komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

Сложно, не спорю. Сами вряд ли осилите, также спец. инструменты нужны.

 

Спасибо еще раз за консультацию :) . И еще: Вы слишком хорошего обо мне мнения в плане "железок" :blush: .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После устранения дефекта топливного уровнемера, сообщите нам о проделанной работе пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня прошёл 1 ТО,при замене масляного фильтра, маслозамещики не смогли вытащить старый фильтр, пришлось вытащить с креплением.По их словам на джентрах так с завода криворукие так перекручивают.Это крепление мне без разговоров поменяли.Далее прошёл комп.диагностику и развал без проблем.В кассу оплатил 34500

 

Фото крепленния

я прошел 3 ТО в дв и ни разу мне диагностику и развал не делали... слава Богу все норм, машина только радует

 

последний раз расход бензина в городе без кондера с открытыми окнами показал 7,4 литра...как мой матиз прошлый :facepalme:

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото крепленния

Да все так и поняли :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото крепленния

 

Слишком большой файл на телефоне, сорри загружу попозжя

 

я прошел 3 ТО в дв и ни разу мне диагностику и развал не делали... слава Богу все норм, машина только радует последний раз расход бензина в городе без кондера с открытыми окнами показал 7,4 литра...как мой матиз прошлый :facepalme:

Так это по словам менеджера (Андрей зовут) входит в обязательное ТО-1 , всмысле замена масла, развал и комп.диагностика, кстати комп.диагнстика показал пробега 25 км МЕНЬШЕ, чем на одометре

 

Кстати после замены масла, залил шелл 5.30, мотор действительно стал потише работать.Вчера за город выезжал, разогнался до 140 км\час

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня прошёл 1 ТО,при замене масляного фильтра, маслозамещики не смогли вытащить старый фильтр, пришлось вытащить с креплением.По их словам на джентрах так с завода криворукие так перекручивают.Это крепление мне без разговоров поменяли.Далее прошёл комп.диагностику и развал без проблем.В кассу оплатил 34500

 

Фото крепленния

Где фото?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото крепления, которое заменили

post-1394-0-08132100-1470630982_thumb.jpg

post-1394-0-46025100-1470631009_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня прошёл 1 ТО

При каком пробеге проходили, когда машину забирали с салона сказали 2000, по книжке 3000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крепления, которое заменили

Похоже криворукий фильтр перед этим ставил. Хорошо хоть затянул так, что масло не погнало. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ли информация о том,где можно приобрести защиту картера на Gentra (вроде производится в Ташкенте).

На предыдущую машину покупал на авторынке Сергели (стоила в районе 130.000 сум).

На базаре имеется российская защита "Автоброня"(180.000), но мне она показалась тяжелее аналогичной защиты Ташкентского пр-ва.

Буду благодарен за информацию !

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ли информация о том,где можно приобрести защиту картера на Gentra (вроде производится в Ташкенте).

На предыдущую машину покупал на авторынке Сергели (стоила в районе 130.000 сум).

На базаре имеется российская защита "Автоброня"(180.000), но мне она показалась тяжелее аналогичной защиты Ташкентского пр-ва.

Буду благодарен за информацию !

На форуме был пользовтель (BlackShield) он и занимался ими.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме был пользовтель (BlackShield) он и занимался ими.

Спасибо !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каком пробеге проходили, когда машину забирали с салона сказали 2000, по книжке 3000

2000

 

Похоже криворукий фильтр перед этим ставил. Хорошо хоть затянул так, что масло не погнало. :facepalme:

вот-вот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базаре имеется российская защита "Автоброня"(180.000), но мне она показалась тяжелее аналогичной защиты Ташкентского пр-ва.

Буду благодарен за информацию !

Бери российский вариант. Наш вариант хорош в качестве защиты от пыли и грязи. Металл мягкий и толку от него нет.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бери российский вариант. Наш вариант хорош в качестве защиты от пыли и грязи. Металл мягкий и толку от него нет.

Как то читал на российском форуме, что люди установившие защиту "Автоброня" остались не очень довольны качеством и весом данной защиты и рекомендовали в качестве альтернативы защиту "Шериф".

