Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

мужики кто каким октан корректором пользуется? на 80 клапана постукивают. склоняюсь к ликви моли. сейчас он сколько стоит? кстати на европейку с автоматом никто здесь егр не глушил? прошивку не менял? или что для России, что для Узб. прошивки одинаковые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики кто каким октан корректором пользуется? на 80 клапана постукивают. склоняюсь к ликви моли. сейчас он сколько стоит? кстати на европейку с автоматом никто здесь егр не глушил? прошивку не менял? или что для России, что для Узб. прошивки одинаковые?

Лавр и какой-то американский фото есть выше по ощуния никакого результата не дают. За ЛМ никто не отписывался, попробуйте отпишитесь

 

мужики кто каким октан корректором пользуется? на 80 клапана постукивают. склоняюсь к ликви моли. сейчас он сколько стоит? кстати на европейку с автоматом никто здесь егр не глушил? прошивку не менял? или что для России, что для Узб. прошивки одинаковые?

Лавр и какой-то американский фото есть выше по ощуния никакого результата не дают. За ЛМ никто не отписывался, попробуйте отпишитесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавр и какой-то американский фото есть выше по ощуния никакого результата не дают. За ЛМ никто не отписывался, попробуйте отпишитесь

 

на спарке помогал. если вообще бенз был гуано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на спарке помогал. если вообще бенз был гуано.

Пробовал Лавр первый день вроде помогло а второй и позже все как было так и есть. Лил в славный 91 с гексана. Первый день думаю эффект плацебо испытывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был у дяди Гриши. Доволен работой. Замки отрегулировали качественно. Рекомендую!

а можешь в кратце описать как он их регулировал,чисто интересна что там вобще можно регулировать,кроме скобы на стойке :) и в чем эфект?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много есть будет если 205?

На 205\65\15 расход не изменяется

 

или что для России, что для Узб. прошивки одинаковые?

Прошивки абсолютно разные. ЕГР не просто удалить из системы. Пока не слышно, кто этим в Таше занимается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можешь в кратце описать как он их регулировал,чисто интересна что там вобще можно регулировать,кроме скобы на стойке :) и в чем эфект?

Он и подгоняет эту скобу ровно под замок. Он мне тоже регулировал, двери закрываются нормально по с равнению с заводом. Первое время своих задолбал, чтоб не хлопали дверьми. Потом привыкли, щас уже не стучат дверьми как в тазах и тд. Но у мя двери сейчас тяжёлые после шумки, если не рассчитать то сильно долбануть можно, но все аккуратно закрывать стали

Edited by footmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все?это даже я смогу сделать))много ума что ли надо?двигать скобу туда -сюда до оптимального попадания))а сколько он берет ща это чудо??

 

у кобы с геометрией кузова и штампами пока еще все гуд.вот в нексии беда,там простым движением скобы уже не обаитись. нексии штампы давно поизнасились.поэтому кобалькаводы не ведитесь на всякую туфту,если хотите чтобы двери закрывались лучше ,сделайте хорошую шумку,достаточно дверей и крыши,уж больно большие они на кобе и пустые.и ничего не нужно будет регулировать у Д.Гриши,Пети,и тд.+ обработайте обильна дверные резинки силикон спрэйем,на зиму особа актуальна,ну и на замки можно пабрызгать спец.белой смазкой от маннола тоже в виде спрэя продаеться.ну в принципе и все.замки на кобе очень хорошие,особенно багажника закрываеться лучше всех помоему из наших шеви.

Edited by Романыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно багажника закрываеться лучше всех помоему из наших шеви.

На ксюхе офигенно закрывается, всегда с первого раза и без усилий Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ксюхе офигенно закрывается

на кобе он особенно мягок,практически беззвучен.как и работа моторчиков запирания дверей,практичеки не слышна.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 205\65\15 расход не изменяется

Поставил именно такие. Очень понравилось! Спасибо за ответ.

 

а можешь в кратце описать как он их регулировал,чисто интересна что там вобще можно регулировать,кроме скобы на стойке :) и в чем эфект?

Ты прав, ничего особенного, просто двигали скобу и довели до ума.

Правда аккуратно и все грамотно. Каждая дверь по семь тыс.

На заводе на это не обращают внимания - конвейер.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил именно такие. Очень понравилось! Спасибо за ответ.

Ты прав, ничего особенного, просто двигали скобу и довели до ума.

Правда аккуратно и все грамотно. Каждая дверь по семь тыс.

На заводе на это не обращают внимания - конвейер.

