33 511 posts in this topic

30 минут назад, Bublik сказал:

кстати.. а у вас продают креты двухлитровые? норот их покупает вообще?

Покупают инофирмы, и те, кто не хочет как все, на Треккере ездить.

цена - ломовая, 25-30т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у двухлитровых просто моторы которые дохнут ближе к 150к. 

Только что, Ташкент-2009 сказал:

Покупают инофирмы, и те, кто не хочет как все, на Треккере ездить.

цена - ломовая, 25-30т.

ну здесь в нормкомплектухе она стоит где то в районе 20к. прямо я б сказал бестселлер )) вроде у вас не сильно дороже выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

 

Зато можно себя тешить мыслью, что у тебя почти кайенн! :crazy:

https://olx.uz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

 

Зато можно себя тешить мыслью, что у тебя почти кайенн! :crazy:

d33bc3262aa8.png

 


2e7953ef54d9.png

1 час назад, Bublik сказал:

но эта вроде старая. может тогда и лучше делали.

этот мотор был избран двигателем года в каком то там году, не помню, но факт что он миллионник. 

Edited by Rake runner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

норот их покупает вообще?

У большинства ментал не такой, нужно что б машина побольше, а мотор поменьше.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прадо 150 2,7ат-динамика 13 ,9 до ста каптива 8,6 . Пять с лишним секунд, это же целая вечность. Впервые эту характеристику опубликовал ж. 5колесо ,август 19г. До этого ни где ,ни в журналах, ни в инете.  У 150 двигл- 2,7 -163лс , а у120- 150лс , это я про динамику 120 ,только догадываться остается.Пару слов о долговечности двигателя каптивы .: на моей нет еще и 30 ткм , а вот у моего знакомого ,каптива 12г пробег больше 120ткм - менял только свечи. Движок  на каптиве с не посредственным впрыском , очень чувствительный  до бенза. Льем только 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spy_cam сказал:

Что это за чудо такое, "некасиловые гильзы"..?:icon_eek:

Это такое же хамно, как на Ёпиках

13 минут назад, avto78 сказал:

Прадо 150 2,7ат-динамика 13 ,9 до ста каптива 8,6 .

а теперь сравни как оба ездят по говнам, пусть и небольшим. Салон, опять же, кузов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, avto78 сказал:

 это же целая вечность.

Это 5 секунд, но если тебе так разгон важен покупай ТАЗ Приора кажись, он с места рвет Капу. :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

а теперь сравни как оба ездят по говнам, пусть и небольшим. Салон, опять же, кузов. 

если по не большим, одинаково ,только на каптиве быстрее .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Это 5 секунд, но если тебе так разгон важен покупай ТАЗ Приора кажись, он с места рвет Капу. :rofl:

Или мот. Там даже 0,8-литровый порвет любую капу на британский, как Тузик. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Это 5 секунд, но если тебе так разгон важен покупай ТАЗ Приора кажись, он с места рвет Капу. :rofl:

Интересно а кому же динамика не нужна , по моему везде нужна и в городе , и за . А что за ТАЗ такой ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

ТАЗ Приора кажись, он с места рвет Капу.

стоковая не рвет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, avto78 сказал:

а у120- 150лс , это я про динамику 120 ,только догадываться остается.

Про какой двигатель речь..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avto78 сказал:

если по не большим, одинаково ,только на каптиве быстрее .

Я не имею ввиду кашицу на асфальте после первого снега в Таше. Из капы внедорожник - никакой, от слова совсем. Чего нельзя сказать о ТЛК. И кстати, у капы ее 3,2 -это предел эволюции, у ТЛК - промежуточный вариант. Возьми прадо на 3,2 литра, а лучше на 4 - все будет сильно бодрее, на асфальте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Там даже 0,8-литровый порвет любую капу на британский, как Тузик. 

У меня предпочтения например не только динамика.

1. кроссовер

2. АКПП

3. Хорошая динамика не хуже Капы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

Интересно а кому же динамика не нужна , по моему везде нужна и в городе , и за .

Зачем? в пробке динамично постоять? ИЛи на трассе на радар попасть на всю катушку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Про какой двигатель речь..?

120- до 05года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Я не имею ввиду кашицу на асфальте после первого снега в Таше.

То есть владельцу Прадо, надо дождаться зимы и потом снега, что бы была кашица и обогнать Каптиву?  К нас редко такие условия бывают и не факт что Капа с хорошей зимней резиной будет второй. Прадо тяжелее. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rake runner сказал:

У меня предпочтения например не только динамика.

1. кроссовер

2. АКПП

3. Хорошая динамика не хуже Капы.

Туарег либо МЛ-ка. Или прадик с двиглом 4 литра. Есть еще рафики (RAV4), но там по моему движков больше 3,2 нет, а телега почти как прадик  по размеру и хуже по внедорожным качествам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Зачем? в пробке динамично постоять?

От светофора первым уйти, очень я наслаждаюсь этим, причем на надо нарушать скоростной режим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rake runner сказал:

То есть владельцу Прадо, надо дождаться зимы и потом снега, что бы была кашица и обогнать Каптиву?  К нас редко такие условия бывают и не факт что Капа с хорошей зимней резиной будет второй. Прадо тяжелее. 

Нет, зачем? Если охота погонять - бери спорткар. Если нужна проходимость и безопасность - рамный внедорожник. Капа - это МФУ, МФУ имеет средние параметры во всем. То есть хреновый спорткар и никакой внедорожник

1 минуту назад, Rake runner сказал:

От светофора первым уйти, очень я наслаждаюсь этим, причем на надо нарушать скоростной режим. 

Зачем? чтобы упереться в хвост предыдущему потоку? :crazy:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Зачем? в пробке динамично постоять? ИЛи на трассе на радар попасть на всю катушку?

Вы на верное не знаете ,для чего динамика авто. Не только постоять , а как связать динамика и радар. Радары на динамику реагируют ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Капа

Самое то! Первым уходишь со светофора и все матизики - кобальтики, начинают свою любимую игру в шашки уже позади тебя. Это удобно и безопасно. АКПП удобна в прбоках и вообще. Высокая посадка, то есть хороший обзор, Размер компактнее чем у Прадо, но достаточно большой что бы быть заметным на дороге. Крепкий кузова с подрамником для мотора.

Спорткар - это ручка, низкая посадка, тесный салон. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел и тем и другим, Каптос быстрее и на этом все, ну и сравни продажи по миру, причем у Прадо выше ценник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каптиве  три года назад ездил зимой в Гулистан ,срочно надо было, в Таше ни чего, выехал на бетонку гололед, а за Чиназом еще и снега навалило , обратно каша из снега. В общем все прелести зимней погоды. Там где не было знаков до 100-110 гнал .Идет как трамвай по рельсам , нет  даже малейшего намека на занос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.