Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

15 103 posts in this topic

О, Виват здесь. Вопрос - обычно истребителей летчиками зовут или пилотами?

Может ли летчик пилотировать, а пилот летать©...?:facepalme::)

 

 

Технические характеристики[править | править вики-текст]

Ай яй яй... и не стыдно тебе...?:facepalme:

Ты само значение экипаж расшифруй... ссылками...!?

Почитаем...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВВС-ная специфика, обзывать летчиками исключительно пилотов, не суть, истребителя или транспортника. В ГВФ понятие летчика, как бэ, ширее - летчики, все, включая кипятильник, в том числе И пилоты. :))

Спасибо, а почему Тушка летит впереди истребителей при переброске в Хмеймим? Они чем-то им дорогой помочь могут? Не, ну я могу понять когда танкер рядом летит или впереди, но тушка -то что сделать может того, что не могут боевые самолеты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... почему при переброске ВС они все лидируются каким-нить Ту-154, они что, сами дорогу не могут найти или ещё какие-то причины?

...

Зависит от обстоятельств, но, в принципе, да, причина довольно низкий уровень навигационной подготовки. Речь, ясень пень, о прошлом.

Соб-но, это не укор, а, так сказать, издержки специфики подготовки. Асу воздушного боя или бомбометанья прощался блудеж в непосредственной близости от аэродрома. Визуальщики, в основном...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от обстоятельств, но, в принципе, да, причина довольно низкий уровень навигационной подготовки. Речь, ясень пень, о прошлом.

Соб-но, это не укор, а, так сказать, издержки специфики подготовки. Асу воздушного боя или бомбометанья прощался блудеж в непосредственной близости от аэродрома. Визуальщики, в основном...

А так вот почему тогда во Вьетнаме убился лидирующий самолет и за ним в гору как по команде вошли несколько самолетом пилотажной группы, что на шоу летели.

 

издержки специфики подготовки.

На современных боевых машинах есть оборудование, что позволит им летать через полмира вслепую, как может летать какой-нить гражданский Боинг или Аэрбас?

 

Я про истребители, на бомберах, оно, само собой есть, если летают через полмира на БД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а почему Тушка летит впереди истребителей при переброске в Хмеймим? Они чем-то им дорогой помочь могут? Не, ну я могу понять когда танкер рядом летит или впереди, но тушка -то что сделать может того, что не могут боевые самолеты?

У меня нет достоверной информации по этому эпизоду.

Полюбе, владение фразеологией радиообмена, да ишшо на супостатском, и знание процедур ГВФ использования ВП при маршрутных полетах никогда не были, и, не сомневаюсь, не стали сильными сторонами подготовки космических летчиков.

Edited by wiwat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж — штатный персонал, обслуживающий транспортное средство при его работе; команда судна. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. Зализняка).

 

На, читай, если сам найти не могёшь.

 

У меня нет достоверной информации по этому эпизоду.

Полюбе, владение фразеологией радиообмена, да ишшо на супостатском, и знание процедур ГВФ использования ВП при маршрутных полетах никогда не были, и, не сомневаюсь, не стали сильными сторонами подготовки космических летчиков.

У меня товарищ - инструктор на Боинге, говорит, что нет ничего хуже, чем переучивать военного летчика на гражданского(а ему приходилось это делать), гвоорит, что хуже военного летчика может быть только вертолетчик. В России летает.

 

Я ещё удивился, сказал, как так - ассы же, летать должны с завязанными руками и закрытыми глазами, а тот - нет, говорит, сложно выбить из них то, как их когда-то научили летать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж — штатный персонал, обслуживающий транспортное средство при его работе; команда судна. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 4a по классификации А. Зализняка).

 

На, читай, если сам найти не могёшь.

Мне теперь на слово "Команда" расшифровку попросить...?:)

 

Виват! может ли пилот/летчик одноместного судна... считаться Экипажем...?:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё интересно, а вот второй пилот на военном самолете, случись что в полете с первым, сможет до дома долететь, или он только штурман и бомбометатель , или у них есть в программе летная подготовка и пилотирование? Тамсо второго рабочего места есть возможность полноценно рулить самолетом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ничего хуже, чем переучивать военного летчика на гражданского

Издержки, как выше указал....

Есть масса баек, где бОльшая часть правда, о том, как трудно, зачастую безрезультатно, выбивается доблесть и воинская смекалка из таких соискателей. Например, в период полетов по схеме "ведущий - ведомый", но, таки с применением кое-каких достижений науки и техники, особо одаренные обводили метку ведущего на экране локатора всяко-разными фигурами - круг, овал, квандрант и вся "навигационная" задача заключалась в том, чтобы не выпустить метку за границы той геометрии....

 

 

может ли пилот/летчик одноместного судна... считаться Экипажем...? :)

Да. Есть даже понятие - одно и много-членный экипаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Понял, Спай? :facepalme::lol: Кури бамбук :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Есть даже понятие - одно и много-членный экипаж.

Мы все еще про истребители... или уже про гражданскую авиацию...?

 

 

Понял, Спай? :facepalme::lol: Кури бамбук :rofl:

Можно подробнее... про одно-членный экипаж истребителя...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы все еще про истребители... или уже про гражданскую авиацию...?

Не понимаю, чего ты уперся. :icon_eek:

Выше des привел определение, экипаж, хучь в гражданстве, хучь в воинстве, хучь на земле, хучь на море - количество человекоединиц необходимых, чтобы механизм плавал, летал, ездил и вообче решал установленные для него задачи.

