Moby

Правильная посадка за рулем

56 posts in this topic

Вот это никак с картинкой выше не бьётся.

Так каким образом всё-таки правильно настраивается?

Так я условие достаточное привел, а дальше как хочешь выдвигай, только если наклон подголовника особо не регулируется, то при том положении, как на картинке, он тебе голову будет наклонять, как парикмахер :D, а верх плечей будет без поддержки в любом случае.

Картинка для идеального случая соответствия сидений анатомии водителя, мне так - не комфортно, остальным - ХЗ.

Короче, если ты при самоимитации удара сзади выступом затылка уходишь в подголовник - все в норме, но нет предела совершенству :D

Вот эти рекаро, к-е у меня есть, там подголовник с бубликом внутри, т.е. если настроить как на картинке, будет удобно - я их так и настраиваю.

А учитывая, что на бешике я не валялся в детстве, у меня голова выпуклая, и на сплошном подголовнике без разницы, насколько дальше выпуклости у тебя он торчит.

Дежа, зачем я все это объясняю ? Ты хоть раз пытался их сам регулировать и назад откидываться ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то при том положении, как на картинке, он тебе голову будет наклонять, как парикмахер

Ну, а я о чем. Что критика будет для любого положения: так - неудобно, по другому - небезопасно, в третьем случае - просто не настроишь из-за особенностей машины.

 

И когда я упомянул, что самое главное сидеть прямо, ты стал вмешивать мою фантазию, а далее - мои примеры с отвлекающимися на дороге скинул на их личные проблемы. Типа, так им и надо.

 

Так важно ли сидеть прямо или нет?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото штурман галимо бесполезен, зато идеально защищен

Интересно, в шлеме ему дужки очков череп не жмут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а я о чем.

О чем ты ? Ты тут с начала темы тупо ноешь, что все не так и не эдак, и что все равно башку оторвет.

ты бы поясил свою позицию по вопросу-то.

 

Так важно ли сидеть прямо или нет?

Зависит от удара, крепости шеи и т.д. ИМХО, при том ударе, для которого важен 1см, в наших авто уже все равно будет, настроил ты подголовники, или нет - но это ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так важно ли сидеть прямо или нет?

имхо важно... полулежа нормально не получится с подголовником. У меня спинка кресла стоИт почти вертикально, посадка практически как на рисунке выше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в шлеме ему дужки очков череп не жмут?

Так там еще негорючий шлем-маска и еще куча поролона вокруг + сминаемый пенопласт шлема :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты тут с начала темы тупо ноешь, что все не так и не эдак, и что все равно башку оторвет.

ты бы поясил свою позицию по вопросу-то.

Да ты что? Моя позиция, что или сиди ровно, или один поинт покалечишься, несмотря на сидушку. А вот как в итоге у тебя настроено, я так и не понял. То верх должен быть не выше выступа затылка, то пример Таша - норм, а ваще, он тебе давит как у парикмахера.

Короч, тебе по-ходу тож лишь бы ляпнуть с красками и кровище побольше. Тем более ты ж "опытный" в этих делах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как в итоге у тебя настроено, я так и не понял.

Так ты и не пытался.

Я ж пишу - сейчас - над затылком, будут другие сиденья - как на картинке, сижу я прямо.

 

Моя позиция, что или сиди ровно

Ровно сидеть при ударе сзади без упора головы означает использовать подголовник как инструмент для слома шеи.

Как все наши бомбилы и делают, я уже писал, въехал в такого, он чуть не сдох.

 

А все эти офиснокрысные теории улетучиваются сразу, когда хоть раз в жизни видишь сломанную шею, скажу тебе по секрету.

 

а далее - мои примеры с отвлекающимися на дороге скинул на их личные проблемы. Типа, так им и надо.

Нет, я должен за всех думать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ровно сидеть при ударе сзади без упора головы означает использовать подголовник как инструмент для слома шеи.

Ооот. Здесь согласен.

Но бошка по-любому прилетит в подголовник, будь он 5 см выше или ниже. Т.е. настроен / не настроен.

Вариант "без подголовника" я и не рассматривал.

Т.е. самое главное ровно сидеть.

 

Нет, я должен за всех думать

Это был пример. Для сравнения и возможных ситуаций. Идеального ничего нет.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но бошка по-любому прилетит в подголовник, будь он 5 см выше или ниже. Т.е. настроен / не настроен.

При соответствующем росте и длине шеи - да.

При моих параметрах - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При моих параметрах - нет.

Так ты скорее сам исключением оказываешься. :)

У тебя рост, действительно, выше расчетных для наших авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты скорее сам исключением оказываешься. :)

Для матиза исключением оказываются даже те кто пониже меня, получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год на матизе откатал. Скажу, что и посадка, и сидушки и подголовник намного лучше, чем в той же нексии. При моих 180.

 

Там тесно в ширь, но неудобств по высоте нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

не надо ссориться.

 

Важно, чтобы при любом сидячем положении между головой и подголовником (как на схеме) было не более 1см,

чтобы не было т.н. "свободного хода"...

иначе "хлыстовой" перелом шейного отдела позвоночника - именно при ударе сзади. Т.е. не так важно для этого КАК вы сидите за рулём.... при наезде сзади на вас = всякое может быть

 

Таких случаев видел массу, до Армии видел с летальным исходом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу, что и посадка, и сидушки и подголовник намного лучше, чем в той же нексии.

Это дело вкуса, сидеть как в трамвае, или как в типа спортивном авто :facepalme:

Показателем тут Эсперо может служить, вот там посадочка :D , чиста для наших джигитов, к-е такую исполняют в любом авто, кроме Дамаса :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кладу руки на руль в положении 10 и 2 часа. Согнуты почти под 90 градусов. Может 80

Именно хорошие упоры для рук позволили хорошо крутить руль.

