Posted 15.01.2018 07:10 2 минуты назад, Игорь Весельчак сказал: 620-650 Да. где-то так выходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 07:11 Только что, Storm сказал: Да. где-то так выходит. Кассовая цена 620. В зависимости от аппетитов продавана - цена растёт. Если надо - сделаем 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 07:13 2 минуты назад, Игорь Весельчак сказал: Кассовая цена 620. В зависимости от аппетитов продавана - цена растёт. Если надо - сделаем Рахмат. ближе к Пт, наверное что-то надо будет брать в любом случае. Устал я в тетрис играть уже со своим Беко, мне в девстве эта игра уже надоела Хотя, типа 210л холодильная камера, очень продуманная и все такое .. короче - маловато ! маловато будет ! (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 07:20 (edited) 7 минут назад, Storm сказал: короче - маловато ! маловато будет ! не, переживай, и 400+ литров найдешь чем забить.. мне этот тоже поначалу прилично вместительным показался после Нейшенела 91 года (вот раньше яппы технику делали - в те годы уже нофрост и т.п... до сих пор живой) Edited 15.01.2018 07:21 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 07:21 14 minutes ago, Akim358 said: Китай, конечно А название-то какое немецкое! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 07:25 4 минуты назад, Akim358 сказал: не, переживай, и 400+ литров найдешь чем забить.. мне этот тоже поначалу прилично вместительным показался после Нейшенела 91 года (вот раньше яппы технику делали - в те годы уже нофрост и т.п... до сих пор живой) Мне 300 на 4-х нормально. Включая казаны, иногда сковородки. Правда в последнее время приучаю в ёмкости поменьше складывать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 07:26 (edited) 5 минут назад, Lurker сказал: немецкое маркетинг, фигли но реально собран холодильник хорошо, аккуратно.. а то даже некоторые ЛыЖи и Самсы страдают противно скрипящими ручками из тонкой пластмассы Edited 15.01.2018 07:28 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 07:53 29 минут назад, Игорь Весельчак сказал: Мне 300 на 4-х нормально. Включая казаны, иногда сковородки. Правда в последнее время приучаю в ёмкости поменьше складывать Просто холодильник до упора забит не должен быть, особенно который типа нофрост, циркуляция воздуха должна быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 08:31 (edited) 38 минут назад, Storm сказал: Просто холодильник до упора забит не должен быть, особенно который типа нофрост, циркуляция воздуха должна быть. Знаю. Поэтому ёмкости поменьше ставить заставляю. И не в 2-3 этажа Edited 15.01.2018 08:31 by Игорь Весельчак 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 11:52 6 часов назад, Akim358 сказал: Но я в итоге остановился на таком за 500 вечнозеленых. Но что-то у меня ощущение, что все это одного поля ягоды. Мне понравился- он хоть и невысокий /175см/, но ШИРОКИЙ- кастрюли можно в ряд выставить, но за зеленью- фруктами придётся нагибаться вместо физры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 16:18 В 14.01.2018 в 21:09, Storm сказал: Он стальной, в плане не чугун, другой сплав, посеребристее :)), так что ничего ни с ним, ни с продуктами, не будет. Сплав, не чугун, просто казан большой, такие как у тебя тоже есть, самый большой в артеля лезет только если половину полок выкинуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2018 16:22 Если не ошибаюсь, в Европе собирают холодильники только для европейского рынка, и то из бразильских и юва комплектующих, а всё что у нас с европейскими неймами в "лучшем" случае собраны в России. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 04:20 В 13.01.2018 в 18:26, Bayram сказал: В документации чёрным по белому написано - на сервисное обслуживание Так что клал я на их лживую рекламу Просто поверь мне! (с) Зайди в магазин их любой и спроси у продавана. Я только 7го числа (2018) купил холодильник в подарок крестной дочери. Уверен, что за 10дней ничего не поменялось.(сегодня 17.01.18) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 04:23 В 14.01.2018 в 21:15, Storm сказал: Вот этот http://mediapark.uz/products/view/796 6.8 млн http://mediapark.uz/products/view/803 6.5 млн Взял бы первый вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 08:41 4 hours ago, Ташкент-2009 said: Просто поверь мне! (с) Зайди в магазин их любой и спроси у продавана. Я только 7го числа (2018) купил холодильник в подарок крестной дочери. Такие вещи, лучше спрашивать в сервисе, продаваны говорят что угодно, лишь бы продать, а ответственности за это никакой не несут. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 11:45 3 часа назад, Mbox сказал: Такие вещи, лучше спрашивать в сервисе, продаваны говорят что угодно, лишь бы продать, а ответственности за это никакой не несут. Я купил в фирменном магазине на Ц5. там меня по-твоему обманули? читаем условия на их сайте http://www.artelgroup.org/ru/page/warranty (36мес написано!