Posted 26.02.2016 16:26 Сегодня купил провода. Были два вида. по 25 и 50 тыс. сум. Купил вторые. Как они обещали, надеюсь, качество лучше. Продавец говорит, эти провода специально для машин с газом. Я "попросил", чтобы он экономил свои "лапши" для других людей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2016 17:07 я вообще считают свечи и провода для газа разводом чистой воды 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2016 18:25 ПИТСТОПе они имеются в продаже Питстоп - а это где и что это такое ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.02.2016 07:49 эти провода специально для машин с газом В смысле запахи поглощают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.02.2016 08:48 Питстоп - а это где и что это такое ? это магаз на Фархадском, через дорогу от основного базара. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.02.2016 20:27 В смысле запахи поглощают? Наверно. Завтра хочу поменять. Посмотрим. А я думаю, тяга будет больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 05:50 (edited) Мне всегда было интересно, как продавцы определяют какие свечи "подходят" под газ. Давайте с точки зрения популярной науки на это посмотрим. Чистый метан имеет октановое число равное 110, октановое число пропана = 100. Столько же и у этанола. Это больше, чем рекомендовано для любых двигателей внутреннего сгорания. Для сравнения - октановое число "80"го бензина равно 76, октановое число "92"го бензина чуть меньше 84. Почему бензин имеющий октановое число 76 называется 80м? Просто октановое число одного и того же бензина меняется в зависимости от интенсивности работы двигателя, чем больше оборотов в минуту, тем выше детонация. Мы же не ездим на 600 оборотах в минуту. Подбор свечи зависит в первую очередь от состава горючей смеси и калильного числа самой свечи, а не от фирмы производителя. Допустим вы установили газ и "прошили мозги", состав горючей смеси изменился, соответственно свечи рекомендованные заводом производителем уже не будут работать как нужно. Поскольку и метан и пропан имеют более высокое октановое число, по сравнению с 92м бензином, рекомендованном для Джентр и Кобальтов, во время перепрошивки ребята устанавливают более раннее зажигание и обедняют горючую смесь, по крайней мере так должно быть в идеале, соответственно на движок нужно ставить более "холодные" свечи. Если говорить о фирме NGK, их свечи имеют маркировку из 3-6 знаков, при этом в шифре обычно бывает только одна цифра - 4, 5, 6, 7 или 8. Так вот, чем выше цифра, тем "холоднее" свеча. У компании Denso в шифровке свечей обычно бывает 2 цифры - 14, 16, 20, 22 или 24, чем выше цифра, тем "холоднее" свеча, однако бывают и исключения. У Боша всё наоборот, чем меньше цифра, тем "холоднее" свеча. У Чемпиона вообще полный бардак в маркировке. К примеру 22 у Denso = 7 у NGK = 6 у Bosch. Для 92 бензина рекомендованы свечи с цифрами - 20 у Denso, 6 у NGK и 7 у Bosch. Если же вы заливаете 80 бензин вместо 92, то вам можно ставить более "горячие" свечи - 16 у Denso, 5 у NGK и 8 у Bosch. Но это нужно делать очень осторожно. Edited 28.02.2016 06:15 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 06:19 (edited) И вообще обратите внимание на старые свечи, если они постоянно чёрные, то следует задуматься о более "горячих" свечах, если свечи ослепительно белые или жёлтые, нужно подумать о более "холодных" свечах. В идеале свечи должны быть коричневатыми. Edited 28.02.2016 06:21 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 12:25 А как вообще правильно определить неисправность одной или несколько свечей не снимая их? Просто я заметил, что на ходу у машины какой то странный звук примерно такой, дыг-дыг-дыг.... Но при этом машина прёт как танк и сами мастера сказали, что свечи в порядке. Но этот странный звук не даёт мне покоя, звук как у дизельного двигателя, дыг-дыг-дыг..