Posted 09.04.2015 04:17 Это в каких? Поясните пожалуйста , если это не страшная военная тайна. Маневренность, скорость, тяговооружение - истребителей, например. На современном этапе - воевать будут не самолёты-вертолёты, а комплексы. У НАТО - да. У РФ - как раньше Со связью в россармии никогда ничего не сделают, это и будет ее могилой при любой серьезной заварушке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:19 Маневренность, скорость, тяговооружение - истребителей, например Шторм, не начинай...всё это в ущерб надёжности и ресурсу.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:20 Это в каких? Да во многих. Например фазированные решётки впервые поставили на советские самолёты. Это целая отдельная тема. Ми-8 - самый массовый в мире вертолёт. Потому что он самый дешёвый и неприхотливый - самое то для перевозки грузов. Но говорить о его превосходных боевых качествах не приходится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:20 Россия(СССР) всегда немного отставали от американцев в плане вертолётостроения. Скажем так, в начинке этих винтокрылых машин, а сами планеры не были хуже никогда, ремонтопригодность и надежность - были лучше. Опыт многих войн это показал ясно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:22 Шторм, не начинай...всё это в ущерб надёжности и ресурсу.. Мне до балды в ущерб чему это - ты спросил - тебе ответили , по делу. Средний срок службы истребителя при боевых действиях, конечно. больше жизни отряда ВДВ, но не намного - ИМХО. а сами планеры не были хуже никогда, ремонтопригодность и надежность - были лучше. Опыт многих войн это показал ясно. Афганистан в позу встал, когда амеры ему сказали, что не купят Ми-24 или Ми-8, не помню. Сказал, чтобы они шли на.. со своими вертолетами, а им дайте Ми-шки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:23 Потому что он самый дешёвый и неприхотливый - самое то для перевозки грузов. Но говорить о его превосходных боевых качествах не приходится. А какие могут быть боевые качества у транспортно-десантного вертолёта? Он прекрасно выполнял поставленные перед ним задачи. Движок был поначалу слабоват для полетов в горах и в жару, но это дело быстро поправили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:23 А какие могут быть боевые качества у транспортно-десантного вертолёта? Как у того трактора на Амуре из анекдота )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:26 Средний срок службы истребителя при боевых действиях, конечно. больше жизни отряда ВДВ, но не намного - ИМХО. У нас в наставлении по тактике разведки было всё что угодно, от ввода разведоргана до различных способов разведки, но не было ни одной темы про вывод разведоргана из глубокого тыла противника, из чего я сделал вывод, что этот вывод в принципе не рассматривался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:27 .всё это в ущерб надёжности и ресурсу.. Насчёт надёжности - ты зря. Советские самолёты были очень надёжными. Пару лет назад был на "открытых дверях ТАПОиЧа".Там стоял старенький штурмовик Су-17. Машина была сбита ещё в афганскую, поврежден центроплан - это где крыло крепится к фюзеляжу. Но самолёт долетел до аэродрома и был восстановлен. А ресурс - понятие относительное. Ресурс чего именно? Если двигателей - то с этим всё отлично. Слабое место,как верно заметил eugeen13,это обеспечение комплексами сопровождения целей. Именно по этому Рогозин уже пятый год трындит о начале строительства 50 машин типа "дрло"....но пока только трындит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:30 Мне до балды в ущерб чему это - ты спросил - тебе ответили , по делу. Средний срок службы истребителя при боевых действиях, конечно. больше но меньше, чем у штурмовика. . Именно по этому Рогозин уже пятый год трындит о начале строительства 50 машин типа "дрло"....