Спорно, если вкратце, такие руки заблокируются корпусом при более большом угле поворота баранки.

Но при большем угле руки надо тренировать (физически), что практически игнорируется 90% водителей.

 

А так - у каждого одама своя программа, лишь бы его спасало :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорно, если вкратце, такие руки заблокируются корпусом при более большом угле поворота баранки.

 

Это я не правильно написал.

Не 80, а 100 градусов. Может и даже 110

А то получилось что я впритык к рулю.

Неее. Чутка понтов уменя тоже есть. Чуть откинувшись посадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я не правильно написал.

Не 80, а 100 градусов. Может и даже 110

Уже сильно получше :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ростом 192 см на спарке сидел удобно, как влитой.

На кобальте приходится полулёжа сидеть чуть наклонившись вперёд и подголовник далеко.

(Сиденье максимально опустил вниз и отодвинул назад.)

Что-н. можно сделать с креслом кобальта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кобальте сидухи такие, что как ни крути, удобно сесть не получится. А до подголовника дотянуться, так это голову назад запрокидывать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то подголовники изначально не для удобства а тем более для безопастности удара сзади произвели. Как только машиностроение начали делать краш-тесты с маникенами ударом машины в бетонную стену они увидели что шейно-позвоночный отдел ломался не от переднего инерционного движения манекена а от последующего за ним обратного движения тела. Именно в этом случае и ломались шеи так как раньше сиденья были попросту очень низкими.

Теперь по поводу регулировки сиденья: думаю в первую очередь нужно учитывать управляемость Вашими руками рулевого колеса. Кто то предпочитает 10 на 2 часа, кто то только 11, есть вообще идиоты без часов:), есть классический 4 на 8 или Спортивный 3на 9. Все зависит иткуда растут руки и какого размера. Главное чтоб легко можно было перекрестить локти не отпуская руля, может это и не понадобится в повседневной езде, но поверьте это залог Вашей безопастности, тем более у нас на дорогах много лисапедистов, ишакаравакешов без светоотражающих огней, да что ишаки - у тракторов прицепов у машин нет сигнальных огней. Ну как то так. Не ездите быстро на автострадах и улицах - это не Спа Франкоршам и не Монца! Удачи на дороге и зеленого!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденку настраиваю так.

- самый большой ход у педали сцепления. Поэтому, попу как можно плотнее в сиденку к спинке, нога чуть согнута в положении носок вытянут, но не сильно, полностью выжимаю сцепление передней частью стопы, не кончиками пальцев а именно передней частью стопы. Так регулирую расстояние сидушки.

- если есть возможность поднять перед сидушки, то поднимаю что бы сидушка поддерживала чуть согнутую ногу под колено.

- кладу руки на руль в положении 10 и 2 часа. Согнуты почти под 90 градусов. Может 80. Регулирую спинку так чтобы лопатки и часть плечей вплотную касались спинки. Если форма сидения полностью охватывает плечи, то еще лучше. Так регулирую на наклон спинки.

- если есть возможность регулировать поясничную область, то регулирую чтобы вплотную спинка касалась спины.

- подголовник поднимаю и наклоняя чтобы чуть касался головы при прямом положении головы. Тогда можно откидывать голову немного при длительных поездках.

- если регулируется руль, то поднимаю так чтобы было удобно рукам и видно приборку. Вылет руля такой чтобы не сидеть прямо при плотном касании спиной спинки. Но не лежа и не полулежа.

Думаю Вы не обидитесь если я Ваш пост дополню иллюстрацией

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё немало важный момент: какой авто у Вас малолитражка типа Ока,Тико; седан типа Ваз, Нексия, Ланс...; и внедорожники кроссовера; спортивные и кабриолеты. Под каждый вид конечно отдельная посадка исходя из физиологических особенностей шофера. Также на посадку влияет само седенья с её дополнительными способностью подниматса и опускать сиденье, поясничные регулировки, регулировки руля по высоте и наклону.хорошо бы чтоб и ремень безопасности тоже регулируется -верхняя стропа -45°

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-н. можно сделать с креслом кобальта?

Продать кобальт или менять рельсы, переваривать их чуть назад .. гемморой тот еще, бензобак при этой процедуре желательно снять наверное, ХЗ, где он у Кобы ...

На Нексии такое делали, в итоге водительское сиденье полностью уперлось в заднее пассажирское, но человеку сидеть и рулить было комфортно, не все имеют возможность купить авто под свои габариты ...

 

Думаю Вы не обидитесь если я Ваш пост дополню иллюстрацией

Он обидится, думаю.

Да и все офисные хомяки, его заплюсовавшие, тоже :facepalme:

Он обидится, что его в магазине с транспортиром обманули, остальные - что зря плюсовали :))) в плане угла сгиба рук :D

Я уже написал, что "картиночный" угол сгиба предполагает нехилую нагрузку на руки во время езды, а руки у нас не тренируют, поэтому уменьшают угол.

Особенно обидится Дежа, у него от двух картинок, Ташкента и вашей, будет когнитивный диссонанс ввиду разной высоты регулировки подголовников :facepalme::lol:

 

Есть ещё немало важный момент: какой авто у Вас малолитражка типа Ока,Тико; седан типа Ваз, Нексия, Ланс...; и внедорожники кроссовера; спортивные и кабриолеты.

Однозначно так, это я тоже упомянул, но вскользь, когда про Дамас писал :).

 

Под каждый вид конечно отдельная посадка исходя из физиологических особенностей шофера.

Сильнее всего влияет расположение органов управления и траектории работы педального узла, так скажем.

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.