Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Сам хочу купит комплект и собрать ..дешево и сердито..

и по сути вы сами инженер-технарь так что для вас это плевое дело

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Документы. Должна быть лицензия на установку ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Документы. Должна быть лицензия на установку ГБО.

Есть знакомые..они и сделают документы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Документы. Должна быть лицензия на установку ГБО.

Дотошный вы человек, док :D

Все вам справки, бумажки, сертификаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как узнать какое поколение ГБО стоит? Нексия 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю у тебя второе - почти уверен ибо если у тебя было бы 4, ты бы обсуждал его в теме про проблемы :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие проблемы с 4-м?

Раз в полгода - год настроил - и ездишь, ездишь, ездишь. Раз в полгода бензин купишь литров 5-10, и дальше ездишь и ездишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие проблемы с 4-м

зайди на драйв, устанеш читать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже давно нет проблем с 4 поколением

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайди на драйв, устанеш читать.

Мне некогда - я езжу :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть глобальная проблема с 4м поколением. толковых мастеров очень мало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие проблемы с 4-м?

Раз в полгода - год настроил - и ездишь, ездишь, ездишь. Раз в полгода бензин купишь литров 5-10, и дальше ездишь и ездишь.

Первое поколение ;) Уже восьмой год, ничего не настраиваю...

Сегодня с утра тотратил 28 тыс. на бензин. Прошлый раз когда было - не помню. :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть глобальная проблема с 4м поколением. толковых мастеров очень мало...

 

нет никаких проблем с 4 поколением, надо просто не жадничать и ставить нормальное оборудование, которое даже по факту и настраивать не надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет никаких проблем с 4 поколением, надо просто не жадничать и ставить нормальное оборудование, которое даже по факту и настраивать не надо

 

Ну не сказал бы, на 6-й год один из инжекторов сдох, а я то думал на весь срок службы ГБО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну внесу свои 5 копеек на тему :)

Сейчас я езжу на Эпики, уже 3 месяца. С наступлением жары детонация мотора заколебала уже. Связался с некоторыми прошивальщиками, говорят, нету гарантии, что детонации не будет.

Логично, ведь у нас везде бензин 80-й.

Невозможно приучить машинку работать без детонации на некачественном бензине изначально предназначавшийся на 95 бензин.

Тут с программой вряд ли удастся решить проблему.

Найти и залить бензин за 4000 тысячи или клянчиться на заправщика – тоже не вариант.

Остается кардинальное решение вопроса: установка ГБО, именно ГБО пропан-бутан. Его цена сейчас колеблется от 1600 до 2100 сумов в Ташкенте. Зато двигатель будет работать тише, мягче…

Более близок к бензину, расход на 10% больше бензина, главное оно всегда есть, имеет октановое число 108-110, по отношению метана безопасен (имею виду давление на баллоне), на 3-4 раза легче, чем метановый баллон.

Дальность хода просто ахти.

Для пропана существуют 2 вида баллонов: тороидальные и цилиндрические. На эпику можно установит обеих, или таблетку 55-60 литров или цилиндрического с объемом от 65-80 литров.

Таблетка конечно, удобно, не видно, но куда девать запаску, с другой стороны, хотелось бы скрыть баллон. Пока не решился, какой буду ставить.

Кстати, цены на таблетки от 40-55 долларов, на цилиндрические 65 литров – 40 долларов.

Редуктор хочу ставить Томасетто Антарктик, мощностью до 280 л/с. Цена в Киеве – 57 долл, форсунки Хана (черный) – от 18 долларов шт. или Валтек 2 Ом – 50 долларов за 6 шт.

ЭБУ наверно Стаг, также хочу пластиковые шланги ставить. Мультиклапан класса А или Е.

Как соберу весь комплект, начну установку.

Если будут конструктивные предложения или рекомендации, отзывы - то буду рад.

:rolleyes:

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно, мой совет - установите метан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно, мой совет - установите метан.

Хороший совет, но расход эпики на 100-литровым баллоне будет 170-180 км. Это вообще не выгодно. Конечно цены на пропан играют, пуст будут 3000, но ведь лучше чем обычный 80-й бензин. Пока наши заводы заработают..нужны годы..Но до тех пор, можно запросто убить двигатель детонацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь лучше чем обычный 80-й бензин

да и тянет на пропане намного лучше...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и тянет на пропане намного лучше...

а на чем лучше тянет, на пропане или на 95 бензине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и тянет на пропане намного лучше...

По крайнем мере..я ездил на пропане 3 года на эсперо..и не знал что такое детонация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший совет, но расход эпики на 100-литровым баллоне будет 170-180 км. Это вообще не выгодно. Конечно цены на пропан играют, пуст будут 3000, но ведь лучше чем обычный 80-й бензин.

У меня тоже пробег 170-180 км. Это примерно 160 сум/км. На пропане не знаю как будет, но точно будет больше.

Главное - пропан воняет сильнее. И опаснее.

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже пробег 170-180 км. Это примерно 160 сум/км. На пропане не знаю как будет, но точно будет больше.

Главное - пропан воняет сильнее. И опаснее.

ИМХО

Ака..дело не в деньгах..я ставлю не ради экономии. У меня будет 4-поколение..тот самый геморройный. При корректной настройки не будет вонять..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы тогда не поставить 5-е поколение? Тут вообще одни плюсы будут. И тяга 100% бензиновая сохранится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы тогда не поставить 5-е поколение? Тут вообще одни плюсы будут. И тяга 100% бензиновая сохранится.

5-поколение лучше, но у него есть одно но: газ должен быть чистым, иначе кырдик насосу, которая стоит 3/4 цене всего оборудования...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе поколенин все таки достаточое и самое сбаланстрованное.

Edited by ShPioN
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.