Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

1 час назад, Maks1 сказал:

Колхоз, ИМХО.

Конечно колхоз. Но если ты в дороге в ипенях встал, как поменять б/н без ямы? А так, я на лосе и патриоте моторчик б/н сам менял в дороге. В патрике это тот еще квест:facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте, на спарке, на т2 все в сборе, памперс+фильтр+насос, меняется кажесь 75-100 все. Проехал на спарке 60 тык, не трогал ни памперс ни фильтр, не было проблем. Если будут симптомы, то лучше все сразу поменять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Конечно колхоз. Но если ты в дороге в ипенях встал,

Для надёжности лучше ставить газ:rolleyes:

Особенно, на Кобальте/Лосе можно сделать безболезненное отключение бензонасоса после перехода на газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

На кобальте, на спарке, на т2 все в сборе, памперс+фильтр+насос, меняется кажесь 75-100 все. Проехал на спарке 60 тык, не трогал ни памперс ни фильтр, не было проблем. Если будут симптомы, то лучше все сразу поменять.

В этом ведре нечему ломаться кроме моторчика и "кобры". И то, иногда хватает просто по лючку б/н ёпнуть хорошо и моторчик на время расклинивает, едешь дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2024 в 20:36, Faralive сказал:

120к и не менял не разу памперс?? Ты на 100-м бензе ездишь?))На других забъется напрочь, имхо

на машине жены 57000 - в бак не лазили, на моем Орландо 184т... на 175 открывал бак (менял датчик указателя уровня) - памперс заводской стоит и не требует замены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Вчера случилась такая ситуация: завёл с пульта, горит чек, заглушил, несколько попыток завести с ключа и один раз с пульта, машина не завелась, стартёр даже не крутил, как будто рычаг кпп не в положении P или N. После очередной попытки завести с  ключа- заваелась, но чек не потух, начал выезжать задним ходом и машина заглохла. Снова завёл и выехал, чек горит. Поехал в сервис, там подключили комп и сбросили какую то ошибку в коробке, чек потух. У кого было такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причину "чека" не сказали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2024 в 15:43, Maks1 сказал:

Поехал в сервис, там подключили комп и сбросили какую то ошибку в коробке, чек потух. У кого было такое?

Хороший сервис. Ни код ошибки не сказали, ни причину такого поведения авто. Просто сбросили ошибку! :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2024 в 19:14, Faralive сказал:

А причину "чека" не сказали?

нет

Сегодня, опять заглохла при заднем ходе, но чек не горит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, D.L. сказал:

Хороший сервис. Ни код ошибки не сказали, ни причину такого поведения авто. Просто сбросили ошибку! :huh:

У них специально услуга есть. Отключение включенной лампочки чек. 30-50к сум))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики кто-нибудь точно знает сколько сейчас вариантов нового синего цвета у кобальта , я что-то уже запутался, раньше было просто был только цвета изоленты)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Кто может был сталкивался и подскажет как быть и что делать?  Новая машина пробег 1600 км. Коробка не ровно работает. Между второй и третьей притормаживает и толкает слегка. Также чувствуются притормозы между другими передачами, но без толчков. При том АКПП делает это не постоянно. Может с утра прямо начать, может с обеда, может по пути домой вечером. Как к дилеру не приеду, так все нормально она себя сволоч ведет как исправная)) Ну как всегда, Наверное каждый сталкивался! Дилер разводит руками смотрит на тебя, как на далбича, мол чеков и проблем нету, менять нечег,о но на всякий случай занес претензию на 1000 км еще и оставил заметку в гарантийку, что я приехал и подавал обращения. Они просили меня дождаться, пока проблема не будет более явная! Хотя проблема для меня увы явная. Ощущение, что машине тяжело как будто на ручнике ехать пытаешься! что Скажите как быть с этим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень жидкости в коробке проверяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, maxvoynov сказал:

Новая машина пробег 1600 км. Коробка не ровно работает.

сходи на СobaltClub_Uzbekistan в телеге, там подскажет народ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, maxvoynov сказал:

 Как к дилеру не приеду, так все нормально она себя сволоч ведет как исправная)) мол чеков и проблем нету, менять нечег,о Скажите как быть с этим?

Помимо чеков, есть ещё параметры. Смотреть надо, почему она у тебя пинается, в параметрах это отражается.

 

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.11.2023 в 09:10, Faralive сказал:

Каждое утро под авто (под капотом, ближе к лобовому)  маленькое пятно. Вроде не тормозная жидкость, антифриз и моторное масло....

Кто сталкивался?

Во время ТО увидел, что подтекает. Попросил подтянуть болты.

Потом, уже дома, увидел, что не проварена часть трубы снизу. Думал где проварить.

Потом попалась информация, что у новых кобальтов быстро ржавеет выхлоп.

Потому что скапливается конденсат и советуют просверлить снизу небольшое отверстие.

Оставил пока как есть)

Может это их ноу хао?)

661fadd1e15d1_.jpg.051f4dbe1b036fbfa8a3d88dbc8e425d.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now