Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Подскажите сколько стоит комплект (на все 4 двери) электрических стеклоподъемников и где лучше купить, если есть контакты проверенных продавцов, то вообще отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Если всегда зик льешь то как определяешь что двиг тише,разгон там и прочее ?

Ну раскусил ты меня, братан. :rolleyes: Ты прав, каждый раз заливаю одно и то же масло. Конкретно по нашему случаю скажу следующее, короче, недавно пришлось сесть за руль колобка сослуживца, так вот, динамики никакой, т.е. обороты берет, но вот только с напрягом, да и звук соответствующий. Спросил что залили на ТО, сказал Приста. :facepalme: Пробег был на присте 1000 км, пошли купили тот же пресловутый, по словам некоторых форумчан, Зик. Залили... вы бы видели как он радовался, после этого. Повторюсь, не навязываю. Строго ИМХО. Спросили как определить не углубляясь в тех.характеристики, я ответил. А вы как бы ответили если оценивать масло только по ощущениям?

И потом какая та тенденция пошла на этом форуме, кто что сделает и поделится опытом, так сразу заклевают. Тем кто негативно настроен, против человечества, плевать хотел я на ваши мысли с высокой колокольни! :icon_evil: Я на масло и машину не молюсь, а делаю все исходя из своих интересов и решения. Просто делюсь опытом с Вами - уважаемыми! :D

 

ZIC в D.V. 65 ксум

Скорее всего полусинька А+
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего полусинька А+

Может быть, но на канистре написано upgradeили до синтетики. Наверно для успокоения потребителя.

У меня за 3 месяца пробег получается 3 тыщи, для такого пробега можно и минералку наливать.

 

Подскажите сколько стоит комплект (на все 4 двери) электрических стеклоподъемников и где лучше купить, если есть контакты проверенных продавцов, то вообще отлично.

Пройдись по форуму и многие вопросы отпадут.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, но на канистре написано синтетика

Не знаю насколько вас это успокоит или огорчит, но это полусинка и оригинальная канистра должна выглядит вот так, ИМХО:

post-77848-0-99030500-1416632045.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раскусил ты меня, братан. :rolleyes: Ты прав, каждый раз заливаю одно и то же масло. Конкретно по нашему случаю скажу следующее, короче, недавно пришлось сесть за руль колобка сослуживца, так вот, динамики никакой, т.е. обороты берет, но вот только с напрягом, да и звук соответствующий. Спросил что залили на ТО, сказал Приста. :facepalme: Пробег был на присте 1000 км, пошли купили тот же пресловутый, по словам некоторых форумчан, Зик. Залили... вы бы видели как он радовался, после этого. Повторюсь, не навязываю. Строго ИМХО. Спросили как определить не углубляясь в тех.характеристики, я ответил. А вы как бы ответили если оценивать масло только по ощущениям?

И потом какая та тенденция пошла на этом форуме, кто что сделает и поделится опытом, так сразу заклевают. Тем кто негативно настроен, против человечества, плевать хотел я на ваши мысли с высокой колокольни! :icon_evil: Я на масло и машину не молюсь, а делаю все исходя из своих интересов и решения. Просто делюсь опытом с Вами - уважаемыми! :D

 

Скорее всего полусинька А+

Да не кто не клюет тебя. Делиться опытом - это хорошо.

Просто я чесно не понимаю - какое масло нужно налить, что-б при его смене почувствовать описываемый тобой эфект. Для мене дексоз2 - это то что джиэм однозначно допускает использование этого масла в своих движках и разници описываемой тобой быть не должно. Если разница есть - то контрафакт и допуск дексос2 стоит незаконно.

Ради интереса на след замене налью дорогое масло, но имхо особой разницы не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а насчет зика - здесь походу тернистый путь определения подделка или нет, написанному верить или нет....

