33 511 posts in this topic

помните я вам рассказывал как в том году чинил кондер на черной амшине за 500 евро - сменили две трубки внутри которых ходит фреон. убедили что вот проблема точно в них папойклянус дай 500 евро починим будет как новый. ну короче :) кондер снова сдул куда то фреон и не холодит. а я еще думал как аллюминиевые трубки могут заржаветь? :) ответ - никак.

итого список тупых ремонтов - 1000 евро после замены задних колодок на тормозах (поломали электронику). итог - починили. 500 евро - ремонт кондиционера. итог - не починили.

что узбекистан что россия что здесь. мастеров надо искать днем с огнем. остальные - рукожопые уроды которые чинят авто по принципу "а давай эту херню поменяем" "ой не помогло? ну давай тогда другую" :) а че жалеть то бабло то не свое а хозяйское. меняй - не хочу. плюс полезный опыт. за счет хозяина. везде одно и то же да. :rofl:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bublik сказал:

что здесь. мастеров надо искать днем с огнем. остальные - рукожопые уроды

Офигеть... а государство потребителя  никак не захищает от этих рукожопов?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Bublik сказал:

помните я вам рассказывал как в том году чинил кондер на черной амшине за 500 евро - сменили две трубки внутри которых ходит фреон. убедили что вот проблема точно в них папойклянус дай 500 евро починим будет как новый. ну короче :) кондер снова сдул куда то фреон и не холодит. а я еще думал как аллюминиевые трубки могут заржаветь? :) ответ - никак.

итого список тупых ремонтов - 1000 евро после замены задних колодок на тормозах (поломали электронику). итог - починили. 500 евро - ремонт кондиционера. итог - не починили.

что узбекистан что россия что здесь. мастеров надо искать днем с огнем. остальные - рукожопые уроды которые чинят авто по принципу "а давай эту херню поменяем" "ой не помогло? ну давай тогда другую" :) а че жалеть то бабло то не свое а хозяйское. меняй - не хочу. плюс полезный опыт. за счет хозяина. везде одно и то же да. :rofl:

а маркер залить в систему финский аналитический "ум" не позволяет? :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2022 в 19:04, Bublik сказал:

да. ну там непонятно как масло замерять. здесь нету горизонтальных поверхностей. но думаю да в районе литр на 3-3.5 ))

Приличный расход...А по паспорту - сколько должно быть?

В 16.04.2022 в 20:24, spy_cam сказал:

Димексид в магазинах не продают, и тем более шприцем не капают..:rolleyes:

И еще, это не химия а медицинский препарат..

Блин видимо, из-за вот этих вот колхозных раскокосовок,  его в аптеках фиг найдешь :facepalme: Для применения по прямому назначению.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

дети уже работают :)

Дети должны детей делать:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, T3571 сказал:

Дети должны детей делать:D

есть внучка, Катенька. Обижаешь :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, поставил под автоматическую мойку. Самая навороченная - бесконтактная, щадящий режим ЛКП. И бесплатно. :) правда, чтобы отмылась нужно час ждать. 

20220412-101606.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Вот, поставил под автоматическую мойку.

Запаску копчёные уже стащили?:facepalme::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Snapper said:

Запаску копчёные уже стащили?:facepalme::)

Специально сняли. Там по кочкам в карьеры прыгать - запаска М/Т шная оторвет дверь нафиг быстро. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, mechanic_cat сказал:

Специально сняли

Теперь знаю, как отличить настоящий джип, от дорогих понтов:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Snapper said:

Теперь знаю, как отличить настоящий джип, от дорогих понтов:)

Кстати, да. Те внедорожники, которые действительно ездят в основном вне дорог, у них запаски как правило на крыше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mechanic_cat сказал:

Кстати, да. Те внедорожники, которые действительно ездят в основном вне дорог, у них запаски как правило на крыше. 

на отдельной от двери калитке ;)

С крыши 45 баллон на диске убибёшься снимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, D.L. said:

на отдельной от двери калитке ;)

С крыши 45 баллон на диске убибёшься снимать.

Не могу спорить. Я не джипер-оффроад. Я любитель, вынужденный.

ЗЫ Смущает только заявленный размер - 45. Это ведь больше метра в диаметре?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mechanic_cat сказал:

Смущает только заявленный размер - 45. Это ведь больше метра в диаметре?!

Есть такие, почти бигфут, тут 33 колеса тяжело будет с крыши тащить, а эти... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mechanic_cat сказал:

Смущает только заявленный размер - 45

аписька, речь о 35х скатах конечно же. 42-45е на кукурузерах на портальные мосты влезут либо лифтовать донельзя, имхо. Да и не надо быть джипером, шоб центр тяжести завышать на пересеченке ;)  Другое дело-толковая калитка на хороший силовик ставится.