Смотрел по Дискавери как ягуары делают, вот там зазоры на заводе выставляют и замки регулируют, каждую дверь, чтобы снизу и сверху зазор был одинаковый) 3 мм и ни больше ни меньше, в ручную молоточком подстукивают если надо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смотрел по Дискавери как ягуары делают, вот там зазоры на заводе выставляют и замки регулируют, каждую дверь, чтобы снизу и сверху зазор был одинаковый) 3 мм и ни больше ни меньше, в ручную молоточком подстукивают если надо)

А у Нас да и в России тоже,пальцем, зависит от смены)отсюда и разные зазоры,пальцы разные.Кто-то даже 21.Не зря же говорят,хсним. Edited by Dronyk82
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все?это даже я смогу сделать))много ума что ли надо?двигать скобу туда -сюда до оптимального попадания))а сколько он берет ща это чудо??

На ксе я себе отрегулировал почти как на холодильнике закрывались, и кембрики одел. У ксюхи все болты простые, а тут звёздочка, у мя таких ключей небыло поэтому регулировал Гриша, сейчас потихоньку собираю самый ходовой инструмент. Брать набор дорого, а так получается как бы в рассрочку, нужен ключ, пошол купил положил :)

 

и все?это даже я смогу сделать))много ума что ли надо?двигать скобу туда -сюда до оптимального попадания))а сколько он берет ща это чудо??

На ксе я себе отрегулировал почти как на холодильнике закрывались, и кембрики одел. У ксюхи все болты простые, а тут звёздочка, у мя таких ключей небыло поэтому регулировал Гриша, сейчас потихоньку собираю самый ходовой инструмент. Брать набор дорого, а так получается как бы в рассрочку, нужен ключ, пошол купил положил :)

 

Люди напомните как фильтр суется салонный. Что-то я свой выкинул на зиму, а щас сухо и пыли много, пошол купил обычный бумажный. А со стрелкой направление как воткнуть не помню блин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

евро вариант и азиатка по разному мотор настроен

азиатка более тупая

европейка более шустрая, покупали для жены, но наверно не дам пока ездить , пусть на азиатке ездит

отзывчивость педали газа как на механике

седня чуть каптиву не поцарапал из за этого, чуть давишь машин летит

 

расход 9.5 азиатка

11.5 европейка

 

 

а что на еропейке (за 55 лямов ) только 1 подушка безопасности ?

на заглушке ( которая рюдом с блокировкой дверей ) остается гореть пассажирская подушка

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываешь правую дверь, в торце торпедки есть щель, суёшь туда ключ, поворачиваешь и правая подушка активирована.

 

Азиатка механика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. У ксюхи все болты простые, а тут звёздочка,

да эти звездочки будь они не ладны,не по нашему это ,если болт серьезный звездочка то нужен хороший ключ,иначе если на звездочке грани сорвать все жо. болт хоть можно чем то зацепить еще.все мечтаю себе хороший набор форсе купить.там как раз эти звездочки не плохие.7.000 за дверь а сколько на одну дверь уходит времени :rolleyes: видал как то как на базарах регулируют "супер мастера универсалы"они долго долго дверью туда сюда играют,патом обильно смазывают,снова хлопают туда сюда,прислушиваються,присматриваються :p короче чиста психология ,мол много времени и сил затратил :) и уже как бы и не удобна не заплатить требуемую сумму.а так еще раз павторюсь шумка дверей граммотно сделанная и все ок.это же не жигули 80 х годов.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так еще раз павторюсь шумка дверей граммотно сделанная и все ок.это же не жигули 80 х годов.

У мя в каждой двери по 3 листа стп + сплен + специальная фигня для динамиков в виде яичной решетки. Так что там шумит уже нечего.

 

а так еще раз павторюсь шумка дверей граммотно сделанная и все ок.это же не жигули 80 х годов.

У мя в каждой двери по 3 листа стп + сплен + специальная фигня для динамиков в виде яичной решетки. Так что там шумит уже нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, автомат и то и то

У меня азиатка автомат 2014г. очень резвая. Педаль газа отзывчивая. Сделал апгрэйд прошивки за 2016год, с кондёрам стала меньше тупить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня азиатка автомат 2014г. очень резвая. Педаль газа отзывчивая. Сделал апгрэйд прошивки за 2016год, с кондёрам стала меньше тупить.

 

прошивку в ГМ сервисе ?

интерестно, на европейку азиатку накатить можно ?

а то бензин жалко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивку в ГМ сервисе ?

Ответил в личку. Не понял, при чём здесь бензин?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в личку. Не понял, при чём здесь бензин?

 

как при чем ?

9.5 супротив 11.5

на 2 литра больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю себя с вступлением в группу водителей кобальта:)

 

Началось, надо купить полики, подлокотники, старлайн, и майфун.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Не подскажите есть ли обогрев зеркал и бортовой компьютер во второй экспортной позиции кобальта (цена 48 240 580)?

А то ожидаю машину, а комплектация не понятно.

Заранее благодарен.

П.С. Пролистал порядка 100 страниц, но внятного ответа не увидел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now