Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Может у него редуктора вообще не было.

был редуктор, в заднем мосту :D

За всю свою достаточно долгую жизнь так и не довелось видеть аналогичную картину ни разу

днем бы не увидел, но дело было ночью...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

днем бы не увидел, но дело было ночью...

И что он так и не сгорел до конца что ли? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что он так и не сгорел до конца что ли? :D

ну да, там и насадка глушителя была черная от копоти, видать давно уже так горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временами на газу мотор начинает чихать, работает неустоичиво и отрывисто. Так же этот отрывистый звук слышен из глушака как будто машина пыхтит и это только на хх и в основном на холодный двигатель. Ещё заметил, что когда на заведённой стоячей машине начинаешь качать педаль тормоза обороты падают и мотор глохнет, от чего все эти косяки не в редукторе ли проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от чего все эти косяки не в редукторе ли проблема?

когда на заведённой стоячей машине начинаешь качать педаль тормоза обороты падают и мотор глохнет

неправильная смесь, при качании педалью тормоза вакуумный усилитель тормозов накачивает воздух во впускной тракт, отчего смесь еще больше портится и машина глохнет. скорее всего у вас бедная смесь, т.к. на богатой смеси обычно при нажатии на педаль обороты наоборот растут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправильная смесь, при качании педалью тормоза вакуумный усилитель тормозов накачивает воздух во впускной тракт, отчего смесь еще больше портится и машина глохнет. скорее всего у вас бедная смесь, т.к. на богатой смеси обычно при нажатии на педаль обороты наоборот растут.

А чем регулируется смесь, дозатором на шланге или чувствительностью на редукторе? У меня на редукторе два регулятора, один чёрный пластмасовый винт чувствительности, а второй латунный под отвёртку хх. Так как мастера у нас работают на отвали, последнее время регулирую сам. Начинаю крутить винт чувствительности мотор на регулировку откликается, а когда кручу латунный винт хх то ноль эмоций, мотор как работал так и работает без изменений как будто этот винт обманка. Если знаете подскажите пожалуйста как самому отрегулировать редуктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем регулируется смесь, дозатором на шланге или чувствительностью на редукторе?

на втором поколении Муха писал что любой человек среди пустыни сможет настроить за 5 минут :)

У меня на редукторе два регулятора, один чёрный пластмасовый винт чувствительности, а второй латунный под отвёртку хх.

первый это вроде винт жадности, а второй регулирует давление на выходе редуктора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на втором поколении Муха писал что любой человек среди пустыни сможет настроить за 5 минут

Настраивали уже, вроде всё нормально и прёт и почти всегда заводится на газе но начинает жрать. Настраиваешь чтоб не жрала, начинает тупить: пердит, пыхтит, начинает вонять газом и разгоняется как черепаха. Час наза сделал ещё одну попытку заехать к очередному газовику, он мне покрутил повертел и машина ожила как будто на бензине. Спецом выехал за город на трассу протестить. Разгон нормальный, выжал до 130, а дальше не стал страшно да и этого хватает для Спарка. Вообщем пока всё нравится, теперь посмотрим на прожорливость и если расход будет хотя бы 10 литров на 110 км то так и оставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера общался с Эдемом.

Снова в Ташкенте. Вроде хочет тут поработать, так что можете обращаться к нему.

Хорош и как специалист и как человек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивали уже, вроде всё нормально и прёт и почти всегда заводится на газе но начинает жрать. Настраиваешь чтоб не жрала, начинает тупить: пердит, пыхтит, начинает вонять газом и разгоняется как черепаха.

По ходу редуктор тебе левый воткнули при установке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу редуктор тебе левый воткнули при установке.

После того как вчера настроили пока всё супер, сегодня с утра даже на газе завелась почти с пол пинка. Теперь нужно откатать тестовые 5 литров газа посмотрим какой будет расход. Если будет много обещали перебрать редуктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос естли в ташкенте ГБО на нексию в кредит ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос естли в ташкенте ГБО на нексию в кредит ?

если это и есть вся суть вопроса, то: да, есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос естли в ташкенте ГБО на нексию в кредит ??

Весь мир твердит - живи в кредит ))

Обычно то что ставят к в кредит это чисто бюджетный дешевый вариант.

Не стоит заблуждаться что все ГБО одинаковое. Лучше занять у кого то. и поставить у тех у кого просто хорошее оборудование и качество установки. От этого зависит очень многое ;)

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера общался с Эдемом.

Он мне 3 года назад устанавливал 4 поколение, честь и хвала ему, все работает как часики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он мне 3 года назад устанавливал 4 поколение, честь и хвала ему, все работает как часики.

во во...

и что хорошо он делает и метан, и пропан, и 2 и 4е поколение ГБО

Всеядные короче ) :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а чегой-то столь хорошие специалисты оттуда едут?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а чегой-то столь хорошие специалисты оттуда едут? :)

Тут семья, дети, родители....

это выше денег и работы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли на Матиз Бест ставить 4-е поколение? Поездил на КОбальте - только приятные впечатления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От этого зависит очень многое

например, как минимум твоя и жизни близких....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Задумался ставить ГБО 4 поколения на новую Ласетти (джентру). Двигатель 1.5 куба при 106 л.с. не очень-то впечатляет. Как будет себя вести на газу, даже не представляю. Часто катаюсь в область и отсутствие бензина за пределами Таша не оставляет выбора. Кто-нибудь ставил ГБО 4 поколения на Ласетти? Отпишитесь, посоветуйте. И где можно поставить качественное оборудование 4 поколения в Таше и сколько это будет стоить? Большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте начнем с вида топлива.

Что хотим - метан или пропан? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы метан...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для матиза ( установлен метан 2 поколение) какой редуктор лучше? Сейчас установлен томасете ( уже 200 тыс ездил). Он вес на масле и помоему шумно работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам есть нексия донс 1,6 деву с катом надо установит ГБО метан , с установка газа как повлияет на катализатор или его удаляют при установке ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.