33 511 posts in this topic

2 минуты назад, avto78 сказал:

 

С гордой надписью УАЗ

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

гордой надписью УАЗ

Патриот - это дрова , ког да то ,чуть с дуру не купил . Прежние уазы были до потопные ,но ремонто пргодные ,а нагрузку выдерживали много кратную ,ту что предписывалось с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, avto78 сказал:

Патриот - это дрова

ПАТРИОТ также могли собрать с нормальным двиглом на старой раме, но с пластиком в шкворнях+китай комплектующие,  сырой металл в узлах, где только возможно. Но его покупают таким убогим, какой он есть. Покупают, и либо сами обслуживают от косяка к косяку, либо через год\два скидывают.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:
12 минут назад, D.L. сказал:

ты упираешься

 

Были пропановые заправки ,не многочисленные ,да и те скоро канут ... Упираешьсчя ты ,ну купил авто с гбо на пропане ,жаба душит снять. ,все пропановские запправки переделывают под метан. Вот такая перспектива . Спихнул бы ,пока кто нить по не знанке купит ,время пройдет только в чермет .итальянское же !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, D.L. сказал:

На свои новые авто тебе счет-справки показать

Если не затруднит ,хотелось бы посмотреть - НА  НОВЫЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, avto78 сказал:

Были пропановые заправки ,не многочисленные

ты даже не представляешь, что их есть. И они работают круглосуточно (некоторые), а не как метановые с ночным штурмом. Про сокращение пропанзаправок, гяп идет с 2017 года, но люди, как заправлялись, так и заправляются.

2 минуты назад, avto78 сказал:

Если не затруднит ,хотелось бы посмотреть - НА  НОВЫЕ.

Какой хитрый. Нексию и кобаль я покупал в салонах. Кобальт брал другу, нексию себе. Нексию на собирке, кобу на южном.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, avto78 сказал:

все пропановские запправки переделывают под метан

покаж все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

Кобальт брал другу, 

Подруге ты хотел сказать..!?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заипали эти ваши взаимные пикировки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Подруге ты хотел сказать..!?:D

Не пали :rofl:

2 минуты назад, Алехандро сказал:

заипали эти ваши взаимные пикировки

аналагично. Буду игнорить :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алехандро сказал:

заипали эти ваши взаимные пикировки

Какие ж пикировки , просто товаришч  не понимает, что такое дешманский автомобиль Для него все упирается в пластик ,мое мнение ,что на тех авто ,про которые он пишет ,просто опасно передвигаться. Они были супер ,но увы, их одешманили . Это не касается нексии., там другая история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, avto78 сказал:

,что на тех авто ,про которые он пишет ,

Ну  крузер, даже старый - точно безопаснее упомянутого крето :rofl: Как минимум - за счет рамы.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Патриот - это дрова , ког да то ,чуть с дуру не купил . Прежние уазы были до потопные ,но ремонто пргодные ,а нагрузку выдерживали много кратную ,ту что предписывалось с завода.

Есть патриот, "техничка". Первого выпуска. Если вылечить все "детские болезни" - нормуль машина за свои бабки.  Но с японцами  - конечно не сравнить. Но и по стоимости обслуживания - тоже не сравнить :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Волговод сказал:

Как минимум - за счет рамы.

При ударе что то должно сминаться, или корпус, или тушка. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Волговод сказал:

Ну  крузер, даже старый - точно безопаснее упомянутого крето :rofl: Как минимум - за счет рамы.

Это сложно объяснить некоторым людям. Нужно купить, владеть и обслуживать. А так, не кормил бы ты. . .  :facepalme:

7 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

При ударе что то должно сминаться, или корпус, или тушка. :facepalme:

У патриков старых отрывало тушку с рамы ;) на краштестах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

У патриков старых отрывало тушку с рамы ;) на краштестах.

Расшифровка тушка - тело.

Просто жип отлично себя ведет при столкновении с легковушкой, а если апстену или столб например, все гораздо хуже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Расшифровка тушка - тело.

Да я понял. Я про рамность\безопасность патрожыпофф в целом.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Есть патриот, "техничка". Первого выпуска

Есть ,хотел пригнать с Ульяновска ,местные от советовали , проблема с движком . 2,4 донс так и не научились делать .Обороты ближе к макс. не держит вообще : начинает гнать масло ,перегрев ,прогар поршней и тд.В общем для пенсионерской ,не спешной езды сойдет. Грузить ,тоже не получиться ,там что то из за не правильно сконструированной рамы. В общем если прежний уаз ,был конструктор ,то патриот конструктор еще  с большей головоломкой

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Ну  крузер, даже старый - точно безопаснее упомянутого крето :rofl: Как минимум - за счет рамы.

Так давайте дружно пересядем на зилы ,там рама так рама. Вы  сравниваете, что безопасней, старый крузак ,тот, что от первого дождика -поперек ,и в котором жестяной баллон с пропаном и кретой. ? Это серьезно ,или так шутите ?

Edited by avto78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Расшифровка тушка - тело.

Просто жип отлично себя ведет при столкновении с легковушкой, а если апстену или столб например, все гораздо хуже.

Все верно ,сминаясь , тем самым гасит энергию ,движок как на салазках  уходит вниз ,под ноги . А на рамных вся сила удара приходится на людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно где то проскользнуло, что амеры очень заинтересовались патриком, будут брать.. только не помню, новым или все тем же..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, spy_cam сказал:

них он буде Bremach Taos называться

Прочитал статью. Ну хоть амеры знают с каким движком Патрик выпускается 100 лет :facepalme:

Имхо, за 22, 6 косаря могут и купить, если запилят из нормальных запчастей. Хотя, кто гоняет на внедоре там, берет вранглеры\жмси\доджи и не парится. Тойоты дорогие там и не так популярны.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Прочитал статью. Ну хоть амеры знают с каким движком Патрик выпускается 100 лет :facepalme:

..:D

На дизель спишет..:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, D.L. сказал:

амеры знают с каким движком Патрик выпускается 100 лет :facepalme:

На то они и амеры ,я литраж со своим спутал ,каюсь. У меня стоял 2,4 восьми клапанник.Да на патрике 2,7. С таким движком далеко от дома отъезжать не стоит. С2019 стали выпускать 2,7-150лс. ,толком о нем ни кто ни чего не знает. ,а его предшественники прославились своей ломучестью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.