Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

20 minutes ago, new_user said:

я тоже замечаю что бензонасос постепенно начинает работать грубее.

это либо из-за фильтра/памперса, либо бензонасосу скоро кирдык 

Нужно во время менять фильтр очистки топлива чтобы бензонасос не работал с нагрузкой. У меня пробег аналогичный нет посторонних шумов. Меняю фильтр очистки топлива вместе с заменой моторного масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет мало. надо перед каждой заправкой. у вас же лючок там.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял памперс 1000 км назад. Причём старый памперс был чистый. Тут может быть причина и в регулятора давления. Но стоит он в модуле насоса. 

33 минуты назад, oddiy bola сказал:

чет мало. надо перед каждой заправкой. у вас же лючок там.

Перед каждой заправкой бензином менять памперс???

1 час назад, new_user сказал:

я тоже замечаю что бензонасос постепенно начинает работать грубее.

это либо из-за фильтра/памперса, либо бензонасосу скоро кирдык 

Какой пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, oddiy bola said:

чет мало. надо перед каждой заправкой. у вас же лючок там.

Причём здесь лючок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Messir said:

Какой пробег?

42500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Messir сказал:

 

Перед каждой заправкой бензином менять памперс???

 

Это был сарказм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможные причины проблем и как / где их можно устранить:

Кобальт 2013 механика, пробег бережный 30тыс.км, последние пару тыс.км начал замечать следующее:

1. Руль стал заметно тяжелее в сравнении со Спарком (вначале был легче чем в спарке), особенно это заметно при парковке. Явных признаков проблем с ГУР нет: шумов и подтеков нет, уровень жидкости в норме, ходовка и рулевая в норме. По регламенту вроде пора менять жидкость, но такая разница в усилии ИМХО не только из-за жидкости.

2. Ход рычага коробки также стал тяжелее, особенно это заметно на свободном ходе нейтрали.   Уровень и состояние масла в КПП в норме, менять его имхо еще рано, у меня подозрения на затрудненный ход кулисы и / или тросов.  Помню на первых кобах 2013г был исправленный позже косяк с неподвязанными тросами из-за которых вибрировал рычаг КПП, но у меня этой проблемы нет.

Осмотр на СТО учкахрамон ничего не выявил, сказали жидкость ГУР менять рано и предложили как обычно замену заводской некачественной втулки рулевой тяги на качественную самопальную, которая якобы решит все проблемы с рулением (редкое постукивание рулевой тяги при малых скоростях на неровностях, из-за мелкой и некачественной пластмассовой втулки - у кобальтов косяк с новья, не критичный) => поэтому ищу более грамотного мастера-ходовщика.  Спасибо!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, shingo said:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможные причины проблем и как / где их можно устранить:

Кобальт 2013 механика, пробег бережный 30тыс.км, последние пару тыс.км начал замечать следующее:

1. Руль стал заметно тяжелее

у меня руль немного тяжелее становится когда включаю кондер.

без кондера легкий

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только позавчера на Нексии ездил на которой 2 года назад катался. Тогда мне казалось какой мягкий руль на ней в сравнении с Матизом. Потом я пересел на Кобальт и руль не сравнивал. А вот позавчера сел за ту ксюху - руль будто бетоном заливали. привет тугой. У той тачки пробег меньше чем у меня на Кобе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет . помогите советом.  Машина остается под солнцем каждый день на счет краски как то не переживаю так как цвет белый . А вот салон очень сильно греется что можете посоветовать ??может есть специальные отражатели? ? И на доли все окна чем то закрывать или переднее и заднее будет достаточно ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 куска по 2 метра серебристой подложки от ламината спасут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Candid said:

2 куска по 2 метра серебристой подложки от ламината спасут.

аха на бахаре куча машин так стоят :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снаружи положить просто и дверями зажать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Xzibit999 said:

Снаружи положить просто и дверями зажать? 

да. Кстати, недавно почувствовал разницу - моя машина цвета асфальт и белая стояли в одном месте одинаковое время. В моей так неплохо было теплее) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Xzibit999 сказал:

что можете посоветовать ?