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 12:51 (edited) А как вообще правильно определить неисправность одной или несколько свечей... Брат Имхотеп, если одна из свечей не работает двигатель начинает троить. Выяснить какая именно свеча не работает можно отсоединяя поочерёдно на работающем моторе высоковольтный провод от конкретной свечи, если провод отсоединил от свечи и звук не изменился, значит именно эта свеча и не пашет. Если с рабочей свечи снимешь, то двигатель затарахтит по другому. Только предупреждаю, чревато это, может и током долбануть и мозги могут сгореть когда током долбанёт. Надень резиновые перчатки и после отсоединения провода постарайся его близко к металлу не подносить..А что за авто? Может у тебя подсос воздуха через ВУТ идёт или подушки дряхлые? Мне легче выкрутить свечи и глянуть, неисправную свечу видно Кстати, когда троит, вообще не прёт и на светофорах часто глохнет. Так что солидарен с мастерами, скорее всего не свечи это, а гидрокомпенсаторы или подушки, также может и коробка шуметь. Я склоняюсь к гидрикам. Edited 28.02.2016 13:09 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 13:30 А что за авто? Может у тебя подсос воздуха через ВУТ идёт или подушки дряхлые? Мне легче выкрутить свечи и глянуть, неисправную свечу видно. Кстати, когда троит, вообще не прёт и на светофорах часто глохнет. Так что солидарен с мастерами, скорее всего не свечи это, а гидрокомпенсаторы или подушки, также может и коробка шуметь. Я склоняюсь к гидрикам. У меня Спарк и чтобы добраться до свечей нужно очень много разбирать, поэтому и не хочеться туда лезть. А гидрокомпенсаторов у нас нет. Может сам двигатель так работает, а я до этого не замечал. И ещё немного склоняюсь к подсосу, но мастера все на отрез твердят, что подсосов нет, хотя конкретно на подсос не проверяли, проверяли только визуально на холостом ходу на подъёмнике. А как можно самому проверить на подсос, мыльной водой или спреем для карбюраторов? Кстати машина ещё новая в марте только год будет, пробег 8 с копейками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 17:48 А что там клапана в ручную регулировать нужно? Интересно, а тахометр в суперкаре под названием Спарк есть? Если есть, то проще простого, выжимаешь сцепление и нажимаешь на тормоз, если после нажатия на тормоз обороты движка падают, то вот тебе и подсос, в этом случае мотор трясётся, также после отпускания тормоза обороты на холостом ходу могут повышаться. Сначала выясни есть ли такое. Если тахометра нет, то можно по звуку определять. А ещё расход топлива посмотри и отпишись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 18:06 на спарке вроде гидрики, там не надо ничего регулировать, тем более на газе, шум может быть много от чего, от ремней и роликов до капиталки мотора вообще гидрики у имхотепа не могут стучать, он на пропане 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.02.2016 18:36 на спарке вроде гидрики, там не надо ничего регулировать, тем более на газе, шум может быть много от чего, от ремней и роликов до капиталки мотора Нет на Спарке гидриков. И вчера я был на диагностике, сказали мотор и все датчики в порядке. Интересно, а тахометр в суперкаре под названием Спарк есть? Если есть, то проще простого, выжимаешь сцепление и нажимаешь на тормоз, если после нажатия на тормоз обороты движка падают, то вот тебе и подсос, А ещё расход топлива посмотри и отпишись. Тахометр в Спарке имеется, а насчёт выжимаешь сцепление и нажимаешь на тормоз я чёт не понял. Это надо делать на ходу или на стоячей машине? Если на стоячей, то я точно знаю, что обороты у меня не падают, а если на ходу то после нажатия тормоза обороты так и так ведь должны падать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 04:22 (edited) Если на стоячей, то я точно знаю, что обороты у меня не падают, а если на ходу то после нажатия тормоза обороты так и так ведь должны падать. Вообще-то на ходу обороты падают уже когда снимаешь ногу с газа))По симптомам у тебя нет подсоса через ВУТ. Тут не важно, стоишь ты на нейтралке или катишься на передаче не нажимая на газ, важно, что при подсосе через ВУТ, во время нажатия на тормоз, обороты проваливаются и затем начинают плавать, педаль тормоза нажимается тяжелее иногда шипение бывает. У тебя ведь ничего такого нет. Сцепление выжимается исключительно для чистоты