но пока только трындит. Они следующие в очереди на постройку после тяжелых транспортников полезной нагрузкой в 200 тонн, что по два маха скорость развивать будут Со связью в россармии никогда ничего не сделают, А вдруг сделают? Вдруг и РЭБ " починят", и разведку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:32 А какие могут быть боевые качества у транспортно-десантного вертолёта? Об этом я и говорил. В афгане на них вешали бомбы - фаб100 и касеты с нурсами. Но защищёности никакой - АК насквозь пробивали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:34 из чего я сделал вывод, что этот вывод в принципе не рассматривался Или драпать самим с целью доклада об успешном выполнении, или выводить весь тыл А вдруг сделают? Вдруг и РЭБ " починят", и разведку. Не починят .. технологий нет и стандарта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:38 Афганистан в позу встал, когда амеры ему сказали, что не купят Ми-24 или Ми-8, не помню. Ми-17,продолжение Ми-8. Там просто рембаза заточена под эти машины. А перестраивать и переучивать под американские - долго и дорого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:48 Не починят .. технологий нет и стандарта. Да ладно, подлодки делают, а РЭБ- нет? Но в 2008 году славно облажались и РЭБ и разведка против одной из сильнейших армии на континенте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 04:57 Да ладно, подлодки делают, а РЭБ- нет? Так то подлодки, а то - связь .. стандарт, отработка взаимодействия, коды и т.д. ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 05:27 (edited) Средний срок службы истребителя при боевых действиях, конечно. больше жизни отряда ВДВ, но не намного - ИМХО. До боевых действий ещё нужно долететь... Самолёты имеют очень нехорошее свойство ломаться на стоянке.. Так то подлодки, а то - связь .. стандарт, отработка взаимодействия, коды и т.д. ... Вот видишь, просто ты немного знаком с этой системой, по этому тебя трудно переубедить в обратном.. А вот про подлодки у тебя исключительно бравурная информация.. А как оно на самом деле,..... большая государственная тайна! Edited 09.04.2015 05:27 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 05:34 А вот про подлодки у тебя исключительно бравурная информация.. У меня нет информации по подлодкам, я просто знаю, что строительство АПЛ не коррелирует по технологиям со связью, Олег. А по самолетам - еще раз - превосходство в маневренности, скорости и тяговооруженности - было очевидным. Чем и как оно достигалось - я - не в курсе, вот Панама пишет, что не тем, о чем ты пишешь, кому из вас верить - ХЗ )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 05:57 А по самолетам - еще раз - превосходство в маневренности, скорости и тяговооруженности - было очевидным. По тяговооружённости - догнали только в 1980-х годах. До этого отставали. Наши двигатели до этого периода были слабее. Затем произошёл прорыв в новых высокопрочных и термостойких материалах и движки стали "жрать" любые типы топлива и воздух в смеси с песком и гравием. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 05:57 (edited) А по самолетам - еще раз - превосходство в маневренности, скорости и тяговооруженности - было очевидным. Ну если очевидным... то то, что видел я и есть то самое превосходство....... представляю какая "оппа" у супостатов.. К стати у нас пока ЗиЛы 130е в своей нише, вполне конкурентноспособные.. , но это не значит что они лучшие.. Edited 09.04.2015 05:59 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 05:59 догнали только в 1980-х годах Я про более ранние и не в курсе вообще . А тем веменем Армата ломаиса ! http://www.gazeta.ru/politics/2015/04/03_a_6623693.shtml Новейший танк Т-14 «Армата», который должен стать гордостью парада Победы 9 Мая, дважды отказал во время репетиции, которая проводится на подмосковном полигоне Алабино. В военных отчетах утверждается, что в танке отказали «органы управления агрегатами трансмиссии», производители танка уверяют, что танк не поехал из-за плохо подготовленных солдат-срочников, которых посадили за новую штурвальную систему управления. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 06:00 А тем веменем Армата ломаиса ! Опять человеческий фактор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 06:03 А тем веменем Армата ломаиса ! Так вроде бы это ещё не танк, а только прототип ДЛЯ ПАРАДА. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 06:08 только прототип ДЛЯ ПАРАДА. Ок, ломаиса прототип )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 06:09 К стати у нас пока ЗиЛы 130е в своей нише, вполне конкурентноспособные.. , но это не значит что они лучшие.. И грузовики КрАЗ - настолько суровые и дешёвые, что их 200 штук купили для строительства тоннеля под Ла-Маншем. Как одноразовые... И до этого тоже экспортировались в страны Европы - именно из-за дешевизны. Быстро себя окупали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 06:15 .....из-за плохо подготовленных солдат-срочников, которых посадили за новую штурвальную систему управления. А где танковые биатлонисты?... 0 Share this post Link to post Share on other sites