Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Expect,Maksim Lim Спасибо за фото!

 

Кстати может мне кто обьяснить как на этом форуме вставлять имя,а то у меня почему-то не получается!

В интернете много пишут о том что в любое время года, при заводе автомобиля, желательно выжимать сцепление (рассоединять коробку от двигателя) и потом только заводить авто, а тем более зимой.

Да,но есть как мне кажется один минус,т.е на не работающем некоторое время двигателе смазка на вкладышах не такая обильная как при работающим двигателе и когда выжимаешь сцепление идет нагрузка на вкладыши коленвала!Вобщем это мне мотористы спортсмены так обьясняли.Поэтому стараюсь выжимать сцепление на работающем двигателе!

Выкладываю фотки ресничек.

918f47d0d62cfce344f96ccc3d4992dd.jpg

20ce690815fc0b914a2110278f455109.jpg

a6ed37756426b73790679d8d031a6183.jpg

8b72beff3dd970b3644a6abe518e876d.jpg

f9d709277331dc330d0440fce69bef9a.jpg

e5c07a1b2c5262e9fffeb3c50cad50d6.jpg

46a2ff75cfdd7aa950a93ed167372d02.jpg

Извиняюсь что так много места занимаю!Скоро постараюсь найти время для юбочки!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, классно смотрится.

Где взяли? Почем? Они наклеиваются на фары или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно в квадрате! И особенно сочетается с цветом GAN! Если возьму Кобу то повторю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где взяли?

Сам сделал.

Почем?

В принципе форма есть,почем пока еще не думал:)

Они наклеиваются на фары или как?

Да , клеишь на фары с помощью двухсторонего скотча!

 

И особенно сочетается с цветом GAN!

Мне кажется на черном будет лучше всего,потому-что там зазоры не выделяются,как-будто монолитно!У меня просто до этого черная машинка была.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он сам сделал вроде, хочу такой же)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется на черном будет лучше всего,потому-что там зазоры не выделяются,как-будто монолитно!У меня просто до этого черная машинка была.

Тут конечно так. Но на металлике, гипертрофированно увеличенные фары кобы делаются приближённые к техно !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во 2 поз можно как то подключить БК?

к примеру в спарке кнопку устанавливают и он работает, а как с кобальтом?

Я тоже об этом задумывался. Если хорошо присмотреться на на нашей второй позе на панели приборов в правом верхнем углу имеются какие-то символы (машина и еще что-то), схожие с третьей позицией, которые никогда не загораются. Для чего они там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю фотки ресничек.

 

 

Классная работа bordi!!! Выглядит отлично!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил у себя сегодня, что кнопки стеклоподъемников светятся

 

521904420706c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ikrom100, ого каким образом? или что то протянули?

 

bordi, у вас вторая позиция? у вас а птф, абс и т.д.? или сами поставили птф и зеркала покрасили?

Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил у себя сегодня, что кнопки стеклоподъемников светятся

Фантастика!!! :lol: :lol: :lol:

 

на не работающем некоторое время двигателе смазка на вкладышах не такая обильная как при работающим двигателе и когда выжимаешь сцепление идет нагрузка на вкладыши коленвала!Вобщем это мне мотористы спортсмены так обьясняли.

Ты поинтересуйся у них поподробнее что там такого "нагрузочного" происходит и отпишись, если не напряжно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5219175f260a0.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака, как сделали? Просто лампочки внутри поставили, там есть родные гнезда что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака, как сделали? Просто лампочки внутри поставили, там есть родные гнезда что ли?

Нет, там нет вообще ни гнезд ни лампочек. Купил готовые кнопки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, там нет вообще ни гнезд ни лампочек. Купил готовые кнопки.

Икром, привет! А это что - самосветящиеся кнопки какие-то? Раз нет ни гнезд, ни лампочек. А где купил и почем, если не секрет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины на 2 позе нормальные? Мне показалось что они жестковатые. Если ставить, то какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bordi, у вас вторая позиция?

Да 2 которая после повышения,стойки обклеил сам.

