Lawyer

Lada Vesta

4 636 posts in this topic

А вы посмотрите на сайте lada.uz, у них максимальная комплектация 13 с копейками и почему-то с двиглом в 122 силы, то есть тот который 1.8 л. В сардоре цены чутка завышены.

надо заехать в этот лада уз

может реально 122 лс и реально такая цена

 

а в ценах на продажу только с движком 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет еще с 1.8 движком, слышал что на сергелях уже несколько продаванов возят зазарчас на них, вроде как почти все есть в наличии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все в Весте нравится но вот их робот пугает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инете пишут что как раз нет такой системы

да и в пробках проблемно на роботе

в самой базовой на ручке даже есть - Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

http://www.lada.ru/c...dan/prices.html

 

может вопрос как она работает? я сам с такой катаюсь и на роботе. и отключаю - во первых горок мало а во вторых она не дает стартануть резко а это в городском трафике поважнее..

как работает на весте

"

Подъезжаете вы, например, к светофору, расположенному на подъёме, останавливаетесь на красный свет и удерживаете машину педалью тормоза. Когда можно тронуться, включаете первую передачу. В это время система контроля устойчивости распознаёт, что автомобиль стоит на подъёме, включена передача, нажата педаль тормоза. Когда вы отпускаете педаль тормоза и переносите ногу на педаль газа, функция самостоятельно удерживает давление в тормозной системе до момента трогания, не позволяя машине откатиться назад и облегчая тем самым движение в горку. Длительность удержания давления не превышает двух секунд, но этого времени достаточно и для неопытного водителя"

все в Весте нравится но вот их робот пугает

Очень хочу покататься именно на роботе и сравнить свои ощущения.. кого не спрашиваю все довольны (хотя каждый кулик хвалит свое болото:) Edited by AlexII
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочу покататься именно на роботе и сравнить свои ощущения

После дай знать, чота в последнее время тянет меня в сторону ваза.

Тем более вышел тизер Хкода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вы посмотрите на сайте lada.uz, у них максимальная комплектация 13 с копейками и почему-то с двиглом в 122 силы, то есть тот который 1.8 л. В сардоре цены чутка завышены.

В ладауз цены по программе утилизации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить тех.характеристикам, то ВАЗ выжал с 1.8л чутка поболее крутящего момента в сравнении с 1.8 движком старого Лося, это еще учесть разницу Евро5 и Евро2.

В ладауз

хм, у них и кредитный калькулятор есть, даже работает... неужели? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ладауз цены по программе утилизации

а можно подробнее, что это значит и какова например будет цена если я просто без всякой утилизации пришел купить Весту с акпп в максимальной комплектации

и еще вопросик у них цена включает 3% которые в гаи платишь, потому что в сардор авто там цена с учетом оплаты в гаи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это значит

имхо у нас это не работает, только в РФ

какова например будет цена если я просто без всякой утилизации пришел купить Весту с акпп в максимальной комплектации

13800 (это за 1.8л двигун, 5АМТ, Люкс, Мультимедиа), имхо смотреть на зачеркнутую цену

у них цена включает 3%

емнип не включает

 

Мне вот кажется, что они просто передрали российский сайт целиком, потому как там и утилизация, и трейдин, и кредитный калькулятор. Работает ли оно? Хотя с другой стороны вроде на сайте крутится рекламный фрейм про акции от Лада Узбекистан с этими программами

 

Охренеть, народ... если вчитаться в сайт, то "великое будущее" походу наступило... правда в ограниченный период и извне, но все же..

Тут вам и утилизация, и трейд-ины, и кредит под 16% годовых при первоначальном взносе 50%

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лада уз телефоны же есть. Думаю там могут дать информацию.

Я просто помню что там цена была в Сумах и сильно завышена. Сейчас в $ и занижена. Подробностей никаких не знаю.

Для меня понятие утилизация в Ташкенте это продажа твоего старого авто на Сергилях))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятие утилизация в Ташкенте это продажа твоего старого авто на Сергилях

по их понятиям - это трейд-ин

Чтобы воспользоваться программой Trade-In, необходимо продав старый автомобиль, прийти в течении месяца с договором о купли-продажи к нам в автосалон. И Вы получите значительную скидку на новый автомобиль.

Утилизация - несколько иное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На московской выставке ВАЗ представил несколько концептов Х-серии. Интересно что из этого и в каком виде сможет добраться до конвейера :icon_eek:

А прикольная шняжка

АВТОВАЗ на московском автосалоне ММАС-2016 представил перспективную телематическую платформу LADA CONNECT, позволяющую системами автомобиля управлять с помощью смартфона.

 

Подобные системы в настоящее время ограниченно применяются только в автомобилях премиум-класса. LADA CONNECT – это уникальная опция для автомобилей, которые относятся к бюджетному и среднему ценовым сегментам. Первыми эту систему получат автомобили LADA Vesta и LADA XRAY. Выпускать такие версии планируют в начале 2017 года. На остальных моделях LADA функция CONNECT должна появиться в 2017-2018 годах.

Система LADA CONNECT связывает в единое мультимедиа-пространство автомобиль, пользовательские устройства, а также информационно-развлекательные и навигационные сервисы. При этом используют крипто-защищенные каналы связи через мобильный интернет. В системе есть вся необходимая защита от некорректных сигналов, что предотвращает их подачу и прием во время движения автомобиля.

С помощью системы LADA CONNECT владелец автомобиля сможет выполнить такие действия:

- Запустить и остановить двигатель

- Открыть и закрыть автомобиль

- Проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты)

- Открыть багажник

- Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте

- Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке)

- Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу LADA)

- Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе

- Дистанционно продиагностировать автомобиль

- Записаться на техническое обслуживание

- Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания

- Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды

- Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров)

Кроме того в системе предусмотрена функция анализа стиля вождения. При этом ведется ежедневная статистика по всем событиям с автомобилем. Благодаря этой уникальной функции, владелец машины сможет совершенствовать водительские навыки, а также достигать экономичного вождения. Дополнительно предусматривается бонус: на основе анализа стиля вождения водитель сможет получить индивидуальную скидку на полис КАСКО.

Система LADA CONNECT подойдет как частным владельцам, так и корпоративным клиентам. Она по сути представляет собой готовое решение, предназначенное для управления парком для малого и среднего бизнеса, в котором возможна интеграция с корпоративными системами через API и предоставлены широкие возможности для car-sharing и других сервисов.

По мере развертывания системы LADA Connect в будущем станет возможна ее интеграция еще с навигационными и информационно-развлекательными сервисами компании Яндекс.

 

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждал ларгус с новой мордой "под икс" на ммас , но увы не показали(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вот только 118 страниц спустя... мы наконец-то начали обсуждать сам автомобиль, цены и комплектации... :facepalme: какой срач развели аа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Вазовский робот, несмотря на механизмы именитой фирмы ZF, — боль и унижение для водителя. Рывки, вибрации, паузы, клевки... Ручной режим не спасает. А ещё эта коробка, как показал зимний тест «Весты», имеет функцию самоуничтожения — в снегу электроника поджигает сцепление."

 

вот что пишут про робот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про dsg прочитайте, пишут еще хуже, а его все ставят и ставят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цены на комплектации Весты с двигателем 1.8л
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Вазовский робот, несмотря на механизмы именитой фирмы ZF, — боль и унижение для водителя. Рывки, вибрации, паузы, клевки... Ручной режим не спасает. А ещё эта коробка, как показал зимний тест «Весты», имеет функцию самоуничтожения — в снегу электроника поджигает сцепление."

 

вот что пишут про робот...

