Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 324 posts in this topic

Начали бегать обороты на холостом ходу 800-1000 причем не всегда незнаю что влияет. Пробег 40000км свечи менял не помогло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнюю заправку "побаловал" машынку 10 литрами 95-го - с тех пор утром, в холодную, машина заводится с третьего разу :blink:

У меня тоже такая ситуация. Оказывается на кобальт надо заливать только 80. Можно с октаном LM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно лучше в сервис заехать.

Заехал на южный где и менял масло. на подъёмнике подняли,посмотрели, всё сухо, единственое поддон был немного в масле из 10 болтов, 3 не были подтянуты до конца. короче просмотрели всё, сухо а запах всё равно нет нет появляется. видимо как мне и там обяснили масло при сливе разбрызгалось отсюда и запах. Сказали поездиете и всё пройдёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали бегать обороты на холостом ходу 800-1000 причем не всегда незнаю что влияет. Пробег 40000км свечи менял не помогло.

Какое масло, как часто меняете ?

Дроссельную заслонку чистили ? Она от не качественного масла или длительного интервала замены частенько через малый сапун загрязняется. Имхо.

 

У меня тоже такая ситуация. Оказывается на кобальт надо заливать только 80. Можно с октаном LM.

У меня наоборот, привык колобок к хорошему бензину, правда пока не жарко очень кормлю его коктейлем из 95 и 80 в пропорции 1:1. Утром как заводится не знаю - я сторонник прогрева и машину утром завожу с пульта. А так вечером, даже если весь день стоит - заводится с пол пинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняю каждые 8000 км. Mobil super 3000, 5/30 дексоз2. А где находится эта дроссельная заслонка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняю каждые 8000 км. Mobil super 3000, 5/30 дексоз2. А где находится эта дроссельная заслонка?

После фильтра, управляется электроприводом, выполняет туже функцию что и у других машин у которых педаль газа на тросике. В первую очередь имхо нужно проверить показания датчиков через комп, если все в пределах, тогда осмотреть дроссельную заслонку, если она загрязнилась - то искать мастера который занимается чисткой и имеет опыт чистки электронных заслонок. У япошек, например камри, это чуть ли не входит в регламент.

Если и это не поможет - поочередно проверить насос гидравлики, генератор... если акпп - то и состояние коробки\масла.

Такой же симптом бывает при совсем плохом бензине, но тогда это понятно по тяге движка.

 

http://galantmotors.ru/view_article.php?id=4 например вот.... только у нас кажется нет клапана холостого хода (могу ош.) а хх регулируются самой заслонкой. Но не суть важна, главное что в большинстве случаев хх плавает от этой заслонки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...оказывается двигун колобка без гидриков!?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...оказывается двигун колобка без гидриков!?...

Угумс.... Для дрыгателя гуд, для ремонта не очень...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра поеду на учкахрамон посмотрим что скажут. После отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель не чистите где попало. Были случаи,когда мастер лез с кисточкой и бензином. В итоге дроссель на смену. Лучше эту процедуру делать в ас, но сначала уточните,как будет проходить процесс. Вариант: "акя, все будет зор", не проканает и может ударить по вашему карману. После чистки обязательно нужно обучить дроссель, иначе будут гулять обороты и увеличится расход. Из всех, кого знаю, могу порекомендовать только 3-кахрамон Сергея. Делает аккуратно и оборудование под рукой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра поеду на учкахрамон посмотрим что скажут. После отпишусь

Там есть мастер по этим делам, если не ошибаюсь зовут Евгений (или как сказал Александр - Сергей).... Хотя не уверен. Если будут убалтывать на промывку инжекторов, имхо сначала нужно убедиться что они не исправны - поставить на стенд, под рабочее давление топливной системы (ни в коем случае не большем чем штатное) и посмотреть форму факела, замерить производительность. Если производительность у форсунок будет примерно одинакова (+-1 мм столба) и факелы визуально равные, то имхо чистить не стоит. Загаженные форсунки выдают себя постоянными симптомами - движок колбасит на хх и расход увеличивается, в твоем случае если симтом не постоянный - скорее всего дроссельный узел. Ну или калийное число у свечей не то и они перегреваются при активной езде и движок колбасит после на хх, пока они не остынут. Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается на кобальт надо заливать только 80

Наврядли, после 95 го - машина просто рвется чтоб ей дали газу.