я как-то купил просто чехол на авто, серебристого цвета, тонкий (без подложки из флизелина, ибо с флизелином, типа "зимний", был до этого и от солнца он стал расслаиваться и лопаться). Машина тоже стояла на стоянке под солнцем весь рабочий день. Не сказать, что сильно помогает от температуры, ибо машина прогревается от окружающего горячего воздуха. Но в любом случае нет попадания прямых солнечных лучей в салон, ну и пыли оседает меньше. Снять/одеть чехол - 2 минуты по времени. Брал чехол емнип в прошлом году на Фархадском, цены варьировались от 55 до 70 тыщ за одно и то же по виду. Взял за 55 тыщ.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.07.2017 at 0:36 AM, shingo said:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможные причины проблем и как / где их можно устранить:

Кобальт 2013 механика, пробег бережный 30тыс.км, последние пару тыс.км начал замечать следующее:

1. Руль стал заметно тяжелее

Давление в баллонах нужно проверить. Обычно из них руль вяжет на дороге. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ryan сказал:

Давление в баллонах нужно проверить

есть такое, если давление ниже 2 атм (в норме 2.5) и если дорога с колеёй волнами. Развал также надо проверить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ryan said:

Давление в баллонах нужно проверить. Обычно из них руль вяжет на дороге. 

Давление всегда слежу 2.3 ~ 2.4, а ощущение при парковке именно такие будто на приспущенных колесах.  Если в кобальте адаптивный ГУР (с изменяемым усилием от скорости) - возможно электроника типа датчика скорости...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, shingo сказал:

Давление всегда слежу 2.3 ~ 2.4, а ощущение при парковке именно такие будто на приспущенных колесах.  Если в кобальте адаптивный ГУР (с изменяемым усилием от скорости) - возможно электроника типа датчика скорости...

Мне тоже кажется есть что то . Иногда руль вообще легкий как не знаю что не знаю почему но не всегда так . При разгоне больше 20 .30 км руль тяжелеет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/23/2017 в 22:31, Messir сказал:

Сегодня обратил внимание на свист бензонасоса. Раньше такого свиста точно не было. Пробег 62000.

Свист появился после замены памперса на 61000 км. Сегодня, во избежание неприятностей на дороге решил поменять бензонасос. Учитывя тот факт, что свист появился именно после замены памперса, и то, как неприглядно выглядел сам процесс замены, решил насос поменять сам, благо яма имеется. При вскрытии оказалось, что ни одна защелка памперса не была пристегнута к корпусу!!! Я понимаю, когда садятся 2 из 3х, но чтобы ни одна не села!!! В наших топливных модулях памперс служит еще и креплением насоса. Конечно, дальше колбы он не выскочит - просто упрется в дно, но не факт, что памперс будет выполнять свои функции, а герметичность подачи обеспечит нужное давление. 

Насос заменил. Свист исчез. Вывод: хочешь сделать хорошо, сделай это сам. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Messir said:

Свист появился после замены памперса на 61000 км. Сегодня, во избежание неприятностей на дороге решил поменять бензонасос. Учитывя тот факт, что свист появился именно после замены памперса, и то, как неприглядно выглядел сам процесс замены, решил насос поменять сам, благо яма имеется. При вскрытии оказалось, что ни одна защелка памперса не была пристегнута к корпусу!!! Я понимаю, когда садятся 2 из 3х, но чтобы ни одна не села!!! В наших топливных модулях памперс служит еще и креплением насоса. Конечно, дальше колбы он не выскочит - просто упрется в дно, но не факт, что памперс будет выполнять свои функции, а герметичность подачи обеспечит нужное давление. 

Насос заменил. Свист исчез. Вывод: хочешь сделать хорошо, сделай это сам. 

Недавно видел, как на лакокраске в тотале дядя Витя с таким упорством пытался установить памперс в топливный кобальта, хозяин, вроде, стоял неподалеку, я еще подумал, как так придумали, что памперс так сложно заменить, а в это время мастер пытался вбить\вдавить его туда... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор потёк, маленькая струйка прям посередине. Что посоветуете, снимать и ремонтировать, или закидать герметика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе... И сколько стоит это добро?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья как на 3 поз сбросить дневной одометр?ну никак не разберусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.