Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

спарк как единственная машина в российской семье это будет все же необычно. Как вторая машина супруге более реалистично. или дочери например. Никто не спорит что запарковать его легче... Но вся инфраструктура по крайней мере в Москве рассчитана на большие авто и мне 5+ метров запарковать почти всегда получается без проблем ( хотя иногда попадаются индивидуумы что встанут так что и на спарке не влезешь)

А вот единственная машина для семьи в бюджетном сегменте чаще это седан. Максимальные продажи у всех :у соляриса и поло и логан. Хотя кузов хечбек есть у всех. Но на дорогах их нечасто встретишь.

ааа ты окаца в москве

тут у нас другие реали

если бы я жил в Раше то о чем говорить- там такой выбор автошек- просто супер

а у нас кроме нашего автопрома - больше ничего

ну и потом я про спарк жены- у меня седан

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, кина не будет. Не будет ниссановского движка на продукции ВАЗ, только отечественные. И это за такой конский ценник..

изначально не понимал зачем там этот движок...может так партнеров хотели задобрить. Он же дорог по сравнению с вазовскими родными. А то с одной стороны кричат об убытках с другой хотят больше комплектующих иностранных.

как я понял что этот движок не локализовали как хотели по плану и пришлось отказаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Народ, причем тут спарк? причем тут равон? тема про Lada Vesta. ЭПМ (с)][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь пицерию будут на раввонах возить вместо матисов.

Р2 даже для такси в Москве не прокатят, только пицу и суши возить...

все чаще встречаю пиццасуши возки гранты...а весту на днях видел в жёлтом и с шашками. Такси уже есть официальное ( неофициально в начале года видел) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все чаще встречаю пиццасуши возки гранты...

да я, просто опроверг показательность рынка рф
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь пицерию будут на раввонах возить вместо матисов.

Р2 даже для такси в Москве не прокатят, только пицу и суши возить...

ты опроверг голословно. кстати Веста единственный автомобиль ВАЗа, на котором можно официально таксовать.. а так да, на остальном продукте Ваза только дрова возили и картриджи. Т.к ни одна компания такси не брала на работу Лады. и не доверяла на Ладах возить людей, своих клиентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же дорог по сравнению с вазовскими родными. А то с одной стороны кричат об убытках с другой хотят больше комплектующих иностранных.

как я понял что этот движок не локализовали как хотели по плану и пришлось отказаться.

Тут есть достаточно ржачные ньюансы - дело в том, что в современных российских двигателях (1.6 ДОНС и 1.4 ДОНС) российского - только кусок алюминия/чугуна с 4-мя дырками.

Все остальное и так иностранное - я про ГБЦ, у 1.4 она на 100% куплена, но вроде саму чушку уже делают в РФ (локализовали), у 1.6 процент не вспомню.

Вся электроника и навесное - зажигание и т.д. - импорт на 90%, если считать сборку на местных (РФ) заводах БОШа.

Даже свечки. к-е я ставлю на Ксю, российские - тоже типа БОШ. Ну и ладно, всяк польза стране.

Я к тому, что и так уже методом варки каши из топора вся начинка стала иностранной, правда, произведенной российскими людьми :D

И двигатели оба вполне себе надежные и тяговитые для своих объемов, не вижу никакого смысла в их замене на чьи-либо еще, ну, разве что кроме цены - до падения курса российский двигатель обходился РФ дороже импортного - такой автоменеджмент на АвтоВАЗе, хренли делать.

Единственное соображение по импортным двиглам - это может быть какой-нить ЕВРО-5 или стыковка с какой-нить коробкой, но вроде пишут, что и сами делают автомат коробасы уже, и даже робота вроде слабали.

А, да - вроде обещали 1.8 двигл всем представить во всей красе, но стухли пока что.

 

а так да, на остальном продукте Ваза только дрова возили и картриджи

Что есть, то есть. 14-я очень популярна была :facepalme:

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ты опроверг голословно. кстати Веста единственный автомобиль ВАЗа, на котором можно официально таксовать.. а так да, на остальном продукте Ваза только дрова возили и картриджи. Т.к ни одна компания такси не брала на работу Лады. и не доверяла на Ладах возить людей, своих клиентов.

хороший плюс , для весты, в отличии от др.)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тут есть достаточно ржачные ньюансы - дело в том, что в современных российских двигателях (1.6 ДОНС и 1.4 ДОНС) российского - только кусок алюминия/чугуна с 4-мя дырками.

Все остальное и так иностранное - я про ГБЦ, у 1.4 она на 100% куплена, но вроде саму чушку уже делают в РФ (локализовали), у 1.6 процент не вспомню.

Вся электроника и навесное - зажигание и т.д. - импорт на 90%, если считать сборку на местных (РФ) заводах БОШа.

Даже свечки. к-е я ставлю на Ксю, российские - тоже типа БОШ. Ну и ладно, всяк польза стране.

Я к тому, что и так уже методом варки каши из топора вся начинка стала иностранной, правда, произведенной российскими людьми :D

И двигатели оба вполне себе надежные и тяговитые для своих объемов, не вижу никакого смысла в их замене на чьи-либо еще, ну, разве что кроме цены - до падения курса российский двигатель обходился РФ дороже импортного - такой автоменеджмент на АвтоВАЗе, хренли делать.

Единственное соображение по импортным двиглам - это может быть какой-нить ЕВРО-5 или стыковка с какой-нить коробкой, но вроде пишут, что и сами делают автомат коробасы уже, и даже робота вроде слабали.

А, да - вроде обещали 1.8 двигл всем представить во всей красе, но стухли пока что.

 

 

Что есть, то есть. 14-я очень популярна была :facepalme:

вроде 1.8 на весте должен осенью быть. На х рее уже стоит. Хотя по отзывам тех же авторевюшников есть проблемы на высоких оборотах

А локализация тем и отличается от импортозамещением что производство переноситься в страну. Пусть и не всегда с использованием местных комплектующих.

 

 

ты опроверг голословно. кстати Веста единственный автомобиль ВАЗа, на котором можно официально таксовать.. а так да, на остальном продукте Ваза только дрова возили и картриджи. Т.к ни одна компания такси не брала на работу Лады. и не доверяла на Ладах возить людей, своих клиентов.

тут вопрос в другом. Если смотреть на Москву то согласен мало кто сядет в тот же логан или джентру. Но в регионах ( даже в московской области ) много компаний кто использует те же логаны. Гранты такси видел с подмосковными номерами. Кстати веста была на желтых номера официального такси. 50 регион. (МО) . Таксомоторные компании чаще покупают авто не из за соображения первоначальной цены а по лучшим условиям лизинга и обслуживания. И конечно надежности и комфорта..как и развозные кстати то же:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде обещали 1.8 двигл всем представить во всей красе, но стухли пока что

Шторм, окстись :facepalme:вот тебе двигатель 1.8л

А с ниссановским двиглом имхо все нормально - накой он нужен со своими 110л.с. при наличии родных в 109 и 122 л.с.

двигатели оба вполне себе надежные и тяговитые для своих объемов, не вижу никакого смысла в их замене на чьи-либо еще

имхо здравая мысля

что до цены, то меня бы устроила покупка Весты Люкс с пакетом Мультимедиа на "ручке" за 9 тыщ писот вечнозеленых :rolleyes:

ну тут не соглашусь-

ну и потом я про спарк жены- у меня седан

ну вот, сначала не согласился, потом сам сказал, что маленькая автошка у жены. Я ж про семейный авто говорил

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

изначально не понимал зачем там этот движок...может так партнеров хотели задобрить. Он же дорог по сравнению с вазовскими родными. А то с одной стороны кричат об убытках с другой хотят больше комплектующих иностранных.

как я понял что этот движок не локализовали как хотели по плану и пришлось отказаться.

Ну да, зачем жигулям движок ниссан, зачем АКПП, скоро от прочих китайских ништяков откажутся и будет опять добрый старый таз :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, зачем жигулям движок ниссан, зачем АКПП, скоро от прочих китайских ништяков откажутся и будет опять добрый старый таз :facepalme:

ну правда зачем? Если свой га 4 лошади слабее но по факту дешевле.. А может не брали с этим движком? А вот акпп нужно срочно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, окстись :facepalme: вот тебе двигатель 1.8л

Аким, в благополучном 2012-м, перед закрытием одной тебе известной конторы, я хотел реально съездить и прикупить Калину Спорт, она так же точно там была на сайте с прайсом.

Как ты думаешь, что мне сказали официальные салоны по телефону ?

Хотя, конкретно по ХРею - не, не звонил, денег нет :facepalme:

 

А с ниссановским двиглом имхо все нормально - накой он нужен со своими 110л.с. при наличии родных в 109 и 122 л.с.

Да не в двигателях счастье, как я понял, в случае с автовазом - им коробасы надо - ручные - чтаб не гудели как Ил (вроде у Калины-2 уже болеме с этим) и остальные, аптамат-шматомат для требовательного/городского с пробками клиента.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем веста как раз задумывалась для Москва/Питер. Для регионов и Кавказа есть приора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем веста как раз задумывалась для Москва/Питер. Для регионов и Кавказа есть приора

не думаю что так. Что в Москве что в Питере цена авто в среднем выше. Да и в регионах тебе солярисы идут на ура.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, кина не будет. Не будет ниссановского движка на продукции ВАЗ, только отечественные.

На продукции ВАЗа, или только на Xray?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени дня! Почитал ваше обсуждение и в частности сравнение Весты с Джентрой/Кобальтом/Нексией(!!!!!). Решил даже зарегиться и написать своё мнение. Понимаю, что у вас другие реалии. Но, ребята, это реально смешно :) Весту всерьёз сравнивают с Фольксваген Поло и Хёндай Солярис. И положа руку на сердце, она мало чем им уступает. Комфорт, качество салона, комплектация, ощущение езды, управляемость, безопасность - всё на хорошем уровне автомобиля класса B+. Никто из моих знакомых или знакомых знакомых не делает выбора между Вестой и Джентрой. Покупатель Джентры - это или ваши соотечественники или старые владельцы Лачетти (которая на рубеже 2005-2010 года имела популярность в РФ) Люди, как правило, 40++ лет ведущиеся на низкую цену и консерватизм/знакомость конструкции, . Других преимуществ я не вижу. Хотя и такие люди, один раз сев в тот же Ларгус - накопят и выберут его.

 

Что касается Нексии - тот это авто также было популярно в 2003 - 2008 годах.. Потому как не было в РФ Гранты/ Калины-2 / Дацуна /Ларгуса и огромного списка иномарок местной сборки. Зато были Жигули, Десятка, Калина. Т.е те с кем Нексия могла конкурировать. Сейчас Нексия это авто в подавляющем случае ваших соотечественников. 85 процентов (а может и больше) владельцев Нексии это приезжие работники из Узбекистана. Приведу пример: у меня у знакомого агро-компания. Находится она где-то в 30 км от СПб. Соответственно нужно как-то добираться до работы. Припарковано 7-8 машин. Чьи машины - нетрудно догадаться.

 

Касаемо Митизов/Спарков - машина имеет спрос, как дешевая микролитражка. Не имеющая пока прямых конкрурентов. Европейские дороги, а своих микролитражек(типа Оки) пока не делают. Но и это вопрос времени.

 

Т.е у UZGM имхо перспективы на рынке РФ неутешительные . По мере увеличения локализации, объёма производства местных производителей конкурировать будет все сложнее. Времена жигулей 2105 безвозвратно ушли. И как будут конкурировать Авео и Лачетти с Вестой, Xray, Largus, Kalina-2, Datsun и кучей иномарок местной с сборки, которым к тому же помогает гос-во? Льготные кредиты, утилизация, госзакупки и прочие программы помощи.

Edited by FonZealot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю что так. Что в Москве что в Питере цена авто в среднем выше. Да и в регионах тебе солярисы идут на ура.

Бу что-то такое говорил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бу что-то такое говорил

ну то что веста авто современного городского жителя согласен) там для картошки место мало))хотя сейчас такие фермеры стали...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут вопрос в другом. Если смотреть на Москву то согласен мало кто сядет в тот же логан или джентру. Но в регионах ( даже в московской области ) много компаний кто использует те же логаны. Гранты такси видел с подмосковными номерами. Кстати веста была на желтых номера официального такси. 50 регион. (МО) . Таксомоторные компании чаще покупают авто не из за соображения первоначальной цены а по лучшим условиям лизинга и обслуживания. И конечно надежности и комфорта..как и развозные кстати то же:)

это да. в Москве люди почему то не хотят садиться в Вазы, хотя даже старые Нексии допускаются на работу в такси, а новые Лады нет..

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это да. в Москве люди почему то не хотят садиться в Вазы, хотя даже старые Нексии допускаются на работу в такси, а новые Лады нет..

где вы видели официальное такси на нексии? Это которые с желтыми номерами хотя бы областной, а не левак с гастером за рулем и ржавыми дверьми ( кстати таких тоже мало осталось)...а про весту говорил именно с желтыми номерами 50 региона.

Пс. Сравните хотя бы как сзади сидеть в гранте весте и нексии..

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В весте по обзорам сзади высокому человеку не удобно. Мне например в Малибу очень неудобно было сзади. Рост всего 180

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где вы видели официальное такси на нексии? Это которые с желтыми номерами хотя бы областной, а не левак с гастером за рулем и ржавыми дверьми ( кстати таких тоже мало осталось)...а про весту говорил именно с желтыми номерами 50 региона.

Пс. Сравните хотя бы как сзади сидеть в гранте весте и нексии..

Если честно, то с желтыми номерами вижу машины крайне редко. Но я не только о таких такси. Имею ввиду вообще не берут на работу в такси, Лады( ни в какие ( не в желтые 50-ники не в красные, не в синие) ни UBER, ни Yandex, ни "такси Везет" одним словом никто.) , а Нексии берут( их я видел и в Москве и ездил на таких в Екатеринбурге. это говорит, может не только о комфорте задних кресел, но и о безопасности. Поверьте такие ГИГАНТЫ как Убер или Яндекс знают толк в машинах не меньше нашего.

П.С. на счет как сзади сидеть, то тут уж на любителя( у кого то пятая точка нежная, а у кого то может слух чувствительный и повышенное чувство собственной безопасности.))

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В весте по обзорам сзади высокому человеку не удобно

я тоже слыхал такую претензию в обзорах, но там люди были под 190см ростом... хотя, если в Весте на заднем диване будет неудобно из-за роста, то имхо в Лосе/Джентре тем более, потому как в Весте высота потолка над задним диваном 896мм, а в Лосе - 843мм, т.е. на 5 см меньше... а вот в Кобальте просторнее из-за формы крыши - там все 923мм (картинки с размерами я 2 страницы назад выкладывал). В Малибу по идее просторнее, но картинки с размерами не нашел что-то... хотя высота Малибу всего 1465мм

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лосе тоже низковато. Спереди. Сзади не замечал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.