Но таковой,вероятнее всего у нас нет...

Сегодня специально поехал на Сергили в надежде найти защиту BlackShild(местного производства),но на всём базаре только в 2 местах продают "Автоброня" по цене от 200 до 220 тыс. сум.

На вопрос,где можно приобрести местную защиту-отвечают,что вроде пока не производится...

А что касается непосредственной функциональности данной защиты,то по опыту эксплуатации на прошлом авто - мне кажется,что она скорее и выполняет фукцию защиты от грязи и пыли в моторном отсеке и лишь потом защищает от повреждений...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При аварии мотор должен спокойно уходить вниз .а вы туда толстенный лист металла прикручиваете.имхо лучше найти пластиковую защиту от пыли и разбрызгивания грязи...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При аварии мотор должен спокойно уходить вниз .а вы туда толстенный лист металла прикручиваете.имхо лучше найти пластиковую защиту от пыли и разбрызгивания грязи...

 

там вырвет болты из мест крепления по любому при такого рода аварии - я защитой штырь зацепил один раз у меня вырвало передние болты и защита согнулась а тут вы говорите про встречный удар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред...та защита любая..что россия, что местная фольга.. ни разу при аварии существенно ни чего не решат! Ее просто вырвет по креплениям и все! Странное какое то видение защиты поддона как целостность авто..)= тс, вам защита зачем? Куда собрались на городском авто?)) мое имхо...у тс первое авто и он на него всяку шнягу прям горит навесить..)

Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда собрались на городском авто?)) мое имхо...у тс первое авто и он на него всяку шнягу прям горит навесить..)

Да авто городское. Однако 3 года использую на кобальте защиту поддона российской фирмы "Новалайн". Не толстая и не фольга размером (толщина металла). Каждый год выезжаю дней на 5 в Бельдик, где по дорогам часто она меня защищает. С учетом даже того что езжу аккуратно!

ИМХО ставить или не ставить. Но плюсов больше. Пластиковая защита на нашей жаре быстро трескается и места креплений ломаются. Посмотрите на большинстве Нексий (заводские пыльники).Как то так!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый год выезжаю дней на 5 в Бельдик

Практически живу зиму в Чимгане... про меж колес не пускайте кирпичи и камни что от гор отлетели.. всего то правило...машина Лач хетч..ни каких защит..с 2007-ого..)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред...та защита любая..что россия, что местная фольга.. ни разу при аварии существенно ни чего не решат! Ее просто вырвет по креплениям и все! Странное какое то видение защиты поддона как целостность авто..)= тс, вам защита зачем? Куда собрались на городском авто?)) мое имхо...у тс первое авто и он на него всяку шнягу прям горит навесить..)

Автомобиль не первый и на предыдущем авто стояла местная защита BlackShild (могу ошибаться,название точно не запомнил).

Что касается городского авто и смысла в этой защите :

В самом Ташкенте (в частности,внутри некоторых жилых кварталов) есть участки,которые не латают по 5 и более лет... Состояние этих участков вообще сложно назвать дорогой,а скорее бездорожье !

На предыдущем авто пару раз чиркал дном на этих участках и моё мнение,что защита не такая уж и бесполезная...

И что ещё понравилось в защите :

Не разлетается пыль из под моторного отсека,не забрызгивается грязью и как Вы выразились "у авто более целостный вид"(но это уже личные предпочтения каждого автовладельца)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько до горла влазиет бензина в наш авто, теоретически может ли 65 или более?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть участки,которые не латают по 5 и более лет...

не спорю... есть что с союза не чинились и таких масса.. каким макаром там поддон снести можно?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не спорю... есть что с союза не чинились и таких масса.. каким макаром там поддон снести можно?))

поддон я не сносил.

пару раз чиркал поддоном

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько до горла влазиет бензина в наш авто, теоретически может ли 65 или более?

 

Приблизительно так и есть. Ещё зависит от наглости заправщиков обманывающих на недоливе. Соот-но покажет больше.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.