Istonic

Постановление КМ РУз Общий технический регламент «О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации»

207 posts in this topic

По ходу слямзили откуда-то этот регламент (и подозриельно он похож на техрегламент Таможенного союза, в котором речь о требованиях предъявляемых к АТС продающимся в странах участниках союза и более того вступает в силу для них в 2015 :D:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где там регистратор?

Там где? В документе, или в машине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет смотрю я на все это и не нравится мне. Завтра поговорю со знакомым гаером на эту тему, а то не охота сделанное переделывать взад. :)

Так-то керагаз не переделанный, но меня напрягает вопрос за тапки и музло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...музло.

А где там про музло??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где там про музло??

Без понятия. Но у меня мафон не штатный и суммарка 2.5 киловатт. Плюс тапки 17. И х.з. знает, что они там себе назаморачивают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понятия. Но у меня мафон не штатный и суммарка 2.5 киловатт. Плюс тапки 17. И х.з. знает, что они там себе назаморачивают...

А у меня 2,5 киловатт только моноблок, наверно сразу расстреляют :D . Нет там вроде ничего про музон, там было что-то про проводку (не помню уже), но не будут же они всю машину досматривать под микроскопом :rolleyes: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла)."

 

И если у меня стоит видеорегистратор за зеркалом заднего вида, то он мне будет мешать только если я буду смотреть на звезды. В общем в своем случае считаю что он мне не мешает, и пусть это докажет гаишник, еще и с места водителя.

Вы верно рассуждаете, правило говорит, что доп. предмет должен ограничивать обзорность (при этом предметы конструкции авто ограничивающие обзорность допустимы). То есть для применения правила, должен удовлетворяться критерий "мешать обзорности".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 2,5 киловатт моноблок, наверно сразу

Установят счетчик учета расхода эл.энергии с смс оповещением в ближайщую администрацию РЭС, и заставят оплачивать по показаниям за расход энергии. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там пол страна на нексиях с колпаками от лося :blink:

С дисками, не с колпаками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дисками, не с колпаками.

Ну я это имел в веду :rolleyes:(хотя диски от лося не подходят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя диски от лося не подходят

Это у вас не подходят :D

А наш народ лепит диски, например, от Эпики, на все от ВАЗа до самой Эпики :)))

 

Но конкретно вот по Лосю ... и Эпике ..

 

Кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD): 4*114,3

Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 56.5

Диаметры диска ®, дюймов: 15 - 17

Вылет (ET), мм: 35 - 49

Рекомендуемая Ширина диска, дюймов: 6.0 - 7.0

Крепёж колеса: Гайка М12*1.5

 

Заводские параметры дисков на Chevrolet Lacetti

Размеры PCD ЦО Вылет Крепеж 15 / 6.0J PCD 4x114.3 ЦО 56.6 ET 44 Гайка 12x1.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у вас не подходят :D

Шторм, насколько мне известно, у нексии PCD 4*100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, насколько мне известно, у нексии PCD 4*100

Блин, не тупи, Лунааатиккк !\

Прочитай внимательно написаное - об этом тыщу раз писали, наши чукмеки сажают их на один болт и алга, телок снимать ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитай внимательно написаное - об этом тыщу раз писали, наши чукмеки сажают их на один болт и алга, телок снимать ...

А че, помогает? А то у меня как раз 17 литье эпиковское стоит. И не клюют девушки чего-то. Видать диски не те. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где там регистратор?

Вид с места водителя и вид с места переднего пассажира:

post-7523-0-72866500-1352270138_thumb.jpg

post-7523-0-55281200-1352270187_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вам не кажется, что вы слишком много внимания уделили данному постановлению? Уверен что и ранее был подобный документ. Не создавайте ажиотаж, и не учите пока что адекватных инспекторов ГАИ, ато завтра они сами поверят в то, что любое отклонение от стоковой комплектации - грубейшее нарушение и угроза нац. безопасности. При этом конечно не забудут про штраф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МСА, твой рег загораживает обзор пассажиру. срочно снимай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полного понимания не хватает фотографии по центру, регистратор с стороны пассажира не выходит на пределы зеркала заднего вида.

 

Не создавайте ажиотаж

Пока идет обсуждение, а вот ажиотаж будет когда начнут предъявлять на не законность установки. Таких примеров на данный момент много: видерегистратор с экраном, использование автонавигатора и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с завода на машине задние и задние-боковые стекла были затонированы на 80%, пришлось менять. А теперь -УРА- после нового года назад их поставлю!!!

Регламент, пункт 74:

74. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяется к задним стеклам автотранспортных средств категории М1 при условии, что автотранспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Технического регламента. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом.

Смотрим, что есть такое "передняя обзорность":

Термины и определения - передняя обзорность — обзорность через переднее и боковые окна кабины при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости автотранспортного средства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт чё тонировку разрешат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид с места водителя и вид с места переднего пассажира:

Вид, с места гаишника где? :)

 

 

эт чё тонировку разрешат?

Ага. 2 раза аж. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 15 % :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. 2 раза аж. :)

:D Все мечтают у нас люди в бетон затонироваться...

70% - это разрешенный допуск. Это не означает, что тонировка 70% процентов - это означает, что тонировка 30%.

По мне, так надо еще и дипломатам запретить тонировку. Конун - хаммага бир!

 

P.S. А, кстати - позвонил гаеру. Его слова: "Не ссы, братишка, пока катайся" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так по этому новому регламенту: светопропускание мин 70% - это для ПЕРЕДНИХ стекол, обеспечивающих ПЕРЕДНЮЮ обзорность с места водителя. Для задних стекол это требование снимается.

Насчет бетонной тонировки. Сейчас требование к прозрачности ЗАДНИХ стекол не менее 70% остается только в Узбекистане и Белоруссии. Надо полагать, в саммых продвинутых странах по автомобилестроению. И теперь, с новым регламентом, мы свои суперсовременные требования понижаем до уровня таких отсталых стран, как Германия, Корея, USA и еще прочих разных, список "на восемь листов"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид, с места гаишника где? :)

 

Это фото пускай он выкладывает :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.