Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Поставил летом 205/65/R15 шины NeXen CP672 , машина не плывет. Динамика нормальная. Проблем особых не заметил.

Но зимой всё-таки скользит на ледяной дороге.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ladyavto, а тормозную жидкость Вам как меняли? Вы присутствовали при этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите...жидкости стоит поменять все профилактически?2 года машине пробег 11 тыс..автомат

Жалоб нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года машине пробег 11 тыс..автомат

 

Ого, а я думал у меня пробег маленький за полгода 4500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pass, через 2 года можно только тормозуху поменять, и то если не потемнела и нет механических примесей, то не обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ladyavto, а тормозную жидкость Вам как меняли? Вы присутствовали при этом?

Конечно присуствовала. Даже прокачивала сама. Поочередно открывали шланги на каждом колесе, доливая жидкость. Весь процесс правильно описать не могу, так как сама сидела в машине и педаль качала. Да и в терминологии плаваю...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как моет подкапотное пространство на Кобе??, там оказца карчером вообще нельзя (есть даже рисунок под капотом с права, что карчером пробивать нельзя)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и не зачем мыть.

Пыль смахнул тряпочкой и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году я мыл карчером ниче машина нормально бегает шампунем промывали все почистили летом снова собираюсь помыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вчера меня на кобе перестал работать дисплей на мафоне, подсветка мафона есть, но не включается

Звуки о не пристёгнутом ремне отсутствует, подворотники работают, но нет характерного звука.

Сама машина тоже нормально заводится. Кто в курсе, с чего начинать поиск неисправности? Думал предохранитель, но ведь табло мафона светится…

Может есть где-то reset ?

5516105a8be7a-s.jpg5516109238455-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, принимайте в ряды колобководов. Вчера забрал своего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, принимайте в ряды колобководов. Вчера забрал своего.

Поздравляю!

 

Подскажите, какие отличия к примеру 1 и 4 позы: литые диски, 15" шины, электро подъемники всех 4 дверей, бортовой компьютер (показывает только расход топлива?) автомат коробка, что ещё? Как я знаю подогрев сидений только у экспортных позиций?

Еще кондиционер, ПТФ, АБС, регулировка руля и сидений по высоте, хром.отделки салона и кузова, подушки безопасности, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, материал обивки обшивки и сидений. Комп. показывает еще расстояние до заправки, среднюю скорость и т.д. Подогрев сидений есть только на экспортных
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, принимайте в ряды колобководов. Вчера забрал своего.

Поздравляю Удачи на дарогах!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал предохранитель,

В цепи майфуна 2 предохранителя. Надо проверить оба. F22 и F39

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как моет подкапотное пространство на Кобе??, там оказца карчером вообще нельзя

если бы так было, то и по лужам нельзя ездить. Когда в лужу на скорости 100 км/ч въезжаешь давление примерно как карчером
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, принимайте в ряды колобководов. Вчера забрал своего.

Поздравляю с получением.

у вас какая позиция и цвет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно присуствовала. Даже прокачивала сама. Поочередно открывали шланги на каждом колесе, доливая жидкость. Весь процесс правильно описать не могу, так как сама сидела в машине и педаль качала. Да и в терминологии плаваю...

21 век, а жидкость меняют дедовским способом...

 

там оказца карчером вообще нельзя (есть даже рисунок под капотом с права, что карчером пробивать нельзя)

Нельзя пробивать там, где блок предохранителей. Это на нем рисунок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя пробивать там, где блок предохранителей

а, так речь о моторе шла. Мне мыли блок и провода закрывали пакетом, ничего не случилось Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с получением.

у вас какая позиция и цвет?

Цвет мокрый асфальт, позиция вторая - евевро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет мокрый асфальт, позиция вторая - евевро.

Чем отличается евро от 2 ой местной ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это между нашей 1 и 2, но АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у кого экспортная 4-поз? У вас горит индикатор непристегнутого ремня и звук есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звука нет ,а индикатор горит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у кого экспортная 4-поз? У вас горит индикатор непристегнутого ремня и звук есть?

На местных звук пиликает только с началом движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук пиликает только с началом движения.

точно, притом еще и не сразу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.