huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

[info=Для сравнения Cobalt с Lacetti есть отдельная тема.][/info]

мы же вроде по адресу пишем. нет?

 

Так это как раз и доказывает где ей стоять,т.е. между нексией и лосем.Была бы машинка класс цену подняли бы соответственно.

так простых смертных мало волнует "классы"... лишь бы подешевле было...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лишь бы подешевле было...

да жрало поменьше :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так простых смертных мало волнует "классы"... лишь бы подешевле было...

ну и подороже продать...тут еще один + для лося, так как его можно дороже продать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и подороже продать...тут еще один + для лося, так как его можно дороже продать ...

Абсолютно правильно, но, "чтобы продать чё нибудь ненужное, надо сначала купить это ненужное" :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и подороже продать...тут еще один + для лося, так как его можно дороже продать ...

а кто сказал что кобу нельзя продать подороже? не вижу плюса в этом только лося. слышал от барыг как они продавали за 17000 первую позицию кобальта.

по-моему этот "+" относится ко всем местным машинам пока будет дефицит в АС.

 

Теперь нечего сравнивать: Лось "статусная арава", а Кобальт "рабочая арава".

еще осталось подождать официальных цен АвтоПрома...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь нечего сравнивать: Лось "статусная арава", а Кобальт "рабочая арава".

 

исходя из данной логики: Малибу(+Каптива) недостижимые высоты, а что между статусом Лося и высотами? Ничего. Была Эпика и та как сказал мой знакомый начала превращаться из неликвида, в силу снятия ее с конвейера и дорогих уже комплектующих, в авто полу-элит класса. Да, здравствует неэластичное предложение и жадный спрос! Итак, Эпика моего знакомого, который оплатил Малибушу и теперь кусает локоток, ожидая новости Среды, недельку назад его Эпика 3 позы была оценена на базаре в 24 000 уе, а сёдня ребятушки уже 27000!

 

Как было видно из фоток в ветке про Орландо - это родич Кобальта, и входа машины для диапазона от 22 000 до 26 000 пока не предвидится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил для себя потенциальных покупателей лосей и кобальтов:

 

Подавляющая часть моих многочисленных знакомых лосеводов купила их на последние сбережения/в целях своей ЕДИНСТВЕННОЙ инвестиции или в рассрочку - к такому выводу пришёл т.к. хорошо знаю их трудовую деятельность, бюджетность жилья и очень дешевые понты, половина из них ездят много и/или на газу (и сильно интересуются насчёт снижения расхода). Процентов 10% из всех купили Лось чтобы "не светиться", и как правило они вкладывают еще пару тысяч на доводку и НЕ интересуются расходом. Многие преукрашивают устаревший дизайн, добротность салона и отличные тех-характеристики 1.8 лося до небес.

 

Насчёт знакомых кобальтоводов - подавляющая их часть точно такой же бюджетный контингент, знаю всего пару человек купивших люксовые кобальты just for fun. А в основном (95%) купили/оплатили кобальт в связи со срочной необходимостью приобретения колес и отсутствием договоров на нексию/лося, и конечно в связи с отсутствием связей для пробивания нексии/лося - т.е. от навязанной простому покупателю безвыходности. Однако, в реале большинство кобальтоводов превозносят убогий дизайн, унылые тех-характеристики и хорошие потребительские качества кобальта до тех же небес, лукавя что Коба лучше Лося чтобы не выглядеть глупыми.

 

Таким образом, ИМХО большая часть покупателей этих двух авто - это "простые люди развивающейся страны", это люди которым некогда любоваться дизайном машины а надо пахать на ней, следить за ходовкой и экономить бензин чтобы отработать скорей каждый доллар её цены, но если до подорожания - кобальт был "приговором", то теперь кобальт вполне оправдывает своё реальное позиционирование, т.к. разница в 2800у.е. аналогичных и самых ходовых 2-х позиций - это весомый аргумент в пользу кобальта, также и перед нексией: нексия 1.6 теперь с кусачей ценой, плюс Кобальт экономичнее в эксплуатации.

 

ИМХО, теперь Кобальт/Лачетти = Матиз/Спарк, однако у Матиза нет ни одного весомого преимущества перед Спарком (расход +/- 0.5л не в счёт), а у кобальта всё же есть, хоть и незначительные: примитивная ватная ходовка, малый расход и большой багажник - что предпочтительней для извоза. В данный момент Матиз более дефицитный и ликвидный чем Спарк, при условии что стоит на 3тыс.дешевле - следовательно и Кобальт теперь вполне может стать более востребованным чем Лачетти.

 

PS: самое смешное что в реале мухосрачей насчёт премиальности своего корыта гораздо больше от кобальтоводов, а здесь наоборот! из-за лосеводов тему Кобальт трудно читать! Модерам просьба бороться с троллями в теме.

 

Теперь нечего сравнивать: Лось "статусная арава", а Кобальт "рабочая арава".

