Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Не в обиду кобальтоводам будет сказано, но кобальт оказ-ца машина городского вождения - на трассе она ни в какую :sleep: :facepalme:

Все таки нексия, ласетти намного лучше держат дорогу. А кобальт после 100 км/ч - уже без комфорта.

Спорный вопрос..Да, насчет ласетти я согласен, он прекрасно держит дорогу при большой скорости..Я пробовал на кобальте, на родных шинах 170 км/час..ничего номально вроде.. :rolleyes: ..Думаю, не хуже чем нексия..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду кобальтоводам будет сказано

И все-равно обидно :rolleyes:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-88452-1406641197,3801_thumb.jpg кому интересно. Съездили сегодня в Самарканд. Залили поный бак. По прибытию домой в Ташкент осталось вот столько бензина. Кобальт 2 позиция
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходится рулем отлавливать.

Вот подобное мне пришлось делать сегодня когда ехал с Карши в Ташкент - было сильно ветренно в Самарканде, Джиззаке на трассе.

Особенно боковые ...

Повторюсь, на скорости не более 105-110 км/ч.

А расход уверенно 6л./100 км.

 

Кстати, у кого какие обороты показывает на эти 100 км/ч на пятой скорости?

 

У мну например 2,8 тыс.об/мин.

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Разница в цене маленькая. Спарк на базаре наверно 14 стоит,

от 10 до 13. 14 годовалые, без пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу вы хотите обшить эти части торпедки алькантарой, не? Мне тоже это интересно, как снимать.

 

Да, хочу обклеить. Не нравятся мне накладки на то рп еду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

jupiter. на 17х кобальт едет на трассе устойчивее чем на заводских высокопрофильных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

jupiter. на 17х кобальт едет на трассе устойчивее чем на заводских высокопрофильных

Возможно, повторюсь, мне плевать как ведет себя авто такого класса после 100 км, да пусть у него хоть тормоза напроч отключаются, не вижу я смысла ездить выше 100 на этом(и любом другом) ведре кроме Феррари Диабло! :)

Edited by Jupiter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

горячие финские парни(Хаккинен нервно курит всторонке) ;)

нормально рулится машинка, и на нексии ездил и на своем балуюсь 130-140, тут дорога главная, иной раз "стиралка" попадет и нексия скачет - впору подгузники менять, ну еще от загрузки зависит, вдвоем скачет много охотнее чем под полной загрузкой :D,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ездил по трассе под 120-130 км/ч, скажем, на нексии, и это же если попробовал на трассе с кобальтом - меня поймет

Я почти 3 года отъездил на нексии и после сел за кобальт. Нексия по с равнению с кобальтом просто "маргарин" Жесткость кузова никакая. А тормоза эт вообще чтото . В первый день покупки нексии я значит радостный , еду домой. Разогнался хорошенько и... благополучно пролетел поворот . Ответственно могу заявить, на москвиче тормоза в разы лучше чем на нексии. Может на Кобальте развал-схождение проверить ? Может халтурят заводчане? Машина с неправильными углами колес, сильно плывет (рыскает) по дороге.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо колобок расчитан на эксплуатацию до 100 кмч. Далее абсурд + глупый адреналин. Как и у ксю у него задняя балка кручения. Это проблема для движения на высокой скорости. Если на ксю это слегка компенсируется аэродинамикой - то на колобке весьма черевато потерей управления. Прижимная сила не большая, дорожный просвет огромный. Про него можно смело сказать что на 150 кмч он просто низко летит.

В этом отношении уверенный всего держится лось - за счет независимой задней подвески и более вменяемой аэродинамики.

На погонять лучше имхо брать или беху или спорт кар какойнить.