Муторно как-то по мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! На новой , Кобальт 2 поза (Азиатка), подскажите пжл 1) как реагирует на наш 80-ый бенз?, 2) правда что азиатка евро-2? 3) нужно ли менять заводской антифриз на новой машине? 4) как насчёт АКБ стоит ли менять? Заранее благодарю., да и ещё примерно стоимость передней решётки хромированой, накладки на пороги и ламинация салона,кнопка открывания багажника, во скока обойдётся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Доброго всем дня! На новой , Кобальт 2 поза (Азиатка), подскажите пжл 1) как реагирует на наш 80-ый бенз?, 2) правда что азиатка евро-2? 3) нужно ли менять заводской антифриз на новой машине? 4) как насчёт АКБ стоит ли менять? Заранее благодарю., да и ещё примерно стоимость передней решётки хромированой, накладки на пороги и ламинация салона,кнопка открывания багажника, во скока обойдётся?

 

1) 80й можно лить но не нужно! Нельзя ему 80й

2) правда

3) красный антифриз нормальный

4) акб менять при кончине родного

5) решетка 300к

6) пороги 35к

7) кнопку делают из заглушки по правую сторону кнопки аварийной остановки

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не обкатанный дрыгатель есть 80ый на ура. Когда притерается, компрессия растет вместе с придирчивостью к качеству бензина. На 80ом становится не комфортно.

2. Азиатка - евро два. Определяется отсутсвием клапана егр. Это такой размером с кулак вертикально стоящий боченок с правого края головки двигателя.

3. Антифриз с завода качественный. Только плановая замена.

4. Батарейка не айс, но пару лет рослужит, можно не менять год точно.

5. Цены пляшут от курса, нотвсе в прнципе не дорого. Решетка (гриль) примерно 30 уе, родная от 3-4 позиции от 250 тс, накладки 15-20 уе. Ламинация салона -я даже не знаю что это и зачем. Ну а кнопка - от самой кнопки зависит. Можно поставить на штатное место на консоли - такая самая дорогая.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80й можно лить но не нужно! Нельзя ему 80й

А если прошить под 80-й, какой результат будет?

нопку делают из заглушки по правую сторону кнопки аварийной остановки

на 3-позе есть такая фишка?

 

ламинация салона

что это ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определяется отсутсвием клапана егр

Я так понял это катализатор? где то здесь на форуме читал, что если без катализатора то дексос2 уже не обезательно, если ошибасю поправьте,подумываю заливать BP Visсo 5000 5 на 30 с Дексос 2. Кстати почему задал вопрос про АКБ, буду ставить автозвук мощный (буфер и тд) родной потянит.????
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял это катализатор? где то здесь на форуме читал, что если без катализатора то дексос2 уже не обезательно, если ошибасю поправьте,подумываю заливать BP Visсo 5000 5 на 30 с Дексос 2. Кстати почему задал вопрос про АКБ, буду ставить автозвук мощный (буфер и тд) родной потянит.????

допуск масла к экологии отношения не имеет. Егр это не катализатор. Каты стоят на всех.

Мощный звук качественный на этой машине не возможен - слишком тонкий метал облицовки. Даже с шумкой весь кузов будет резонировать и плясать как сумашедший. Да и батарейка сдохнет любая быстро, штатная тем более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду ставить автозвук мощный (буфер и тд)

 

мощный автозвук:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мощный автозвук:)

Да Да именно такой и даже очень:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раскусил ты меня, братан. :rolleyes: Ты прав, каждый раз заливаю одно и то же масло. Конкретно по нашему случаю скажу следующее, короче, недавно пришлось сесть за руль колобка сослуживца, так вот, динамики никакой, т.е. обороты берет, но вот только с напрягом, да и звук соответствующий. Спросил что залили на ТО, сказал Приста. :facepalme: Пробег был на присте 1000 км, пошли купили тот же пресловутый, по словам некоторых форумчан, Зик. Залили... вы бы видели как он радовался, после этого. Повторюсь, не навязываю. Строго ИМХО. Спросили как определить не углубляясь в тех.характеристики, я ответил. А вы как бы ответили если оценивать масло только по ощущениям?

И потом какая та тенденция пошла на этом форуме, кто что сделает и поделится опытом, так сразу заклевают. Тем кто негативно настроен, против человечества, плевать хотел я на ваши мысли с высокой колокольни! :icon_evil: Я на масло и машину не молюсь, а делаю все исходя из своих интересов и решения. Просто делюсь опытом с Вами - уважаемыми! :D

 

Скорее всего полусинька А+

я заливал в матиз ZIK XQ 5-40. в течении 4.5. лет и все это время был доволен, сравнивали машины (матизы друзей) только прошедшие замену масло (масла были все конечно разные) друзья согласились что ZIK лучше :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знаеть как отключить DRL(это не противотуманка) лампа в кобальте (экспертные вариянт). У меня как зажигаю двигител и она горить :icon_eek: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знаеть как отключить

выньте лампочки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знаеть как отключить DRL

Они же не мешают, а ездить с ними безопаснее. Здесь некоторые наоборот не знают как их подключить.

Лампочка с двойной спиралью. Можно перекусить средний провод, который идёт к патрону лампы. А по нормальному нужно перепрошивать.

 

выньте лампочки

Если вынуть лампочки, то и габаритов не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знаеть как отключить DRL(это не противотуманка) лампа в кобальте (экспертные вариянт). У меня как зажигаю двигител и она горить :icon_eek: .

Это ты так хитро хвастаешь или реально озадачен как сломать то что владельцам азиаток не доступно, но желаемо ?

 

Они же не мешают, а ездить с ними безопаснее. Здесь некоторые наоборот не знают как их подключить.

Лампочка с двойной спиралью. Можно перекусить средний провод, который идёт к патрону лампы. А по нормальному нужно перепрошивать.

 

 

Если вынуть лампочки, то и габаритов не будет.

комп будет ругаться на все эти манипуляции. Отключить можно только программно. Или резистор вешать в нагрузку - 21 ватт. Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

/Они же не мешают, а ездить с ними безопаснее.

Принсипи да, но когда солнца сильно светит

хочется отклють.

/А по нормальному нужно перепрошивать.

Я тоже так думаю

/Это ты так хитро хвастаешь

Да нет, по городу жрёт 8.8 литир, лучший бил би местный

вариант

 

Кстате машина с зоводской сигнализацией...

но как эшак гудить

Edited by Fizik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть что нового в новых партиях кобы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что значит машина изначально запроектированная на ГУР!

Вчерась стоял на заправке, на повороте на пригорке, когда очередь тронулась решил не заводить мотор, а скатится накатом... Ептыть... тормоз убрал, машина поехала, а руль мать ее провернуть красота невиданная!!! Не проворачивается, в итоге чуть не сломав рулевое кое как вернул колеса, даю по тормозам, а они ащще, ну т.е. наглухо молчат! А впереди малибос, уася я едва ноты не попутал! Хорошо ручник настроен, он мну аж юзом затормозил, в салоне вез пластмассовую канализационную трубу для дома, так первой мыслью было - лучшеб унитаз вез!:))) Было такое на ксе, но там руль сильно легче вращался да и тормоза чуть по активнее были при погашеном моторе а горочка в разы круче(бывший интра заправку кто помнит), на Кобе я б на такой горочке точно на таран пошел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчерась стоял на заправке, на повороте на пригорке, когда очередь тронулась решил не заводить мотор, а скатится накатом...

Экономия чуть боком не вышла.

У моего товарища такая экономия боком вышла. Это было лет 35 назад. Купил шестёрку, через неделю поехал в Карши, между Самаркандом и Карши дорога холмистая. Так съезжая с очередного холма, решил сэкономит и выключил движок, а ключи машинально вытащил и в карман. Слегка вильнул рулём и рулевое заблокировалось, и тормозов без вакуума почти нет. И понёсся под откос, сделал 3 оборота, новая машина в хлам восстановлению не подлежала, хорошо сам жив остался. Самое интересное то, что бензин был халявный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономия чуть боком не вышла.

Машину то разбил,значит экономия всё таки боком вышла?

Самое интересное то, что бензин был халявный!

При чём тут бензин халявный?

 

Не проворачивается, в итоге чуть не сломав рулевое кое как вернул колеса, даю по тормозам, а они ащще, ну т.е. наглухо молчат!

У меня тоже было похожее в начале эксплуатации новой машины,на стоянке.Скорость наката была маленькая,так, немного испугался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня таже шняга была позавчера,так же стоял в очереди на заправке. Только про это всё я как бы знал,но блин лень было заводиться ради 2-3 метров,решил накатом,при этом часто слегка нажимал на педаль тормоза - дубеет моментально. Чет в штаны не навалил,руль битон,педаль тормоза битон,машина не тормозит.Но вроде как обошлось,затормозил без ручника.... :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.