Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 770 posts in this topic

в СССР не зря таксовали на 24-х. другие авто сыпались.

Частники на ГАЗ 24 не таксовали при СССР.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частники на ГАЗ 24 не таксовали при СССР.

потому что частное лицо владеющие 24 в СССР был как минимум директором завода ну или цеха какого нибудь. да и много ли было частников в те времена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может. у нас была тройка. но есть еще один факт. 7-ки после 2000-х ( хотя точно не знаю может 9х ) собираются в Чечне, что не есть гуд.

Жигули собирались в Сызрани,в Казахстане,в Ижевске,в Чечне тоже,но скорее для внутреннего потребления.Потом их, говорили,что цыгане собирали ещё,для своих нужд. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наблюдал как делают гидро-шумоизоляцию,а ля Сергили машина базар.

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж заниматься буквоедством. то я ничего про 6 раз не говорил. лишь сказал что жигуль после 25 тыщ. состоянием будет напоминать мотю после 150. а так. 50-100 это почти капиталка у жигулей. у моти почти капиталка- 400-500.

смею тебя расстроить, но на самом деле, у жиги малость повыше, а у мотьки малость пониже )) 500 тыщ капа у мотиза? ахахахаххаа. у меня возле дома сервис, там постоянно капиталят мотьковские двиги. а боксов там 15. я не думаю, что на весь таш найдется такое количество мотов с пробегом в 500 штук, чтоб их загрузить так работой. да, у жиги поменьше ресурс, но далеко не в 10 раз. :D теперь на вопрос касательно почему на матизах таксуют. стопудова, тики были под такси гораздо лучше матизов. а на тиках не таксуют? а почему? а потому что тик не выпускают :) так же как и жиг свежих на дорогах практически не осталось. вымерли все. как динозавры. и моти вымрут в свое время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы забыли что у матиза расход бензина почти в два раза меньше, а для бомбил это самое главное.Ну а также очень юркая,продается в больших количествах как на базарах так и в салонах.чего не скажешь о тех же новых жигулях которые у нас продаются ну оогогочень дорого. :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Матиза с 3х цилиндровым двиглом ресурс едва ли больше классики - макс 200 000 км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы забыли что у матиза расход бензина почти в два раза меньше, а для бомбил это самое главное.Ну а также очень юркая,продается в больших количествах как на базарах так и в салонах.чего не скажешь о тех же новых жигулях которые у нас продаются ну оогогочень дорого. :wacko2:

ну тогда тика рулила бы круче моти. но тик практически нет. )) развалились или сгнили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Матиза с 3х цилиндровым двиглом ресурс едва ли больше классики - макс 200 000 км

Классика с каких пор стала больше круга без капремонта ездить?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

) развалились или сгнили.

От них в областя избавились, испугавшись слуха, что поступят как с Рафиками.. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика с каких пор стала больше круга без капремонта ездить?

да много таких....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик ты не прав насчет 7 ки. Дрова - как есть. У меня два знакомых с удовольствием продали свои семерки одна 2007 другая 2008 года были(машина были с нуля, вообще не таксованные). Пересели на мотю и нексию с пробегом как у их 7рок(где то 50 и 70 тыс. ). И теперь о 7 ке как о страшном сне вспоминают. Там вечно что то отваливалось, инжектор какой то хреновый, да и архаичная что внутри, что снаружи. А и самое главное ГУР:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та не :) ты прочти что я написал )) за 8к яп купил калено, а не семерку. именно по причине архаичности. всё-таки классика это уже прошлое. кроме разве что ижей, типа ваз2104 или фургонов. те еще лет десять жить будут и спросом пользоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика с каких пор стала больше круга без капремонта ездить?

У меня 06 полтора круга,масло вообще не расходовала.У соседа 011 была с пробегом в 300 000 без ремонта.У подруги ,отец с 1984 года 013я.Поршневая тоже родная с завода.А классика стала ездить больше круга без ремонтов наверное благодаря качественным маслам прежде всего. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и самое главное ГУР:)

На руль что-ли !? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И теперь о 7 ке как о страшном сне вспоминают.