 

Я почти 3 года отъездил на нексии и после сел за кобальт. Нексия по с равнению с кобальтом просто "маргарин" Жесткость кузова никакая. А тормоза эт вообще чтото . В первый день покупки нексии я значит радостный , еду домой. Разогнался хорошенько и... благополучно пролетел поворот . Ответственно могу заявить, на москвиче тормоза в разы лучше чем на нексии. Может на Кобальте развал-схождение проверить ? Может халтурят заводчане? Машина с неправильными углами колес, сильно плывет (рыскает) по дороге.

Ну вот опять. Загадки для шерлока хоумса. Тормоза на москвиче лучше чем на нексии или чем на кобальте..... и вообще- причем тут москвич ?

Вообще москвич vs нексия vs кобальт - взрыв мозга.

 

Ответственно могу заявить, на москвиче тормоза в разы лучше чем на нексии.

Просто на москвиче в городе разогнаться проблематично - вот и тормоза кажутся лучше. С 50 кмч тормозить можно и москвичевскими тормозами.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально рулится машинка, и на нексии ездил и на своем балуюсь 130-140, тут дорога главная, иной раз "стиралка" попадет и нексия скачет - впору подгузники менять, ну еще от загрузки зависит, вдвоем скачет много охотнее чем под полной загрузкой :D,

обычно езжу один, считаю что оптимально 115-125 - больше уже не совсем машина уверенно ездит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя...

Не знаю как там на 100км/ч,

Когда ехал с Андижана в Ташкент(на стоковых колесах от 2 позы 185-75-14) разгонялся до 150 км/ч и управление было в норме ни куда не бросало, может просто окна были закрыты...

х.знает.

Но могу точно сказать, (сам раньше ездил на Ксюхе) на 120-130км/ч как сказал Юпитер, и пукнуть и чихнуть страшновато на Нексии))

 

Но Нексия тозе холосая Масынка:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, с абс на "стиральной доске" при торможении нужно рвать ручник, ибо абс на таком покрытии зло. Не тормозит практически.

 

Добавлю от себя...

Не знаю как там на 100км/ч,

Когда ехал с Андижана в Ташкент(на стоковых колесах от 2 позы 185-75-14) разгонялся до 150 км/ч и управление было в норме ни куда не бросало, может просто окна были закрыты...

х.знает.

Но могу точно сказать, (сам раньше ездил на Ксюхе) на 120-130км/ч как сказал Юпитер, и пукнуть и чихнуть страшновато на Нексии))

 

Но Нексия тозе холосая Масынка:)

не могу сказать за нексию - у мну есть рейсер. Кузов более жесткий, аморы каябы. Передние тормоза от ланоса. Так со 130 тормозил в дым без потери управляемости. Имхо везде приходится выбирать - или комфорт на мягких аммортизаторах или уверенность плюс тормоза на жесткой подвеске. Колобок обладает тоже довольно жесткой подвеской, так что с торможением проблем особых нет. Но имхо именно за счет аэродинамики, высокого профиля колес - торможение со 130 еще та карусель на абс. Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил написать в этой теме вопрос- знакомая хочет продать Спарк 1.0 с акпп 2012 года и взять Кобальт АКПП, (так же сам задумался - у жены тоже такой же Спарк белый) так вот вопрос- стоит ли менять, какие у Спарка и Кобальта плюсы и минусы при данной замене

По мне так стоит менять ... если сомнения :rolleyes: надо немного покататься на автомате кобальта (пиши в личку устроим покатушки сомнения развеются :facepalme:)

Минусы тут льют ведрами... меня коробят только зазоры/заусенцы(гребана-локализация) на пластике, сам пластик такой же как на спарках.

+АКПП почти с типтроник... (М+М-) :palcy:

+современный БК

+CAN шина

+современная блокировка замков дверей

+классные стоквые шины (ContiPremiumContact 2) и литые диски довольно сносного дизайна.

+прикольная стоковая акустика (если зашумить вообще приятная)

+посадка еще выше чем в спарке)) регулировка той самой посадки по высоте))

+регулировка ремня безопасности по высоте

+ПРАВИЛЬНЫЕ распылители омывателей лобовухи.