 

 

 

 

 

согласен

 

 

не стоит забывать про ментальность: "наш человек лучше будет ездить на лосе (с газовым балоном в багажнике), купленом на последниие бабки ( а то и занятые) чем будет инвестировать в образование детей"

 

 

Цены на МПК позиции должны были довести до майских в долларовом эквиваленте тем самым закрывая рост курса ЦБ.

 

 

Но с другой стороны, комлектующие на сумовые позиции также покупаются за СКВ за счет конвертации, причем биржевой курс также растет как и курс ЦБ.

 

А если по побольшому счету, то наф нужна такая квази локализация от которой цены на готовую продукцию не падают, а наоборот - растут....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему этот "+" относится ко всем местным машинам пока будет дефицит в АС.

не ко всем. Вчера видел малибу LTZ годовалая, цена 38к USD - дорожает?! имхо нет! и Каптива годовалая, цена 32к. Но тем не менее продать через год б\у машину по ценнику салона тоже хорошо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, имея на руках 17косарей, выгоднее же купить лося чем кобу? не? И то и другое трудно достать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, имея на руках 17косарей, выгоднее же купить лося чем кобу? не? И то и другое трудно достать)

Покупайте то что Вам самому по душе, здесь начитаетесь всякой ереси и вообще не захотите авто брать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что лосеводы?? :) успокоились? :D

а я Вас предупреждал... ))

коб1 - 15500

коб2 - 16600

коб3- 18700

коб4- 19300

 

лось1- 16800

лось2- 19400

лось3- 21000

Ну ты всё правильно написал. Лось - хорошая машина и стоит даже таких денег, а колобок - тоже хорошая машина, при условии, что эти деньги их будут давать две штуки (машины) :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю у многих даже после повышения калл кипит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том,что кто то не любит ту или иную машину,а в том что все должно стоить своих денег(относительно друг друга).И вот теперь все встало на свои места...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том,что кто то не любит ту или иную машину,а в том что все должно стоить своих денег(относительно друг друга).И вот теперь все встало на свои места...

что в этом хорошего для Вас? то что ничего не добавили и просто подняли цену на машину на 30%. и Вы за это рады?

Вам наверное главное чтоб лось дороже стоил кобальта, типа Вы катаетесь на машины дороже чем кобальт :lol:

 

Ну ты всё правильно написал. Лось - хорошая машина и стоит даже таких денег

лось с 1.6 двиг и 4ступ. коробкой стоит 21тыс у.е?

не смешите а... вроде взрослый человек(даже старый), но ведет себя как ребенок.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в этом хорошего для Вас? то что ничего не добавили и просто подняли цену на машину на 30%. и Вы за это рады?

Вам наверное главное чтоб лось дороже стоил кобальта, типа Вы катаетесь на машины дороже чем кобальт :lol:

 

У меня уже давно не лось,а каптива и то что я говорю это факт...сами ведь не раз говорили что машина дороговата....вот я и сказал что относительно друг-друга все встало на свои места....

Edited by ShPioN
сократил цитату
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже давно не лось,а каптива и то что я говорю это факт...сами ведь не раз говорили что машина дороговата....вот я и сказал что относительно друг-друга все встало на свои места....

то что лось стал дороже, для обычного человека очень плохо. а остальное фигня, игра АвтоПрома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том,что кто то не любит ту или иную машину,а в том что все должно стоить своих денег(относительно друг друга).И вот теперь все встало на свои места...

встало то встало. я думал "анализы" уже по спокойнее. Но если взглянуть трезво на всё, то даже ценник в 19к за лося или кобу это слишком, тем более для нас, с учетом среднего заработка жителя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и пишу „относительно друг-друга”,а цены у нас высокие это факт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне по-моему лучше колобок 6-ти ступенчатым автоматом, чем лосось 4-х ступкой, по современней будет, да и дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне по-моему лучше колобок 6-ти ступенчатым автоматом, чем лосось 4-х ступкой, по современней будет, да и дешевле.

лось с 5ти ступкой!

 

АКПП 1.6л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось с 5ти ступкой!

АКПП 1.6л

это дезинформация. текущая ласетти 3 позиции с мотором 1.6л комплектуется 4 ступенчатой АКПП Aisin Warner 81-40LE.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось с 5ти ступкой!

АКПП 1.6л

4 ступеней там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне по-моему лучше колобок 6-ти ступенчатым автоматом, чем лосось 4-х ступкой, по современней будет, да и дешевле.

А что вам дадут эти "лишние" 2 передачи кроме небольшой экономичности? Осознание, что передач аж целых 6 а не 4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вам дадут эти "лишние" 2 передачи кроме небольшой экономичности? Осознание, что передач аж целых 6 а не 4?

а этого Вам не хватает? это же самый большой плюс. если Вы конечно не олигарх...

ну если Вы ездите на лосе, значит точно не олигарх :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.