Я вспоминаю только хорошее о жигулях.Когда поменял на Лачетти,первое время жалел.Но машине было уже 10 лет,поэтому продал.Кто вспоминают как в страшном сне,наверное не смотрели за машиной.Как пересядут на что нибудь подороже,наверное будут Матиз вспоминать в кошмарах.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга была шоха, машина была неубиваемая. Объездили на ней вдоль и поперёк все рыбные места, а это в основном бездорожье и машина нас не разу не подвела. Только один раз проколов балон, а потом и запаску, ехали на спущенном балоне около 70 км из них километров 40 уже на диске и ничего кроме диска не сломалось. Хорошая была машина, а главное выносливая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ничего кроме диска не сломалось.

угу, и резина не в лохмотья? ;)

мы на дамасе так пилили километров 30 поздноночьюраноутром...даже диск не сломался ;)

тоже неубиваемая тачка, мне нравилась - у меня из первых люксов была, с кондером даже...

щаз я так понял на Дамасы кондер не ставят...

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, и резина не в лохмотья? ;)

мы на дамасе так пилили километров 30 поздноночьюраноутром...даже диск не сломался ;)

тоже неубиваемая тачка, мне нравилась - у меня из первых люксов была, с кондером даже...

щаз я так понял на Дамасы кондер не ставят...

И Гур и кондер ставят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />У меня 06 полтора круга,масло вообще не расходовала.<br />

 

Ну если так ухаживать за мотизкой будут, как ты за жигулями ухаживал, он вообще миллион пробежит. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что за супер-тазы у вас всех были. У нас была 06. 1984 года, отец брал в салоне. За 25 лет (до момента продажи) проехала 140 тысяч. Из них на 50 тыс. меняли кольца, на 120 тысячах делали капиталку, и поршня просто болтались в блоке. 1 раз меняли распредвал, ибо родной сточился, 2 раза меняли карбюратор, несколько раз трамблер, (и 100 раз его чистили-настраивали), раз 4-5 меняли бензонасос. Тучу раз меняли крестовины, 1 раз меняли опорники, 2 раза меняли пружины, также несколько раз меняли рулевую, ходовку и аморы делали постоянно. Также несколько раз паяли радиатор. Машина была не битой, но начали гнить пороги и дно. И еще было куча всего, что постоянно менялось. Да, мы бы тоже не капиталили и проехали 150-200 тыс, если внезапно ночью на дороге не сломался грибок трамблера.

 

Так что жигули - это хлам, который способен сломаться стоя в гараже! В топку классику.

 

У меня сейчас 2 матиза - 80 и 110 тысяч пробег. Проблем нет! Никаких!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 25 лет (до момента продажи) проехала 140 тысяч

Вот где собака зарыта! Машина практически не ездила, простаивала, а все знают, чем больше машина стоит, тем сильнее сыпется, ну вот и ваш ремонт это тоже подтверждает :D

жигули - это хлам, который способен сломаться стоя в гараже

Вот и я про то же, машина должна ездить :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

была практика с семеркой на работе служебка была 2009 года с инжектором пробег был 60 тысяч, надо было провести техосмотр в 2012 году и пришлось 1 день покататся на той машине машина, семерка как танк жесткая, плюс рул это вообше, за 30-40 км устаеш конкретно, внутри все скрипит шумит. Сделали техосмотр загнали семерку в гараж, сел свой на тот момент 14 летнюю нексию 1 простушку с пробегом 250 тысяч но с гидравликой, и почуствовал сразу мягкость во всем и ходовой и рулевой.

Мое мнение чем новый Ваз, лучше 14 летняя дево

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение чем новый Ваз, лучше 14 летняя дево

Лучшая машина-это новая машина.(Генри Форд).На таких патриотах,сергелийский базар держится.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генри Форд, про тазы слышать не слыхивал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.