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 12:27 38 minutes ago, Ташкент-2009 said: Я купил в фирменном магазине на Ц5. там меня по-твоему обманули? читаем условия на их сайте http://www.artelgroup.org/ru/page/warranty (36мес написано!) Нет конечно, не все обманывают, в фирменном магазине, думаю какой-то порядок должен быть. Но в общем, продавцы лапшу вешают охотно. А по артелю, конечно хотелось бы верить, что при поломке, скажем через 2 года, они не докопаются и скажут, у вас мол скачки напруги или что-то в этом роде.. Просто сталкивался как-то, сервисмен говорит, да бесплатный сервис по гарантии, а деталь платно(( 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:06 1 час назад, Ташкент-2009 сказал: Я купил в фирменном магазине на Ц5 я во субботу туда в сервис-центр отнес утюг. Хороший был утюг, удобный, весьма недурно сделанный. Но в одночасье вдруг перестал нагреваться (утюг вроде бы включается, светодиоды загораются, но подошва остается холодной). Ну тут у меня лично 2 варианта - накрылся тэн в подошве или накрылась схема автовыключения. Решил - если схема, то у меня один черт ее нету - нехай в сервисе ремонтируют. Ну, как водится, оформили акт (доков у меня никаких не сохранилось, но видимо в базе у них все есть, ибо дата покупки в акте откуда-то взялась - сентябрь 2015го), сказали подождать 20 минут - сделают диагностику, скажут что лечить надо и, если я дам согласие, будут лечить. Прождал 20 минут - не готово, прождал еще 20 - не готово, прождал еще 10 и маленько на приемщицу наехал - накой говорить 20 минут? скажите сразу час - я поеду по делам, потом заеду. Она убежала за перегородку, потом я увидел через окошко, как ремонтник взял таки утюг, воткнул в розетку, убедился, что нагрева нет, выключил, отнес на свой стол и пять умотал. Деваха попыталась лапшу повесить, что типа еще на диагностике (аха, конечно, им же просто никто не занимается ), типа езжайте, мы позвоним. Позвонили в понедельник, сказали, что надо менять термореле, термопредохранитель и подошву, стоить будет 125 тыщ, ЗЧ нет и надо ждать неделю. Т.е. короче утюгу нет еще 3х лет, но денех в сервис-центре за ремонт хотят. Это фиг с ним, но у меня закралось ощущение, что меня пытаются лоховать, ибо имхо все эти три элемента разом выйти из строя не могли. Скорее всего накрылась именно та платка, которая за автовыключение отвечает (термопредохранитель по их терминологии). Ибо термореле ну никак не могло накрыться - явно слышны щелчки термопластины (размыкает и замыкает контакт когда крутилку поворачиваешь). Короче, отказался я от такого сервиса, никак времени нет заехать забрать - сам разберу, откину провода этого "термопредохранителя" и пущу провод питания напрямую. Короче, цивилизованно и "по-заводскому" не случился ремонт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:23 55 минут назад, Mbox сказал: Просто сталкивался как-то, сервисмен говорит, да бесплатный сервис по гарантии, а деталь платно(( Сплошь и рядом такое. Это сервисное обслуживание по-нашему. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:27 4 часа назад, Mbox сказал: Такие вещи, лучше спрашивать в сервисе, продаваны говорят что угодно, лишь бы продать, а ответственности за это никакой не несут. Гарантийный талон почитать - не вариант? В 15.01.2018 в 21:22, Bayram сказал: Если не ошибаюсь, в Европе собирают холодильники только для европейского рынка, и то из бразильских и юва комплектующих, а всё что у нас с европейскими неймами в "лучшем" случае собраны в России. Бош, Сименс, Самсунг и Аристон - тебя прокляли 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:30 2 minutes ago, Игорь Весельчак said: Гарантийный талон почитать - не вариант? Вариант, но сервисмены, бывает, читают талон по своему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:39 (edited) 11 минут назад, Mbox сказал: Вариант, но сервисмены, бывает, читают талон по своему. Гарантийный талон - документ. По сути - открытая оферта. Соответственно, без широкого оглашения об изменениях условий гарантии - слова сервисмена не действительны. И иначе, чем написано в гарантийном талоне - читать не могут Edited 17.01.2018 13:41 by Игорь Весельчак 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:45 2 minutes ago, Игорь Весельчак said: Гарантийный талон - документ. По сути - открытая оферта. Соответственно, без широкого оглашения об изменениях условий гарантии - слова сервисмена не действительны. И иначе, чем написано в гарантийном талоне - читать не могут Вы же вроде взрослый человек, а такое впечатление, что не сталкивались с нашим сервисом, как это происходит на деле. Когда один человек толкует по своему, а другой по своему. Да, можете доказать свою правоту, но это может вылиться в заявления, скандалы итд. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:49 2 минуты назад, Mbox сказал: Вы же вроде взрослый человек, а такое впечатление, что не сталкивались с нашим сервисом, как это происходит на деле. Когда один человек толкует по своему, а другой по своему. Да, можете доказать свою правоту, но это может вылиться в заявления, скандалы итд. Я просто в торговле 11 лет. И с сервисами дел имел немало. Без скандалов, заявлений и прочего - улаживал непонятки, просто тыча в нужный пункт гарантийного талона мордой лица сервисмена. Ну и перед продажей клиенту не ленюсь разъяснять условия гарантии, сообразно гарантийному талону 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2018 13:55 Ну так надо было с этого начинать)) Одно дело человек подкованный, сразу тыкнет статьёй, а другое, простой обыватель, который особо в бумажках не силён. 0 Share this post Link to post Share on other sites