то же самое могу сказать о роботе на тойоте ( прошлого поколения) ваз не волшебник и не может сделать робот с одним сцеплением каким то особенным. Да и народ слишком требовательный к роботу ( особенно в плане закапывания в снегу))

 

Цены на комплектации Весты с двигателем 1.8л

вполне на уровне конкурентов. Я надеюсь что в движке 1.8 лошади реальные а не как в том же солярисе 1.6 ( я если честно не нашел там 123 кобылы ) сравнивая с тем же поло и 105 лошадок разницы нет почти ( поло только орет сильнее при разгоне) хотя солярис чуть быстрее но это " чуть" мне в 20 лошадей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне на уровне конкурентов

в том числе и оснащение... в Люксе уже боковые подушки предусмотрены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в том числе и оснащение... в Люксе уже боковые подушки предусмотрены.

этим и берут) надо посчитать сколько стоить будет аналогично оснащенный солярис. В поло то половина опций не предусмотрено да и движок один. Читаю авторевюшный длительный тест Весты и хрея.ломаються на уровне конкурентов и вазов последних. До НГ думаю будет итог.

Пс. По автомату. вроде договорились что ZF строит завод ( точнее уже достроила под Питером) и будут производить автомат для нескольких производителей ( ваз Рено хюндай форд фольцы) что бы обеспечить и больший объем выпуска ( и снижение цены) и для многих локализацию ( как и сам завод коробок). Обещают к 17 году выпуск ( по авто радио какой то чин из минпромторга по итогам выставки рассказывал. Если будет у весты нормальный 6 ступенчатый автомат то еще клиенты уйдут от конкурентов немного)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещают к 17 году выпуск

ну ХЗ, вроде автоматы планируются еще не скоро, что-то порядка 4-6 лет

В поло то

сорри за прямоту: довелось посмотреть и пощупать "полуседан" - не впечатлил, даже дизайн на фоне корейцев сходного класса какой-то скучный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну ХЗ, вроде автоматы планируются еще не скоро, что-то порядка 4-6 лет

 

сорри за прямоту: довелось посмотреть и пощупать "полуседан" - не впечатлил, даже дизайн на фоне корейцев сходного класса какой-то скучный

так там автоматы не вазовские родные а будут поставляться именно с завода ZF который под Питером строят. И именно власти собирают производителей что бы они один автомат на свои модели ставили. И локализация и удешевление). Причем корейцы ее против в новом поколении солярисов и Рио такой автомат ставить. В общем это инициатива от властей идет.

Пс. Поло конечно " квадратишьпрактишь" но мне именно такой стиль нравиться.корейцы очень уж зализанные.. Или это во мне говорит то что последние лет 8 езжу на немцах ( форд фокус2 то же квадратный был считаю:) супруге сначала поло не нравился все солярис хотела " как у Насти"))) но после покатавшись на солярисе сама сказала что поло прямой и простой и нет всяко мишуры:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пс. Поло конечно " квадратишьпрактишь" но мне именно такой стиль нравиться.корейцы очень уж зализанные.. Или это во мне говорит то что последние лет 8 езжу на немцах ( форд фокус2 то же квадратный был считаю:) супруге сначала поло не нравился все солярис хотела " как у Насти"))) но после покатавшись на солярисе сама сказала что поло прямой и простой и нет всяко мишуры:)

Сколько людей - столько и мнений. Супруге после поло купили солярик 1,6 - не нарадуется. Подвеска лучше, динамика лучше, шумность ниже, масложора нет, ну и подогрев руля и лобового). А по динамике - ощутимо солярис бодрее, чем поло. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сколько людей - столько и мнений. Супруге после поло купили солярик 1,6 - не нарадуется. Подвеска лучше, динамика лучше, шумность ниже, масложора нет, ну и подогрев руля и лобового). А по динамике - ощутимо солярис бодрее, чем поло. Имхо.

на ручке? На автомате не заметил. Гоняли параллельно. Конечно солярис вперед выходит но нет такого преимущества в 20 коней. Поло попроще конечно ( и подешевле а с учетом того что мне он обошелся совсем дешево то до меня преимущество существенное)

Пс. Страховали каско? Разница большая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о Lada Connect, которой планируется оснащать Весты и Х-Реи с 1го квартала 2017 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.