Posted 06.08.2016 14:07 Сложно, не спорю. Сами вряд ли осилите, также спец. инструменты нужны. Спасибо еще раз за консультацию . И еще: Вы слишком хорошего обо мне мнения в плане "железок" . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.08.2016 16:49 После устранения дефекта топливного уровнемера, сообщите нам о проделанной работе пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 12:02 (edited) Седня прошёл 1 ТО,при замене масляного фильтра, маслозамещики не смогли вытащить старый фильтр, пришлось вытащить с креплением.По их словам на джентрах так с завода криворукие так перекручивают.Это крепление мне без разговоров поменяли.Далее прошёл комп.диагностику и развал без проблем.В кассу оплатил 34500 Фото крепленния я прошел 3 ТО в дв и ни разу мне диагностику и развал не делали... слава Богу все норм, машина только радует последний раз расход бензина в городе без кондера с открытыми окнами показал 7,4 литра...как мой матиз прошлый Edited 07.08.2016 12:15 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 12:14 Фото крепленния Да все так и поняли 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 04:23 Фото крепленния Слишком большой файл на телефоне, сорри загружу попозжя я прошел 3 ТО в дв и ни разу мне диагностику и развал не делали... слава Богу все норм, машина только радует последний раз расход бензина в городе без кондера с открытыми окнами показал 7,4 литра...как мой матиз прошлый Так это по словам менеджера (Андрей зовут) входит в обязательное ТО-1 , всмысле замена масла, развал и комп.диагностика, кстати комп.диагнстика показал пробега 25 км МЕНЬШЕ, чем на одометре Кстати после замены масла, залил шелл 5.30, мотор действительно стал потише работать.Вчера за город выезжал, разогнался до 140 км\час 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 04:27 Седня прошёл 1 ТО,при замене масляного фильтра, маслозамещики не смогли вытащить старый фильтр, пришлось вытащить с креплением.По их словам на джентрах так с завода криворукие так перекручивают.Это крепление мне без разговоров поменяли.Далее прошёл комп.диагностику и развал без проблем.В кассу оплатил 34500 Фото крепленния Где фото? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 04:36 Фото крепления, которое заменили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 17:13 Седня прошёл 1 ТО При каком пробеге проходили, когда машину забирали с салона сказали 2000, по книжке 3000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 17:21 крепления, которое заменили Похоже криворукий фильтр перед этим ставил. Хорошо хоть затянул так, что масло не погнало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 19:23 Имеется ли информация о том,где можно приобрести защиту картера на Gentra (вроде производится в Ташкенте). На предыдущую машину покупал на авторынке Сергели (стоила в районе 130.000 сум). На базаре имеется российская защита "Автоброня"(180.000), но мне она показалась тяжелее аналогичной защиты Ташкентского пр-ва. Буду благодарен за информацию ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 08:00 Имеется ли информация о том,где можно приобрести защиту картера на Gentra (вроде производится в Ташкенте). На предыдущую машину покупал на авторынке Сергели (стоила в районе 130.000 сум). На базаре имеется российская защита "Автоброня"(180.000), но мне она показалась тяжелее аналогичной защиты Ташкентского пр-ва. Буду благодарен за информацию ! На форуме был пользовтель (BlackShield) он и занимался ими. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 08:12 На форуме был пользовтель (BlackShield) он и занимался ими. Спасибо ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 09:35 При каком пробеге проходили, когда машину забирали с салона сказали 2000, по книжке 3000 2000 Похоже криворукий фильтр перед этим ставил. Хорошо хоть затянул так, что масло не погнало. вот-вот 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 10:07 (edited) На базаре имеется российская защита "Автоброня"(180.000), но мне она показалась тяжелее аналогичной защиты Ташкентского пр-ва. Буду благодарен за информацию ! Бери российский вариант. Наш вариант хорош в качестве защиты от пыли и грязи. Металл мягкий и толку от него нет. Edited 09.08.2016 10:08 by ryan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2016 14:57 Бери российский вариант. Наш вариант хорош в качестве защиты от пыли и грязи. Металл мягкий и толку от него нет. Как то читал на российском форуме, что люди установившие защиту "Автоброня" остались не очень довольны качеством и весом данной защиты и рекомендовали в качестве альтернативы защиту "Шериф". Но таковой,вероятнее всего у нас нет... Сегодня специально поехал на Сергили в надежде найти защиту BlackShild(местного производства),но на всём базаре только в 2 местах продают "Автоброня" по цене от 200 до 220 тыс. сум. На вопрос,где можно приобрести местную защиту-отвечают,что вроде пока не производится... А что касается непосредственной функциональности данной защиты,то по опыту эксплуатации на прошлом авто - мне кажется,что она скорее и выполняет фукцию защиты от грязи и пыли в моторном отсеке и лишь потом защищает от повреждений... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 08:40 При аварии мотор должен спокойно уходить вниз .а вы туда толстенный лист металла прикручиваете.имхо лучше найти пластиковую защиту от пыли и разбрызгивания грязи... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 09:34 При аварии мотор должен спокойно уходить вниз .а вы туда толстенный лист металла прикручиваете.имхо лучше найти пластиковую защиту от пыли и разбрызгивания грязи... там вырвет болты из мест крепления по любому при такого рода аварии - я защитой штырь зацепил один раз у меня вырвало передние болты и защита согнулась а тут вы говорите про встречный удар 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 09:55 (edited) Бред...та защита любая..что россия, что местная фольга.. ни разу при аварии существенно ни чего не решат! Ее просто вырвет по креплениям и все! Странное какое то видение защиты поддона как целостность авто..)= тс, вам защита зачем? Куда собрались на городском авто?)) мое имхо...у тс первое авто и он на него всяку шнягу прям горит навесить..) Edited 11.08.2016 09:57 by Михай 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 10:13 Куда собрались на городском авто?)) мое имхо...у тс первое авто и он на него всяку шнягу прям горит навесить..) Да авто городское. Однако 3 года использую на кобальте защиту поддона российской фирмы "Новалайн". Не толстая и не фольга размером (толщина металла). Каждый год выезжаю дней на 5 в Бельдик, где по дорогам часто она меня защищает. С учетом даже того что езжу аккуратно! ИМХО ставить или не ставить. Но плюсов больше. Пластиковая защита на нашей жаре быстро трескается и места креплений ломаются. Посмотрите на большинстве Нексий (заводские пыльники).Как то так! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 10:21 Каждый год выезжаю дней на 5 в Бельдик Практически живу зиму в Чимгане... про меж колес не пускайте кирпичи и камни что от гор отлетели.. всего то правило...машина Лач хетч..ни каких защит..с 2007-ого..) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 15:17 Бред...та защита любая..что россия, что местная фольга.. ни разу при аварии существенно ни чего не решат! Ее просто вырвет по креплениям и все! Странное какое то видение защиты поддона как целостность авто..)= тс, вам защита зачем? Куда собрались на городском авто?)) мое имхо...у тс первое авто и он на него всяку шнягу прям горит навесить..) Автомобиль не первый и на предыдущем авто стояла местная защита BlackShild (могу ошибаться,название точно не запомнил). Что касается городского авто и смысла в этой защите : В самом Ташкенте (в частности,внутри некоторых жилых кварталов) есть участки,которые не латают по 5 и более лет... Состояние этих участков вообще сложно назвать дорогой,а скорее бездорожье ! На предыдущем авто пару раз чиркал дном на этих участках и моё мнение,что защита не такая уж и бесполезная... И что ещё понравилось в защите : Не разлетается пыль из под моторного отсека,не забрызгивается грязью и как Вы выразились "у авто более целостный вид"(но это уже личные предпочтения каждого автовладельца) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 16:25 Сколько до горла влазиет бензина в наш авто, теоретически может ли 65 или более? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 16:30 есть участки,которые не латают по 5 и более лет... не спорю... есть что с союза не чинились и таких масса.. каким макаром там поддон снести можно?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2016 17:00 не спорю... есть что с союза не чинились и таких масса.. каким макаром там поддон снести можно?)) поддон я не сносил. пару раз чиркал поддоном 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.08.2016 05:05 (edited) Сколько до горла влазиет бензина в наш авто, теоретически может ли 65 или более? Приблизительно так и есть. Ещё зависит от наглости заправщиков обманывающих на недоливе. Соот-но покажет больше. Edited 12.08.2016 05:05 by Rainman 0 Share this post Link to post Share on other sites