MisterKim.79

Lada XRAY

457 posts in this topic

On 10.12.2020 at 21:52, kem said:

салон нормальный сравним с кобальтом, может чуток поменьше джентры, багажник средний, у меня там места даже для сабвуфера, как нибудь скину фото

коробка работает без нареканий, дерганий нет, отзывчивый, но я и не любитель резкого старта   

В целом, что посоветуете, стоит ли брать XRAY Cross AT? Бюджет в пределах 15-16 тысяч USD.

Сейчас авто для сестренки присматриваем. Я ей предлагаю Cobalt взять, но она буквально очаровалась Иксреем (цветовая гамма богатая). Трекер мы отмели в виду того, что на имеющемся у меня экземпляре небольшие неудобства с АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dynamo сказал:

В целом, что посоветуете, стоит ли брать XRAY Cross AT? Бюджет в пределах 15-16 тысяч USD.

Сейчас авто для сестренки присматриваем. Я ей предлагаю Cobalt взять, но она буквально очаровалась Иксреем (цветовая гамма богатая). Трекер мы отмели в виду того, что на имеющемся у меня экземпляре небольшие неудобства с АКПП.

если коробка нисановская, то конечно стоит, и мотор не российский, комплектация люкс престиж  со всеми плюшками, в том числе  от подогрева руля и сидений для всех пассажиров, чего нет в трекере даже премьере, в любом случае получше чем кобальт и джентра

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, kem said:

если коробка нисановская, то конечно стоит, и мотор не российский, комплектация люкс престиж  со всеми плюшками, в том числе  от подогрева руля и сидений для всех пассажиров, чего нет в трекере даже премьере, в любом случае получше чем кобальт и джентра

 

А как обстоят дела с сервисом? Вы уже много откатали? Кроме масла/фильтров что-нибудь еще меняли? Какие-нибудь непривычные моменты (в виде вибрирующей коробки передач) не наблюдали?

Edited by Dynamo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dynamo сказал:

А как обстоят дела с сервисом? Вы уже много откатали? Кроме масла/фильтров что-нибудь еще меняли? Какие-нибудь непривычные моменты (в виде вибрирующей коробки передач) не наблюдали?

в сервисе был пока один раз на 2000 км, так сказать обкатка, проблем не было никаких

так что про мастеров ничего сказать не могу, только что цены там заряжные, покупать лучше с собой, в их магазе в салоне все очень дорого

обслуживаюсь в сергелях, не очень удобно место маленькое и на открытом воздухе боксы

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Snapper сказал:

Личный опыт:1:

Lada X-ray Cross Full с Реношным двигателем и японским вариатором. 

6. Расход топлива. Зимой/весной - 7-7.5 литра. Летом с кондиционером 9-9.5 литра 92/95-го.

2. Тормоза посредственные, хотя сзади дисковые;

В общем диагноз - чисто городская тарантайка, чтобы недорого доехать из точки А в точку Б, при этом не мучаясь с парковкой.

Почему дисциплинирует? Потому что на ней делать опасные маневры - опасно для жизни. Не получится резко ускориться на развороте, не получится шустро обогнать фуру, не получится резко тормознуть играя в шашки.

Можно рассматривать к покупке неушатанный вариант от 1-го хозяина за небольшие деньги на небольшой срок. Мотор спокойно пройдет тысяч 150-200, коробка при своевременной замене масла - 100 тысяч. Ходовая тоже достаточно надежная.

а разве от типа тормозов зависит дисковые барабанные, лучше хуже тормозит? по мне на кобальте лучше оттормаживает, чем на джентре:icon_eek:другое дело барабанные можно вроде легко перегреть и они могут заклинить.

неужели на 92-95 машинка не прет? насчет цены, наверное сейчас упали, сосед покупал от первого хозяина, цена была не очень гуманной, толи около 15 тыщи, пробег малый, говорить это же японец, ( мотор и коробка) он доволен как слон от машинки, расход тоже  не выше 10 литров, но заправляет вроде 95 бензом, 

п.с получается кондер такой прожорливый, или машина от кондера начинает сильно тупить, поэтому газ сильно жмете:)?

Edited by Slavatut
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Slavatut сказал:

а разве от типа тормозов зависит дисковые барабанные, лучше хуже тормозит?

Дисковые тормозят стабильнее.

2 часа назад, Slavatut сказал:

по мне на кобальте лучше оттормаживает, чем на джентре:icon_eek:

Ох холиварская тема. Из личного опыта - не соглашусь:D

2 часа назад, Slavatut сказал:

неужели на 92-95 машинка не прет?

На хорошем 92 она едет лучше чем на 95...

А так - ДА. Потому что придушено, чтобы не рвали ремень вариатора. Если разгонятся круизом - разгон очень бодрый.

2 часа назад, Slavatut сказал:

от кондера начинает сильно тупить, поэтому газ сильно жмете:)?