Z.jpg

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, D.L. said:

на отдельной от двери калитке ;)

С крыши 45 баллон на диске убибёшься снимать.

 

1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Есть такие, почти бигфут, тут 33 колеса тяжело будет с крыши тащить, а эти... :facepalme:

Почитал оффроадные форумы российские. В общем, это типо религии, два лагеря, как один пошутил там - остроконечники и тупоконечники из Лилипутии, "калиточники" и "крышевики". Кто-то всю жизнь кидает запаску на крышу, а кто-то упорно устанавливает силовые калитки. Минусы у калитки в основном три: неудобный - лазить в багажник приходиться гораздо чаще чем менять запаску, каждый раз нужно открывать/закрывать калитку на замки; калитку труднее устанавливать на машину и дороже, чем багажник; и там запаска всегда покрывается грязью гораздо сильнее, чем на багажнике. Но, гораздо удобнее снимать/ставить, чем с багажника. Минусы багажника два: тяжело снимать/ставить, съедает полезное место на багажнике. 

Это то что касается внедорожников-экспедиционников. 

Если говорить о спортивном экстрим-оффроаде. То там уже другие критерии. Массо-габаритные, и тут калитка наглухо проигрывает багажнику. Потому что большой вес калитки и колеса и при этом "на хвосте", плюс габариты и свес сильно увеличиваются. Багажник тоже не очень, потому что как там пишут - в этих соревнованиях в принципе редко запаску таскают, потому что там каждые дополнительные 50 кг как нож в сердце. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mechanic_cat сказал:

Если говорить о спортивном экстрим-оффроаде.

Они без запасок гоняют, емнип. Троса, лебеда и хайджек.

6 минут назад, mechanic_cat сказал:

Минусы у калитки в основном три: неудобный - лазить в багажник приходиться гораздо чаще чем менять запаску, каждый раз нужно открывать/закрывать калитку

это муйня, поверь. У меня стояла такая калитка. Её откинуть 3 сек.

6 минут назад, mechanic_cat сказал:

Потому что большой вес калитки

она не шибко тяжёлая, поверь.  ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mechanic_cat сказал:

плюс габариты и свес

нет там свеса относительно бампера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, D.L. said:

Они без запасок гоняют, емнип. Троса, лебеда и хайджек.

 

42 minutes ago, D.L. said:

это муйня, поверь. У меня стояла такая калитка. Её откинуть 3 сек.

 

42 minutes ago, D.L. said:

она не шибко тяжёлая, поверь.  ;)

 

38 minutes ago, D.L. said:

нет там свеса относительно бампера.

Я же говорю - это религия. :D

Но, я не могу спорить. У меня нет опыта джиппинга, я с этим всем не сталкиваюсь. Я практик-любитель. :) Нам это все не нужно, ни крыша, ни тем более калитка. Я пробью колесо - по рации вызываю бригаду шиномонтажников, они приезжают, меняют. :)

Но, то что точно знаю, если таскать запаску на двери, и ездить внедорожно, то запаска будет отрывать дверь. С этим сталкиваюс не первый раз. Когда работал в Узбекистане, у нас была 80-ка. Тоже самое было. Таскали запаску в багажнике. Снизу места не было, был установлен второй бак. На 190 литров. Всего 300 литров был запас. :)

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Но, то что точно знаю, если таскать запаску на двери, и ездить внедорожно, то запаска будет отрывать дверь. С этим сталкиваюс не первый раз. Когда работал в Узбекистане, у нас была 80-ка. Тоже самое было. Таскали запаску в багажнике

да, петли начинают провисать и разбиваются замки. Плюс постоянный грохот в дороге. Да это не секрет ни для кого (у меня, кста,  стояла на силовике). Да и сейчас на сотке у меня запаска 33" в багажнике :)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил неделю на машине с калиткой. Дверь открывать приходилось ежедневно и очень часто. Запаской, как запаской, не пользовался. Лично для себя понял...на крыше ее возить разумнее. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Дверь открывать приходилось ежедневно и очень часто

зачем? Я собрался в дорогу, всё запихал и уехал. Приехал, выгрузил, усё. Ну стволы достать/сложить. Короче, это больше тема организации погрузки/выгрузки, чем "религия". 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Минусы багажника два: тяжело снимать/ставить,

Это потому что у этих лошар своих негров нет:D:facepalme:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

зачем? 

Я это в паблике буду объяснять?)

Поверь на слово, так было надо. Не более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Это потому что у этих лошар своих негров нет:D:facepalme:

 

там люди кранбалки хреначат тяжеленные скаты снимать/поднимать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.