Posted 08.11.2017 12:35 (edited) Самая популярная машина в Китае Вулин хонг гуан. Миллионы китайцев не могут заблуждаться Да-да, вы можете угадать по морде, что и тут без ГМа не обошлось, оно же шевроле энджой Edited 08.11.2017 12:37 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2017 12:43 (edited) А это Форд Рэйнджер, популярен в англоязычных странах третьего мира. И его старший брат, Форд ф-150, популярен в США, Канаде Edited 08.11.2017 12:46 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2017 12:50 Тойота хайлюкс, абсолютный хит мировых продаж, заняла первые места по продажам в 22 странах мира 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2017 12:57 А это хит японских продаж тойота вода, расход ғ 3 литра на 100 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2017 13:01 А вот в Индии крайне популярен прямой потомок нашего Тико - Марути Альто, ниже его версия популярная в Анголе - Сузуки Альто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2017 13:09 Рено Логан/Сандеро - очень популярны в романских и славянских странах На их счету Испания, Марокко, Румыния, Молдавия, Колумбия А вот в Португалли, Франции и Голландии очень любят Клио 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2017 13:17 6 минут назад, Bayram сказал: очень любят Клио Его и в Польше любят. Приятная машинка с расходом бензина в городе 5л, дизеля 3л на сотню. По трассе и того меньше. А деньги тут считать умеют, так как ежедневно ездят на работу за 50-70км, а то и дальше. Это про версии двигателей объемом:бензин 0,9л и дизель 1,5л. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2017 13:30 А теперь список моделей, которые стоит брать, потому что они заняли первое место по продажам в 2 старнах и более. Тойоты: Хайлюкс, Лэнд Крузер, Прадо, Виос, Королла, Камри, Ярис. Митсубиши Л200, Исузу Д-макс, Шевроле Д-макс, Т-сериес Сузуки Витара, Альто Фольксваген Гольф, Шкода Октавия, Рено: Клио, Логан, Сандеро. Форд: рэйнджер, ф-150 Хюндэ Акцент (он же Солрис), Киа Фронтиер. Миллионы покупателей из разных стран не могут ошибаться. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2017 08:08 On 08.11.2017 at 4:30 PM, Bayram said: Миллионы покупателей из разных стран не могут ошибаться. Могут) К тому же, стадное чувство никто не отменял)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2017 09:59 1 час назад, Mbox сказал: Могут) К тому же, стадное чувство никто не отменял)) Это намек на Узбекистан и GM? У остального мира хоть выбор есть для ошибки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2017 15:03 6 часов назад, Mbox сказал: Могут) К тому же, стадное чувство никто не отменял)) Ну, тут подборка по параметру цена-качество. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2017 16:16 1 hour ago, Bayram said: Ну, тут подборка по параметру цена-качество. Ну я про то, что если многие что-то берут, ещё не значит, что это лучше остального. Например, я тот-же Клио свеженький объездил, взял в аренду, так как вид у него был весьма симпатичный. Поехал, звукоизоляция почти никакая, дизелёк тарахтит вот прямо как-будто передо мной, а потом смотрю на тахометр, а обороты совсем не дизельные. Оказалось, что там 0.9 бензомоторчик с жестким наддувом и тарахтит как дизель. Но большинство берёт по симпатичности, в автосалоне сели - удобно, спросом пользуется... Или Солярис, в Москве бьёт рекорды по продажам, но по факту, к примеру, огромная доля продаж приходится на закупки для Москвы (ЦОДД) и в каршеринг. А там выбирают не что лучше, а с кем лучший общий язык найдут)) Знакомый повёлся, купил, говорит как жестянка, ходовая уже стучит и вообще не доволен. Это его не первая машинка и солярис он для себя вычеркнул. Та же Камри раскрученная... Поездил на ней, вся внутри какая-то пластмассовая, звукоизоляция средненькая, ну совсем не понял, а что её так берут. Похоже по принципу, все берут, значит лучшая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2017 