Samigo

Хлопкоуборочная машина или наши конструкторы машин

48 posts in this topic

2. Поэтому перед тем как запускать массово такие машины, необходимо подготовить поля весной, там не только ровность грядки играет роль, но и высота хлопчатника, расстояние между грядками.

Если не идеально - дети, в перед? Нет. Старые машины. даже в таких местах тоже собирал.

3. В обычном тракторе тоже вся нагрузка на большие колеса, ты заметил что спереди противовес? :)

У этого слишком большой противовес. :) Да, советские тоже были почти такими. Но это намного хуже. Это, как я понял, они так сделали, из-за того, что коробка новых тракторов не такой как у старых. Может они хотели сделать, как можно меньше переделок. Но не думали про тракториста.

4. Собирает 4 ряда. Самиго тут такая фишка пнмашь, нафиг ее делать 5-6 рядную если объем бункера сравнительно небольшой. Бункер собирается довольно быстро, не всегда успевают их опорожнять (из-за нехватки тракторов с прицепами :facepalme: )

Это Вы сами придумали? Или есть такие урожаи где-то? :D

Бункер помещается минимум 1 т.

Это примерно 3500-4000 м если в одном ряде. Если машина собирает 4 ряда это надо проехать один км. В среднем длина поля 400 - 500м. Если надо можно прицеп поставит и по серединке. По любому если сделат например 6 рядным, будет эффективнее.

Ладно, про это спорить не будем. Так как я в этом не очень. Понимаю.

Меня возмущает только не удобность агрегата.

Конструкторское бюро есть. На самом деле эта машина начала производится только в прошлом году (возрождение так сказать). И с каждым годом их будет больше и больше на полях. Трудностей много, но все идет своим чередом, машины делаются, спрос на них большой (соседи очень хотят покупать).

Если это начало, тогда, надеюсь, будут улучшения.

Тут рациональность играет большую роль. Машина+трактор, отработал уборку фермер, че ему вся махина должна 9 месяцев стоять за хорошие деньги? Отстыковывается трактор, вешается переднее колесо (трактор хлопководческий) и алга дальше пахать, сеять, удобрять. А когда сборка урожая, пристыковал (занимает час от силы), снял колесо и погнали :)

Навесной, все равно навесной. Никогда не будет нормальным. Или очень трудно. ИМХО.

 

Ога, я вообще этого крокодила зеленого первый раз вижу :D

Я знаю, что Вы работаете в этом отрасле. Вам не видеть, простительно :p

Но Ваши конструкторы, должны думать про удобности управления этим крокодилом. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые машины. даже в таких местах тоже собирал.

Неправда, потому что она 1 в 1 :D (партия которая на фото, в этом сезоне будут другие)

Но это намного хуже

Намного хуже что угол обзора теперь 130 градусов вместо прежних 98? :lol:

Это Вы сами придумали?

Эт не я придумал честно, это на полях так растет, я просто мимо прошел увидел.

 

Если это начало, тогда, надеюсь, будут улучшения.

Так они уже идут полным ходом:)

Но Ваши конструкторы, должны думать про удобности управления этим крокодилом.

к

Опять же я писал про универсальность. Ну не будет покупать фермер за такую стоимость цельный аппарат заточенный под 1 функцию, понимаешь? Другие тенденции уже во всем мире, и вот этот зеброконь который ты назвал лучше, он принципиально другой, и там отшли уже от этого. Сейчас используют скатывающие в рулон, но опять же там навеска, а потом его эксплуатируют для других видов агрокультур, которых у нас не выращивают.

Еще раз повторюсь. Если машина работает 3 месяца в году - срок аммортизации в 3 раза больше ( не считаем зиму) и это очень нерентабельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, если вы хотите узнать всю информацию про ХУМ, то пожалуйста, могу организовать семинар или встречу..На те вопросы, которые вы ща обсуждаете, надеюсь найдете ответ..Наша контора занимается с ХУМами и прошлом году провел немало эксприментов.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу организовать семинар или встречу

Лучше экскурсию :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше экскурсию :D

Без проблем..есть готовые доклады, презентации.. :rolleyes: ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, если вы хотите узнать всю информацию про ХУМ, то пожалуйста, могу организовать семинар или встречу..На те вопросы, которые вы ща обсуждаете, надеюсь найдете ответ..Наша контора занимается с ХУМами и прошлом году провел немало эксприментов.. :rolleyes:

Вот это было бы отлично! Как я понимаю, это с "нагревателем"? ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да без проблем..Заодно чайхану организуем... :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это с "нагревателем"?

Вот я тоже об этом хотел сказать а он

доклады, презентации.. ..

:angry:

Ну все решено :D

Да без проблем..Заодно чайхану организуем... :biggrin:

Edited by XIMIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все решено :D

Мне без разницы, хотите на работе, хотите на чайханы, беру собой ноутбук, и все.. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

беру собой ноутбук, и все..

Все равно не понял :facepalme: :huh:

:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда, потому что она 1 в 1 :D (партия которая на фото, в этом сезоне будут другие)

Я про таких

Image3217.gif

говорил. (норм. фото не нашел.)

