33 511 posts in this topic

Почему же. Загугли работу современных АКПП. Они все, на любой марке, модели, настроены как можно быстрее выходить на высшие передачи и соответственно на низкие обороты. И соответственно, на экономию топлива.

Передаточные числа в АКПП побольше, ну да это, в общем-то, на двигл не особо влияет .

Во-вторых, ты не можешь сказать достоверно за качество бензина и масла, которое они использовали.

И первое и второе знаю хорошо. вместе работали.

Плюс какое нахрен качество у нас в городе. где весь бенз одинаковый ? :rofl:

 

Для двигателя самый хороший режим работы - устойчивые обороты и устойчивая нагрузка. Износ двигателя как раз и происходит при меняющейся нагрузке и меняющихся оборотах. Переходные процессы в ДВС. И прогревы конечно.

Здесь кто-то спорит. я не понимаю ?

 

А обороты на этих двигателях не превышают 1100 об/мин.

а НА НАШИХ F16D3 и F18D - 3-4к.

И я сейчас про них родимых и пишу, тут всем как-то похерену сильно до катовских и прочих спецдвиглов, в общем-то.

 

И про наше топливо и пр.

Я не любл какие-то общие модели. они мне ниочем.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не любл какие-то общие модели. они мне ниочем.

 

Тогда скажу максимально проще, исходя из моих знаний работы ДВС, - износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах и высших передачах КПП. ИМХО, конечно, скромное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах

Дай Бог, я только рад буду такому раскладу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я писал что езжу 50км/ч на пятой передаче. Это примерно 1,7-1,8тыс.об/мин на моем авто. отсечка у меня сейчас на 7500, поэтому крутится мотор нормально периодически. Сегодня например на дороге без видимого уклона ехал с кондером 50-53км/ч никто не голодал - все нормально:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не голодал - все нормально:)

Продолжайте наблюдение (с) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например междугородние таксисты имеют бОльшие пробеги до капиталки, нежели офисный планктон

Метан забыл :D Это он, целебными свойствами обладает :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же. Загугли работу современных АКПП. Они все, на любой марке, модели, настроены как можно быстрее выходить на высшие передачи и соответственно на низкие обороты. И соответственно, на экономию топлива.

Да всё просто, когда двигатель не прогрет налипают каки, когда двигатель перегрет, метал расширяется и идёт повышенный износ. Оптимальное кол-во оборотов для легковушки - 3500-4500, как раз в этом пределе достигается оптимальная тяга на легковых атмосферных бензомоторах.

Теперь ответ на твой вопрос, почему мировые производители программируют акп чтобы они быстрее выходили на высшую передачу - это из-за жёстких экологических стандартов и экономичности, ниже обороты- ниже расход-меньше выхлопов. Для того же система отключающая движок когда жмёшь на тормоз в современных авто. Ясно что эта система негативно сказывается на ресурсе мотора и навесных агрегатов, но стандарты есть стандарты.

 

Тогда скажу максимально проще, исходя из моих знаний работы ДВС, - износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах и высших передачах КПП. ИМХО, конечно, скромное.

Износ не увеличивается, но каки налипают.

 

А благодаря этим нагарам, быстрее загрязняется масло, фильтр, мелкие каналы, ухудшается подача масла, из-за масляного голодания повышается износ.

 

А обороты на этих двигателях не превышают 1100 об/мин. Это тебе прямая связь между оборотами, стабильной работой и долговечностью.

Давай ещё вспомним, что все эти движки дизельные, выходящие на оптимальную тягу при низких оборотах. Кто ездил на соляре меня поймёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с МК. Не надо крутить мотор сильно. Почему современные дизель двигатели легко ходят миллион? Потому как крутят не выше 2500.Вспомните первые автобусы Мерседес с звездами на борту.

Метан забыл :D Это он, целебными свойствами обладает :D

Это он как доктор говорит (с) :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему современные дизель двигатели легко ходят миллион? Потому как крутят не выше 2500.

Те дизели выше 2500 и не крутятся. Это не современный БМВшный дизель)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те дизели выше 2500 и не крутятся. Это не современный БМВшный дизель)

Крутятся. Я про оптимальность.

 

На халяву достался полный багажник запасных частей к МАН и Мерседес коммерческая техника, четно говоря я даже не знаю что это.

Задние фары о Прадо по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

исходя из моих знаний работы ДВС, - износ двигателя никак не повышается при движении автомобиля на низких оборотах и высших передачах КПП.

