huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

а сколько стоит фара от Ласетти?... а от Кобальта?... это я так, на всякий случай "не-дай-Бог-авария"...

 

габаритные размеры Шевроле Кобальт: Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735 мм. (http://povozcar.ru/chevrolet-cobalt-2013.html)

габаритные размеры Шевроле Лачетти: Длина — 4515 мм, высота — 1445 мм, ширина — 1725 мм. (http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/oborudovanie-i-komplektacii.html)

Вот и сравнивайте, какая бибика больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

амортизаторы подтянут и на дава параметра больше у лося:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вначале все наши машины уродливые, пока глаза не привыкнут...

 

Кобальт по моему очень похож на тойоту Эко, только в увеличенном масштабе.

0941a78f043a.jpg

67b25096fa1b.jpg

Edited by Nickolas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5f189f4f7ff7.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт по моему очень похож на тойоту Эко, только в увеличенном масштабе.

такое ощущение что лось больше похож, чем кобальт на тайоту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да многие современные авто друг на друга похожи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вначале все наши машины уродливые, пока глаза не привыкнут...

Не согласен.

Когда в 1992 году появились Эсперо, Тико, Дамас, Лабо и особенно Рейсер автолюбители долго не могли принять новый стиль авто. К последним двум отношение было более чем подозрительным. И как только появились Сиело всех как прорвало. Очень красивым казались Принц и СуперСалон, а Аркадиа вовсе была шедевром того периода.

Экстерьер Матиза и Лассети с самого начала вызывали только положительные эмоции, о чем свидетельствовал мгновенный спрос (однако, прожорливость Матиза по сравнению с ТИКО не оставила шансов в предпочтениях).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красивым казались Принц и СуперСалон, а Аркадиа вовсе была шедевром того периода.

их можно исключить, они не наши.

 

Экстерьер Матиза и Лассети с самого начала вызывали только положительные эмоции, о чем свидетельствовал мгновенный спрос

про лося согласен, а про матиза нет. как раз про матиз много были отрицательные эмоции точно не помню толи 2002 или 2003. типа "испуганный" тико :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

их можно исключить, они не наши.

 

 

про лося согласен, а про матиза нет. как раз про матиз много были отрицательные эмоции точно не помню толи 2002 или 2003. типа "испуганный" тико :lol:

согласен про матиза
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа "испуганный" тико

спарк тоже чем то вот этого мульт героя напоминает (лило и стич кажется)

сорри за оффтоп

post-42689-0-75366500-1355382428.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

про лося согласен, а про матиза нет. как раз про матиз много были отрицательные эмоции точно не помню толи 2002 или 2003. типа "испуганный" тико :lol:

Ну это и понятно. Матизка вышла вобщем то в 1998 году и у нас появилась в том же году вместе с Леганзами в оригинально-корейском исполнении. Массовый потребитель же принял его в конце 2001 года и сразу принялся сравнивать с меньшим братом ТИКО.

ЗЫ Нубира-опа выглядела фейсом тогда, между прочим, очень прилично. Лось был поуродливее... видимо от мозмужания. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массовый потребитель же принял его в конце 2001 года и сразу принялся сравнивать с меньшим братом ТИКО.

Да уж. Мне например Принц никогда не нравился. Рэйсер он же опель Кадет особенно хэтч, многими признана оченть обаятельной машиной. Матиз тоже обаятелен по сравнению с Тико которая просто как коробчка выгялидит, абсолютно непроработанный дизайн, всё принисено в жертву маленькому размеру. У большинства людей мнения схоядтся, но для некоторых ведь до сих пор семерка эталон автомобильного дизайна. Например меня удивило что счиатеся что Кобальт лучше смотрится чем форза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого маленького лирического отступления, предлагаю всем вернуться к теме обсуждения - сравнению Лачетти и Кобальта.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например меня удивило что счиатеся что Кобальт лучше смотрится чем форза.

это кому как. мне например больше нравиться морда лося а попа кобальта :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это кому как. мне например больше нравиться морда лося а попа кобальта :)

что-что, а попа у кобальта получилась "америкосовская", аля Lincoln town car

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"америкосовская", аля Lincoln town car

Повышенной проходимости. На Кобальт надо поставить колеса побольше и подвеску пониже сделать тогда будет намного лучше ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повышенной проходимости. На Кобальт надо поставить колеса побольше и подвеску пониже сделать тогда будет намного лучше ИМХО

у нас дороги плохие проходимость это хорошо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас дороги плохие проходимость это хорошо

А что проходимости Ласетти недостаточно для наших дорог. Просто на своей с колхозными аморами везде проезжаю и что то не заметил чтобы нехватило высоты клиренса или ещё что то. А у кобальта не исключён эффект "Дамаса" .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кобальта не исключён эффект "Дамаса" .

 

а вот с этого момента поподробнее, плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот с этого момента поподробнее, плз.

Ну, а что тут смотреть? Кобальт выше ласетти на целых 69 см. И учитывая наших умельцев тюнинговать 17-18ти дюймовыми колесами такой эффект не исключён.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт выше ласетти на целых 69 см.

Сенсор, уверен, что с единицами измерения не ошибся? :) А то чересчур горбато получается.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экстерьер Матиза и Л

Матиз называли беременной Тико и ничто полюбили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенсор, уверен, что с единицами измерения не ошибся? :) А то чересчур горбато получается.

Ну здесь выкладывали размеры обоих авто вот я посчитал:

габаритные размеры Шевроле Кобальт: Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735 мм. (http://povozcar.ru/c...obalt-2013.html)

габаритные размеры Шевроле Лачетти: Длина — 4515 мм, высота — 1445 мм, ширина — 1725 мм. (http://www.chevrolet...mplektacii.html)

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

габаритные размеры Шевроле Кобальт: Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735 мм. (http://povozcar.ru/c...obalt-2013.html)

габаритные размеры Шевроле Лачетти: Длина — 4515 мм, высота — 1445 мм, ширина — 1725 мм. (http://www.chevrolet...mplektacii.html)

Так 69 мм получается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так 69 мм получается.

:o А ну да. 6,9 см будет вот посчитал :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.