Ты поинтересуйся у них поподробнее что там такого "нагрузочного" происходит и отпишись

Я не сильно грамотен в конструкций двигателя,но как я понял по тому что мне обьясняли,т.е когда жмешь сцепление давишь выжимным на корзину та которая к моховику прикручена,а моховик прикручен к коленвалу,вобщем получается что идет усилие с одного края на коленвал по цепочке,в посадочных местах коленвала по бокам установлены вкладыши медные помоему,вот на них получается нагрузка с одного края,тем самым стираются бока и получается люфт(это все в микро и относительно)!В общем лучше завести без выжима сцепления,а он тем временем с помощью маслянного насоса доставит масло во все узлы двигателя!Вобщем из меня писатель никакой, так что извиняйте если не понятно обьясняю!)))

Купил готовые кнопки.

Икром ака,это кнопки сделанны людьми т.е кустарно или готовые где нибудь в китае начали изготавливать?По цвету совпадают с подсветкой авто?Дополнительно что надо делать при установке,и сколько они стоят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины на 2 позе нормальные? Мне показалось что они жестковатые. Если ставить, то какие?

Езжу на родных 15дисках и летом на родной резине континенталь. Машина мягкая. Говорят еще мягче на 16 дисках. Если хотите оставить 14, возьмите кумхо с высоким профилем, машина мягче будет. Знаю по опыту др.машин. Ханкук корейская тоже хорошая резина, но везде в основном китайская. Мишлен тоже можно взять, отличная резина, но дороговатая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят еще мягче на 16 дисках.

При чём здесь размер диска? На 16 установи "деревянную" резину и что будет в итоге? А на 13 диск в то же время установи мягкую и мягче будет машина.

 

т.е когда жмешь сцепление давишь выжимным на корзину та которая к моховику прикручена,а моховик прикручен к коленвалу,вобщем получается что идет усилие с одного края на коленвал по цепочке

Забудь об этом и не слушай больше этого "устоз" :)

 

Нет, там нет вообще ни гнезд ни лампочек. Купил готовые кнопки.

За ненадобностью эти вещи на Кобальте на заводе отменили? На всех остальных на Нексиях, Лосях и прочее кнопки светятся же с завода.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром ака,это кнопки сделанны людьми т.е кустарно или готовые где нибудь в китае начали изготавливать?По цвету совпадают с подсветкой авто?Дополнительно что надо делать при установке,и сколько они стоят?

Да нет, они сделаны людьми, в местном китае:) По цвету не нашел голубые, сделал белыми. Все это дело обойдется порядка 50 у е.

 

 

За ненадобностью эти вещи на Кобальте на заводе отменили? На всех остальных на Нексиях, Лосях и прочее кнопки светятся же с завода.

Неския, лось - это корейская машина. В корее видимо позаботились об этом. На спарках, кобальтах и прочих видимо решили сэкономить на этом, хотя по идее должно быть, так как рисунок просвечивается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть решения с отсутствующими USB и Bluetooth? Что-нибудь можно сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Вниманию тем у кого темные цвета Кобальта и 1-2 позиции. Если хотите улучшить внешний вид или хотите что бы авто выглядела как 3-поза на фархдском уже продают заводские хромированные решетки (окружность хромировано). Внутри рынка на замен предложили за 400 тыс. сум, а в магазине возле проезжей части на ряду с узгумя предложили за 325 тыс потом уступили за 310 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Вниманию тем у кого темные цвета Кобальта и 1-2 позиции. Если хотите улучшить внешний вид или хотите что бы авто выглядела как 3-поза на фархдском уже продают заводские хромированные решетки (окружность хромировано). Внутри рынка на замен предложили за 400 тыс. сум, а в магазине возле проезжей части на ряду с узгумя предложили за 325 тыс потом уступили за 310 тыс.

Нифига себе, на замен за 310 тыс?) Ее цена 180 000 новой - хромированной, значит они берут старую, моют красят в хром у мастеров и перепродают:) Звездец. Ждем пару месяцев, на замен 150 тыс ИМХО макс будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно узнать заводской хром от кустарной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро упадут в цене эти решетки и хром-окантовки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.