Posted 02.02.2019 06:14 5 минут назад, Волговод сказал: Не, куда нам? Ты ж один тут автоигсперд! Я тут причем? Мне сказать нечего. Вообще. Сижу…читаю...и только улыбаюсь) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 06:16 6 минут назад, HOBBIT сказал: С 1991 года 08/09 начали выходить и длиннокрылые. Телега на костылях?)) представляю, каково обслуживать такой авто не, нормуль. трансмиссия от какого-то немца была, не от УАЗика. 2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Полез в гугль, вот такую шнягу стали потом выпускать - это ж зизина любимая пятнаха, не? 4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: пасибо друк, так то у меня их штук 5 было, ога. завсегдда пжалста! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 07:26 (edited) 1 час назад, Волговод сказал: 99-я - это совсем другая пестня жеж? Там не все Лебедевы были же ))) Кто-то и на девятине рассекал, в 97-98 вообще не западло было, по-моему ))) Edited 02.02.2019 07:26 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 07:36 2 минуты назад, T3571 сказал: Кто такой Лебедев? Центрфорвард Нефтчи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 07:52 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Уже ответили, длинное крыло и высокая торпедка у зубила тоже были. Были, после 91го года. У меня 8ка была 91го, еще короткокрылка и с низкой торпедой. Длиннокрылка от короткокрылки отличалась ессно самим крылом, более длинной крышкой капота и решеткой радиатора. Ну ессно нет этой пластиковой накладки по передней кромке капота. Еще была разница у девяток после 91го года в форме задней боковой форточки. После 91го пошло цельное стекло, а до этого в углу пластиковая вставка была 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 07:54 Высокая торпедка вроде менее погремушечная была... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 08:23 27 минут назад, HOBBIT сказал: Высокая торпедка вроде менее погремушечная была... девятки и подобные машины лечились только громкой музыкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 08:24 29 минут назад, HOBBIT сказал: Высокая торпедка вроде менее погремушечная была... Наоборот, еще там правая нога цеплялась за обшивку печки, ее подрезали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:14 1 час назад, HOBBIT сказал: Высокая торпедка вроде менее погремушечная была... Имхо наоборот. Я менял низкую на высокую. В низкой деталей как бы меньше и она гремит меньше. Высокая была понтовее, но шумнее. Вот материал дверных карт хорош был, полку заднюю я себе тоже надыбал польскую (ну так сказали). Она вообще из другого материала была нежели родная, жесткий емнип белый пластик внутри и на горячую видимо на него нанесен черный материал с ворсом снаружи. Форму отлично держала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:16 Мне рассказывали историю как один парень психанул и заполнил полость под торпедой строительной пеной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:25 Ну нервы у всех разные, на деле самое погремушечное место - задняя полка, если с ней ничего не делать - она прыгает. Торпеда - обычные сверчки жесткого пластика, та же фигня как на старой Нексии или Матизе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:28 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Мне рассказывали историю как один парень психанул и заполнил полость под торпедой строительной пеной Да в свое время эту пену вместо шумки много кто юзал. Крышу запенивали, двери... потом отскребали 3 минуты назад, Akim358 сказал: Ну нервы у всех разные, на деле самое погремушечное место - задняя полка, если с ней ничего не делать - она прыгает. Торпеда - обычные сверчки жесткого пластика, та же фигня как на старой Нексии или Матизе. Да, у хэтчей это больная тема... На старой ксе торпеда разве не мягкая была? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:32 2 часа назад, Storm сказал: в 97-98 вообще не западло было, по-моему :) ваще ниразу, ч0ткая машинка, тем паче по долинским стандартам. Это ж в столицах мажорили на меринах, бехах и прочих ауди. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:38 (edited) 9 минут назад, Волговод сказал: На старой ксе торпеда разве не мягкая была? Так же, как и у 8ки-9ки - верх только, остальное ж обычная жесткая пластмасса. Вчера вот машину не стал с офисной стоянки забирать, надо было съездить - поймал Мотю, гремел тока в путь.. всем.. Edited 02.02.2019 09:39 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:48 22 минуты назад, Akim358 сказал: та же фигня как на старой Нексии или Матизе. Как раз на старой нексии все хорошо было с пластиком, не звенело не гремело не скрипело. Вот новая дааа ... прям с салона ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:56 Шторм, старая была конечно лучше в плане материалов, но все от возраста зависит. Наши пулкары заводские нормально скрипели и погромыхивали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 09:58 9 минут назад, Storm сказал: Вот новая дааа ... прям с салона ... Бардачок, открывающийся на кочках, ручки остающиеся в руках 1 минуту назад, Akim358 сказал: Шторм, старая была конечно лучше в плане материалов, но все от возраста зависит. Наши пулкары заводские нормально скрипели и погромыхивали. так у нас же уже были "локализованные" сильно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 10:03 Да, но таки это Н1 были со старым салоном. А Н2 ваще ахтунг, у пацана что оборотной тарой занимался, помнишь, Н2 новая черная с накладками на передних стойках вертолетом и клипсы мимо дырок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 10:13 (edited) 12 минут назад, Akim358 сказал: Да, но таки это Н1 были со старым салоном. А Н2 ваще ахтунг, у пацана что оборотной тарой занимался, помнишь, Н2 новая черная с накладками на передних стойках вертолетом и клипсы мимо дырок. Эти Н1 были -2006-7 годов выпуска, тогда уже значительная часть обшивок погавнела по сравнению с первыми годами выпуска. а Н2 - вообще караул, я помню как к Дурбеку в но0венькую машину сел, сначала ручка в руке осталась, потому что саморезы коротенькие и хлипкие, мои 105 кило не выдержали, а потом на первой кочке бардачок по коленке врезал. Еще помню, как Абдували матерился, когда себе телегу купил. При том, что он ее по блату забирал с завода, его отвели к"качественным" машинам на стоянке. Из которых первая не завелась, у второй что-то со сцепой было, а на третьей, которую он выбрал, как выяснилось развал был кривой. Edited 02.02.2019 10:15 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 10:16 12 минут назад, Akim358 сказал: А Н2 ваще ахтунг Это очень мягко сказано. 2 минуты назад, Волговод сказал: Из которых первая не завелась У меня так же было , Дима помнит тоже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 10:18 1 минуту назад, Storm сказал: У меня так же было , Дима помнит тоже Дети у вас хорошие, но все что вы делаете руками .... (c) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 10:19 21 минуту назад, Akim358 сказал: но все от возраста зависит. 96-го года авто было, при продаже в 2011-м не скрипела вообще, а по сравнению с новой нексией та ктам вообще тишина была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2019 10:23 22 минуты назад, Волговод сказал: Бардачок, открывающийся на кочках, ручки остающиеся в руках Короче, мне окатца повезло, я только окна рукой закрывал, ну, стекла криво выезжали, я их поправлял Пару раз потом по гурнтовкам поездил, по кочкам попрыгал, кароч, через год все выровнялось 0 Share this post Link to post Share on other sites