Gegi4

Железный Капут (разговоры за танчики, самолетики и прочие околоАрмейские терки)

14 961 posts in this topic

да лан чего бояться? Главная опасность всех самолетов - разрушение планера

Капотирование при взлете или посадке, у этого монстра по моему весьма вероятно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к давней дискуссии по возможности уничтожения американской авиансущей группировке.

Вот нарыл интересную аналитику.

Может ли флот России, потопить хоть один авианосец США?

Автор делает вывод - не может. Даже одну АУГне может, а их у американцев 10.

Вся надежда на ПКР Гранит. Они могут. Но их мало и нет систем наведения.

Вопчем грустно......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:facepalme: Началось опять. Неужели не ясно что на бумаге и на словах флот России потопит всех причем несколько раз?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели не ясно что на бумаге и на словах флот России потопит всех причем несколько раз?

Ты не вменяемый и поэтому опасен для общества :blush:

К доктору сходи.....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор делает вывод - не может.

Недавно тоже читал на эту тему. Говорят, что теоретически ПЛ может всё-таки вывести из строя АУГ. Но там столько всяких разных моментов, нюансов и вводных ,что чёрт ногу сломит, я разобраться не смог. Суть, если лодка заранее будет находится в районе боевого патрулирования и тут мимо будет проходить АУГ, то шансы вполне себе даже ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, если предположить такой уже расклад событий, то это всё совсем невесело будет для граждан всего мира. Китайцы точно против будут :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если лодка заранее будет находится в районе боевого патрулирования и тут мимо будет проходить АУГ, то шансы вполне себе даже ничего.

Автор в статье раскладывает всё по полочкам - шансов ноль. Но есть теоретическая вероятность, если будет не одна, а как минимум три ПЛ и все одновременно дадут залп всеми "гранитами".

Хотя фик знает - я и море то видел всего один раз в жизни, когда у тётке в Петропавловске-на-Камчатке гостил. :)

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будет не одна, а как минимум три ПЛ и все одновременно дадут залп всеми "гранитами".

Так там же вопрос только в корректности(моральности) применения спец БЧ. И, по сути, уничтожать, а даже не уничтожать, а просто выводить из строя надо только один авианосец.

Нас учили выводить из строя стартовую установку ракет "Ланс" и "Першинг". Там вовсе нет необходимости всё взорвать и всех убить. Думаю, с АУГ такая же история.

 

Хотя фик знает - я и море то видел всего один раз в жизни,

Так что же ты, тогда," гад" :lol: за паруса и ядра так мне зачёсывал? :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же ты, тогда," гад" за паруса и ядра так мне зачёсывал?

Это послеиссыккульский синдром.

выводить из строя надо только один авианосец.

По расчётам для вывода из строя авианосца необходимо 8-10 гранитов. Одна ПЛ несёт 24 штуки. Система заграждения АУГ в состоянии отследить и уничтожить до 50-60 "гранитов", если они запущены с дальности более 200 км. Поэтому как ни крути, но минимум три штуки надо этих ПЛ.Ну или подойти в плотную и в упор расстрелять из калашникова этот авианосец.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в упор расстрелять из калашникова этот авианосец.

Как собаку бешенную :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По расчётам для вывода из строя авианосца необходимо 8-10 гранитов.

Панам, мне кажется автор этой аналитики ни разу не видел последствий попадания по кораблю сверхзвуковой противокорабельной ракеты!

Кинетическое воздействие на корабль такой тяжелой ракеты как гранит, может вывести его из строя даже единичным попаданием. Подрыв 500кг взрывчатки с высокобризантным действием, во внутренних помещениях корабля породит сильнейшую ударную волну , которая в закрытом объёме помещений приведет к разрушениям и деформациям жизненно важных механизмов и сделает их неработоспособными. Остатки топлива после подрыва наверняка вызовут сильнейший пожар. Короче все это очень страшно ! Гранит махина , когда видишь её “живьем” ощущения совсем иные, чем при чтении заметок о ней. :)

Теперь по поводу лодок . я уже как-то писал гидроакустические возможности субмарин, на порядок превосходят аналогичные у надводных судов. Лодки тише. НЧ антенны пассивной пеленгации, занимают практически всю носовую часть и гораздо эффективнее аналогичных систем надводных кораблей. Лодка совершает маневры в Зх мерном пространстве, корабль только в двумерном. Лодка ВСЕГДА видит корабль первой, а значит инициатива принадлежит ей. И на последок, были случаи, когда лодки пеленговали такую надводную цель как АУГ на дистанциях в 300 миль и более (в канале акустического дальнодействия)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодка ВСЕГДА видит корабль первой, а значит инициатива принадлежит ей.

