Posted 16.02.2016 03:01 Ну, слава Богу, что всё касается только температуры. А не "облезла, треснула, сползла, выцвела"... Температуру будем регулировать печкой/кондером/теньками под деревьями. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2016 04:35 Кто ставил на жентру 1 позу азиатку руль от малибу или круза отпишитесь плизз какие кнопки будут работать кроме регулировки громкости и переключения каналов на магнитоле? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2016 04:58 Кто ставил на жентру 1 позу азиатку руль от малибу или круза отпишитесь плизз какие кнопки будут работать кроме регулировки громкости и переключения каналов на магнитоле? Для родной магнитолы только: громкость, трек вперёд, переключение сд/радио/аукс, вкл/выкл/без звука. Слева можно подключить сигнал. Остальные можно подключить на что хотите, но в принципе особо не на что и подключать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2016 06:24 banderas можно еще подключить переход к папкам, зажигание 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2016 06:27 Для родной магнитолы только: громкость, трек вперёд, переключение сд/радио/аукс, вкл/выкл/без звука. Слева можно подключить сигнал. Остальные можно подключить на что хотите, но в принципе особо не на что и подключать. в смысле только для радной магнитолы а если взять например пионер на него переделать нельзя что ли будет? banderas можно еще подключить переход к папкам, зажигание зажигание в смысле с кнопки заводиться без ключа *? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.02.2016 11:31 в смысле только для радной магнитолы а если взять например пионер на него переделать нельзя что ли будет Под пионер хоть что можно будет сделать. Как захотите. За основу берут пульт ДУ пионера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 06:41 Сегодня прошел ТО-3, пробег 9000км. Сервис ДВ. ГМовское масло закончилось, теперь только ZIC x5, делать было нечего, все равно не успеваю накатывать 5к за 3 месяца, поэтому согласился. Стоимость масла вышла 96к. На базаре стоит 100, ходил спрашивал после заливки. ТО-3 стоит 35к. Всем хорошего дня! Еще новость. Теперь на лосе стоят 14 колеса кумхо какие то с колпаками от эсперо...ппц просто, на 1-2 позициях, литье будет только на 3ей. А я сначала подумал, что за колхозник так намутил, потом присмотрелся и ппц у всех новых такие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 06:55 Интересно. ТО-3 на 9 тыс км? А че так часто? Я делал ТО-2 на 7 тыс, и то возмущался, что рано заставляют. Масло LM. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 07:01 Интересно. ТО-3 на 9 тыс км? А че так часто? Я делал ТО-2 на 7 тыс, и то возмущался, что рано заставляют. Масло LM. он не по пробегу делал,по месяцам, 3 месяца и очередное ТО. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 07:09 Я 4 откатал - не сказали ни слова. Т.к. чрезмерно они частоту завышают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 07:10 Вопрос к Жентроводам, у кого-нибудь потеет МКПП из сапуна? Если сверху посмотреть на коробку, то он колпачком черным закрыт... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 07:29 Я 4 откатал - не сказали ни слова. Т.к. чрезмерно они частоту завышают. Я третье на 12 тыс.сделал за пол года,сейчас уже не вижу смысла туда ехать.Все выявленные мной косяки,они устранили(замена амортизаторов,ремонт кондера)в первые месяцы.Сейчас замену всех расходников(масло,свечи и фильтра) сделаю сам.Пробег на сегодня почти 18 т.на днях поменял направляющие суппортов на передке,задние еще не гремят,опять тишина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 07:30 Я третье на 12 тыс.сделал за пол года,сейчас уже не вижу смысла туда ехать. Мне тож 3-е на 12 тыс написали. Посмотрим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 09:52 Я третье на 12 тыс.сделал за пол года,сейчас уже не вижу смысла туда ехать.Все выявленные мной косяки,они устранили(замена амортизаторов,ремонт кондера)в первые месяцы.Сейчас замену всех расходников(масло,свечи и фильтра) сделаю сам.Пробег на сегодня почти 18 т.на днях поменял направляющие суппортов на передке,задние еще не гремят,опять тишина. поменял смазку на пальцах супортов и ничего не гремит пробег 53 тыс смазка МС-1600 родной смазки там практически не было поэтому гремели . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 16:17 У меня были такие чехлы с завода (машина не жентра), минусы: 1. Летом оставил под полящим солнцем, все садится уже почти не возможно. 2. Долго будешь сидеть за рулем зимой-летом разницы нет потеет спина. (Один раз даже продуло поясницу выходя из машины зимой с потевшей спиной, мучался уколами целую неделю). 