Из первой же ссылки в гугле, эксперимент по износу выведенный в график

https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Из практического опыта, семейная машина 2103, первый водитель - разгон с переходом на высшие передачи на 1500-2000, за 60 тыс км распредвал с рокерами под замену, второй водитель- переключения 3000-4000, такой же пробег - распредвал как новый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Из первой же ссылки в гугле, эксперимент по износу выведенный в график

https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Из практического опыта, семейная машина 2103, первый водитель - разгон с переходом на высшие передачи на 1500-2000, за 60 тыс км распредвал с рокерами под замену, второй водитель- переключения 3000-4000, такой же пробег - распредвал как новый

 

В обоих случаях "легендарный" жигулевский двигатель? Очень показательно кстати.

 

"За Рулем" провел опыт как раз типо "коня в вакууме". Еще и экстраполировал результаты. И тут же поправились. Типо у разных двс все может быть по другому.

 

Пытался гуглить англоязычные источники. Пока ничего стоящего не нашел. Только форумы, где такие же как мы "умничают".

Завтра поищу еще что нибудь "научное".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в компании расфигачили новенкий крузак 200 -тку. Меньше 4 месяцев как купили.

На скорости 150+ "ушел" с дороги в кювет в степь. С переворотами, прыжками, как положено.

4 человека внутри, не то что переломов нет, даже стеклами не поцарапались.

Крузак молодец, отработал на 100%. Подушки все выстрелили, натяжители ремней.

Все были пристегнуты, конечно включая задних пассажиров.

Водила - дeбил, уволен.

ЗЫ Данные о скорости по GPS.

ЗЫЫ машину жалко до слез. Какая боль (с)

post-10233-0-37102700-1496225493_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

новенкий крузак 200 -тку.

В каптиву какую-то превратился, блин ...

 

Водила - дeбил, уволен.

А я думал, от полученных травм скончался на месте - у меня бы точно скончался :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫЫ машину жалко до слез

какая у нее дальнейшая судьба? может подарите мне её движок с коробкой, я в свою волгу поставлю :)

 

Водила - дeбил, уволен.

всего-лишь уволен?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, от полученных травм скончался на месте - у меня бы точно скончался :facepalme:

 

Я тоже так сказал :). Надо было добить и списать на аварию.

 

Это гостевая машина. Сотрудников возить межгород, от аэропорта, столицы до места работы. Я сам всего пару раз успел прокатиться. Я знал что так будет. Он придурок на 70 ом крузаке гонял 150. А на этом со мной до 170-180 разгонялся. А максималку потом посмотрели - 197 км у него было. И это дизельная версия.

Я ему сам пару раз говорил, - ты балбес, руки обе положи на руль, у нас машина 150 идет. Малейшая кочка, ничего не успеешь сделать улетим.

Я просто надеялся, что когда это случится, меня не будет в машине. Так и вышло.

 

Машину восстанавливать будем. Привезли уже кузов от какого то левого крузака, тоже побитого, и явно его гоняли в карьере, весь запрелестнный. Но так вроде более менее целый.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в компании расфигачили новенкий крузак 200 -тку. Меньше 4 месяцев как купили.

Машинка по некоторым деталям Крузак 2007 года модель.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая боль (с)

Вентилятору точно кранты. :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятору точно кранты. :crazy:

Ну некисло так горизонт завалили :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка по некоторым деталям Крузак 2007 года модель.

 

Какой ты внимательный.

Машина действительно была выпущена прям перед рестайлингом. И стояла в салоне больше года. Ее не брали потому что новый уже вышел. Мы купили его со скидкой.

Новым с нулевым пробегом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водила - дeбил, уволен.

А ТБшник и HR не пострадали? Все знали про дебила, а не уволили...

 

всего-лишь уволен?

В гос.конторе могли и заставить покрыть ущерб :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все знали про дебила, а не уволили...

 

Тут все немного фаталисты :)

 

Не знаю, возможно ТБшника он тише возил.

 

Я так понимаю, для компании на самом деле не сильно большая потеря. Мне сказали - он 35000 стоил. Таможенных пошлин нет. Мы за день дизтоплива сжигаем на такую сумму.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, не возбуждайтесь! Это в Африке произошло :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не возбуждайтесь!

Как раз хотел спросить, почему на метан технику не перевели :facepalme:

 

Это в Африке произошло

Тогда водителя на ош пустить :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.