Posted 10.05.2016 10:18 (edited) Это как так? Я не зря написал что он был 5-6 покупателем, он не был в курсе что машина не растаможена ибо на ней висели номера, натариалка запреты не выписывала, на учете интерпола как краденная не значилась! О чем Вы Есть в праве вот такое: Если приобретатель не знал и не должен был знать, то он является добросовестным. Если даже не знал, но должен был знать то недобросовестный (неумышленно). Если же знал то ваще... Edited 10.05.2016 10:19 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 10:35 (edited) Есть в праве вот такое: Если приобретатель не знал и не должен был знать, то он является добросовестным. Если даже не знал, но должен был знать то недобросовестный (неумышленно). Если же знал то ваще... он не знал и не должен был знать, Можете объяснить, как допустим Вы, будете себя вести при покупке иномарки, Ваши действия пошагово, если не трудно конечно... Edited 10.05.2016 10:38 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 10:45 он не знал и не должен был знать, Доказать обратное будет сложно, поскольку все предыдущие владельцы будут в унисон утверждать, что он знал на что шел? Иначе их самих привлекут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 10:53 Доказать обратное будет сложно, поскольку все предыдущие владельцы будут в унисон утверждать, что он знал на что шел? Иначе их самих привлекут. Все предыдушие владельцы в унисон пели что не знали о том что машина не растаможена! А первого владельца еще и привлекли! Можете объяснить, как допустим Вы, будете себя вести при покупке иномарки, Ваши действия пошагово, если не трудно конечно... вы мое сообщение проигнорировали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 11:05 Все предыдушие владельцы в унисон пели что не знали о том что машина не растаможена! А первого владельца еще и привлекли! вы мое сообщение проигнорировали? Так получается злодей установлен и пострадавшие (добросовестные и недобросовестные) могут в установленном порядке потребовать от него возмещения расходов. Но это через гражданский иск. Давно не покупал импортные машины... Но знаю точно, что они приходят к нам растаможенными, условно выпущенными или с льготами по платежам. Никто не застрахован от ошибок. Поэтому лучше покупать наши, с автосалона со счет-справкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 11:22 Поэтому лучше покупать наши, с автосалона со счет-справкой. В связи с последними событиями вокруг GM, Ваше утверждение может быть не совсем корректным 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 11:27 В связи с последними событиями вокруг GM, Ваше утверждение может быть не совсем корректным Нисколько. Тут нужно установить чьи интересы и кем нарушены и с них требовать возмещения. Отбирать бу имущество у добросовестных приобретателей? Ради каких интересов? Тут даже наоборот владельцы могут заинтересоваться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 11:37 Нисколько. Время покажет! А в настоящий момент есть примеры того, что институт добросовестного приобретателя у нас не работает, имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 11:54 Время покажет! А в настоящий момент есть примеры того, что институт добросовестного приобретателя у нас не работает, имхо Просто не все разбираются в процедурах права. Конфисковывают по адм.праву, а возмещают по гражданскому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 13:43 (edited) Но вот пару перчинок добавлю, недавно ведь про ситуацию с навоийскими мошенниками описывали, по сообщениям СМИ машины у добросовестных приобретателей конфисковали. В любом случае на завезённые отечественные машины пошлины не меньше, чем на иномарки. А ещё НДС и акциз. Если даже предложат вариант - отдать машину или оплатить пошлины, думаю владельцев это совсем не обрадует. В общем ждём результатов расследования или отзывов владельцев, если у кого нибудь машину опечатают и он об этом отпишется, то это уже чёткий знак будет. Малибу, Орландо, Каптива, Дамас вне подозрений, также и машины азиатской комплектации вне подозрений. А вот экспортные модификации это пока тёмные лошадки. Edited 10.05.2016 13:48 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 04:02 В любом случае на завезённые отечественные машины пошлины не меньше, чем на иномарки. А ещё НДС и акциз. Если даже предложат вариант - отдать машину или оплатить пошлины, думаю владельцев это совсем не обрадует. Добросовестных приобретателей это не должно беспокоить. Ведь конфисковать можно лишь собственность правонарушителя. А какое правонарушение допустили добросовестные покупатели? Если даже гипотетически представить, что автомобили нельзя использовать по их назначению, то логичнее будет их изъять на возмездной основе. ЗЫ Не путать конфискацию с виндикацией. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 07:11 При той же массе авто и плюс включенном кондее - полагаю что "малыш" напрягается поболее своего предка и лишний "карлсон" ему бы не помешал. Так что скажете про второй карлсон на джентру? Разговаривал с электриком на Южном, грит что желательно поставить. Сам второй вертокрут - 150 тыс, работа - 50 тыс. Вот думаю, мож перед жарой воткнуть. Чтоб как на Лосе было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 07:52 Так что скажете про второй карлсон на джентру? Разговаривал с электриком на Южном, грит что желательно поставить. Сам второй вертокрут - 150 тыс, работа - 50 тыс. Вот думаю, мож перед жарой воткнуть. Чтоб как на Лосе было. Из личного опыта, откатал 2 сезона жары, был даже в степях, авто не перегревалось, летом только с кандейем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:08 Так что скажете про второй карлсон на джентру? Разговаривал с электриком на Южном, грит что желательно поставить. Сам второй вертокрут - 150 тыс, работа - 50 тыс. Вот думаю, мож перед жарой воткнуть. Чтоб как на Лосе было. Ещё один раз отвечу - мотор 1,5 литра и мотор 1,8 литра это разные моторы, на 1,5 литровый одного карлсона достаточно. Однако если у вас есть лишние деньги и непреодолимое желание что нибудь изменить в машине - ставьте Вреда точно не будет, хотя учитывая, что нагрузка будет выше возможно и релюшки придётся поменять если такие имеются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 08:38 (edited) Вопрос, у кого нить вообще был опыт когда стрелка датчика температры ушла в красную зону? Столько историй когда дивгун перегревается. а датчики у всех молчат, Проям какой то заговор автопроизводителей Просто стрелка после того как из гаража выезжаешь поднимается до половины, а потом вообще всегда как мертвая на середине стоит, хоть час в пробке стой, хоть ехай. На старом опеле она реально живая была, а вот на отчественных авто, толи система охлажения работает так шиткарно, толи они там для вида эти стрелки Edited 15.05.2016 08:40 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 09:38 (edited) Вопрос, у кого нить вообще был опыт когда стрелка датчика температры ушла в красную зону? Столько историй когда дивгун перегревается. а датчики у всех молчат, Проям какой то заговор автопроизводителей Просто стрелка после того как из гаража выезжаешь поднимается до половины, а потом вообще всегда как мертвая на середине стоит, хоть час в пробке стой, хоть ехай. На старом опеле она реально живая была, а вот на отчественных авто, толи система охлажения работает так шиткарно, толи они там для вида эти стрелки Стрелка и должна стоять как вкопанная на одном месте. Если она гуляет, значит что-то с системой охлаждения не так. Бывает термостат полетит, движок в холоде не набирает температуру, так как термостат держит радиатор открытым. Если начинает лезть в красную зону, скорее всего проблемы с вентилятором, бывает релюшка полетит, обдув в жару не подключается... У меня так как-то было на фольксе каравелла. Реле сдохло, пока едешь всё ок, как остановишся, стрелка начинала вверх ползти, поехал, пошёл естественный обдув, стрелка вниз. Edited 15.05.2016 09:42 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 09:39 Если начинает лезть в красную зону, скорее всего проблемы Так вот она хоть у кого то в красную зону лезла, были случаи, кто то видел такое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 09:44 Так вот она хоть у кого то в красную зону лезла, были случаи, кто то видел такое? Сейчас достаточно жарко, вставьте кусок картона перед радиатором, увидите как стрелка вверх пойдёт:) За последствия ответственности не несу)) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:12 Спасибо, но я предпочитаю учится на чужих перегревах, поэтому и здесь отписался, каково там запоздание реакции на реальную температру тоже интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:31 Спасибо, но я предпочитаю учится на чужих перегревах, поэтому и здесь отписался, каково там запоздание реакции на реальную температру тоже интересно. Датчик встроен в трубопровод охлаждения и показывает текущую усреднённую температуру. Конечно в самом движке она несколько выше, а в радиаторе ниже. Запоздание есть у датчика показывающего температуру окружающего воздуха, но это сделано специально, чтобы исключить воздействие горячего двигателя, когда вы останавливаетесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:31 Так вот она хоть у кого то в красную зону лезла, были случаи, кто то видел такое? А как часто кто нибудь туда заглядывает? ДостАточно одной таблЭтки. © Вернее мгновения чтобы сработал перепускной клапан и еще чуточку чтобы пар вышел из под капота. Даже в этом случае никто не обращает внимания на стрелку. Не до этого уже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:34 А как часто кто нибудь туда заглядывает? ДостАточно одной таблЭтки. © Вернее мгновения чтобы сработал перепускной клапан и еще чуточку чтобы пар вышел из под капота. Даже в этом случае никто не обращает внимания на стрелку. Не до этого уже... Если стрелка уходит в красное, можно и не заметить, но параллельно срабатывает красная лампочка, которая начинает мигать на панели приборов и она привлекает внимание. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:41 Если стрелка уходит в красное, можно и не заметить, но параллельно срабатывает красная лампочка, которая начинает мигать на панели приборов и она привлекает внимание. Есть..., но не у всех. Да и кто туда будет смотреть когда вокруг (вне салона) так интересно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 10:57 Есть..., но не у всех. Да и кто туда будет смотреть когда вокруг (вне салона) так интересно? Поэтому она красная и мигает. Чтобы привлечь внимание. А как часто кто нибудь туда заглядывает? ДостАточно одной таблЭтки. © Вернее мгновения чтобы сработал перепускной клапан и еще чуточку чтобы пар вышел из под капота. Даже в этом случае никто не обращает внимания на стрелку. Не до этого уже... Видел, как из-за неработающего клапана крышки были перегревы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2016 11:07 Поэтому она красная и мигает. Чтобы привлечь внимание. Реально? И на какой машине? Огласите весь список, пожалуйста. © 0 Share this post Link to post Share on other sites