привык колобок к хорошему бензину,

Сразу заметно стало, 95-й очень понравился колобку :p (лично моему).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отрегулировать противотуманки? Откуда доступ к ним? Неужели придется снимать обшивку под ними или бампер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссель не чистите где попало. Были случаи,когда мастер лез с кисточкой и бензином. В итоге дроссель на смену. Лучше эту процедуру делать в ас, но сначала уточните,как будет проходить процесс. Вариант: "акя, все будет зор", не проканает и может ударить по вашему карману. После чистки обязательно нужно обучить дроссель, иначе будут гулять обороты и увеличится расход. Из всех, кого знаю, могу порекомендовать только 3-кахрамон Сергея. Делает аккуратно и оборудование под рукой.

на ваз 2115 чистили сами, там тоже электронный дроссель, ничего сложного в этом нет, главное руки!!! Ничего обучать там не надо, после езды минут 20 он сам адаптируется!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наврядли, после 95 го - машина просто рвется чтоб ей дали газу.

 

Сразу заметно стало, 95-й очень понравился колобку :p (лично моему).

Я вообще был удивлен что несмотря на твое место работы ты своих лошадей в кобальте 80ым поишь.

 

на ваз 2115 чистили сами, там тоже электронный дроссель, ничего сложного в этом нет, главное руки!!! Ничего обучать там не надо, после езды минут 20 он сам адаптируется!!!

руки вторично - важней имхо голова :)

В принципе можно и не обучать - но на кобальте первые полсотни км будет на повышенном хх. Да обучение там не сложное.

 

Имхо лучше доверить эту операцию профессионалам. Тем более что делать ее нужно не часто.

 

Как отрегулировать противотуманки? Откуда доступ к ним? Неужели придется снимать обшивку под ними или бампер?

нет. Снимать разбирать ничего не нужно. Доступ к регулировочным винтам есть снизу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

руки вторично - важней имхо голова :)

В принципе можно и не обучать - но на кобальте первые полсотни км будет на повышенном хх. Да обучение там не сложное.

Это точно голова с руками инемного терпения и аккуратности, если ты видел его в снятом виде там ломаться то нечему. Я делал так: скидывал на всякий случай - акб и тихонько всё снимал, потом чистил собирал, включал - акб и давал прогрется до вкл вентилятора, и уменя всё стабилизировалось, как то так. Просто самому интереснее и электрику я ни на одной машине никому никогда не доверял :D . всё что могут на диагностике могу и я :D , кроме прошивок там всяких.

 

всё что можно сделать без подьёмника делаю всегда сам. Так надёжнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, прислушиваемся к локомотивчику. Делаем все сами и, помним, что переделка всегда стОит дороже.

ЗЫ сравнивать ВАЗ с Колобком или даже со Спарком 1.25 нельзя. Электроника там в разы серьезней ВАЗовской. Электроремонт только через дилерское оборудование

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, прислушиваемся к локомотивчику. Делаем все сами и, помним, что переделка всегда стОит дороже.

Ну не переделка а просто напросто чистка. Для кого то дороже а для кого и бесплатно интересно и позновательно. Ничего сложного там нет, кроме того что бак снимать чтоб поменять памперс. Я никому не навязываю идею делать всё самому, а высказываю свою позицию в данноом случае, а там решать каждый сам будет что ему делать и чем кормить диллеров и их оборудование!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, прислушиваемся к локомотивчику. Делаем все сами и, помним, что переделка всегда стОит дороже.

ЗЫ сравнивать ВАЗ с Колобком или даже со Спарком 1.25 нельзя. Электроника там в разы серьезней ВАЗовской. Электроремонт только через дилерское оборудование

ну тут ты не прав. Если есть голова и руки, опыт и желание - то то как сам сделаешь подобные операции - ни один мастер не сделает.

Причем при всей серьезности электрики блочная конструкция подразумевает блочную замену. Ну а снять блок дросельной заслонки имхо легче и проще чем карбюратор на жигулях с его прикипевшим силумином и кривыми плоскостями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ДУ сломанный вы так и так его купите новый, а если просто почистить то тут ничего страшного нет, а то итого хуже что вам его там сломают случайно или на хороший скажут что плохой и надо менять, они реально способны на это, вот и думайте где дороже будет.

