщиков. Хотя конечно как ездить. Если кочки объезжать притормаживать - может и выживет.

Лично мне в колобке нравится что не приходится заморачиваться за кочки-ямки-рельсы. Просто едешь и все подвеска сглатывает не давясь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Лосе пластиковая отделка аля под дерево вообще чистый колхоз!

Этот пластик Лося под дерева самое удачное оформление салона. А-ля "Мерс", а не колхоз! Имхо.

В отличие от пластика вашего Кобальта, и отзывы насчет этого колобоководов не самые лестные.

PS. Я сам не против Кобы, сам недавно оплатил и жду 2 поз. Проста надо быть как минимум честными.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот пластик Лося под дерева самое удачное оформление салона. А-ля "Мерс", а не колхоз!

На вкус и цвет все фломастеры разные!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Заливал до горла 91 на мустанге ТАПОИЧ проехал 685 км, редко с кондером ( 74 трасса, остальное город) и еще две рисочки бенза датчик показывает. Вопрос бывалым Кобальтоводам, это норм или как? Заранее Спс.

на полный до горла бак проехал 860 км,и это радует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вы в это верите ?

У нас "арзон" рулит - к тому времени как они начнут шуметь, наши кулибины найдут способы их переделывать за 10 баксов на дешевые подшипники. Все что один человек делает - другой всегда поломать-заколхозить сможет. Одноразовые движки научились капиталить - а тут наноступица что ли....

Если это сделать, то сама ступица очень быстро разрушится, плюс еще проблемы с АБС начнутся. Кулибины эти в России уже пытались перепрессовывать фордовские ступицы. Потом все как один имели с этим проблемы.

 

Так и не понял с чем это может быть связано.

С надежностью. Шпильки надежнее. Не даром все гоночные авто переделывают на шпильки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот пластик Лося под дерева самое удачное оформление салона. А-ля "Мерс", а не колхоз! Имхо.

В отличие от пластика вашего Кобальта, и отзывы насчет этого колобоководов не самые лестные.

PS. Я сам не против Кобы, сам недавно оплатил и жду 2 поз. Проста надо быть как минимум честными.

Ну если быть честными - у фрицев "под дерево" стоит дерево.... Ну а пластик под дерево - это колхоз как и медь под золото на руке или шее. Пусть лучше уж пластик под пластик.

А то что царапается - мягкий, вот царапается - зато при таком обилии не греми и не скрипит.

Глупо в бюджетном авто ждать красное дерево или дорогой пластик. А под дерево пластик - понты.

 

Если это сделать, то сама ступица очень быстро разрушится, плюс еще проблемы с АБС начнутся. Кулибины эти в России уже пытались перепрессовывать фордовские ступицы. Потом все как один имели с этим проблемы.

 

С надежностью. Шпильки надежнее. Не даром все гоночные авто переделывают на шпильки.

Ну дык причем тут абс - система контролирует только передние суппорта - задние по умолчанию не клинят прежде передних. Ну если переделать не смогут - закажут аналог в китае. Будет стоить не больше 50, и ходить хуже. Потом и джиэм подтянется - будет ставить китайский аналог - как это и происходит с другими машинами нашего производства. Или просто какой-нить чп локализует напильником выточат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык причем тут абс - система контролирует только передние суппорта

А разве сзади нет датчиков?

 

Потом и джиэм подтянется - будет ставить китайский аналог - как это и происходит с другими машинами нашего производства. Или просто какой-нить чп локализует напильником выточат

И начнут отлетать колеса... хреново...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве сзади нет датчиков?

Ну дык не люксори фул фарш с полным контролем дороги. Только передние и контролирует. Просто настройка такая что задние всегда слабее передних и контролировать эти барабаны смысла нет.

Кстати, переживать за задние ступицы не стоит, если гарантийные 20тыков пройдут и брака не выйдет, то потом не менее 300 пройдут. Передние подшипники летят гораздо чаще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2 поза, тапки 205/65/R15 NEXEN

Как ощущения от резины?Да и кстати с гарантии за такие тапки не снимут? Размеры ведь не заводские.

 

Кобальт 2 поза, тапки 205/65/R15 NEXEN

Как ощущения от резины?Да и кстати с гарантии за такие тапки не снимут? Размеры ведь не заводские.

 

бери джентру,

кобальт не машина, а позорище

Знаешь что ездок. Паркуйся в своей теме с такими выкриками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какую ставил сигнализацию... говорят нужно сигналку с КАН шиной но она дороговата, кто то говорит ставить Magicar но там вынимают чип с ключа

В мире все относительно. Дороговато относительно цены на авто, не думаю. Сейчас многие стараются покупать всякие айфоны, мощные компьютеры (большинством функций которых не пользуются). Устанавливабт на авто разные крутые гаджеты, которые кстати не стоят дещево. Но почему то жалко отдать немного больше денег на более качественную сигналку, который фактически не будет тревожить по пустякам, ну и имеют дополнительные некоторые функции (зависит от человека). Установку с помощью CAN шины, я бы наверно сравнил с проведением хирургической операции с помощью современных инструментов, с минимальным разрезом тела. Такая установка, нужна хотя бы из-за того что, мало будут резать электропроводку авто. А так, все зависит от установщика. Лучше установить более дещевую у хорошего мастера, чем дорогую у плохого.

