Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Сними бардачок, там те открется вся картина и печка и труба на которую крепится торпедка, внимательно поглядите найдешь и фильтр воздушный поменяешь за одно

Фильтр свежий, полтора месяца ему всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я тоже не очень устаю, только правая нога устаёт на газе всё время держать, рост 178 см. Если бы справа на сидушке бортик убрать было бы нормально.

Норм сидения у кобы, я когда на ксюхе поехал до Самарканда офигел, там сиденья вообще кривые стоят, позвоночник как змея блин, болел адски. Потом привык и норма, чехольщик когда новые чехлы натянул, вообще кривизну привет видно было

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм сидения у кобы, я когда на ксюхе поехал до Самарканда офигел, там сиденья вообще кривые стоят, позвоночник как змея блин, болел адски

Да на кюхе сиденья это нечто)) сам мучился с ними, до бочек доезжал и спина болела не кисло, на кобе боле менее сиденья, просто надо подстроить их под себя, я долго искал нужное положение и я его нашел, не смотря на мой рост 193 см. сижу удобно, спина не устает. Правда на совсем дальние расстояния еще не ездил.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я тоже не очень устаю, только правая нога устаёт на газе всё время держать, рост 178 см. Если бы справа на сидушке бортик убрать было бы нормально.

Всем добрый день. У меня тоже нога правая уставала т.е. пятка болела когда 1000 км проехал за день. Рост 180. Решил проблему маленькой подстилкой с ватой прошитый, как на табуретки (скамейки) старики подкладывают. посадка стала чуть выше. Мне это помогло, попробуйте может и вам поможет. Edited by Sasha_Oka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. У меня тоже нога правая уставала т.е. пятка болела когда 1000 км проехал за день. Рост 180. Решил проблему маленькой подстилкой с ватой прошитый, как на табуретки (скамейки) старики подкладывают. посадка стала чуть выше. Мне это помогло, попробуйте может и вам поможет.

 

Вам надо к ортопеду на осмотр, вожможно проблемы в поястнице (остеохондроз), либо седалищный нерв. Пост без сарказма и подколок, серьезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. У меня тоже нога правая уставала т.е. пятка болела когда 1000 км проехал за день. Рост 180. Решил проблему маленькой подстилкой с ватой прошитый, как на табуретки (скамейки) старики подкладывают. посадка стала чуть выше. Мне это помогло, попробуйте может и вам поможет.

Так если на кобе поднять сидения и то когда вылазишь коленом торпедку пинаешь а если ещё и подложить подушку то вообще пол торпедки снести коленом можно или как змея вылазить нужно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что реле дворников в мозг вшит. Поскольку, никто, даже в сервисе, мне не ответил где оно расположено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что реле дворников в мозг вшит. Поскольку, никто, даже в сервисе, мне не ответил где оно расположено.

Хорошо бы так, тогда интервал между работой можно былобы уменьшить, сильно долгий он блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хорошо бы так, тогда интервал между работой можно былобы уменьшить, сильно долгий он блин.

 

Если вшит то, это плохо. Я хотел от ваза программируемое реле поставить, блин, навострлися, прикинул, а когда матчасть стал читать не нашел реле. Более того, включал дворники и слушал и везде тишина. Кстати, реле поворотов тоже не нашел. А вот предохранитель от датчика положения педали сцепления есть.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если вшит то, это плохо. Я хотел от ваза программируемое реле поставить, блин, навострлися, прикинул, а когда матчасть стал читать не нашел реле. Более того, включал дворники и слушал и везде тишина. Кстати, реле поворотов тоже не нашел. А вот предохранитель от датчика положения педали сцепления есть.

Ну может программу подправить если они от компа работаю и усе, Не надо ничего колхозить, разве плохо? Только найти бы кто знает точно и может это сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может программу подправить если они от компа работаю и усе, Не надо ничего колхозить, разве плохо? Только найти бы кто знает точно и может это сделать.

Думаю что это возможно потому что на многих грузовых иномарках пауза задаётся временем отключения дворников-т е самим переключателем.и я был удивлён что на Кобальте не так.