 

ну тут ты не прав. Если есть голова и руки, опыт и желание - то то как сам сделаешь подобные операции - ни один мастер не сделает.

Причем при всей серьезности электрики блочная конструкция подразумевает блочную замену. Ну а снять блок дросельной заслонки имхо легче и проще чем карбюратор на жигулях с его прикипевшим силумином и кривыми плоскостями.

Вот и я о том же!!!!

 

просто бывает у людей нет времени или желания это делать, тогда это другой вопрос!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вот это наболело. Когда люди ищут хороший бензин по городу, ну это вобщем смешно, как будто мы не знаем откуда он весь развозится по азс. Или заправляясь 91 или 95 думают что он лучше, а потом каждые 1000-2000 меняют свечи и ищут какие лучше, берут подороже инадеются что они меньше покроются ферроцином и присадками для повышения октана из "ослинной мочи". Если я ошибаюсь поправьте меня, но 91 бензин перестал быть лучше 80 наверное году этак в 2010 по моим наблюдениям, с того момента заправляюсь или на мустанге на домбирободе или на мисс на южном исключительно 80, а если приходится лить 91 то заправляю по 10 литров, потом езжу и плююсь от того что машина разгоняетя как эшак арба груженная:), про 95 молчу, никогда в жизни не заправлялся, потому как считаю это кащунственным:). Простите конечно за излишний сарказм.

 

Бред какой то...91й лучше 80го...95 лучше 91....полтора года только ими и заправляюсь...на днях поменял свечи впервые и то ради прикола чтоб что нибудь поменять жалоб не было.походу фильтры все кроме маслянного..так вот свечи вообще без красного налета вы эти сказки страшные про ужасный 91 и 95 бенз и мифический ферроцин не рассказывайте.на 80 я не адекватен, ни едет на 91 и 95 намного лучше а если на сергилях после базара заправка заправиться вообще ракета..заправляюсь в основном уго.когда бываю около машинного базара там 95 классный....льете г..о какое то и другим советуете...80 бензин только для грузовиков

Edited by PASS
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

моему кобальту уже два года,туда хоть налей 91или 95 или80 бензин,машина всегда едет одинакого.....без никакой разницы,не заметил ни разу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моему кобальту уже два года,туда хоть налей 91или 95 или80 бензин,машина всегда едет одинакого.....без никакой разницы,не заметил ни разу...

У вас мех или акпп?на автомате ппц какая разница...может у меня только так...я никому не навязываю...просто 80й хуже..91 и 95го...это же логично и очевидно..по ценам особо разницы нет 100.200 сум..лейте хороший машина скажет спасибо...как врач могу сказать если питаться всякой дрянью тоже сытый будешь....но кикнешься раньше или посадишь жкт преждевременно и всю жизнь на лекарства работать будешь...имхо

 

А так лейте хоть соляру ..просто некоторые форумчане навязывают что 80 бенз для кобы это хорошо...а потом думают что там со свечами и с зажиганием и не знаю что там еще в машине стучит..трется ..гудит...шумит...не тянет...масло жрет..дымит...и искренне сетуют на то что наш автопром это сплошная некондиция...таким людям майбах дай погонять они и его умудряться убить а потом обхаять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблемка сегодня появилась. При наборе скорости машина стала дергаться, как-будто пропадает тяга на секунду-две, потом опять появляется... Бенз всегда лью 91 УГО, проблем не было, а тут 95 появился, я его и залил, тяга улучшилась, проехал пол-бака и такая байда. Дергается сильно, даже траекторию во время таких моментов держать тяжело. Подскажите пожалуйста, что может быть. Аккп, пробег 12.000 ничего еще не менял (свечи, памперс).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблемка сегодня появилась. При наборе скорости машина стала дергаться, как-будто пропадает тяга на секунду-две, потом опять появляется... Бенз всегда лью 91 УГО, проблем не было, а тут 95 появился, я его и залил, тяга улучшилась, проехал пол-бака и такая байда. Дергается сильно, даже траекторию во время таких моментов держать тяжело. Подскажите пожалуйста, что может быть. Аккп, пробег 12.000 ничего еще не менял (свечи, памперс).

Мое мнение не компетентно....но я думаю нужно немного форсажа...дайте машине поработать на высоких оборотах иногда помогает пару км на полном газе..а так это вам в автосервис..имхо

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.