+не поверишь багажник в раз 5-6 больше))

+да и мотор посвежее и помощнее))

+кучя приятных мелочей ... таких как вежливая подсветка ... отключение забытых габаритов, радио, подсветка бардачка и багажника итд.

 

p.s. а то что Спарк белый так этож ...поправимо :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя еще добавлю:

+ класс авто выше

+ база и шире и длинней - не так скачет на дороге. Спарк с короткой базой так прыгает что головой можно об потолок разбиться.

Edited by dmitry.uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу скорости и держит дорогу. В горы ездил с одним пассажиром, скорость была 160, специально проверял как держит дорогу, дальше разгонять не стал, держит хорошо, так же как и лось, разницы не заметил никакой, вожу и то и то) а так обычно я 70 езжу, не особо люблю гонять)

Edited by Person
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу скорости и держит дорогу. В горы ездил с одним пассажиром, скорость была 160, специально проверял как держит дорогу, дальше разгонять не стал, держит хорошо, так же как и лось, разницы не заметил никакой, вожу и то и то) а так обычно я 70 езжу, не особо люблю гонять)

на высоких скоростях задняя балка кручения может сыграть злую шутку. На продолжительных неровностях автомобиль теряет устойчиваость и управляемость. На ровном асфальте - согласен, с лосем разницы нет. Но на скорости 150 кмч при въезде на плохой участок дороги - колобок начинает прыгать, а лось съедает неровности за счет независимой задней подвески. Это физика.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сделал отверствие под сидением для обслуживания бензанасоса на дороге? пару раз пришлось спустит машину с перевала на эвакуаторе для починки бензанасоса, что с другими машинами это простая процедура....

А на сколько хватает свой бензонасос? Вроде на Нексии года на 4 хватило.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

-Разница в цене маленькая. Спарк на базаре наверно 14 стоит, а 4 поза Кобы в салоне 18 и ждать в среднем 2 недели.

спарки А/Т на базаре дешевле. если поискать можно за 12-12,5 найти. разница с колобком ~6000.

все остальное перечисленное - согласен.

мне спарк больше нравится, но продал из-за отсутсвия багажника, и салон меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые! Есть вопрос кто нибудь оставлял колобка на 15-20 дней в гараже как считаете аккумулятор снимать лучше или как? Стоит сигналка мажик...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Кстати, у кого какие обороты показывает на эти 100 км/ч на пятой скорости?

 

У мну например 2,8 тыс.об/мин.

130 км / ч - 3000 об/ м. 6 передача. 4 - поз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот подобное мне пришлось делать сегодня когда ехал с Карши в Ташкент - было сильно ветренно в Самарканде, Джиззаке на трассе.

Особенно боковые ...

Повторюсь, на скорости не более 105-110 км/ч.

А расход уверенно 6л./100 км.

 

Кстати, у кого какие обороты показывает на эти 100 км/ч на пятой скорости?

 

У мну например 2,8 тыс.об/мин.

У меня примерно также. 2 позиция
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно. Съездили сегодня в Самарканд. Залили поный бак. По прибытию домой в Ташкент осталось вот столько бензина. Кобальт 2 позиция

Польный бак 80-го? Значит до горла заливали..Какая скорость средняя была? Думал, я установил рекорд, поездив 517 км при таком же расходе... :biggrin:

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль симпотный получился! где делали? а пленка какая, кристаллайн 3м, эффект есть?

На фархадском, там и купил за 18ксум, 10 на работу.

Пленка не кристаллайн, а корейский какой-то,т купил в той же фархадке. Эффект есть особенно при езде, салон (торпедка) сильно не греется как раньше, это факт. Могу сказать, стало более комфортнее, доволен на все сто%. НО если конечно оставить машину на палящем солнце, то извините, солнце свое берет.

 

зы, сделал шумку дверей и потолка, собственноручно...все ок :rolleyes: !

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.