Тебя же, например, не смущает, что в графе "состав экипажа" указывают - 1 чел.. Само понятие экипаж не исчезает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, пошел курить бамбук...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо шоб каждый бомбалет на бв сопровождал гражданский борт - авось перестанут заблуждаться :D

 

 

Если приводить аналогию разницы специфики зрения у мужчин и женщины со спицификой зрения воен-леччиков и гражд-пилотов, то:

Военлеты - женское, узкоспециализированное, различающие конкретные мелкие детали, зрение. Но напрочь не видящее всю картину целиком, слепняк в широкой першпективе, так сказать.

Гражд-пилоты - мужское, широкопрофильное, пропускающее некоторые мелкие детали, но легко видящее всю картину целиком. Широкий формат, так сказать.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё интересно, а вот второй пилот на военном самолете, случись что в полете с первым, сможет до дома долететь, или он только штурман и бомбометатель , или у них есть в программе летная подготовка и пилотирование? Тамсо второго рабочего места есть возможность полноценно рулить самолетом?

1. Обычно у второго члена экипажа есть или меньше размером или съёмная ручка управления.

2. В современных боевых машинах есть функция автоматического возвращения на аэродром вылета, в случае, если пилот не подаёт признаков жизни, или нажал на нужную кнопку.

3. Полноценно со второго рабочего места рулить самолётом нельзя, но если не паниковать - приземлиться на аэродроме можно. Штурманы лётную подготовку и пилотирование изучают и практикуют.

 

У меня товарищ - инструктор на Боинге, говорит, что нет ничего хуже, чем переучивать военного летчика на гражданского(а ему приходилось это делать), гвоорит, что хуже военного летчика может быть только вертолетчик. В России летает.

 

Я ещё удивился, сказал, как так - ассы же, летать должны с завязанными руками и закрытыми глазами, а тот - нет, говорит, сложно выбить из них то, как их когда-то научили летать.

Особенно в больших машинах переучиваться надо даже просто пересаживаясь с одного борта на другой, даже если это самолёты одной маркировки. Если разной заводской партии выпуска, или тем более разной модификации, то переучивание более кардинальное. У каждой машины свои особенности пилотирования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно в больших машинах переучиваться надо даже просто пересаживаясь с одного борта на другой, даже если это самолёты одной маркировки. Если разной заводской партии выпуска,

Поясни, что ты хотел сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясни, что ты хотел сказать.

Например летал на Ту-154Б. Пересел на Ту-154М. Это совсем разные машины, для экипажа в первую очередь. Хотя внешне одинаковые.

 

Заводские партии отличают по номерам этих самых партий. Различий может быть не менее чем между Ту-154Б и Ту-154М для примера.

Взять тот же Боинг Б-737. Ранних выпусков и поздних - различие заметно даже на глаз. Движки совсем другие, например.

 

Вообще большие самолёты типа лайнеров или бомберов - каждый строго индивидуален. Два "клона" практически не встречаются. Хотя все стремятся к унификации кабин управления. Не скажу уверенно, но вроде у гражданских лайнеров это ещё как-то получается. У военных - нет.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например летал на Ту-154Б. Пересел на Ту-154М. Это совсем разные машины, для экипажа в первую очередь

В чём именно разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за самолет на фото? :icon_eek:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за самолет на фото?

Су-25. Edited by Tomich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём именно разница?

Не такой уж я зануда оказывается.

 

В расположении приборов, в реакции планёра на движения органов управления. Двигатели другие - другие приборы управления двигателями и, опять же, другая реакция двигателей. В полёте секунды и доли секунд, когда пилот или член экипажа плохо сориентировались по приборной доске и не среагировали правильно на изменение режима полёта - приводят к катастрофе частенько. Или плохо знали реакцию силовой установки (двигателя) на определённый набор команд.

 

Пилот ещё к делу учитывает загрузку летательного аппарата, расход и остаток топлива в баках, ветер и адекватность или знание языка диспетчером.

 

Что за самолет на фото? :icon_eek:

На заднем плане - все Су-24.

На переднем - Су-25 модернизированный. По сравнению с базовой версией хвостовая часть чуть изменилась - добавлены устройства отстрела тепловых ловушек.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот ещё к делу учитывает загрузку летательного аппарата, расход и остаток топлива в баках, ветер и адекватность или знание языка диспетчером.

И это всё на Ту-154? Ну ты и сказочник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это всё на Ту-154? Ну ты и сказочник.

Ну да! В принципе всё это необходимо учитывать только в нештатной ситуации.

 

В обычном полёте без эксцессов - экипаж, это просто коллектив операторов некоего набора оборудования. Водителю автобуса явно сложнее. Только автобусник получает миллион, а пилот в шесть раз больше почему то.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да! В принципе всё это необходимо учитывать только в нештатной ситуации.

 

В обычном полёте без эксцессов - экипаж, это просто коллектив операторов некоего набора оборудования. Водителю автобуса явно сложнее. Только автобусник получает миллион, а пилот в шесть раз больше почему то.

Это всё делает экипаж, а не один только пилотирующий самолет в данный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заднем плане - все Су-24.

На переднем - Су-25 модернизированный. По сравнению с базовой версией хвостовая часть чуть изменилась - добавлены устройства отстрела тепловых ловушек.

 

Значит я не ошибся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.