Dile4ek

UzOnline

5 318 posts in this topic

Может у нас на Кадышева нагрузка на УО не самая высокая? И АТС рядом. На Лисунова-1А (Авиасозлар-2) свой нормальный провайдер с оптикой... А потом, если какчство понравится людям - как начнут подключаться и опять всё упадёт... как всегда впрочем... Боюсь я к ним идти.

 

я тоже подключен оптика узонлайн на Слонима, пока всё ОК) до этого у меня были адсл от Узнет, тштт, тпс, сохо, саркор, шарк телеком, по чене и по качеству самый лучший был сохо, но увы их то ли закрыли то ли схавыл шарк, знакомий который работает на узонлайне, посоветовал оптика от узонлайн, и я кним подключился, все работает без косяк, только в начале был единственний дискомфорт тоест, оказывается если в доме который установлено свич от узонлайн фтп, когда эл. ток отключается на несколько минут или часов, оптика вырубается но после подачи питания, оказывается свич автономно не подключается, свич подключится толко тогда когда монтер-мастер приедит, и включит свич в ручном. После жалобы я узнал оказывается, к свичу должни подкючит юпс, а они экономят на юпс.ах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...фигасе профессиАналы. Бред какой-то. Всё должно включаться автоматически. Иначе они целый день будут по кварталам бегать и подключать! :wacko2: Скиньтесь парой домов им на UPS, хотя...неее... ну их нафиг! Жлобы блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предложили подключиться к УО. Сначала воодушевился, а потом почитал ветку и усомнился. Шарк сделал "вкусные" анлимиты, и связь в последнее время нормальная. И я так и не понял разницу по качеству и скорости между оптикой и адсл.

 

и еще вопрос: а как качество ТВ? Лучше, чем по кабельному?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема с оптикой от Узонлайн, Хотел на ADSL обратно перейти т.к. уже почти месяц нет интернета, якобы часть кабеля в подвале перегорела и ее нужно менять, а поменяют когда будет кабель на АТС, а когда будет неизвестно. Не занимался этим вопросом серьезно т.к. был в командировках (а оказывается уже месяц почти прошел). Теперь буду "добивать" вопрос с оптикой, т.к. ADSL тоже не панацея, судя по комментариям.

Предыстория: Когда пропал интернет и после подачи заявки, узонлайновцы отгреагировали "достаточно быстро", в течение 3 дней пришел работник АТС проверил кабель и сказал, что часть его перегорела в подвале и его нужно менять. С тех пор ничего не поменялось, из службы поддержки звонили после этого раза 3, спрашивали как дела с моей заявкой, все ли работает и т д.

Что посоветуете делать в таком случае: дать повторную заявку в Узонлайн? "Дать от души" работнику АТС , чтобы кабель нашелся без очереди? Или написать на их форуме про мою проблему или на их электроннный адрес?

PS Дал повторную заявку в службу поддержки. За неиспользование интернета в течение 1 месяца (не по моей вине) мой аккаунт заблокировали, за разблокировку сняли со счета 7 тыс сум.

В общем все кончилось тем, что в офисе Узонлайн дали телефон линейного инженера, но просили не говорить, что они дали. Созвонились мы с ним, он приехал, поменял кабель и теперь у меня есть интернет. УРА! За замену кабеля взял деньги т.к. его визит носил полуофициальный характер. Он также посоветовал потребовать деньги за испорченный кабель с ЖЭКа (ТСЖ) т.к. за сохранность коммуникаций в подвале отвечают они. Вот так решилась моя проблема с интернетом Узонлайн - полуофициально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подмажешь не поедешь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю подключить оптику на план из серии Life. Кто нибудь подключался на Life какова реальная скорость? Живу на Дархане, соседи устраивает ли вас uzonline?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю подключить оптику на план из серии Life. Кто нибудь подключался на Life какова реальная скорость? Живу на Дархане, соседи устраивает ли вас uzonline?

Меня устраивает , но есть некоторые , сбои . Бывает бац и инета нету 30-40 мин..

А так , скорость действительно такая , какую пишут , даже больше..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пинг под 200 как же меня это за....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вчера вечером download master аж 500 на закачку показал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх, опять подключаюсь к УО, другого варианта нема :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх, опять подключаюсь к УО, другого варианта нема :facepalme:

 

"А куда ж мы денемся с подводной лодки ?"

 

Оффтоп:

Увидел аватарку @Hold oN, вспомнил былые времена, Шарафа Рашидовича, - очень хорошие воспоминания о нем остались.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше взять, вайфайвовский или обычный модем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лучше взять, вайфайвовский или обычный модем?

 

лучше вообще FTTB и роутер :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Спасибо :)

Edited by shurik2004
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел я с билайна на uzonline перейти, но все порты в доме заняты и это по fttb.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, здесь оффтоп. Но не знаю куда писать...

 

Я на работе подключил 3 участка на "TAS-IX - 2048" по 45 тыс. сум. (через "UzNet"/"БРМ")

Сделаю VPN сервер в главном офисе и сделаю одна рабочая группа.

Через "узонлайн" есть интернет. Подам работникам своей организации с ограничением. Например, по 50 Мб.

Шас вроде скорость в норме. Примерно 80%.

Маршрутизацией у меня проблемы.

У меня еще один VPN есть. Через "Ист-телеком". Через него подключаемся к базе клиентов биллинговой системы.

Всего 3 подключения.

Я своего и основных настроил как надо. Через команды "route -p add ... "

Но всех так настроить - проблемно. Трудно. Более 30-40 компьютеров.

Кто знает как копировать настройки на другие компы?

И еще. Почему-то, когда обращается в первый раз по адресу иногда дает ошибку. Со второго раза сайты открываются и файлы качается быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, подключил во вторник УО, тариф выбрал Лайф 2. Пока доволен, даже фильмы смотрю онлайн, да и закачка фильмов тоже нормальная с помощью IDM :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всего 3 подключения.

Одно подключение это Узонлайн, второе Ист Телеком, а третье тогда какое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1 скорость на внешку упала? :icon_evil:

Edited by win
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, прошу помочь.

Сегодня включил компьютер но интернет не включал. Являюсь абонентом узонлайн. Обычно компьютер спрашивает о подключении. Сегодня смотрю экранчик на правом углу внизу монитора горит как включенный. Захожу в интернет работает. Потом решил проверить через Центр управления сетями, там смотрю Uzonline не подключен (т.е. состояние отключено) но интернет работает через Сеть 2, там еще схему показывает как Home (этот компютер) --- Сеть 2 ------ Интернет

Я не разбираюсь в компьютерах, поэтому подскажите, что это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экранчик на правом углу внизу монитора горит как включенный.

Нажмите на этот экранчик, он покажет что интернет включен, А вы возьмите и отключите его, а через 10 секунд опять включите.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажимаю левой кнопкой выходит Текущее подключение Сеть 2 Доступ к интернету, ниже Uzonline "подключение" ;

нажимаю правой кнопкой выходит Диагностика неполадок и Центр управления сетями и общим доступом

 

Кстати у меня без Wi-Fi

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниже Uzonline "подключение" ;

Если инет подключен, то так и будет написано. Если написано "подключено", то отключите и заново включите. Или перезагрузите адсл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перезагрузил, происходит тоже самое.

Узонлайн не подключен, но интернет работает через сеть 2.

 

Примерно так пишет

Doc.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санжар037, у вас есть договор? Там есть телефоны службы поддержки, звоните им, помогут. Если номера нет, то вот вам http://www.uzonline.uz/ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.