эксперимента)) Давай так, найди любой другой более-менее новый Спарк, послушай как работает его движок и сравни со своим. Есть такая категория водителей, которые вечно ищут неисправности там где их нет. А так ещё много чего можно проверить, привод ГРМ, коробку, можно всю машину разобрать. Масло какое заливал, масло в кпп менял или нет, заправку не менял недавно? Edited 29.02.2016 04:28 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 04:34 вообще гидрики у имхотепа не могут стучать, он на пропане Гидрики стучат на любом топливе если их время пришло. У него машина почти новая, бывает на обкатке такое, что мотор шумит, но это потом само проходит. И ещё бывает, что в выхлопной системе появляются трещины и дырки и машина начинает звучать ядрёно. Думаю если Имхотепу не "повезло" с заводским браком, то всё у него нормально, просто ищет тёмного кота в чёрной комнате. Это к свечам не имеет отношения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 07:07 Гидрики стучат на любом топливе если их время пришло. гидрикам вообще по хрену какое топливо, за стук гидриков МОТОРНОЕ МАСЛО отвечает - учи матчасть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 07:24 (edited) вообще гидрики у имхотепа не могут стучать, он на пропане... - учи матчасть Вот именно Танкист, учи. Кстати какое бы масло не заливалось, если есть голодание, то ещё как застучат. А голодание может быть по любой причине, от проблем с маслонасосом, до банального жлобства.И не важно сэкономил на хорошем масле или просто не сменил заводское до сих пор. Edited 29.02.2016 07:37 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 07:30 Какое бы хорошее масло не было, износ идёт и рано или поздно их придётся менять. Особенно на наших движках. 350 тысяч Кся 1 8клп - это рано или поздно ? Менять кстати пока не надо, а так Танкиста правда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.02.2016 07:44 (edited) 350 тысяч Кся 1 8клп - это рано или поздно ? Это очень поздно, у некоторых сразу за сотню стучать начинают. У большинства на второй сотне.А понял это мотор Сохс Нексия 1)) Edited 29.02.2016 07:50 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.03.2017 15:47 В теме про заправки шугнули со свечами, ну вот здесь отпишу про свои свечи. Кобальт 2013г, пробег 46200км. Родные свечи поменял при пробеге 40000км, в принципе вполне рабочие, но год назад взял новые НГК и решил поменять, хотя свои работали нормально. Бензин в основном 80й, 91й заливаю только при отсутствии 80го. Вот гляньте, родные пробег 40000км и НГК пробег 6200км. И что то я не увидел такого рыжего налета как у Кандида при 300км на 80м. Нет такого налета, может мы на разных УГО заправляемся? Я в основном на Паркентском и на Карасу, иногда на въезде в город после Рохатского поста, но редко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.03.2017 05:25 Вот гляньте, родные пробег 40000км и НГК пробег 6200км. Я думаю, вернее уверен, на старых бы еще тысяч 40-50 без проблем.. Я сам на ксю после 75тыков поменял.. И то только из-за того что съелись электроды(или источились).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 09:02 взял новые НГК и решил поменять, хотя свои работали нормально. Я тоже вчера поменял провода и свечи, такие ставил. Купил за 88 тыс. (44 провода+ 44 НГК) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.08.2017 11:24 Уважаемые, добрый день! Подскажите какие свечи лучше поставить на Джентру? На родных проехал 50 тыс. Особых проблем не чувствую, но пробег уже большой на родных... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2017 19:17 On 13.08.2017 at 4:24 PM, Igpark said: Уважаемые, добрый день! Подскажите какие свечи лучше поставить на Джентру? На родных проехал 50 тыс. Особых проблем не чувствую, но пробег уже большой на родных... Одни из лучших брендовых NGK (Ярония), Denso (Япония), Bosch Германия). Различаются по моделям от стандартных (одноконтактных или многоконтактных) до иридиевых или платиновых электродов с пробегом до 100 тыс км. Брал себе комплект последний раз за 65 тыс стандартные NGK 0 Share this post Link to post Share on other sites