Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Простите bronemaster, но я немного в курсе... 20шт таких "липовых" Акцентов - не что иное, как Соларис российской сборки... Просто таможня "зевнула" первую партию", которая разлетелась вмиг..., а когда пришла вторая партия автомобилей - на нашу Таможню снизошло "озарение"... и они наконец-то "увидели" очевидное = из России под маркой Акцент (а вторая партия тоже пришла с шильдиками Акцент, вот Нахалы!) пришли самые что ни на есть Соларисы... Таможня сказала: "нунах!" и "стоять-бояться!" - и всё...

Даже визит в то время южно-корейского Президента, на который хозяин салона Хундай (Южак) надеялся.. - не помог.

Думаю, что машины вывезли обратно в Россию. Обломили им "бизнес", а надо было сертифицировать Соларис в Узбекистане, так они решили съэкономить, посчитали, что тут "лохи".... не прокатило.

Как я понял акцент сертифицирован в Узе, машины и первая и вторая партия приходили с шильдиками акцент, так почему же таможня не дала добро?

 

но поголовно у всех есть атрибут бессмертия - примотаная красная ленточка.

Давно интересовался, что означает эта ленточка, спрашивал даже у своих родственников в Казахстане, так они мне толком ничего не объяснили, сказали, что казахи вешают на тачки согласно какой то примете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...И цифра в 350тыс в далеком 2006г как-то сразу отсвечивает жалкие 110тыс-130тыс наших для внутреннего рынка...

При этом, казахов - 16,7млн, а нас 29млн! Так сказать, сравнения неуместны...\

Рынок там насыщен и не надо стебаться и писать что им 20лет еще насыщать... Они откровенно над нами прикалываются, т.к. у них нет "москвичей", "копеек" и пр. АВТО-мусора по 10 раз перекрашенного...

Что по вашему рыночная ситуация????

Уверен, именно тогда, когда у Народа есть Выбор между двумя вышеназванными вариантами.

 

 

Вы когда читаете одно предложение с другим увязываете? Я писал про то, что собирая НОВЫЕ машины такими темпами им понадобится более 20 лет чтобы произвести столько, сколько было завезено бу только в 2006 г. А рынок там насыщен иностарьем в большинстве своем. В Алмате, может Астане, присутствует весомый процент свежих иномарок. Но вот в других городах это совсем не так. И мусора там хватает. И я не отрицал, что ситуация с авто у соседей посвободнее. И у них рынок, и у нас. Просто у каждого рынка свои особенности. И выбор у нас есть. Правда разница в цене у нас +20- 25% к соседской. А так иномарк на Сиргели много и разных. К примеру Lexus IS300 2008 г. 15 000 пробег просит 35 000. У соседей не сильно дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обстановку можно сменить, но если не сменить отношение к своим проблемам, то пользы от смены обстановки ждать не стоит.

Поживём увидим, на здешние проблемы я просто забил, ибо легче в репку загреметь чем что либо изменить. У нас все проблемы решаются одним -деньгами. А их нет. Вывод очевиден.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел по городу несколько машин, так у них у всех сзади на багажнике написано Акцент. Почему таможня говорит, что это солярис?

Если написано Аксент, то либо они привезены из кореи, либо салон, когда косил солярисы под аксенты из РФ, переклеил бирки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если написано Аксент, то либо они привезены из кореи, либо салон, когда косил солярисы под аксенты из РФ, переклеил бирки

Так Ташкент- 2009 писал что все партии 1 и 2 пришли с шильдиками акцент:

 

snapback.pngТашкент-2009 (18 Сентябрь 2012 - 12:25) писал:

... я немного в курсе... 20шт таких "липовых" Акцентов - не что иное, как Соларис российской сборки... Просто таможня "зевнула" первую партию", которая разлетелась вмиг..., а когда пришла вторая партия автомобилей - на нашу Таможню снизошло "озарение"... и они наконец-то "увидели" очевидное = из России под маркой Акцент (а вторая партия тоже пришла с шильдиками Акцент, вот Нахалы!) пришли самые что ни на есть Соларисы... Таможня сказала: "нунах!" и "стоять-бояться!" - и всё...