Если не ошибаюсь, есть обходчик иммобилайзера и для меджика. Для сигнализаций с Can шиной желательно, установить с обходчиком. В зависимости, от того какой обходчик, может вам понадобится чип (или сам ключ). Без ключевые стоят если не ошибаюсь, не меньше 150 usd.

Кстати, никто не заказывал ключ. Интересно во сколько оно обойдется.

 

 

P.S.: Сам недавно купил, но еще не установил Пандору (пока еще нахожусь за границей). В начале как и Вы думал что установить, начиная с меджика.

Edited by iGrek_2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Всем внимание - каждый раз проверяте целостность правого переднего подкрылка. Если вдруг сломало камнем или еще чем - сразу под замену. И старайтесь правым колесом лужи объезжать. Именно под правым колесом стоит воздухозаборник. Если подкрыльник разрушен - много шансов нахвататься воды от луж прямо в дрыгатель. Стоимость ремонта пока начинается от 2к ненаших денег.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Устанавливали сами?

Да)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно под правым колесом стоит воздухозаборник

Скорее над колесом, но под правым крылом. :) Тоже удивлен таким неудачным расположением.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый Гений! К вам вопрос!

Вы поствили диски с шинами от 3 позы, а шины свои завадские поставили (Конти 195/65/15) или другие покрышки поставили? И вообще это ни как не сказывается на ходовых качествах, динамике,? Спс за ответ!

Диски и шины от 4 -й позиции,всё по родне! Катаюсь после родных в удовольствие.

 

у Вас от второй позы были баллоны? мне тоже совсем не нравятся эти баллоны, во сколько обошлось если не секрет? и где купили подскажите?

На Фархадском комплект за 500 (новый).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее над колесом, но под правым крылом. :) Тоже удивлен таким неудачным расположением.

Верно над колесом. Но сути не меняет. Подкрыльник не целый а составной. Вот и голова болит - как и куда вывести воздухозаборник. Для начала думаю подкрыльник усилить. Потом посмотрим.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском комплект за 500 (новый).

Интересно, где они его берут?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык не люксори фул фарш с полным контролем дороги. Только передние и контролирует.

Даже на самых древних ABS на задней оси был один датчик. А на современных ABS датчики стоят на каждом колесе!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на самых древних ABS на задней оси был один датчик. А на современных ABS датчики стоят на каждом колесе!!!

Спорить не могу - буду на подъемнике - гляну. Просто производитель указывает наличие только абс - для него достаточно 2 датчиков спереди. А для остальных приблуд исползуют уже 4 датчика. Позже посмотрю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кообальт?позорище?ну не красавец конечно...ну уж точно не позорище.за свои деньги нормальная машина 4 поза........

Да кстати орландо тоже конкурс красоты не выйграет...

Насчет Орландо вы правы. Я в угаре из-за того что большая часть нашего населения считает его кроссовером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

населения считает его кроссовером.

Кроссовер ладно:) Это жип, окя:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот пластик Лося под дерева самое удачное оформление салона. А-ля "Мерс", а не колхоз! Имхо.

В отличие от пластика вашего Кобальта, и отзывы насчет этого колобоководов не самые лестные.

PS. Я сам не против Кобы, сам недавно оплатил и жду 2 поз. Проста надо быть как минимум честными.

Ну каждому свое. Я например считаю, что отделка под дерево вообще колхозище. Вообще цвет угарный. Сам на лосе. Видел многие эту отделку аквапринтом обделывают, чтобы не было этого псевдодерева. Но соглашусь, что Джентра получше колоба будет и то по мелочам, такие как подсветка кнопок, кнопки багажа и бака. Короче это мое ИМХО

 

Кроссовер ладно:) Это жип, окя:)

Не рискнул так написать :lol:

Edited by Рассел
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! У меня вопрос. Кобальт, 2 -позиция. Пробег - 300км. При езде по неровностям, кочкам дребезжит "торпеда" в средней части. Не подскажете в чем может быть причина, как лечить?(бардачок пуст). Очень раздражает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! У меня вопрос. Кобальт, 2 -позиция. Пробег - 300км. При езде по неровностям, кочкам дребезжит "торпеда" в средней части. Не подскажете в чем может быть причина, как лечить?(бардачок пуст). Очень раздражает...

После завода что-нибудь сами устанавливали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в торпеде нет.

 

Камера заднего вида, доводчики стекол, шумка на крышу пружина на багажник и так по мелочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда там много чего может болтаться. Может и антенна от иммо, или же провода от ЦЗ. Езжайте к электрикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now