33 511 posts in this topic

Не, магнетизм - это точно не он :) А гелиоцентрическую вроде как Коперник.

Он-он. Уже тогда поняли, что это не к добру и сожгли его нахрен.

А Коперник лишь развил гелиоцентричность + предположил собственное вращение вроде.

 

А вообще, ИМХО, в топливопроводах современных машин уже все давно экранировано, так что тут такое дело .. только самому этот кусок перед рейкой слабать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он-он. Уже тогда поняли, что это не к добру и сожгли его нахрен.

Погоди, так ведь ещё Колумб этим самым магнетизмом пользовался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди, так ведь ещё Колумб этим самым магнетизмом пользовался.

Ну я так понимаю, тамплееры еще задолго до Колубма оттуда таскали золото и все такое.

А конкуренцию святая церковь не терпела вообще. Ну вот как нефтяное лобби сейчас.

Вот и сожгли, но поздно, видать .. уже пошла утечка в морское дело ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну от температурного воздействия масло же портится, вот и оставляю запас :)

Да, двигатели на газе почему-то горячие караул, хотя типа температура в норме на табло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, двигатели на газе почему-то горячие караул

 

Зажигание ранее вот и греется больше нормы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато зимой должно быть хорошо - печка теплее :lol:

А по факту - на газе прогревается машина дольше, чем на бензине... ХЗ почему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигание ранее вот и греется больше нормы

Как это влияет, распиши процесс плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато зимой должно быть хорошо - печка теплее :lol:

А по факту - на газе прогревается машина дольше, чем на бензине... ХЗ почему

Наверно потому что сперва сам газ нужно разогреть до газообразной температуры, я про пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно потому что сперва сам газ нужно разогреть до газообразной температуры, я про пропан.

Так при прогреве на бензине - редуктор также прогревается, он же уже полноценная часть "водопровода" авто :icon_eek: Он же не отключен. Да и метан газообразный уже изначально :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при прогреве на бензине - редуктор также прогревается, он же уже полноценная часть "водопровода" авто :icon_eek: Он же не отключен. Да и метан газообразный уже изначально :icon_eek:

Тогда фиг знает, но сам никогда не сравнивал на чём быстрее греется. Пропан подешевел, надо заправить и сравнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан подешевел, надо заправить и сравнить.

и почём теперь он?

жаль цена не него не стабильна... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан подешевел, надо заправить и сравнить.

Вот и развлечение на НГ каникулы :D

 

жаль цена не него не стабильна... ;)

Почему жаль? Поставил метан - и радуешься жизни :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему жаль? Поставил метан - и радуешься жизни

да, но там, ГБО по весу тяжелое..

и на спарке потом багажника не останется, а на джентре движку будет тяжко....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на джентре движку будет тяжко....

Таскать 105 кг баллон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это влияет, распиши процесс плиз.

Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и почём теперь он?

жаль цена не него не стабильна... ;)

У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно потому что сперва сам газ нужно разогреть до газообразной температуры, я про пропан.

Это актуально когда очень холодно. За минус 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таскать 105 кг баллон?

там и так вроде кузов тяжелее чем на кобальт (вроде)

 

У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан.

на нём движок лучше работает (динамика и расход)?

там ведь разница 100 сум с литра.

 

У нас с 3440 до 2700 упал. Нафиг такой бензин перехожу назад на пропан.

да не упал, а снизился, упал это когда существенное падает цена.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нём движок лучше работает (динамика и расход)?

там ведь разница 100 сум с литра.

Разница не в цене, а в качестве езды, а на нашем бензине как раз таки мотор совсем фигово работает, динамика чуть лучше но под звон клапанов. А эти постоянные детонации, не хорошо для двигуна.

 

Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15.

Вот про зажигание http://www.ngpedia.ru/id26358p1.html

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще у проф. механиков есть простое но философское объяснение почему машина не заводится:

1 Нет топлива

2 Нет искры

3 Есть оба первых пункта но не во время :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписать не могу, скажу лишь что когда передвигаешь зажигание на более ранний цикл, то мотор начинает греться больше нормы на процентов 10-15.

Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ?

 

Вот про зажигание http://www.ngpedia.ru/id26358p1.html

Это кеповские вещи, я думаю, Полиглот не про это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, скажи мне, нахрена это делать в моторах с СЖ 8-9, при допустимом СЖ газа - 14 ?

Шторм, я не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, я не знаю.

Эпикфейл .... ты посмотри, что ты мне ответил на вопрос, почему двигуны горячие - из-за раннего поджига смеси.

Спроси плиз собратьев по несчастью, зачем они так делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.