Матиз 3-х цилиндровый на метане с кондиционером пробовали\представляете? Вот так оно и едет:lol: Поэтому газу приходится давить много.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

 

Матиз 3-х цилиндровый на метане с кондиционером пробовали\представляете? Вот так оно и едет:lol: Поэтому газу приходится давить много.

на матизе ездил с кондером, но без газа :D, а как на 92 едет лучше, чем на 95:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Slavatut сказал:

а как на 92 едет лучше, чем на 95:icon_eek:

А так, что при ее степени сжатия, 95-й как мертвому припарка..:happy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, spy_cam сказал:

А так, что при ее степени сжатия, 95-й как мертвому припарка..:happy:

Возможно зажигание с завода запоздалое...

Что интересно - на 92 с кондиционером нет-нет слышна детонация, но едет лучше чем на 95-м. 

И заводится на 92 лучше... На 95 только со второго раза:dash2:

Машина мне в долгосрочной перспективе не интересна, поэтому онанизмом с прошивкам мотора и коробки не занимался.

7 часов назад, Slavatut сказал:

а как на 92 едет лучше, чем на 95:icon_eek:

А вот хз... И заводится и едет шустрее на 92-м:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

И заводится на 92 лучше... На 95 только со второго раза:dash2:

Кстати, у меня на Прадо такая-же фигня, в жару и на горячую.  На 95 иногда со второго, иногда крутит долго

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 30.05.2025 at 19:11, Snapper said:

Личный опыт:1:

Lada X-ray Cross Full с Реношным двигателем и японским вариатором. 

............

Можно рассматривать к покупке 

Спасибо, не надо. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Спасибо, не надо. 

 

:D

C ноября по март ездить можно:lol: Из-за задушенной педали газа на льду она даже почти не буксует:smekh:

4 часа назад, Волговод сказал:

Кстати, у меня на Прадо такая-же фигня, в жару и на горячую.  На 95 иногда со второго, иногда крутит долго

А на Прадо ключ или кнопка? Мне интересно, как плохо заводится на кнопке?

Еще прикол Хрея. Если не завелась, то пока не вытащишь ключ - второй раз стартер крутить не будет:dash2:

Яйца бы выкрутить инженерам электрикам... 

Ну и самая вишенка - чтобы открыть бак нужно выйти и открыть ключом зажигания пробку... Прямо как на Кобальтах первых выпусков...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Snapper said:

:lol: Из-за задушенной педали газа на льду она даже почти не буксует:smekh:

Все это проходил с Шнивой. Тоже нихера не ехала. Педаль у меня имела два положения, или отпущена или полностью нажата. 

Одна из самых уебанских машин на моей памяти, которые я водил. 

Даже простая ВАЗ 5ка в разы лучше.

Хray и Шнива это машины, которые много обещают, но нихера не делают. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Хray и Шнива это машины, которые много обещают, но нихера не делают. 

Зато за мойку, как за Джип берут:dash2: Что немножечко тешит самолюбие:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росс автопром не развивается уже с 00 годов, из дельного у них это нива которую выпускают с 77 года, архитектура авто для бездорожья отличная. И еще ларгус спасибо французам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый нормальный ваз это 2103, потом 2107. Остальное - шлак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Самый нормальный ваз это 2103, потом 2107.

2106 c мотором 1.6 тоже ничего. Особенно вариант Канадка с 5 ст коробкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, HOBBIT сказал:

Самый нормальный ваз это 2103, потом 2107. Остальное - шлак.

Имхо, это же по тем временам, по современным меркам нива на бездороге тот еще умелец, даже сейчас.

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lunatic сказал:

Имхо, это же по тем временам, по современным меркам нива на бездороге тот еще умелец, даже сейчас.

Те нивы, которые на чемпионатах 4х4 ездят, это уже не совсем нивы, или совсем не нивы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Snapper сказал:

2106 c мотором 1.6 тоже ничего. Особенно вариант Канадка с 5 ст коробкой.

А почему взяли иксрей, а не тот же кобальт:icon_eek:?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Те нивы, которые на чемпионатах 4х4 ездят, это уже не совсем нивы, или совсем не нивы.

Да это  про любого производителя так можно сказать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, HOBBIT сказал:

Те нивы, которые на чемпионатах 4х4 ездят, это уже не совсем нивы, или совсем не нивы.

Я хотел сказать про саму архитектуру авто, короткая база на высоких узких колесах, короткие передние и задние бампера, полный привод, самое главное дешевая цена, когда на бездорожье ее не жалко. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slavatut сказал:

А почему взяли иксрей, а не тот же кобальт:icon_eek:?

1. Цена

2. Намного больше заводских плюшек - обогревы, монитор и т.д.

3. Опыт. Интересно было попробовать:D Это же для души:lol:

 

Кобальт - уныло г***о, в котором нет ничего! Скучно в 21 веке ездить на этом... Тем более у меня уже было 2 кобальта:lol:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Snapper сказал:

Тем более у меня уже было 2 кобальта

ключевое! :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.