 

Кстати сиденью спрей не помог,продолжает поскрипывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм сидения у кобы, я когда на ксюхе поехал до Самарканда офигел

я после нексии ,сижу в полоборота :facepalme: ,никак прямо сидеть не могу :wacko2:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати сиденью спрей не помог,продолжает поскрипывать.

Точно не утверждаю, я своё тоже смазал своим спреем, доехал до работы спинка не скрипит. Если завтра тоже все тихо будит то значит избавился. Также залил все что видел под сиденьем и с переди и с зади.

 

 

Кстати сиденью спрей не помог,продолжает поскрипывать.

Точно не утверждаю, я своё тоже смазал своим спреем, доехал до работы спинка не скрипит. Если завтра тоже все тихо будит то значит избавился. Также залил все что видел под сиденьем и с переди и с зади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сиденью спрей не помог,продолжает поскрипывать.

Значит не там смазали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значит не там смазали.

А силикон он вообще подходит для этого? Там написано вроде для мест соединения пластмассы и метала, чтоб двери не примерзали к кузову. А вот чтоб смазывать движущиеся металические части, такого нет кажись????

 

 

Значит не там смазали.

А силикон он вообще подходит для этого? Там написано вроде для мест соединения пластмассы и метала, чтоб двери не примерзали к кузову. А вот чтоб смазывать движущиеся металические части, такого нет кажись????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не там смазали.

Ну или запалы у меня не той системы ( Белое солнце пустыни ) :icon_eek:

 

Вот теперь задумался,а не повредит ли спрей нижнюю часть подушки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или запалы у меня не той системы ( Белое солнце пустыни ) :icon_eek:

А Ваш спрей вообще для этого предназначен? Он вроде только для стыков, чтоб не скрипели а для сидений, петель авто не подходит?

 

Ну или запалы у меня не той системы ( Белое солнце пустыни ) :icon_eek:

А Ваш спрей вообще для этого предназначен? Он вроде только для стыков, чтоб не скрипели а для сидений, петель авто не подходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А силикон он вообще подходит для этого? Там написано вроде для мест соединения пластмассы и метала, чтоб двери не примерзали к кузову. А вот чтоб смазывать движущиеся металические части, такого нет кажись????

Открою секрет - даже вода - смазка! Т.е. на момент пока пятно контакта мокрое - скрипа не будет. Вода просто и окислитель хороший, поэтому потом, когда высохнет будет только хуже. Но так на вскидку - любая жидкость в некоторой степени смазка. Что касается силикона - он само собой смазывает, просто может быть не предназначен для стыков где большая нагрузка или температура. В вашем случае ни того, ни другого нет - так что пойдет. Не там смазали значит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,в Ташкенте продаются защитные сетки в бампер? Если можно то цену и фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа кобальтоводы, правда ли, что на заводе не ставят фильтра салона??? Нуно самому купить и поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

 

Так же нет и брызговиков

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа кобальтоводы, правда ли, что на заводе не ставят фильтра салона??? Нуно самому купить и поставить?

Да

Какой кошмар!!!

Почем он?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весной стоил около 20тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,в Ташкенте продаются защитные сетки в бампер? Если можно то цену и фото

Какие защитные сетки, от чего? Вопрос не понял и куда именно в бампер? Если в низ то такиеже как и облицовка в виде сот, полно на базаре, есть гриль, есть сетка рябица, но она уже более 50 уе стоит. Вопрос уточните.

 

Подскажите пожалуйста,в Ташкенте продаются защитные сетки в бампер? Если можно то цену и фото

Какие защитные сетки, от чего? Вопрос не понял и куда именно в бампер? Если в низ то такиеже как и облицовка в виде сот, полно на базаре, есть гриль, есть сетка рябица, но она уже более 50 уе стоит. Вопрос уточните.

 

 

 

Какой кошмар!!!

Почем он?

Вы что все лето без него катались?

Цены у них разные бывает 3-4 вида, простые бумажные, потом типо угольный. Потом материал толи бумага толи нет, там угля побольше они подороже 30-35 кажись

 

Ура сиденье не скрипит, весь день за рулём. Классно

 

Ура сиденье не скрипит, весь день за рулём. Классно

 

Ура сиденье не скрипит, весь день за рулём. Классно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какой кошмар!!!

Почем он?

 

Если фильтр то 17-20. От Лачетти премьер один у одному.

Брызговики - 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.