Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Так в СМД в последнее время появился и 80 и 91 бензин по Ташкентской цене.

Старайся заправлять 91.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люююди с аккп . Подскажите можно ли переключать с положения драйв в положение мануал на ходу??? Чем это чревато, если часто так делать??? Брат говорит какаято стружка там собраться может и т.д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сходите на базар там продавец подскажет что для чего и как полировать. Там и порционно можно купить грамм 50.

 

Спасибо огромное за отзыв и добрый совет уважаемый Candid! +1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в СМД в последнее время появился и 80 и 91 бензин по Ташкентской цене.

Старайся заправлять 91.

91 го уже давно не бы встречал а 80й продают по цене 2600 и говарят что 95й. Клапана стучат аж уши скручиваются.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли переключать с положения драйв в положение мануал на ходу??? Чем это чревато, если часто так делать?

Можно с D на M и обратно переключаться без ограничения.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

PASS спасибо. Вот только до Вартана как небудь доехать можно а про хороший бензин проблема я из Самарканда..... Мож ГБО установить там актана больше же?

 

PASS спасибо. Вот только до Вартана как небудь доехать можно а про хороший бензин проблема я из Самарканда..... Мож ГБО установить там актана больше же?

Ну это лучше с ним решать что для вас оптимальнее....под газ у него какая то специальная прошивка есть...кстати она уже финишная т.е с гарантией.....если не понравится он деньги обещае вернуть так что вы не чем не рискуете......работает он в автосервисе у форс.уз

 

 

91 го уже давно не бы встречал а 80й продают по цене 2600 и говарят что 95й. Клапана стучат аж уши скручиваются.

 

 

91 го уже давно не бы встречал а 80й продают по цене 2600 и говарят что 95й. Клапана стучат аж уши скручиваются.

Стоанно все это.....кобальт уже заточен под 80....и если на нем что то там стучит...то ваш 80 еще хуже(хотя куда уж хуже).....блин машину предлогают с области каптиву...и цена не плохая и пробег не большой...но хозяин утверждает что эксплуатировалась только там....наверное убило то поило мотор.....страшно брать...все знакомые перекупы отговаривают областные автошки брать ...даже если год всего....это правда что машины внрнее двигатели все умирают не своей смертью?кто в курсе.?дима жду совета от тебя....или кто шарит подскажите

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой мужики на кобе 3 позы шины конти стоят такие же как на жентре размером или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой мужики на кобе 3 позы шины конти стоят такие же как на жентре размером или нет?

Размер шин разный: на Кобе- 3 и 4- 195/65 R15, а на Жентре (Лачетти-2)- 195/60 R15.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите.могу ли я сам заполировать царапину и каким средством?если нет,то во сколько обойдется полирнуть у волшебников в сервисах?

дворовые "отпрыски" в прошлом году поцарапали капот - измазали руки в известке и возили ими по капоту. Царапин было много. Заполировали в сервисе за 10 тыщ сум. ИМХО проще сделать в сервисе у нормального костоправа, имеющего опыт, инструменты и т.п. В зависимости от глубины царапин на лаке мастер сначала пройдется мелкой шкуркой-нулевкой, потом уже пастой, а то и двумя видами. Деньги не великие.

кобальт уже заточен под 80

что-то мне не верится, что прошивка Евро2 для внутреннего рынка "заточена" под 80й. Как ни крути - 92й минимум для современных двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на Жентре (Лачетти-2)- 195/60 R15.

Если быть точнее, то на Лосе родные 195/55 R15

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер шин разный: на Кобе- 3 и 4- 195/65 R15, а на Жентре (Лачетти-2)- 195/60 R15.

 

ясно спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые комрады, дайте контакты проверенного костоправа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые комрады, дайте контакты проверенного костоправа.

 

В личку написал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, увидел, что в кобальте все инструменты и домкрат находятся под запаской. Можно ли ее перевернуть, чтобы было как на Лосе например.... Места под запаской много, но положить туда что то можно только если снять запаску, как то не практично сделали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто же запрещает, переверни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто же запрещает, переверни.

А закрепить нормально креплением получится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда оно из ниши денется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места под запаской много, но положить туда что то можно только если снять запаску

Интересно, чего такого много туда может поместиться? Места там почти нет. Если запаску перевернуть, то ее уже не закрепить своей гайкой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, чего такого много туда может поместиться?

На лосе, например, я туда помещаю наборчик инструментов (родной и отдельно взял универсальный), шампунь, полироль, губку, буксировочный трос, огнетушитель и еще разные флакончики автокосметики... лежит там и не катается по всему багажнику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте родной набор инструментов занимает почти все внутреннее пространство диска. Губку и шампунь можно и рядом с запаской пристроить, а вот огнетушитель зачем под пол ложить? Он же под рукой всегда должен быть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте родной набор инструментов занимает почти все внутреннее пространство диска. Губку и шампунь можно и рядом с запаской пристроить

Вопрос был в том, что можно ли запаску перевернуть или нет, если да, то хорошо, если нет то нет! А что куда ложить каждому, наверное, виднее, мне например удобнее во внутрь запаски, если бы её можно было перевернуть как в Лосе. Что за люди, каждому нужно свое вставить, из-за этого лишний раз не хочется здесь писать что-то, обязательно какому-нибудь умнику нужно сумничать - зачем? почему? для чего?

 

а вот огнетушитель зачем под пол ложить?

Потому что мне так нравится, и мне много времени не потребуется чтобы его оттуда достать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что умные!

Я перевернул, набор родной вставил вовнутрь. Теперь что бы достать отвёртку или домкрат не нужно вынимать запаску.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что умные!

Я перевернул, набор родной вставил вовнутрь. Теперь что бы достать отвёртку или домкрат не нужно вынимать запаску.

К Вам это не относилось, Вам спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перевернул, набор родной вставил вовнутрь

Точно так же сделал когда переобувал резину на летнюю. Я по ухабам не гоняю, ничего не вылетает. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

дворовые "отпрыски" в прошлом году поцарапали капот - измазали руки в известке и возили ими по капоту. Царапин было много. Заполировали в сервисе за 10 тыщ сум. ИМХО проще сделать в сервисе у нормального костоправа, имеющего опыт, инструменты и т.п. В зависимости от глубины царапин на лаке мастер сначала пройдется мелкой шкуркой-нулевкой, потом уже пастой, а то и двумя видами. Деньги не великие.

 

что-то мне не верится, что прошивка Евро2 для внутреннего рынка "заточена" под 80й. Как ни крути - 92й минимум для современных двигателей.

Я про местную(про свою)узнавал у мастеров говорят заточена под 80.....евро вариант та что на экспорт наверное нет...там несомненно требования к качеству топлива выше.спорить не буду я в этих вопросах не компетентен

 

Куда оно из ниши денется.

Никуда не денется....но дребезжать точно будет если не закрепить...

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.