почему всегда забываете что в составе АУГ тоже могут быть подводные лодки? Прчем даже специализированные цель которых именно - обнаружение лодок противника, тем более что такая лодка может выдвигаться вперед от АУГ и координировть свои действия с надводными кораблями и противолодочной палубной авиацией. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинетическое воздействие на корабль такой тяжелой ракеты как гранит, может вывести его из строя даже единичным попаданием. Подрыв 500кг взрывчатки с высокобризантным действием

Что бы вывести из строя авианосец нужно попасть в него 8- 10 раз такой ракетой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на последок, были случаи, когда лодки пеленговали такую надводную цель как АУГ на дистанциях в 300 миль и более (в канале акустического дальнодействия)

Из серии баек? 100 км и всё. 300 миль, вероятно такая байка возникла когда совесткая авиация обнаруживала американские АУГ и направляла подлодки на цель во время учений, но если бы был реальный конфликт, эти самолеты разведчики были бы уничтожены палубной авиацией АУГ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А со спутников обнаружить АУГ разве нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в составе АУГ тоже могут быть подводные лодки?

Они не просто могут быть, они там всегда есть. Одна-две АПЛ предназначенных для борьбы именно с лодками противника.

 

Что бы вывести из строя авианосец нужно попасть в него 8- 10 раз такой ракетой.

Одно попадание в удачное место - и авианосец становится кучей железа. Палуба, механизмы торможения, катапульта, подъемники - повреждение любого этого механизма делает авианосец просто площадкой для гольфа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно попадание в удачное место - и авианосец становится кучей железа. Палуба, механизмы торможения, катапульта, подъемники - повреждение любого этого механизма делает авианосец просто площадкой для гольфа

Это все востанавливается на месте. на таком плавучем городе есть и запчасти, а может и полный запаснй комплект оборудования.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может и полный запаснй комплект оборудования.

А еще лучше на буксире тащить запасной авианосец :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все востанавливается на месте

Видео найди про пожар на авианосце Энтерпрайз, что стало после взрыва всего одной ракеты воздух-воздух и как долго потом корабль был выведен из строя и не смеши тут больше никого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был выведен из строя и не смеши тут больше никого.

Ты уже всех опросил, все смеялсо? Это стечение обстоятельств, а я говорю об усредненных данных. А то, кто и куда попадет на форуме, это я допускаю, на форуме можно. На авианосцах несколько подьемников. В частности на Энтерпрайзе три. Далее... Можно сделать выводы о живучести авианосцев по военным дейсвтиям во время второй мировой, когда в авианосцы попадали и авиабомбы и камикадзе и самолеты взрывались на палубе, но они оставались в строю.

 

А еще лучше на буксире тащить запасной авианосец

Даже на деревянных испанских галеонах, были запасные мачты, плотники и много чего запасного из частей корабля, а уж в АУГ которая автономна и имеет в составе танкер и вспомогательные суда сам бог велел. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему всегда забываете что в составе АУГ тоже могут быть подводные лодки? Прчем даже специализированные цель которых именно - обнаружение лодок противника, тем более что такая лодка может выдвигаться вперед от АУГ и координировть свои действия с надводными кораблями и противолодочной палубной авиацией.

Я не забываю! :) Лодки действительно есть, обычно одна или две. Но во первых я не слышал о существовании лодок спроектированных исключительно для поиска лодок (это обычные многоцелевые субмарины), а во вторых в отличие от “охотников” они находятся в уязвимом положении, поскольку вынуждены пользоваться активной эхолокацией. Работа ГАС снижает скрытность. Это как ходить по ночному лесу с фонариком. :) Шумы собственных кораблеи ещё больше снижают возможности патрульных лодок . На практике лодки очень часто проходят незамечеными даже внутрь ордера. На дистанцию пуска прямоходных торпед. И даже делают это по нескольку раз за время слежения. Не обыденно конечно, но вполне выполнимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на деревянных испанских галеонах, были запасные мачты, плотники и много чего запасного из частей корабля, а уж в АУГ которая автономна и имеет в составе танкер и вспомогательные суда сам бог велел.

В условиях скоротечности современного боя - повреждённый авианосец - груда железа, если с него не взлетают и на него не садятся самолёты, а уж регламент таких работ, как я привёл выше , я и описать боюсь, сколько это по времени займёт, война, блин, кончится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы вывести из строя авианосец нужно попасть в него 8- 10 раз такой ракетой.

Видел мишень после удара “москита”. У ней практически отсутствовал один борт. Процентов 80 обш ивки борта вывернуто наружу скрученными рулончиками, внутри ни одной плоскости все раздуто деформированно и раздавлено, кругом “кляксы” алюминиевых деталей , “грустное зрелише (С) "

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется автор этой аналитики ни разу не видел последствий попадания по кораблю сверхзвуковой противокорабельной ракеты!

ОК - пусть надо попасть не 8-10 ракет, а всего одной. При условии, что ПВО и ПРО сможет перехватить до 60 ракет, то для уничтожения требуется не менее 3х ПЛ вооружённых "гранитами". Всего таких лодок на вооружении РФ 5 штук - на 1 авианосец теоретически хватит. Но их 10! Как быть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.