3. Зимой конкретно холодно будет. Плюсы только практично (и может комуто понты). Самое то чехол от Ласетти 3 позы азиата (это мое личное мнение) всем мира не знаю, как будет в самую жару, но пока совсем не напрягает даже если полдня на солнце стоит, там в центре перфорация, да зимой чуток холодновато 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2016 17:11 не знаю, как будет в самую жару, но пока совсем не напрягает даже если полдня на солнце стоит, там в центре перфорация, да зимой чуток холодновато Плюсую. Надеюсь на такие же ощущения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 05:23 Добрый день! Можете дать добрый совет, хочу поменять свою ласетти 1,8 на жентру так сказать обновить, моя 2010 г 40 тыс пробег, проблем вообще нету, просто хочется новое авто. Многие советуют не менять, хотелось бы услышать от водителей самих Жентр и если есть такие которые пересели со старых лосей на жентры. Заранее благодарю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 05:45 Добрый день! Можете дать добрый совет, хочу поменять свою ласетти 1,8 на жентру так сказать обновить, моя 2010 г 40 тыс пробег, проблем вообще нету, просто хочется новое авто. Многие советуют не менять, хотелось бы услышать от водителей самих Жентр и если есть такие которые пересели со старых лосей на жентры. Заранее благодарю. У вас же маленький пробег. Зачем менять? не меняйте, вас никто не поймет, поймут только у кого жентра, остальные будут каждый день капать на мозг, мол - зачем ты взял это говно, которое не едет, у тебя же была четка тачка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 05:46 Добрый день! Можете дать добрый совет, хочу поменять свою ласетти 1,8 на жентру так сказать обновить, моя 2010 г 40 тыс пробег, проблем вообще нету, просто хочется новое авто. Многие советуют не менять, хотелось бы услышать от водителей самих Жентр и если есть такие которые пересели со старых лосей на жентры. Заранее благодарю. Я пожалел что поменял, Если менять-то уже статусом выше брать авто. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 05:47 Я пожалел что поменял, Если менять-то уже статусом выше брать авто. Какаую? Малибу? Орландо? Каптива?Только каптива себя оправдает, но это уже совсем другие деньги, расходы, статус и расходы связанные со статусом) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 05:55 Добрый день! Можете дать добрый совет, хочу поменять свою ласетти 1,8 на жентру так сказать обновить, моя 2010 г 40 тыс пробег, проблем вообще нету, просто хочется новое авто. Многие советуют не менять, хотелось бы услышать от водителей самих Жентр и если есть такие которые пересели со старых лосей на жентры. Заранее благодарю. Я пересел тоже была 2010 года лосяра особого какого то напряга не почувствовал все ок не жалуюсь ! Главное на кобальт не меняй разочаруешься точно ! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 05:56 (edited) Добрый день! Можете дать добрый совет, хочу поменять свою ласетти 1,8 на жентру так сказать обновить, моя 2010 г 40 тыс пробег, проблем вообще нету, просто хочется новое авто. Многие советуют не менять, хотелось бы услышать от водителей самих Жентр и если есть такие которые пересели со старых лосей на жентры. Заранее благодарю Не стоит, поверьте. У меня есть ласетти 2010 г. выпуска 1.8 (автомат) с пробегом как у Вашего. Джентра 3 поза (автомат) не как 1.8 (по виду и мощности, мафон и т.д.). Для души можете ласетти 1.8 освежить (салон ит.д.), тем более у Вас пробег не большой. Edited 19.02.2016 05:57 by sanjar037 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 06:12 Какаую? Малибу? Орландо? Каптива? Только каптива себя оправдает, но это уже совсем другие деньги, расходы, статус и расходы связанные со статусом) Ну малибу или каптос. Если бабок еще нет, копить дальше) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 06:20 Ну малибу или каптос. Если бабок еще нет, копить дальше) Каптос могу себе позволить но на работе не так поймут... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2016 06:40 Не стоит, поверьте. У меня есть ласетти 2010 г. выпуска 1.8 (автомат) с пробегом как у Вашего. Джентра 3 поза (автомат) не как 1.8 (по виду и мощности, мафон и т.д.). Для души можете ласетти 1.8 освежить (салон ит.д.), тем более у Вас пробег не большой. Почти все, у кого похожая ситуация так говорят. Вид у нового лося как мне кажется поинтереснее, мафон уж точно не хуже) а по двигателю тоже спорно, тем более автомат... 0 Share this post Link to post Share on other sites