Даже визит в то время южно-корейского Президента, на который хозяин салона Хундай (Южак) надеялся.. - не помог.

Думаю, что машины вывезли обратно в Россию. Обломили им "бизнес", а надо было сертифицировать Соларис в Узбекистане, так они решили съэкономить, посчитали, что тут "лохи".... не прокатило.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его к нам завезли, как Хундай Акцент (который был до этого сертифицирован) - т.е. решили съэкономить и первые 20 автомобилей продали за 2 недели!

Таможня дала добро на ввоз первой партии, а после реализации машин жителям Узбекистана - выставила счет на доплату там.пошлин, т.к. ясно доказала, что ввезенный автомобиль не Акцент, а Соларис... И тут, автосалон понял, что ПОПАЛ на Деньги.

Сертификата нет до сих пор. Сертификация дорогая... Машины из второй партии, которую заказали по результатам сверхудачной реализации первой партии - либо стоят на складе до сих пор, либо вывезены обратно в Россию.

Похожая история была в 2010г (2011?) с автомобилями КИА СПЕКТРА, ижевской сборки - на которую был сертификат, и которая локализована на 51%, но из-за "мистической силы" в лице Автопрома (нежелающего видеть НИКАКИХ конкурентов в сегменте до 20тыс Дол) - 80 автомобилей было вывезено обратно, в Ижевск (Россия), стояли они тут более 3х месяцев... Дилер попал на Деньги - перевозка в Узбекистан 8ми вагонов "автовозов" и обратно в Ижевск + расходы на таможенное хранение... Грустные дела... И неведомая "мистическая сила", которая никогда не пустит никого сюда...до 20тыс :D

Так все-таки поставщики соляриса смухлевали, а не автопром виноват? :)

Насчет сертификата проихождения по КИА спектра для меня новость, ссылку можно? Иначе бы ее завезли частным порядком в определенном количестве и никакая мистика до определенного предела, по крайней мере, не помешала бы.

Насколько знаю, эта сертификация(происхождения товара) не настолько дорога и делается не органом по сертификации, а РППП-когда нужно было завести в РУз оборудование и чтобы избежать растаможки нужна была эта форма. Партнер в РФ сделал досточно быстро и не грузил нас на нее, хотя и сумма контракта небольшая была

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флуд и флейм удален, если будет продолжение, будут приняты карательные меры. ЭПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пофигу. кто виноват, главное, найти повод, и постенать, как у нас всё несправедливо. :rolleyes:

Не знаю, как у кого, а у меня лично, эти вопли, вызывают обратную реакцию.

наверное, психология. Есть несколько знакомых, объединенных одной интересной чертой. Машины пока нет, но вместо того чтобы зарабатывать на нее, регулярно тратят время на беседы о страшной несправедливости при покупке машин, о том, как это сложно и даже невозможно и как замечательно в других заморских странах. На вопрос, когда был(и) последний раз в салоне, говорят , что купить невозможно, поэтому зачем туда ходить

Есть такая профессия-профессиональные плакальщики. ..

Ну и видимо, защитная реакция, самооправдание, что денег пока не удалось подкопить.

Я вообще считаю, что окружающий мир такой, каким мы его хотим видеть. Видишь одно д...о- так ты его и получишь. как в том анекдоте про ангела-хранителя: "Ну, что ж, надо выполнять"

Edited by kazap
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час назад проезжал мимо автосалона Hyndai, на стоянке перед салоном стоит куча новеньких акцентов. Салон решил проблему с растаможкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы взял одного :D

а то надоели нексибаи и матизы кругом, никакой фантазии у автопрома :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скан взят с соседнего форума. Как Вам предпосылочка?

174khkpqur6325536.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для России МТС в Узбекистане мельче намного, чем для Узбекистана наше авто в России, но и у России есть стратегически более важные "позиции" в Узбекистане чем МТС. Поэтому думаю, что вышесказанное это всего лишь слухи и что России невыгодно "отыгрываться" таким образом.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего, никакие меры даже и не понадобится, продажи уздэу и без этого стремительно падают:

http://auto.mail.ru/article.html?id=38782

минус 17% за сентябрь по сравнению с сентябрем 2011, с начала года минус7%.

