Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

У любого маляра

Ясное дело что не у моториста. Где?

 

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, где можно покрасить боковые зеркала в цвет кузова?

Если район Рисового-то Дильшод (90) 372-ЧЧ-95.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясное дело что не у моториста. Где?

 

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

На Фархадке тоже есть, внутри левый дальний угол. Снимут покрасят и поставят.

 

Пробег 30 тыщ, 2 поза, азиатка, весной 2014 года изготовления, перекинул колеса и глянул на колодки тормозные, износ 50-60% :D

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Фархадке тоже есть, внутри левый дальний угол. Снимут покрасят и поставят.

 

Пробег 30 тыщ, 2 поза, азиатка, весной 2014 года изготовления, перекинул колеса и глянул на колодки тормозные, износ 50-60% :D

Это в рядах автозапчастей? Там еще в конце Вазовские запчасти продают?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любите себе устроить трудности и с честью их преодолевать!

К любому ближайшему маляру, сделает быстрее, лучше и дешевле, чем базарные бегунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для умников и тех, кто их слушает. ... Не реклаиа, а просто пример такого спрея http://www.chemie-se...-Kontakt61.html

там написано «При обработке контактов, работающих под напряжением ниже 1 В необходима индивидуальная проверка надёжности их работы, т.к. существует вероятность, что усилие пробоя плёнки окажется недостаточным»

У меня проблема блока управления мотором похоже из-за контактов от датчиков. Хуже от такой обработки не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже от такой обработки не будет?

Вот именно, что на некоторых контактах напряжение ниже 1В и от такой обработки может быть хуже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, где можно покрасить боковые зеркала в цвет кузова?

Красил свои на Фархадском (в углу на самом рынке есть малярка,любой подскажет),отдал 40к.сум.Сам снял-отдал(легко снимаются,как капроновая крышка с банки).Уехал,приехал через три часа ,забрал и поставил.Покраска второй год и всё отлично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, где можно покрасить боковые зеркала в цвет кузова?

 

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

На базаре продают готовые. И ручки под цвет кузова тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще в конце Вазовские запчасти продают?

Наверное там. Я их услугами не пользовался, просто интересовался в одно время. А так я с Candidом, солидарен в этом вопросе

 

На базаре продают готовые

Качество, желает быть лучшего
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменяли радиатор(пробил) и соответственно антифриз,залит был почти полный бачок,по приезду домой (прокатал 30 км) обнаружил что ОЖ стало меньше наполовину.Позвонил мастерам,сказали приезжай дольём.Норма сиё или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маляра на Фархадке зовут (звали) Бахтияр. 90 905-68-19. мне красил года два назад. до сих никаких претензий.

 

.......Позвонил мастерам,сказали приезжай дольём.Норма сиё или нет?

 

это можно определить после доливки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был почти полный бачок,по приезду домой (прокатал 30 км) обнаружил что ОЖ стало меньше наполовину

На всех бачках есть такая линия пластиковая и надпись рядом - МАХ. Она примерно и находится на половине уровня бачка. Если фриз выше немного, то не печалься, если ниже немного, то можно долить до уровня, можно антифриза, можно немного дисводы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех бачках есть такая линия пластиковая и надпись рядом - МАХ. Она примерно и находится на половине уровня бачка. Если фриз выше немного, то не печалься, если ниже немного, то можно долить до уровня, можно антифриза, можно немного дисводы.

Я понимаю о чем речь..

Меня обеспокоило то, что слишком много ОЖ улетело.Может течь где или норма,вышел воздух,с такой целью интересуюсь,я ж не спец в этих делах :icon_eek:

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный уровень ОЖ как раз на половину бачка, прямо по шву. Антифриз имеет большой температурный коэффициент расширения.

А мастера просто не полностью выгнали воздух из системы.

Утром не заводя внимательно осмотри все соединения на отсутствие подтёков

Edited by Candid
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком много ОЖ улетело

Это не улетело, а заполнило все пустоты, которые простой заливкой не заполнить. Начала работать помпа и закачала жидкость вытеснив воздух, Это нормально. Вот если уровень продолжает постоянно падать, то это проблема.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас включил обогрев и кочегарит.Масло -щуп в норме,будем завтра посмотреть,но в сервис поеду однозначно,подниму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменяли радиатор(пробил)

а чем пробили?новый поставили ?

,залит был почти полный бачок,по приезду домой (прокатал 30 км) обнаружил что ОЖ стало меньше наполовину

теоретически вода должна быть на том же уровне,может где то хомут не затянули,завтра посмотрите под машиной пятна нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в сервис поеду однозначно,подниму.

Выше середины бачка при холодном двигателе не стоит делать уровень, всё равно лишний антифриз выдавит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас так! Стрелка показывает как было ранее..

 

Я когда пришел забирать машину такой уровень и был,как и сейчас.

Попросил долить-долили.

post-8885-0-80401200-1470848485_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шов посередине бачка и есть нормальный уровень, долей до него на холодную, выше не стоит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шов посередине бачка и есть нормальный уровень, долей до него на холодную, выше не стоит.

За пару часов остаточный уровень не поменялся,значит сейчас не течёт,но может течь при давлении ,т.е. при езде.Завтра поутру проверю ,может плохо где что затянули.

Эххх..

 

Доливать нечего,надо шпилить 15 км за наливкой :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но может течь при давлении ,т.е. при езде.

Да, через глушитель...:)

Долей воды, че париться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз имеет такое свойство, быстрее течёт без давления на холодную. Поэтому и надо смотреть подтёки с утра на холодную. Долей дисводы.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз имеет такое свойство, быстрее течёт без давления на холодную. Поэтому и надо смотреть подтёки с утра на холодную. Долей дисводы.

Спасибо,всё понял)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.