16:31 13 минут назад, Mbox сказал: Похоже по принципу, все берут, значит лучшая. Человек существо стадное. Но согласись, новый Лексус по цене Соляриса твой друг не купит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2017 16:52 16 minutes ago, Bayram said: Человек существо стадное. Но согласись, новый Лексус по цене Соляриса твой друг не купит. Ну это-то да)) Просто в своей ценовой категории всегда есть очень интересные машины. Скажем если берут представительский класс, то конечно S-класс от мерса, а ведь есть офигенская Мазерати Кватропорте, а там где камри/рав4 или тушканы от хундая, есть альфы-ромео, которые не поставляют в Россию из-за низкого спроса... Я когда их смотрел на автосалоне, просто слюнями исходил(( И таких моментов куча. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2017 08:15 13 часов назад, Немой сказал: Экономия топлива по сравнению с гентрой. С Джентрой акпп?? Любая Джентра (мкпп и акпп) ест меньше топлива чем Ласетии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2017 08:32 14 минут назад, Faralive сказал: С Джентрой акпп?? Любая Джентра (мкпп и акпп) ест меньше топлива чем Ласетии на да, на лачике 1.8 движет и акпп 4х ступка на джентре 1.5 и 6 ступка и едет как овощ хотя на моей автошке 1.8 средний расход по городу без кондера в пределах 9-11 литров, в зависимости от стиля езды по трассе на крейсерской скорости 6-7 литров на сотню 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2017 11:52 (edited) 3 часа назад, Faralive сказал: С Джентрой акпп?? Любая Джентра (мкпп и акпп) ест меньше топлива чем Ласетии Нифига не меньше. У неё движок слабый, потому и расход больше. У меня на 6-литровом Каприсе 15 кушала. На бэхе старой 2.3 - 12 литров, ещё думал, что много жрёт. На королле - 9-10, на элантре - аналогично, на таксоне - 11-12. ГЕНТРА АКПП - 15 ЛИТРОВ! ЗЫ. Тапку не давлю. ЗЫЫ. На Лосе 1.8 МКПП - 10.5. Edited 12.11.2017 11:55 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2017 12:51 Неужели акпп гентра в 2 раза больше мкпп ест? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2017 13:09 18 минут назад, HOBBIT сказал: Неужели акпп гентра в 2 раза больше мкпп ест? Не знаю, МКПП не пользовал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2017 21:25 9 часов назад, Немой сказал: ГЕНТРА АКПП - 15 ЛИТРОВ! Это чё за крокодил? У меня КИА с 2х литровым движком в городе пожирает 9-9,5. Езжу правда в основном спокойно, МКПП, пятиступка. И то я считаю многовато, думаю пропан поставить, цена в 2,2 раза ниже и пусть хавает 12 даже, все равно дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2017 03:15 5 часов назад, vikarij сказал: Это чё за крокодил? У меня КИА с 2х литровым движком в городе пожирает 9-9,5. Узбекский самодел, помноженный на наш же бензин. Европейского бензина нужно куда меньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2017 03:40 27 минут назад, Немой сказал: Европейского бензина нужно куда меньше. Только он дороже в несколько раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2017 03:49 В 05.09.2017 в 19:48, Дмитрий Белый сказал: У запора передняя и задняя колея одинаковая, плюс легкий вес, отсюда проходимость. В запоры дизельный движок от алки ставили, сайгачил будь здоров - шохи ставил со светофоров. Да буде! На алках вроде как не дизельки устанавливали на куллера?Ась? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2017 03:50 9 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Только он дороже в несколько раз. Ага 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2017 03:53 В 05.09.2017 в 21:18, Snapper сказал: Если не ошибаюсь, он был бензиновый, от рефрижератора. Еще была последняя модификация с движком в 50 л.с. Очень редкий экземпляр. Для дизеля 50 лс это круто! И мало вероятно дла генератора. Там крутящий момент , основное.Хотя до паровоза , конечно, далеко будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites