Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Вот такая крышка без замка на моём колобке...даже не знаю, радоваться или плакать...

post-28173-0-13944500-1414345946_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего уж плакать, конечно радоваться.

На Мерсе и АУДИ так же было.

Себе хочу так же переделать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж ты так разошёлся то,как будто с комплексом неполноценного авто?...ДА хорошая у тебя машина ,не переживай ты так.

НУ почему сразу переживать, я за здоровую дисскуссию в процессе которой рождается истина и обе стороны получат полезную информацию. Но я против необоснованного троллинга или праздной болтовни в стиле песни "Слухи" ВВ, она меня раздражает:)

 

Потом в моторный отсек залезу - гляну есть ли эл.разъем на вакуумном усилителе.

Может не надо?

А прикинь их там не окажется? Мыж потом изведемся опять думать об устройстве:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая крышка без замка на моём колобке

Да радоваться конечно, не надо постоянно отдавать ключ заправщикам. А по поводу стырить бензин с запирающейся крышкой, так она не сильно спасает, сорвать её не проблема. Только сам процесс слива с горловины, ну очень по времени долгий, так, что вряд ли кто будет ломать крышку ради бензина. На крайняк, если только навредить и сахару насыпать в бак, но это тоже вряд ли. Можно просто пнуть ногой по двери, уж если сильно хочется, даже вред сильнее будет :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не надо?

А прикинь их там не окажется? Мыж потом изведемся опять думать об устройстве

Дальновидный ты однако......я тоже об этом вчера вечером подумал и решил - если в моторном нету, значит в салоне возле педали тормоза. И спокойно уснул с этой мыслю.

Туда залезать не стану, это будет аксиомой для меня.

Зы - ты наверное в детстве тоже игрушки любил разбирать ? Я обожал, правда обратно собирать научился позже...

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу стырить бензин с запирающейся крышкой, так она не сильно спасает, сорвать её не проблема.

Так у него лючок горловины запирается центрзамком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в очередной раз нехорошо вспомнил про бразильянцев. Если ставить комфортную температуру воздуха в салоне - окна мнговенно потеют. Приходится или вместе с печкой кондей включать, или печку кочегарить что-б стекла нагреть. Неудобно как-то.... окна открывать сильно тоже не вариант, и стекла все одно потеют и дождь ветром заносит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зы - ты наверное в детстве тоже игрушки любил разбирать ? Я обожал, правда обратно собирать научился позже...

У меня было тяжелое детсво в начале 90-х и деревянные игрушки прибитые к полу, по этому осваивать азы механики я начал сразу с бабушкиной "Вега-108" (помнишь были такие элитные электрофоны), правда собрал я ее обратно лишь в конце 90-х:)

 

Если ставить комфортную температуру воздуха в салоне - окна мнговенно потеют.

От и я об чем! Хрен с ними с окнами, лобовое мать его потеет! А врубишь вентилятор на лобовое, так не к силу ни к городу врубается кондисионер, а отсюда пропадает тяга и повышает расход горючки! Во истину бразильянцы мать их...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Российском форуме обсуждалась эта проблема.

Оказалось виновата плохая вентиляция салона.

Она осуществляется через выпускные клапана, которые стоят в багажнике за обшивкой и фактически прижаты утеплителем из ватина.

Там ребята решили эту проблему вырезав в обшивке против клапанов отверстия и прикрыли их декоративными решетками. Также вырезали отверстия в задней полке, также прикрыв решётками.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него лючок горловины запирается центрзамком.

"Сильнейшая" защита от вскрытия! Потянул слегка пальцем и всё отвалилось, ну накрайняк отверткой поддел и вуаля, лючка нету, и защелка не помогла. Все эти приблуды от честных людей, от вора не поможет :icon_eek:

 

ребята решили эту проблему вырезав в обшивке против клапанов отверстия

Я проще делаю, приоткрываю немного заднее стекло, чуток, что б дождь не попадал, хотя конечно вентиляция получше будет.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было тяжелое детсво в начале 90-х и деревянные игрушки прибитые к полу, по этому осваивать азы механики я начал сразу с бабушкиной "Вега-108" (помнишь были такие элитные электрофоны), правда собрал я ее обратно лишь в конце 90-х :)

 

 

От и я об чем! Хрен с ними с окнами, лобовое мать его потеет! А врубишь вентилятор на лобовое, так не к силу ни к городу врубается кондисионер, а отсюда пропадает тяга и повышает расход горючки! Во истину бразильянцы мать их...

Лобовое я путем экспериментов, в окончании, победил следующим способом: в положении заслонки стекло-ноги (предпоследние кажется) открыл печку на 100% и выставил скорость по максимуму. Через 5 минут лобовое прогрелось и я убавил температуру и переключил направление воздуха. Дальше оно не потело... Не уверен что это сработает в минусовую температуру... Возможно придется постоянно нагревать стекло.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крайняк, если только навредить и сахару насыпать в бак, но это тоже вряд ли. Можно просто пнуть ногой по двери, уж если сильно хочется, даже вред сильнее будет :D

Ну, врагов у меня нет... автомобиль ночует в гараже, днём стоит во дворе собственного дома... думаю, что переживать нет причин. Просто печалька, что даже за замках начали экономить...

 

Вот на такой штурвал наткнулся на Сергели. Переделка руля 4-ой позы. Обмен на 2 позу с доплатой 250.000 сум.

post-28173-0-19239800-1414378034.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая же это экономия, если тебе поставили на лючок центральный замок?

А зачем такой руль, кнопки всё равно не подключишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая же это экономия, если тебе поставили на лючок центральный замок?

А зачем такой руль, кнопки всё равно не подключишь.

Я не собираюсь его ставить...для инфы для остальных форумчан... пока свой руль устраивает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня при -1 градусов утром мотор с первого раза не завелся. Стартер бодро крутанул дрыгун, тот завелся но пока стрелка тахометра в процессе самотестирования дошла до 8-ми тысяч он успел заглохнуть. Видать ЭБУ еще не успел проснуться в тот момент. Нехороший звоночек. И это при выжатой педали сцепления то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завелся без проблем, как и вчера.

Все таки хорошая эта весчь - попагрейка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз 80-й? Вот! А у мну отечественный 91-й, пусть и хорошего качества:)

PS Народ у кого проблема с потением стекол айда сюда. Чем кромсать обшивку мож это поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 91 редко с 1 го раза получается завести... Сегодня решил не через пульт а сам вручную завести в холод. завелась с 1 раза с выжатым сцеплением обороты до 2х тыщ подскачили бенз 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз 80-й? Вот! А у мну отечественный 91-й, пусть и хорошего качества :)

 

Компот 80/91

 

91 было больше

Edited by Sovanet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну завелся с первого разу, но стартер чуть длиннее крутанул чем это было обычно.

Бенз был 91-й УГО.

 

Машина стоит в железн гараже и температуру показывал 5 градусов по С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, а у меня самые жесские условия хранения. В крытом сетчатом боксе, утром было -1!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удобно при перестроении из ряда вряд и не только.

 

Заметил с друзьями, что чаще всего включать поворотники перед перестроением даже вредно. Водители которые до этого ехали с той же скоростью позади, увидев поворотник сразу начинают повышать скорость, чтобы проскочить до Вас!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Покоцал пластик на торпедке :icon_evil:

Есть вариант как исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера получил свой долгожданный колобок 2 позиции.

Поздравляю! Ну как, будем газ ставить? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидев поворотник сразу начинают повышать скорость, чтобы проскочить до Вас!

Это смотря на разные обстоятельства, которая проявляется на дорогах - мне например всегда помогала эта фича

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.