Которые навешивали на тракторы Т28х4

Намного хуже что угол обзора теперь 130 градусов вместо прежних 98? :lol:

Уголь обзора какой, я не знаю, но, да, разворот у этого лучше.

Как я уже сказал, мне не понятно только одно. Эти аппараты надо было сделать спереди. Хотя бы как у старых снизу водителя. Чтобы ему было видно.

А про его распределение веса и проходимость не буду говорить. Потому что, не могу объяснить и доказать то чего я имею в виду.

Опять же я писал про универсальность...

С этим не могу спорить. Даже это, не каждый фермер сможет купить...

 

Мне без разницы, хотите на работе, хотите на чайханы, беру собой ноутбук, и все.. :biggrin:

Какой ноутбук?! :blink::facepalme:

Нагреватель!!! :p

 

Все равно не понял :facepalme::huh:

 

:icon_eek:

Академик, у меня такие подозрения, что Вы случайно, с Ламером из одной пялушки чай не пили? :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про таких

Хорошая конструкция с нагнетательной системой, жаль в серию не пошла, союз развалился :facepalme: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламером из одной пялушки чай не пили?

Пили. Эта пиала называется "Тошкент пиёласи" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом как я понял, качество не сильно ухудшается. Нити (или как это называется "тола") не порвется.

Я прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, отечественные конструкторы и производители малолитражных, мобильных, простых в эксплуатации, неприхотливых хлопкоуборочных единиц марок "Школьник", "Студент", "Бюджетник", "ГосРабочий" остаются вне всякой конкуренции. Может и ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и ошибаюсь.

Было бы хорошо. :)

Про новые ХУМ мы узнаем и познакомимся из "ноутбука". "На месте" ;)

 

Давайте тогда подумаем, какие конструкции автомобилей нам не хватает или нужны.

ИМХО, надо выпускать

  1. Малолитражные маленькие грузовики. Типа "Daewoo Labo"
  2. Damas надо остановить и вместе него надо выпускать нормальные микроавтобусы. Damas это семиместный мотоцикл.
  3. Кобальт я еще не пробовал, но надо выпускать точно таком размере машину и в гибридном варианте. Типа маленький ДВС и электродвигатель.
  4. Надо выпускать электромобили в виде микроавтобусов. Для городского транспорта. У нас троллейбусы убрали. ИМХО, это плохо. Надо восстановить.

 

И еще один вопрос меня волнует:

- Можно ли переделать существующие машины на электромобили?

Как то видел такой матиз. (или похоже, не помню)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо выпускать электромобили в виде микроавтобусов. Для городского транспорта. У нас троллейбусы убрали. ИМХО, это плохо. Надо восстановить.

Так микроавтобусу не нужны провода,как троллейбусу. Да и дорогое это удовольствие,так что не замена это троллейбусу)

 

Можно ли переделать существующие машины на электромобили?

Ну если выкинуть коробку, двигатель,бензо бак,переделать ходовую,поставить кучу батарей, специальные генераторы,электрический двигатель и передаточные механические узлы,то да можно. Только это будет совершенно новый автомобиль, даже колхоз тюнинг не спасёт :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если выкинуть коробку, двигатель,бензо бак,переделать ходовую,поставить кучу батарей...

Тесла поставила литиевый аккумулятор. Запас хода вырос впятеро. В любом случае народного электромобиля ещё ждать очень долго. За исключением погрузчиков, конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой один родственник живет в Дубае. Я на видео видел, там между домами ездит электромобиль, без дверей. Кстати, это очень удобно.

Нашим тоже уже пора думать о электромобилях.

  1. И экологично,
  2. и экономно,
  3. и безопасно (чем эти метаны с 200 атм)
  4. Скоро бензина не будет. Хотите водород с 1000 атм?
  5. и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой один родственник живет в Дубае. Я на видео видел, там между домами ездит электромобиль, без дверей. Кстати, это очень удобно.

Нашим тоже уже пора думать о электромобилях.

В долине свет уже постоянно дают? Раньше 4 часа в день было только.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопрос меня волнует:

- Можно ли переделать существующие машины на электромобили?

Мы всё ещё о хлопкоуборочных комбайнах говорим?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В долине свет уже постоянно дают? Раньше 4 часа в день было только.

Ох, щас спою!

- Не сыпь мне соль на рану...

Она еще... :angry:

 

Мы всё ещё о хлопкоуборочных комбайнах говорим?

Чтобы тема не была узкой, перешли на обсуждению наших конструкторов. Потом начали давать идеи для них. ;)

А про ХУМ скажу Тоху "в лицо"! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы тема не была узкой, перешли на обсуждению наших конструкторов. Потом начали давать идеи для них. ;)

А про ХУМ скажу Тоху "в лицо"! ;)

Ок, согласен..кстати начинаем новую разработку "электротрактор".. :biggrin:

Ещё один момент, думаю будет весьма полезным тем, кто очень интересуется, организовать тематические семинары, например, про ГБО, ХУМ, электромашины, чиповка..Место, специалисты есть.. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.