в августе 2012 было продано 8903 Дэу в РФ , в сентябре 2012 всего лишь 7033

Усиливающаяся конкуренция и в большей мере утилизационная пошлина делают свое дело, скоро видимо,у нас появятся доп.договора на Ксю и матизы

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усиливающаяся конкуренция и в большей мере утилизационная пошлина делают свое дело, скоро видимо,у нас появятся доп.договора на Ксю и матизы

Я бы еще к этому добавил явно уменьшившийся объем денег на нашем рынке и снижение и без того небольшой покупательной способности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

err, ничего не уменьшилось. Народ ждет то о чем писал Кацап.

А допконтракты по-моему не будут. Лучше 20 сотрудников уволить, чем потерять прибыль от 7% машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще к этому добавил явно уменьшившийся объем денег на нашем рынке и снижение и без того небольшой покупательной способности.

Почему уменьшившийся объем? Гастеры по переводам все рекорды бьют, даже не самые ликвидные лоси 3-й позиции на 6-7 месяцев раскуплены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему уменьшившийся объем? Гастеры по переводам все рекорды бьют, даже не самые ликвидные лоси 3-й позиции на 6-7 месяцев раскуплены.

В отношении рекордов по переводам не скажу-не знаю, но решимость тратить деньги из-за не самой лучшей экономической ситуации думаю уменьшилась сильно. Мне кажется, что скоро в салонах машин будет достаточно, в основном из-за уменьшения продаж в России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новость из olam.uz

В сентябре 2012 года предприятие реализовало 4360 единиц автомобилей Nexia (-13%) и 2673 штуки (-23%) малометражек Matiz на российском рынке.

http://news.olam.uz/economica/12496.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здравствуйте! Более половины узбекских автомобилей пойдет на экспорт в 2013 году. http://news.olam.uz/economica/12776.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здравствуйте! Более половины узбекских автомобилей пойдет на экспорт в 2013 году. http://news.olam.uz/...mica/12776.html

Они там наверху наверно привыкли что плановые показатели выполняются, но забыли что это возможно только в плановой экономике (т.е. у нас в Узе) но никак не работает в рыночной (РФ, Украина и прочие импортеры узб автохлама)

Поэтому такие заявления типа более половины уйдет на экспорт в след году - полнейший бред. "Нострадамусы" мировой и региональной экономики в Джиэме завелись ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здравствуйте! Более половины узбекских автомобилей пойдет на экспорт в 2013 году. http://news.olam.uz/...mica/12776.html

В пол цены готовы отдать за рубеж, только своих покупателей годичными предоплатами кормят, и приучат точно к таким мерам, пока шлагбаум не подымут лет через ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пол цены готовы отдать за рубеж

у Вас достоверные данные есть, что за полцены отдают или это так, для "красного словца"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто нибудь читал статью внимательно?

в 2011 году произвели - 222 тыс. экспорт - 108 тыс. внут -114 тыс.

в 2012 году планируют - 235 тыс. экспорт - 117,5 тыс. внут -117,5 тыс.

в 2013 году планируют - 274 тыс. экспорт - 142 тыс. внут -132 тыс.

 

Изза того что увеличевается производство экспорт увеличевается как и на внут. рынок а проценты они корректируют.

Зачем хай вай поднимать? там и в комментах тоже рыдают :) :D

У нас это уже в крови. Почти у всех есть личное авто. и если так взять реально мало кому нужен авто, но изза того что у нас уже "работает система" даже у кого есть авто всеми мыслимыми и не мыслемыми способами пытается заплатить за авто, чтобы продав заработать деньги. При том что его авто тоже новое!!!

 

з.ы. может запрет ввести на 2 или 3 года чтобы все успакоилось? или это не дано нашему менталитету, не работая зарабатывать?

Рукопожимаю, респектую и весело смеясь ставлю плюс!

 

Причем рыдают в основном те, у кого в кармане поинт на аркане и даже если машины будут в трижды свободной продаже, все равно не купят. А в камментах навонять - много ума не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now