33 511 posts in this topic

5 минут назад, Волговод сказал:

Не, куда нам? Ты ж один тут автоигсперд! :rofl:

Я тут причем? Мне сказать нечего. Вообще. Сижу…читаю...и только  улыбаюсь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HOBBIT сказал:

С 1991 года 08/09 начали выходить и длиннокрылые.

Телега на костылях?)) представляю, каково обслуживать такой авто

не, нормуль. трансмиссия от какого-то немца была, не от УАЗика. :lol:

2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Полез в гугль, вот такую шнягу стали потом выпускать -

это ж зизина любимая пятнаха, не?

 

4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

пасибо друк, так то у меня их штук 5 было, ога. :crazy:

завсегдда пжалста! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

99-я - это  совсем другая пестня жеж?

Там не все Лебедевы были же )))

Кто-то и на девятине рассекал, в 97-98 вообще не западло было, по-моему )))

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто такой Лебедев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Кто такой Лебедев?

Центрфорвард Нефтчи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Уже ответили, длинное крыло и высокая торпедка у зубила тоже были.

Были, после 91го года. У меня 8ка была 91го, еще короткокрылка и с низкой торпедой. Длиннокрылка от короткокрылки отличалась ессно самим крылом, более длинной крышкой капота и решеткой радиатора. Ну ессно нет этой пластиковой накладки по передней кромке капота. Еще была разница у девяток после 91го года в форме задней боковой форточки. После 91го пошло цельное стекло, а до этого в углу пластиковая вставка была

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая торпедка вроде менее погремушечная была...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, HOBBIT сказал:

Высокая торпедка вроде менее погремушечная была...

девятки и подобные машины лечились только громкой музыкой:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, HOBBIT сказал:

Высокая торпедка вроде менее погремушечная была...

Наоборот, еще там правая нога цеплялась за обшивку печки, ее подрезали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Высокая торпедка вроде менее погремушечная была...

Имхо наоборот. Я менял низкую на высокую. В низкой деталей как бы меньше и она гремит меньше. Высокая была понтовее, но шумнее. Вот материал дверных карт хорош был, полку заднюю я себе тоже надыбал польскую (ну так сказали). Она вообще из другого материала была нежели родная, жесткий емнип белый пластик внутри и на горячую видимо на него нанесен черный материал с ворсом снаружи. Форму отлично держала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне рассказывали историю как один парень психанул и заполнил полость под торпедой строительной пеной :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нервы у всех разные, на деле самое погремушечное место - задняя полка, если с ней ничего не делать - она прыгает. Торпеда - обычные сверчки жесткого пластика, та же фигня как на старой Нексии или Матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Мне рассказывали историю как один парень психанул и заполнил полость под торпедой строительной пеной :D 

Да в свое время эту пену вместо шумки  много кто юзал. Крышу запенивали, двери... потом отскребали:facepalme:

3 минуты назад, Akim358 сказал:

Ну нервы у всех разные, на деле самое погремушечное место - задняя полка, если с ней ничего не делать - она прыгает. Торпеда - обычные сверчки жесткого пластика, та же фигня как на старой Нексии или Матизе.

Да, у хэтчей это больная тема... На старой ксе торпеда разве не мягкая была?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Storm сказал:

в 97-98 вообще не западло было, по-моему :)

ваще ниразу, ч0ткая машинка, тем паче по долинским стандартам. Это ж в столицах мажорили на меринах, бехах и прочих ауди. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

На старой ксе торпеда разве не мягкая была?

Так же, как и у 8ки-9ки - верх только, остальное ж обычная жесткая пластмасса.

Вчера вот машину не стал с офисной стоянки забирать, надо было съездить - поймал Мотю, гремел тока в путь.. всем..

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Akim358 сказал:

та же фигня как на старой Нексии или Матизе.

Как раз на старой нексии все хорошо было с пластиком, не звенело не гремело не скрипело.

Вот новая дааа ... прям с салона ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, старая была конечно лучше в плане материалов, но все от возраста зависит. Наши пулкары заводские нормально скрипели и погромыхивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Storm сказал:

Вот новая дааа ... прям с салона ...

Бардачок, открывающийся на кочках, ручки остающиеся в руках :lol:

1 минуту назад, Akim358 сказал:

Шторм, старая была конечно лучше в плане материалов, но все от возраста зависит. Наши пулкары заводские нормально скрипели и погромыхивали.

так у нас же уже были "локализованные" сильно :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но таки это Н1 были со старым салоном. А Н2 ваще ахтунг, у пацана что оборотной тарой занимался, помнишь, Н2 новая черная с накладками на передних стойках вертолетом и клипсы мимо дырок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Akim358 сказал:

Да, но таки это Н1 были со старым салоном. А Н2 ваще ахтунг, у пацана что оборотной тарой занимался, помнишь, Н2 новая черная с накладками на передних стойках вертолетом и клипсы мимо дырок.

Эти Н1 были -2006-7  годов выпуска, тогда уже значительная часть обшивок погавнела по сравнению с первыми годами выпуска. а Н2 - вообще караул, я помню как к Дурбеку в но0венькую машину сел, сначала ручка в руке осталась, потому что саморезы коротенькие и хлипкие, мои 105 кило не выдержали, а потом на первой кочке бардачок по коленке врезал. :rofl:

Еще помню, как Абдували матерился, когда себе телегу купил. При том, что он ее по блату забирал  с завода, его отвели  к"качественным" машинам на стоянке. Из которых первая  не завелась, у второй  что-то со сцепой  было, а на третьей, которую он выбрал, как выяснилось развал был кривой. :facepalme: 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Akim358 сказал:

А Н2 ваще ахтунг

Это очень мягко сказано.

2 минуты назад, Волговод сказал:

Из которых первая  не завелась

У меня так же было :facepalme:, Дима помнит тоже :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

У меня так же было :facepalme:, Дима помнит тоже :lol:

Дети у вас хорошие, но все что вы делаете руками :facepalme: .... (c)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Akim358 сказал:

но все от возраста зависит.

96-го года авто было, при продаже в 2011-м не скрипела вообще, а по сравнению с новой нексией та ктам вообще тишина была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Волговод сказал:

Бардачок, открывающийся на кочках, ручки остающиеся в руках :lol:

Короче, мне окатца повезло, я только окна рукой закрывал, ну, стекла криво выезжали, я их поправлял :facepalme::rofl:

Пару раз потом по гурнтовкам поездил, по кочкам попрыгал, кароч, через год все выровнялось :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пристучалось :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.