Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Скорее всего Вам усто повредил датчик уровня.

Один форумчанин, спасибо ему за это, поделился со мной своим опытом в схожей ситуации - у него в общем при размещении топливного насоса обратно в бак, произвели установку таким образом, что поплавок за что-то задевал и не всплывал на поверхность - как я понял все легко исправили. А другой опыт Автоледи кажется, если я правильно помню, девушка отписывалась что в схожей ситуации прошла очень много различных процедур(все их она расписала) для исправления. После этого я решил - а пусть-ка все остается на своих местах, а исправлю я это дело позже - глобально - заменой модуля целиком ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глобально - заменой модуля целиком ;-)

Вот и славно. А на счет Ледиавто вы правы. Удачи на дорогах и зеленых светофоров Edited by BOSS007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сливать бензин теперь стало намного проще

Чем проще то? Поднимать сиденья, откручивать болты чтоб попасть в бак, есть возможность сорвать резьбу, повредить прокладку при сборе.

Не легче купить шланг за 15т и сливать нормально через горловину.

Мне сделали шарик для шланга, потом купил турецкий шланг по 3т, но он жесткий, поменял на обычный прозрачный за 2т за метр. В итоге шланг обошелся в 6т и сливается бенз без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например я заливаю SHELL ULTRA 5x30 тоже 5 тык замена?

Производитель рекомендует замену через 5тык не зависимо от бренда масла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за масло в двигатель заливали (можно в личку)?

Зачем в личку, пусть здесь напишет, чтобы все знали.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в личку, пусть здесь напишет, чтобы все знали.

Вполне вероятно я поторопился сделав акцент на масло :) , мне уже подсказали добрые люди(с чем я согласен), что проблема могла случиться например из-за банального перегрева двигателя(антифриз вытек в дороге, человек не заметил)... так ведь бывает. Так что не будем все таки делать выводы - ведь мы не знаем о причине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вполне вероятно я поторопился сделав акцент на масло :) , мне уже подсказали добрые люди(с чем я согласен), что проблема могла случиться например из-за банального перегрева двигателя(антифриз вытек в дороге, человек не заметил)... так ведь бывает. Так что не будем все таки делать выводы - ведь мы не знаем о причине.

как узнаю сразу отпишусь даю слова.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сделали шарик для шланга

 

Liprikon, фото шланга сможете тут запостить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный прозрачный шланг диаметр примерно 1,5 см. В хозмаге 2 т метр стоит. Взял 3 метра как раз хватает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда плохо на прошлой недели на гентре матор вскрыли пробег 70тык сказали что там чтото с галовкой унас с гентрой движки одинаковые???

В любом случае, т.к. Коба весит меньше, то и нагрузки на движок по-меньше будет, причем на 25% меньше. Т.е. даже если залили плохое пойло, то тачка стрекотать (хрюкать) при трогании или разгоне будет меньше. Поэтому и пройти должна больше.

Ну и как тут уже сказали - может перегрев произошел, хотя в инструкции к Кобе вроде бы сказано что при перегреве мотор автоматом перейдет в режим при котором не будет крутиться свыше определенного кол-ва оборотов и общая скорость вроде бы будет ограничена 40 (вроде бы) км/час. Честно говоря инструкцию читал один раз и бегло, но вроде бы именно так. Тоже самое будет при сработке датчика масла.

 

Не знаю как на Гентре, но на Кобальте ЭБУ сам за всем следит и в случае чего любезно сует палки в колеса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентру собирали из того что было как нексию сонс поэтому от лося достался один вентилятор с большими оборотами и тот обдувает коробку . поэтому и перегревы и кондер включается и выключается оч часто мож доработают . поставят большой кобальтовский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, т.к. Коба весит меньше, то и нагрузки на движок по-меньше будет, причем на 25% меньше. Т.е. даже если залили плохое пойло, то тачка стрекотать (хрюкать) при трогании или разгоне будет меньше. Поэтому и пройти должна больше.

 

По этой логике бэсты должны бегать намного больше 0.8, на деле как минимум на ровне, а чаще меньше Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root (09 Сентябрь 2015 - 20:05) писал:

В любом случае, т.к. Коба весит меньше, то и нагрузки на движок по-меньше будет, причем на 25% меньше. Т.е. даже если залили плохое пойло, то тачка стрекотать (хрюкать) при трогании или разгоне будет меньше. Поэтому и пройти должна больше.

 

По этой логике бэсты должны бегать намного больше 0.8, на деле как минимум на ровне, а чаще меньше

Как раз логики и нет никакой. Джентры всего на 60-80 кг тяжелее Кобы. Но диаметр и вес колёс меньше. Для движка что Коба, что Джентра примерно равноценны.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как по данным с сайта chevrolet.uz разница в весе кобальта и джентры составляет 165-175 кг.

Edited by Алишер-1985
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентру собирали из того что было как нексию сонс поэтому от лося достался один вентилятор с большими оборотами и тот обдувает коробку . поэтому и перегревы и кондер включается и выключается оч часто мож доработают . поставят большой кобальтовский

Вы уверены? Как вы пришли к такому выводу ?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как по данным с сайта chevrolet.uz разница в весе кобальта и джентры составляет 165-175 кг.

В любом случае не 25% разницы в весе. В разных источниках разные данные, я смотрел здесь. http://www.gazeta-a.ru/compare/items/5929/6289/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса 100.000сум работа по установке технологического отверстия

Через это отверстие неудобно снимать модуль. Запорное кольцо на Кобальте снимается при помощи молотка и выколодки. Через этот люк этим инструментом не подлезть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понеслось... как нужно быоо ездить чтобы убить движок на 70к км...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понеслось... как нужно быоо ездить чтобы убить движок на 70к км...?

Это не в этой теме- убили ведь Джентру :)

Хотя брак бывает у всех машин :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего друга тоже например кобальт перегрелся ехал крутил движок по полной и тут чет запищало на приборке перегрев... по глупости открыл бачок ОЖ и жидкость хлынула на руку ожег руку... далее поехал на диагностику ему там чет сделали с компом... ща вот до сих пор ездит вроде норм

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этой логике бэсты должны бегать намного больше 0.8, на деле как минимум на ровне, а чаще меньше

Ну тут моторы разные. У той же Эпики вообще мотор только 70к ходит. Надо ведь 2 одинаковых агрегата сравнивать в разных условиях. А вы сравниваете 2 разных мотора в одинаковых условиях. Это говорит лишь о том, что 3-х цилиндровый мотор очень практичный.

 

Как раз логики и нет никакой. Джентры всего на 60-80 кг тяжелее Кобы. Но диаметр и вес колёс меньше. Для движка что Коба, что Джентра примерно равноценны.

Да, я ошибся с весом Гентры. Писал по памяти. Я ведь по этому критерию и выбирал тачки тоже.

Разница в весе действительно от 165 до 220 кг (По данным сайта chevrolet.uz)

Но и это разница в весе составляет 15%

По поводу колес - увеличение веса колеса сильно отражается на расходе - с этим согласен.

Но, расход у кобы на 0,5-1л меньше Гентры, так что нагрузка на мотор точно меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На российских сайтах пишут что замена масла, не должно превышать 7500 к

 

Edited by Farhod1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но, расход у кобы на 0,5-1л меньше Гентры, так что нагрузка на мотор точно меньше.

Там передаточные числа разные, и много чего разного, думаю из-за этого...

А по сути 100-200-300 кг это большой вес, когда есть пассажир уже машина не так тянет, а тут столько килограммов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, на российский клуб ссылаетесь :). Почему на свой не заходим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.