Posted 08.07.2013 06:14 [info=Для сравнения Cobalt с Lacetti есть отдельная тема.][/info] мы же вроде по адресу пишем. нет? Так это как раз и доказывает где ей стоять,т.е. между нексией и лосем.Была бы машинка класс цену подняли бы соответственно. так простых смертных мало волнует "классы"... лишь бы подешевле было... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.07.2013 07:33 лишь бы подешевле было... да жрало поменьше 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.07.2013 04:45 так простых смертных мало волнует "классы"... лишь бы подешевле было... ну и подороже продать...тут еще один + для лося, так как его можно дороже продать ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.07.2013 08:34 ну и подороже продать...тут еще один + для лося, так как его можно дороже продать ... Абсолютно правильно, но, "чтобы продать чё нибудь ненужное, надо сначала купить это ненужное" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.07.2013 09:09 (edited) Сравнил для себя потенциальных покупателей лосей и кобальтов: Подавляющая часть моих многочисленных знакомых лосеводов купила их на последние сбережения/в целях своей ЕДИНСТВЕННОЙ инвестиции или в рассрочку - к такому выводу пришёл т.к. хорошо знаю их трудовую деятельность, бюджетность жилья и очень дешевые понты, половина из них ездят много и/или на газу (и сильно интересуются насчёт снижения расхода). Процентов 10% из всех купили Лось чтобы "не светиться", и как правило они вкладывают еще пару тысяч на доводку и НЕ интересуются расходом. Многие преукрашивают устаревший дизайн, добротность салона и отличные тех-характеристики 1.8 лося до небес. Насчёт знакомых кобальтоводов - подавляющая их часть точно такой же бюджетный контингент, знаю всего пару человек купивших люксовые кобальты just for fun. А в основном (95%) купили/оплатили кобальт в связи со срочной необходимостью приобретения колес и отсутствием договоров на нексию/лося, и конечно в связи с отсутствием связей для пробивания нексии/лося - т.е. от навязанной простому покупателю безвыходности. Однако, в реале большинство кобальтоводов превозносят убогий дизайн, унылые тех-характеристики и хорошие потребительские качества кобальта до тех же небес, лукавя что Коба лучше Лося чтобы не выглядеть глупыми. Таким образом, ИМХО большая часть покупателей этих двух авто - это "простые люди развивающейся страны", это люди которым некогда любоваться дизайном машины а надо пахать на ней, следить за ходовкой и экономить бензин чтобы отработать скорей каждый доллар её цены, но если до подорожания - кобальт был "приговором", то теперь кобальт вполне оправдывает своё реальное позиционирование, т.к. разница в 2800у.е. аналогичных и самых ходовых 2-х позиций - это весомый аргумент в пользу кобальта, также и перед нексией: нексия 1.6 теперь с кусачей ценой, плюс Кобальт экономичнее в эксплуатации. ИМХО, теперь Кобальт/Лачетти = Матиз/Спарк, однако у Матиза нет ни одного весомого преимущества перед Спарком (расход +/- 0.5л не в счёт), а у кобальта всё же есть, хоть и незначительные: примитивная ватная ходовка, малый расход и большой багажник - что предпочтительней для извоза. В данный момент Матиз более дефицитный и ликвидный чем Спарк, при условии что стоит на 3тыс.дешевле - следовательно и Кобальт теперь вполне может стать более востребованным чем Лачетти. PS: самое смешное что в реале мухосрачей насчёт премиальности своего корыта гораздо больше от кобальтоводов, а здесь наоборот! из-за лосеводов тему Кобальт трудно читать! Модерам просьба бороться с троллями в теме. Теперь нечего сравнивать: Лось "статусная арава", а Кобальт "рабочая арава". Edited 09.07.2013 09:11 by shingo 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.07.2013 09:19 ну и подороже продать...тут еще один + для лося, так как его можно дороже продать ... а кто сказал что кобу нельзя продать подороже? не вижу плюса в этом только лося. слышал от барыг как они продавали за 17000 первую позицию кобальта. по-моему этот "+" относится ко всем местным машинам пока будет дефицит в АС. Теперь нечего сравнивать: Лось "статусная арава", а Кобальт "рабочая арава". еще осталось подождать официальных цен АвтоПрома... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.07.2013 10:27 Теперь нечего сравнивать: Лось "статусная арава", а Кобальт "рабочая арава". исходя из данной логики: Малибу(+Каптива) недостижимые высоты, а что между статусом Лося и высотами? Ничего. Была Эпика и та как сказал мой знакомый начала превращаться из неликвида, в силу снятия ее с конвейера и дорогих уже комплектующих, в авто полу-элит класса. Да, здравствует неэластичное предложение и жадный спрос! Итак, Эпика моего знакомого, который оплатил Малибушу и теперь кусает локоток, ожидая новости Среды, недельку назад его Эпика 3 позы была оценена на базаре в 24 000 уе, а сёдня ребятушки уже 27000! Как было видно из фоток в ветке про Орландо - это родич Кобальта, и входа машины для диапазона от 22 000 до 26 000 пока не предвидится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.07.2013 12:59 Сравнил для себя потенциальных покупателей лосей и кобальтов: Подавляющая часть моих многочисленных знакомых лосеводов купила их на последние сбережения/в целях своей ЕДИНСТВЕННОЙ инвестиции или в рассрочку - к такому выводу пришёл т.к. хорошо знаю их трудовую деятельность, бюджетность жилья и очень дешевые понты, половина из них ездят много и/или на газу (и сильно интересуются насчёт снижения расхода). Процентов 10% из всех купили Лось чтобы "не светиться", и как правило они вкладывают еще пару тысяч на доводку и НЕ интересуются расходом. Многие преукрашивают устаревший дизайн, добротность салона и отличные тех-характеристики 1.8 лося до небес. Насчёт знакомых кобальтоводов - подавляющая их часть точно такой же бюджетный контингент, знаю всего пару человек купивших люксовые кобальты just for fun. А в основном (95%) купили/оплатили кобальт в связи со срочной необходимостью приобретения колес и отсутствием договоров на нексию/лося, и конечно в связи с отсутствием связей для пробивания нексии/лося - т.е. от навязанной простому покупателю безвыходности. Однако, в реале большинство кобальтоводов превозносят убогий дизайн, унылые тех-характеристики и хорошие потребительские качества кобальта до тех же небес, лукавя что Коба лучше Лося чтобы не выглядеть глупыми. Таким образом, ИМХО большая часть покупателей этих двух авто - это "простые люди развивающейся страны", это люди которым некогда любоваться дизайном машины а надо пахать на ней, следить за ходовкой и экономить бензин чтобы отработать скорей каждый доллар её цены, но если до подорожания - кобальт был "приговором", то теперь кобальт вполне оправдывает своё реальное позиционирование, т.к. разница в 2800у.е. аналогичных и самых ходовых 2-х позиций - это весомый аргумент в пользу кобальта, также и перед нексией: нексия 1.6 теперь с кусачей ценой, плюс Кобальт экономичнее в эксплуатации. ИМХО, теперь Кобальт/Лачетти = Матиз/Спарк, однако у Матиза нет ни одного весомого преимущества перед Спарком (расход +/- 0.5л не в счёт), а у кобальта всё же есть, хоть и незначительные: примитивная ватная ходовка, малый расход и большой багажник - что предпочтительней для извоза. В данный момент Матиз более дефицитный и ликвидный чем Спарк, при условии что стоит на 3тыс.дешевле - следовательно и Кобальт теперь вполне может стать более востребованным чем Лачетти. PS: самое смешное что в реале мухосрачей насчёт премиальности своего корыта гораздо больше от кобальтоводов, а здесь наоборот! из-за лосеводов тему Кобальт трудно читать! Модерам просьба бороться с троллями в теме. Теперь нечего сравнивать: Лось "статусная арава", а Кобальт "рабочая арава". согласен не стоит забывать про ментальность: "наш человек лучше будет ездить на лосе (с газовым балоном в багажнике), купленом на последниие бабки ( а то и занятые) чем будет инвестировать в образование детей" Цены на МПК позиции должны были довести до майских в долларовом эквиваленте тем самым закрывая рост курса ЦБ. Но с другой стороны, комлектующие на сумовые позиции также покупаются за СКВ за счет конвертации, причем биржевой курс также растет как и курс ЦБ. А если по побольшому счету, то наф нужна такая квази локализация от которой цены на готовую продукцию не падают, а наоборот - растут.... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2013 04:56 по-моему этот "+" относится ко всем местным машинам пока будет дефицит в АС. не ко всем. Вчера видел малибу LTZ годовалая, цена 38к USD - дорожает?! имхо нет! и Каптива годовалая, цена 32к. Но тем не менее продать через год б\у машину по ценнику салона тоже хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2013 09:00 Вот мне интересно, имея на руках 17косарей, выгоднее же купить лося чем кобу? не? И то и другое трудно достать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2013 11:40 Вот мне интересно, имея на руках 17косарей, выгоднее же купить лося чем кобу? не? И то и другое трудно достать) Покупайте то что Вам самому по душе, здесь начитаетесь всякой ереси и вообще не захотите авто брать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 02:01 ну что лосеводы?? успокоились? а я Вас предупреждал... )) коб1 - 15500 коб2 - 16600 коб3- 18700 коб4- 19300 лось1- 16800 лось2- 19400 лось3- 21000 Ну ты всё правильно написал. Лось - хорошая машина и стоит даже таких денег, а колобок - тоже хорошая машина, при условии, что эти деньги их будут давать две штуки (машины) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 02:10 Смотрю у многих даже после повышения калл кипит. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 05:29 Дело не в том,что кто то не любит ту или иную машину,а в том что все должно стоить своих денег(относительно друг друга).И вот теперь все встало на свои места... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 07:06 (edited) Дело не в том,что кто то не любит ту или иную машину,а в том что все должно стоить своих денег(относительно друг друга).И вот теперь все встало на свои места... что в этом хорошего для Вас? то что ничего не добавили и просто подняли цену на машину на 30%. и Вы за это рады? Вам наверное главное чтоб лось дороже стоил кобальта, типа Вы катаетесь на машины дороже чем кобальт Ну ты всё правильно написал. Лось - хорошая машина и стоит даже таких денег лось с 1.6 двиг и 4ступ. коробкой стоит 21тыс у.е? не смешите а... вроде взрослый человек(даже старый), но ведет себя как ребенок. Edited 16.07.2013 07:09 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 08:09 (edited) что в этом хорошего для Вас? то что ничего не добавили и просто подняли цену на машину на 30%. и Вы за это рады? Вам наверное главное чтоб лось дороже стоил кобальта, типа Вы катаетесь на машины дороже чем кобальт У меня уже давно не лось,а каптива и то что я говорю это факт...сами ведь не раз говорили что машина дороговата....вот я и сказал что относительно друг-друга все встало на свои места.... Edited 16.07.2013 08:33 by ShPioN сократил цитату 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 08:57 У меня уже давно не лось,а каптива и то что я говорю это факт...сами ведь не раз говорили что машина дороговата....вот я и сказал что относительно друг-друга все встало на свои места.... то что лось стал дороже, для обычного человека очень плохо. а остальное фигня, игра АвтоПрома. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 10:15 Дело не в том,что кто то не любит ту или иную машину,а в том что все должно стоить своих денег(относительно друг друга).И вот теперь все встало на свои места... встало то встало. я думал "анализы" уже по спокойнее. Но если взглянуть трезво на всё, то даже ценник в 19к за лося или кобу это слишком, тем более для нас, с учетом среднего заработка жителя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 10:30 Поэтому и пишу „относительно друг-друга”,а цены у нас высокие это факт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 11:17 По мне по-моему лучше колобок 6-ти ступенчатым автоматом, чем лосось 4-х ступкой, по современней будет, да и дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 11:58 По мне по-моему лучше колобок 6-ти ступенчатым автоматом, чем лосось 4-х ступкой, по современней будет, да и дешевле. лось с 5ти ступкой! АКПП 1.6л 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 12:07 лось с 5ти ступкой! АКПП 1.6л это дезинформация. текущая ласетти 3 позиции с мотором 1.6л комплектуется 4 ступенчатой АКПП Aisin Warner 81-40LE. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 12:09 лось с 5ти ступкой! АКПП 1.6л 4 ступеней там 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 12:30 По мне по-моему лучше колобок 6-ти ступенчатым автоматом, чем лосось 4-х ступкой, по современней будет, да и дешевле. А что вам дадут эти "лишние" 2 передачи кроме небольшой экономичности? Осознание, что передач аж целых 6 а не 4? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2013 13:06 А что вам дадут эти "лишние" 2 передачи кроме небольшой экономичности? Осознание, что передач аж целых 6 а не 4? а этого Вам не хватает? это же самый большой плюс. если Вы конечно не олигарх... ну если Вы ездите на лосе, значит точно не олигарх :P 0 Share this post Link to post Share on other sites